24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Современный дизель.

День добрый. Имел несколько лет назад во владении Пассат Б5-турбодизель 1,9. Ну очень прям нравился-и ехал отлично и на карман на давил. Но по пробегу (наверное не раз скрученному-я был 4 владелец) 270,000 пришел каюк всем насос-форсункам. Приговор около 170,000 р. вместе с работой-пришлось продать как есть. Сейчас по прошествии лет несмотря на проблемы с форсунками и алюминиевой подвеской (раз в сезон то рычаг, то наконечник какой китайский менять да приходилось) все равно задумываюсь о покупки дизельного авто. Спецы увидев в то время насос-форсунки только сочувственно вздыхали, мол был бы насос механический или хоть электронный. Подскажите кто владеет свежим дизельным авто как сейчас дело с этим, нашей соляркой и тд. Интересуют преимущественно изделия VAG концерна.
Андрей Мартынов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Механик
Peugeot Partner Tepee ,турбо-дизель 1.6,2009г.пробег 120000 км,поменяли 4 форсунки (2 и 2 вчера закончили).Завтра счёт посмотрю смогу сказать цену по форсункам и их замене отдельно(ещё работы,кроме замены форсунок были.)А так проблем по движку не было.Я дизеля знаю и люблю поэтому зимних проблем (замёрзла соляра,не запускается) нет.Volkswagen Caddy дизель, в салоне 1200000р стоил,Tepee 689000р,с учётом замены подвески через 50000 км(усиленную поставил) и остальным ремонтом ,Peugeot на 300000р дешевле обошёлся чем Volkswagen.Предпускового подогревателя и догревателя нет,но следующий дизелёк возьму подогревом,зимой попроще.Заправляюсь на Лукойле.На морозы держу "арктику" ,Тюмень-Нижневартовск машины ходят и привозят.Как то так.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
VAG отказался от насос форсунок и перешел на систему Common Rail которую в основном используют все производители. С данной системой на Форде (двигатель Duratorq TDCi http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Durato...) пробег 120 000 км., проблем не было. Данная система менее требовательна к топливу чем насос форсунки. На Тигуане тоже стоит 2.0TDI с такой же системой, пробег 30 тыс, проблем тоже не было.
СсылкаПожаловаться
Механик
На Peugeot Partner Tepee то же Common Rail .Но насчёт "Данная система менее требовательна к топливу чем насос форсунки" не согласен.Д.Т. у нас не айс форсунки будут накрываться,вопрос времени.На 100000 км машинку менять и много проблем уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Современные дизеля отлично задуманы, едут так что обгоняет бензиновые, но... имеют очень много механизмов которые крайне не надежны - например завихрители в коллекторе, ЕГР клапан, и ты.ды. Также масса элементов которые выходят из строя от некачественной солярки - ЕГР клапан, форсунки и т.д.
В европе все это ездит 200-300-500 тыс км, и ничего не ломается или ломаецо по минимуму, у нас ситуация другая..
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Уменя а8, пробег настоящий 310 км. По топливной никаких проблем. Солярка только Лукойл. евро4. Подвеска алюминивая на всех стоит не зависимо от типа двигателя..
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Дизель это хорошо насос форсуноки это одно из слабых мест в странах с низким качеством топлива на АЗС,
последнии бензиновые моторы с Евро-5 тоже будут капризничать при использовании бензина с добавками мочи,
самый оптимальный вариант летом дизельная машина,зимой бензиновая,бензиновые версии до 2006 года
быстрее греются,жрут практически все,дешевле в эксплуатации,дизель зимой не практичен,на дальних
переходах шанс залить в бак дерьмо вырастает,ремонт в полевых условиях невозможен,а в отдельных
случаях ,а это 90% только специалисты устранят дефект,ну и резко меняющиеся температуры повышают
риск заморозить топливо,
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
на длинных переходах дерьмо не страшно. Сгорит. Если конечно морозы не ниже 30-ти. Если дизель завелся, его хрен заглушишь. А вот заводится на дерьме проблемно.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Дизелек меня за год эксплуатации очень порадовал ( первая дизельная машина), ничуть не разочаровал ни зимой ни летом. Заправка только на Лукойл, пробег 30 т.км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мне кажется дизелек необходим только дальнобойщикам. Ездить на цельнотянутой соляре-одно удовольствие. Для остальных только лишний гиморой. Страна слишком холодная , а соляра слишком разбавленная "ослиной мочой"
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
всем привет!
1 - Соляра нормальная. Я заправляюсь на BP conaction.
2 - Opel Corsa 1.3 CDTI - пробег 97500 км. - в движке кроме расходников пока ничего не менял. Однако попало масло в охладительную систему - пугали копеталкой. Плюнул на это дело, бачек помыл, антифриз залил - пока масло больше не травит. Ну и езжу нормально.Говорят, что нужно поменять прокладку в маслоохладителе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария