День добрый. Имел несколько лет назад во владении Пассат Б5-турбодизель 1,9. Ну очень прям нравился-и ехал отлично и на карман на давил. Но по пробегу (наверное не раз скрученному-я был 4 владелец) 270,000 пришел каюк всем насос-форсункам. Приговор около 170,000 р. вместе с работой-пришлось продать как есть. Сейчас по прошествии лет несмотря на проблемы с форсунками и алюминиевой подвеской (раз в сезон то рычаг, то наконечник какой китайский менять да приходилось) все равно задумываюсь о покупки дизельного авто. Спецы увидев в то время насос-форсунки только сочувственно вздыхали, мол был бы насос механический или хоть электронный. Подскажите кто владеет свежим дизельным авто как сейчас дело с этим, нашей соляркой и тд. Интересуют преимущественно изделия VAG концерна.
В европе все это ездит 200-300-500 тыс км, и ничего не ломается или ломаецо по минимуму, у нас ситуация другая..
последнии бензиновые моторы с Евро-5 тоже будут капризничать при использовании бензина с добавками мочи,
самый оптимальный вариант летом дизельная машина,зимой бензиновая,бензиновые версии до 2006 года
быстрее греются,жрут практически все,дешевле в эксплуатации,дизель зимой не практичен,на дальних
переходах шанс залить в бак дерьмо вырастает,ремонт в полевых условиях невозможен,а в отдельных
случаях ,а это 90% только специалисты
риск заморозить топливо,
1 - Соляра нормальная. Я заправляюсь на BP conaction.
2 - Opel Corsa 1.3 CDTI - пробег 97500 км. - в движке кроме расходников пока ничего не менял. Однако попало масло в охладительную систему - пугали копеталкой. Плюнул на это дело, бачек помыл, антифриз залил - пока масло больше не травит. Ну и езжу нормально.Говорят, что нужно поменять прокладку в маслоохладителе.