Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Современный авто ремонт

Для того чтобы тебя в автосервисе
не обманывали, нужно ходить пешком либо самому обслуживать авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Галактий Симомура
ошкурили? расскажи
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
ошкурили? расскажи
СсылкаПожаловаться
Тема не моя, просто интересно мнение. А так пример могу привести; - На иномарке захандрила проводка , то свет остаточный остается , то произвольно щетки включаются, то еще что.. у авто хозяин женщина. Приехали на автосервис фирменный, говорят у вас блоки закоротили. А под капотом, с права и слева блоки стоят, какой непонятно. Цену объявили 4,5 тыс рублей. Я спросил какой блок. Они сказали правый. Я им говорю ребята берите 1.5 тыс рублей и все, не нравится до свиданья я и сам раскручу и спиртиком протру. Подождите говорят они. Через три минуты мы согласны.
СсылкаПожаловаться
*
Тема не моя, просто интересно мнение. А так пример могу привести; - На иномарке захандрила проводка , то свет остаточный остается , то произвольно щетки включаются, то еще что.. у авто хозяин женщина. Приехали на автосервис фирменный, говорят у вас блоки закоротили. А под капотом, с права и слева блоки стоят, какой непонятно. Цену объявили 4,5 тыс рублей. Я спросил какой блок. Они сказали правый. Я им говорю ребята берите 1.5 тыс рублей и все, не нравится до свиданья я и сам раскручу и спиртиком протру. Подождите говорят они. Через три минуты мы согласны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Официалы,это да...Тема не о чем.
СсылкаПожаловаться
*
Тема не моя, просто интересно мнение. А так пример могу привести; - На иномарке захандрила проводка , то свет остаточный остается , то произвольно щетки включаются, то еще что.. у авто хозяин женщина. Приехали на автосервис фирменный, говорят у вас блоки закоротили. А под капотом, с права и слева блоки стоят, какой непонятно. Цену объявили 4,5 тыс рублей. Я спросил какой блок. Они сказали правый. Я им говорю ребята берите 1.5 тыс рублей и все, не нравится до свиданья я и сам раскручу и спиртиком протру. Подождите говорят они. Через три минуты мы согласны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для того что бы вас нигде не обманывали вам придеться все в этой жизни делать самомо. есть такая пословица (В чужом глазу соринку видишь, в своем бревна не замечаешь.) лично я не увидел в вашем примере обмана,простые рыночные отношения. вы просто договорились о цене-сторговались.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Для начала самое элементарное-немного разбираться машине и обязательно присутствовать при ремонте.И еще-найти себе такого механика.который будет грамотно и честно делать свое дело.даже если это будет дороже.Но не дороже платы за лапшу.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ходить пешком даже докторЫ рекомендуют
СсылкаПожаловаться
*
В сервисах раздражает: - «Вы оставляйте машину и идите кофе пить». Там где нет возможности наблюдать , что делают с твоим авто ,надо сразу сваливать.
СсылкаПожаловаться
Артамонов Александр
Мало-мальски технически грамотному человеку обслужить даже самый современный авто самостоятельно, в принципе, не сложно. Но есть одно "но". Для качественного обслуживания, кроме мозгов, рук, гаечных ключей, отверток, головок и т.п., требуется довольно-таки дорогостоящее диагностическое оборудование. Ну, к примеру, соответствующие комп и ПО для лазания по "автомозгам", или стенд проверки и регулировки развала-схождения. Естественно, отдельно взятый автолюбитель приобрести такое оборудование не в состоянии. Ну, может, за редким исключением. Дорого, неэффективно, ну, короче, понятно... Остаются специализированные автосервисы. И самое главное, хорошие добросовестные спецы на них. Искать, искать, искать... :-)
СсылкаПожаловаться
Артамонов Александр
Мало-мальски технически грамотному человеку обслужить даже самый современный авто самостоятельно, в принципе, не сложно. Но есть одно "но". Для качественного обслуживания, кроме мозгов, рук, гаечных ключей, отверток, головок и т.п., требуется довольно-таки дорогостоящее диагностическое оборудование. Ну, к примеру, соответствующие комп и ПО для лазания по "автомозгам", или стенд проверки и регулировки развала-схождения. Естественно, отдельно взятый автолюбитель приобрести такое оборудование не в состоянии. Ну, может, за редким исключением. Дорого, неэффективно, ну, короче, понятно... Остаются специализированные автосервисы. И самое главное, хорошие добросовестные спецы на них. Искать, искать, искать... :-)
СсылкаПожаловаться
а спецам детей кормить надо. так что недорого извини . а бесплатно только лесом послать могут
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
у нас был случай делали кап ремонт 405 двс
клиенту сказали что это долго дня 3-5
он спросил а можно я буду присутствовать не вопрос ответили мы
его хватило на четыре часа и через 4 дня ему позвонили что машин готов он только на третий день приехал за ней.
уж не знаю что на него так повлияло.
!В сервисах раздражает: - «Вы оставляйте машину и идите кофе пить». Там где нет возможности наблюдать , что делают с твоим авто ,надо сразу сваливать.!
а вы пробовали что то делать своими руками на глазах у чужих людей которые еще пытаются вам советовать вопросы задавать помогать своими КРИВЫМИ ручонками.
когда клиент с подобным вопросом обращается к нам мы ему задаем вопрос вы нам не доверяете если не доверяете вы не наш клиент зачем вы к нам приехали.
а работу любую можно проверить для этого не обязательно стоять и наблюдать.
это есть русская поговорка"свекровка блядь снохе не верит"
не доверяешь бабе суп варить вари сам.
вот как то так.
СсылкаПожаловаться
*В ответ на ООО АтАС
ООО АтАС
у нас был случай делали кап ремонт 405 двс
клиенту сказали что это долго дня 3-5
он спросил а можно я буду присутствовать не вопрос ответили мы
его хватило на четыре часа и через 4 дня ему позвонили что машин готов он только на третий день приехал за ней.
уж не знаю что на него так повлияло.
!В сервисах раздражает: - «Вы оставляйте машину и идите кофе пить». Там где нет возможности наблюдать , что делают с твоим авто ,надо сразу сваливать.!
а вы пробовали что то делать своими руками на глазах у чужих людей которые еще пытаются вам советовать вопросы задавать помогать своими КРИВЫМИ ручонками.
когда клиент с подобным вопросом обращается к нам мы ему задаем вопрос вы нам не доверяете если не доверяете вы не наш клиент зачем вы к нам приехали.
а работу любую можно проверить для этого не обязательно стоять и наблюдать.
это есть русская поговорка"свекровка блядь снохе не верит"
не доверяешь бабе суп варить вари сам.
вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь с Вами : Авто все разные, как и автосервисы. Так же и люди разные как работники, так и клиенты. Да и причины разные бывают . Так что тему можно закрывать. Но вот Вам еще один пример. У женщины новая машина. Говорил не ходи сама по автосервисам. Нет же, бабу понесло в своей гордыни. Оставила авто на два дня. Через неделю – сперли.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАСВ ответ на *
*
Соглашусь с Вами : Авто все разные, как и автосервисы. Так же и люди разные как работники, так и клиенты. Да и причины разные бывают . Так что тему можно закрывать. Но вот Вам еще один пример. У женщины новая машина. Говорил не ходи сама по автосервисам. Нет же, бабу понесло в своей гордыни. Оставила авто на два дня. Через неделю – сперли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не жить же в машине 2е суток
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
у нас был случай делали кап ремонт 405 двс
клиенту сказали что это долго дня 3-5
он спросил а можно я буду присутствовать не вопрос ответили мы
его хватило на четыре часа и через 4 дня ему позвонили что машин готов он только на третий день приехал за ней.
уж не знаю что на него так повлияло.
!В сервисах раздражает: - «Вы оставляйте машину и идите кофе пить». Там где нет возможности наблюдать , что делают с твоим авто ,надо сразу сваливать.!
а вы пробовали что то делать своими руками на глазах у чужих людей которые еще пытаются вам советовать вопросы задавать помогать своими КРИВЫМИ ручонками.
когда клиент с подобным вопросом обращается к нам мы ему задаем вопрос вы нам не доверяете если не доверяете вы не наш клиент зачем вы к нам приехали.
а работу любую можно проверить для этого не обязательно стоять и наблюдать.
это есть русская поговорка"свекровка блядь снохе не верит"
не доверяешь бабе суп варить вари сам.
вот как то так.
СсылкаПожаловаться
не факт, что ручонками лезть , а через стекло понаблюдать не вредно...
бывает и так, что на гарантийном ТО вообще ничего не сделают или наоборот чего-нибудь скрутят и поставят старое... не хотелось бы, например, чтобы этой "деталькой" была АКоробка...
СсылкаПожаловаться
*
Артамонов Александр - Да согласен современный авто это как наркотик, на игле у сервиса. Слишком много электронике, не то, что раньше. Поэтому сервисы дорожат своими программами. Комп у всех есть. Переходник подключение приобрести не дорого и все. Можно в дороге и на ходу самому диагностику делать
СсылкаПожаловаться
*
Артамонов Александр - Да согласен современный авто это как наркотик, на игле у сервиса. Слишком много электронике, не то, что раньше. Поэтому сервисы дорожат своими программами. Комп у всех есть. Переходник подключение приобрести не дорого и все. Можно в дороге и на ходу самому диагностику делать
СсылкаПожаловаться
Брат сам панял чо написал?
Преставляю тибя умнава на хаду с куплиным сканирам на новай Е350 или лексусе.
СсылкаПожаловаться
Даунир Прилепленый
Брат сам панял чо написал?
Преставляю тибя умнава на хаду с куплиным сканирам на новай Е350 или лексусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если мозги есть , а не только бицепсы и есть желание разобраться , то всегда можно. Просто жизнь становится покороче и каждый должен заниматься своим делом – в этом с тобой соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Даунир Прилепленый
Брат сам панял чо написал?
Преставляю тибя умнава на хаду с куплиным сканирам на новай Е350 или лексусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Преставляю тибя умнава на хаду с куплиным сканирам на новай Е350 или лексусе.

А вы предпочитаете сканер сделать самому? Помоему более менее грамотные спецы оборудование покупают.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Преставляю тибя умнава на хаду с куплиным сканирам на новай Е350 или лексусе.

А вы предпочитаете сканер сделать самому? Помоему более менее грамотные спецы оборудование покупают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваабщета а том что есть спецы такие как ты и нада к ним ехать а не самаму изабражать мастера.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Хожу пешком.Клиентов вижу редко.В основном все оставляют авто. Все вопросы решаем в телефонном режиме.Все в роди довольны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru