Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Современный дизайн !?

Ваше мнение о современном дизайне автомобилей.
ИМХО какой то он унылый, не той дорогой идут товарисчи !
Вот взять к примеру Додж Стратус, Крайслер Циррус ито лучше смотрятся машинки чем большинство современных вёдер.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Волчара Москва
15 лет прошло а ничего хорошего достойного не выпустили.
СсылкаПожаловаться
DeeMan
вот тоже об этом думал... зачем снимать с производства весь авто... взяли бы базу готовой машины, срисовали бы ситроен или Эволюшн и подогнали бы на то что есть... китайский бриллианс сильно на октавию похож - ни че, катаются люди...
СсылкаПожаловаться
DeeMan
вот тоже об этом думал... зачем снимать с производства весь авто... взяли бы базу готовой машины, срисовали бы ситроен или Эволюшн и подогнали бы на то что есть... китайский бриллианс сильно на октавию похож - ни че, катаются люди...
СсылкаПожаловаться
Я вот сейчас продаю Крайслер Циррус жены, а выбрать ничего взамен хорошего не можем. Салоны у современных машин дешовенькие что на взгляд так и на ощупь. Коробок автомат с нормальными мощными движками нет, разве что у бмв. Так денег таких нету.
Уже думаем продавать его или ещё лет 5 откатать.
СсылкаПожаловаться
Волчара Москва
Я вот сейчас продаю Крайслер Циррус жены, а выбрать ничего взамен хорошего не можем. Салоны у современных машин дешовенькие что на взгляд так и на ощупь. Коробок автомат с нормальными мощными движками нет, разве что у бмв. Так денег таких нету.
Уже думаем продавать его или ещё лет 5 откатать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну про дизайн иномарок плохого сказать не могу... есть же выбор. к тойоте Ярису приглядитесь. симпотная машинка для дамы...
СсылкаПожаловаться
DeeMan
ну про дизайн иномарок плохого сказать не могу... есть же выбор. к тойоте Ярису приглядитесь. симпотная машинка для дамы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо)))), но инвалидка даром не нужна
СсылкаПожаловаться
Волчара Москва
Я вот сейчас продаю Крайслер Циррус жены, а выбрать ничего взамен хорошего не можем. Салоны у современных машин дешовенькие что на взгляд так и на ощупь. Коробок автомат с нормальными мощными движками нет, разве что у бмв. Так денег таких нету.
Уже думаем продавать его или ещё лет 5 откатать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может взять рядовую, какую-нить 650-ю БМВ, да и оттюнинговать её? Нормальное ведь решение вопроса.
СсылкаПожаловаться
Может взять рядовую, какую-нить 650-ю БМВ, да и оттюнинговать её? Нормальное ведь решение вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На крайслере полный фарш движок небольшой 2.5 литра 168 кобыл. Комфорт выше среднего. Из недостатков только год 99 уже староват.
А 650 это одна большая проблема. Лучше другу её посоветуй. А моей жене не нужен этот самолётотанк. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Волчара Москва
На крайслере полный фарш движок небольшой 2.5 литра 168 кобыл. Комфорт выше среднего. Из недостатков только год 99 уже староват.
А 650 это одна большая проблема. Лучше другу её посоветуй. А моей жене не нужен этот самолётотанк. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе прям не угодишь! Сам то понимаешь чего хочешь купить?
СсылкаПожаловаться
Тебе прям не угодишь! Сам то понимаешь чего хочешь купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот в этом и проблема - не можем нормальную замену машинке найти, не миллионеры мы а так бы конечно бмв взяли бы.
СсылкаПожаловаться
Волчара Москва
Вот в этом и проблема - не можем нормальную замену машинке найти, не миллионеры мы а так бы конечно бмв взяли бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот... если есть 15 копеек в кармане, на них и надо выступать, потому как 16, уже не вытянешь.
СсылкаПожаловаться
Едет... и ладно! Всё равно изнутри не видно, каков он снаружи во время движения, а окружающим - наплевать на чём ты передвигаешься, лишь - бы не мешал.
СсылкаПожаловаться
Едет... и ладно! Всё равно изнутри не видно, каков он снаружи во время движения, а окружающим - наплевать на чём ты передвигаешься, лишь - бы не мешал.
СсылкаПожаловаться
Ну если так То мы бы досих пор передвигались на жигулях копейках и трёшках. Нормально.
СсылкаПожаловаться
Волчара Москва
Ну если так То мы бы досих пор передвигались на жигулях копейках и трёшках. Нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее они на тебе поедут.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Оценка дизайна - процесс сугубо индивидуальный, поэтому ставить оценки нелогично. По мне - лучший дизайн был у всех производителей в 90х годах. Но это мое мнение. Сейчас весь дизайн определяет 2-3 элитных ателье (в Италии, Германии). Поэтому авто скоро отличить можно будет лишь по шильдикам...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Оценка дизайна - процесс сугубо индивидуальный, поэтому ставить оценки нелогично. По мне - лучший дизайн был у всех производителей в 90х годах. Но это мое мнение. Сейчас весь дизайн определяет 2-3 элитных ателье (в Италии, Германии). Поэтому авто скоро отличить можно будет лишь по шильдикам...
СсылкаПожаловаться
Ты прав, я стобой полностью солидарен. Последнее десятилетие - коту под хвост.Неудачный дизайн у всех поголовно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Оценка дизайна - процесс сугубо индивидуальный, поэтому ставить оценки нелогично. По мне - лучший дизайн был у всех производителей в 90х годах. Но это мое мнение. Сейчас весь дизайн определяет 2-3 элитных ателье (в Италии, Германии). Поэтому авто скоро отличить можно будет лишь по шильдикам...
СсылкаПожаловаться
неее... не все. Ладу шильдиком не скроешь )))
СсылкаПожаловаться
DeeMan
неее... не все. Ладу шильдиком не скроешь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только холмиком ))
СсылкаПожаловаться
DeeMan
неее... не все. Ладу шильдиком не скроешь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это скорее плюс, чем минус... )))))
СсылкаПожаловаться
DeeMan
неее... не все. Ладу шильдиком не скроешь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неее... не все. Ладу шильдиком не скроешь )))
Не льстите, уже подогнали под усреднённый вид.
У нас на работе, у сотрудников была Калина и Корса, как радом поставят- народ прикалывается "Найди десять отличий".
СсылкаПожаловаться
Шурик
Мне лично нравится дизайн авто 80-90-х европа и 60-80-х США. А новые машины мне не очень есть нормальные но под себя лично подобрать очень сложно у меня не стандартный вкус на машины ))
СсылкаПожаловаться
alexei 72rus
Смотрим на Ниссан Джук. Сначала плюемся,а потом влюбляемся
СсылкаПожаловаться
Последнее время очень много талантливых людей стало руководить дизайнерами разных компаний. Стали появляться яркие и при этом хорошо сбалансированные идеи. Появилось много, по настоящему красивых автомобилей. Начиная с появлением новый Корсы, а затем и Астры, Опель очень уверенно обосновался в категории самых красивых и стильных автомобилей. Ситроены предыдущего поколения привлекли к себе внимание ярким и очень логичным дизайном. Теперь шеф-дизайнер Сироена руководит всеми художниками PSA. Посмотрите какой будет 208 Пыж, просто сказка. Все Ауди, это рука Вальтера Де Сильвы. Он хоть рулит всем дизайном Концерна WV, но судя по всему дает возможность остальным брендам развиваться по своим направлениям. А вспомните какие внешне технократичные и скучные были Ауди до прихода Де Сильвы. И так много разных фирм у которых дизайн в 21 веке стал намного ярче и интересней. Но нам все равно будет казаться, что что-то очень хорошее ушло и таких автомобилей больше нет. Это все психология. Те машины, которые нас когда-то зацепили, всегда будут будоражить в нас ностальгические ноты. Опять же. Во все времена были автомобили - шедевры. Когда дизайнерская идея была отточена до такого совершенства, после которого, что-то лучшее уже не создашь. Можно создать только, что-то другое. Вспомните Пежо 406 купе (его рисовали на Пининфарине), после него всякие 407 казались просто кошмаром. Или например Сивик хетчбек уже (с этого года) предыдущего поколения. Он был настолько ярок, не обычен и сбалансирован, что новый уже выглядит неудачной копией. Да и Аккорд предыдущий, в плане дизайна, намного интересней. Есть конечно недоразумения типа Тойоты. Я до сих пор не понимаю, чем могут нравится страдающие целлюлитом автомобили. И тенденция эта заразная. Мой любимый БМВ стал пухнуть на глазах. Срочно нужно в спорт зал. БМВ должен быть с мускулами, а не с жиром.
Все равно машины становятся все интересней и интересней. Художники не зря едят свой хлеб, малейшая ошибка и спрос падает. А конкуренция ох какая жесткая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru