Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Современный авто ремонт

Для того чтобы тебя в автосервисе
не обманывали, нужно ходить пешком либо самому обслуживать авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Галактий Симомура
ошкурили? расскажи
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
ошкурили? расскажи
СсылкаПожаловаться
Тема не моя, просто интересно мнение. А так пример могу привести; - На иномарке захандрила проводка , то свет остаточный остается , то произвольно щетки включаются, то еще что.. у авто хозяин женщина. Приехали на автосервис фирменный, говорят у вас блоки закоротили. А под капотом, с права и слева блоки стоят, какой непонятно. Цену объявили 4,5 тыс рублей. Я спросил какой блок. Они сказали правый. Я им говорю ребята берите 1.5 тыс рублей и все, не нравится до свиданья я и сам раскручу и спиртиком протру. Подождите говорят они. Через три минуты мы согласны.
СсылкаПожаловаться
*
Тема не моя, просто интересно мнение. А так пример могу привести; - На иномарке захандрила проводка , то свет остаточный остается , то произвольно щетки включаются, то еще что.. у авто хозяин женщина. Приехали на автосервис фирменный, говорят у вас блоки закоротили. А под капотом, с права и слева блоки стоят, какой непонятно. Цену объявили 4,5 тыс рублей. Я спросил какой блок. Они сказали правый. Я им говорю ребята берите 1.5 тыс рублей и все, не нравится до свиданья я и сам раскручу и спиртиком протру. Подождите говорят они. Через три минуты мы согласны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Официалы,это да...Тема не о чем.
СсылкаПожаловаться
*
Тема не моя, просто интересно мнение. А так пример могу привести; - На иномарке захандрила проводка , то свет остаточный остается , то произвольно щетки включаются, то еще что.. у авто хозяин женщина. Приехали на автосервис фирменный, говорят у вас блоки закоротили. А под капотом, с права и слева блоки стоят, какой непонятно. Цену объявили 4,5 тыс рублей. Я спросил какой блок. Они сказали правый. Я им говорю ребята берите 1.5 тыс рублей и все, не нравится до свиданья я и сам раскручу и спиртиком протру. Подождите говорят они. Через три минуты мы согласны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для того что бы вас нигде не обманывали вам придеться все в этой жизни делать самомо. есть такая пословица (В чужом глазу соринку видишь, в своем бревна не замечаешь.) лично я не увидел в вашем примере обмана,простые рыночные отношения. вы просто договорились о цене-сторговались.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Для начала самое элементарное-немного разбираться машине и обязательно присутствовать при ремонте.И еще-найти себе такого механика.который будет грамотно и честно делать свое дело.даже если это будет дороже.Но не дороже платы за лапшу.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ходить пешком даже докторЫ рекомендуют
СсылкаПожаловаться
*
В сервисах раздражает: - «Вы оставляйте машину и идите кофе пить». Там где нет возможности наблюдать , что делают с твоим авто ,надо сразу сваливать.
СсылкаПожаловаться
Мало-мальски технически грамотному человеку обслужить даже самый современный авто самостоятельно, в принципе, не сложно. Но есть одно "но". Для качественного обслуживания, кроме мозгов, рук, гаечных ключей, отверток, головок и т.п., требуется довольно-таки дорогостоящее диагностическое оборудование. Ну, к примеру, соответствующие комп и ПО для лазания по "автомозгам", или стенд проверки и регулировки развала-схождения. Естественно, отдельно взятый автолюбитель приобрести такое оборудование не в состоянии. Ну, может, за редким исключением. Дорого, неэффективно, ну, короче, понятно... Остаются специализированные автосервисы. И самое главное, хорошие добросовестные спецы на них. Искать, искать, искать... :-)
СсылкаПожаловаться
Мало-мальски технически грамотному человеку обслужить даже самый современный авто самостоятельно, в принципе, не сложно. Но есть одно "но". Для качественного обслуживания, кроме мозгов, рук, гаечных ключей, отверток, головок и т.п., требуется довольно-таки дорогостоящее диагностическое оборудование. Ну, к примеру, соответствующие комп и ПО для лазания по "автомозгам", или стенд проверки и регулировки развала-схождения. Естественно, отдельно взятый автолюбитель приобрести такое оборудование не в состоянии. Ну, может, за редким исключением. Дорого, неэффективно, ну, короче, понятно... Остаются специализированные автосервисы. И самое главное, хорошие добросовестные спецы на них. Искать, искать, искать... :-)
СсылкаПожаловаться
а спецам детей кормить надо. так что недорого извини . а бесплатно только лесом послать могут
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
у нас был случай делали кап ремонт 405 двс
клиенту сказали что это долго дня 3-5
он спросил а можно я буду присутствовать не вопрос ответили мы
его хватило на четыре часа и через 4 дня ему позвонили что машин готов он только на третий день приехал за ней.
уж не знаю что на него так повлияло.
!В сервисах раздражает: - «Вы оставляйте машину и идите кофе пить». Там где нет возможности наблюдать , что делают с твоим авто ,надо сразу сваливать.!
а вы пробовали что то делать своими руками на глазах у чужих людей которые еще пытаются вам советовать вопросы задавать помогать своими КРИВЫМИ ручонками.
когда клиент с подобным вопросом обращается к нам мы ему задаем вопрос вы нам не доверяете если не доверяете вы не наш клиент зачем вы к нам приехали.
а работу любую можно проверить для этого не обязательно стоять и наблюдать.
это есть русская поговорка"свекровка блядь снохе не верит"
не доверяешь бабе суп варить вари сам.
вот как то так.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
у нас был случай делали кап ремонт 405 двс
клиенту сказали что это долго дня 3-5
он спросил а можно я буду присутствовать не вопрос ответили мы
его хватило на четыре часа и через 4 дня ему позвонили что машин готов он только на третий день приехал за ней.
уж не знаю что на него так повлияло.
!В сервисах раздражает: - «Вы оставляйте машину и идите кофе пить». Там где нет возможности наблюдать , что делают с твоим авто ,надо сразу сваливать.!
а вы пробовали что то делать своими руками на глазах у чужих людей которые еще пытаются вам советовать вопросы задавать помогать своими КРИВЫМИ ручонками.
когда клиент с подобным вопросом обращается к нам мы ему задаем вопрос вы нам не доверяете если не доверяете вы не наш клиент зачем вы к нам приехали.
а работу любую можно проверить для этого не обязательно стоять и наблюдать.
это есть русская поговорка"свекровка блядь снохе не верит"
не доверяешь бабе суп варить вари сам.
вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь с Вами : Авто все разные, как и автосервисы. Так же и люди разные как работники, так и клиенты. Да и причины разные бывают . Так что тему можно закрывать. Но вот Вам еще один пример. У женщины новая машина. Говорил не ходи сама по автосервисам. Нет же, бабу понесло в своей гордыни. Оставила авто на два дня. Через неделю – сперли.
СсылкаПожаловаться
*
Соглашусь с Вами : Авто все разные, как и автосервисы. Так же и люди разные как работники, так и клиенты. Да и причины разные бывают . Так что тему можно закрывать. Но вот Вам еще один пример. У женщины новая машина. Говорил не ходи сама по автосервисам. Нет же, бабу понесло в своей гордыни. Оставила авто на два дня. Через неделю – сперли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не жить же в машине 2е суток
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
у нас был случай делали кап ремонт 405 двс
клиенту сказали что это долго дня 3-5
он спросил а можно я буду присутствовать не вопрос ответили мы
его хватило на четыре часа и через 4 дня ему позвонили что машин готов он только на третий день приехал за ней.
уж не знаю что на него так повлияло.
!В сервисах раздражает: - «Вы оставляйте машину и идите кофе пить». Там где нет возможности наблюдать , что делают с твоим авто ,надо сразу сваливать.!
а вы пробовали что то делать своими руками на глазах у чужих людей которые еще пытаются вам советовать вопросы задавать помогать своими КРИВЫМИ ручонками.
когда клиент с подобным вопросом обращается к нам мы ему задаем вопрос вы нам не доверяете если не доверяете вы не наш клиент зачем вы к нам приехали.
а работу любую можно проверить для этого не обязательно стоять и наблюдать.
это есть русская поговорка"свекровка блядь снохе не верит"
не доверяешь бабе суп варить вари сам.
вот как то так.
СсылкаПожаловаться
не факт, что ручонками лезть , а через стекло понаблюдать не вредно...
бывает и так, что на гарантийном ТО вообще ничего не сделают или наоборот чего-нибудь скрутят и поставят старое... не хотелось бы, например, чтобы этой "деталькой" была АКоробка...
СсылкаПожаловаться
*
Артамонов Александр - Да согласен современный авто это как наркотик, на игле у сервиса. Слишком много электронике, не то, что раньше. Поэтому сервисы дорожат своими программами. Комп у всех есть. Переходник подключение приобрести не дорого и все. Можно в дороге и на ходу самому диагностику делать
СсылкаПожаловаться
*
Артамонов Александр - Да согласен современный авто это как наркотик, на игле у сервиса. Слишком много электронике, не то, что раньше. Поэтому сервисы дорожат своими программами. Комп у всех есть. Переходник подключение приобрести не дорого и все. Можно в дороге и на ходу самому диагностику делать
СсылкаПожаловаться
Брат сам панял чо написал?
Преставляю тибя умнава на хаду с куплиным сканирам на новай Е350 или лексусе.
СсылкаПожаловаться
Брат сам панял чо написал?
Преставляю тибя умнава на хаду с куплиным сканирам на новай Е350 или лексусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если мозги есть , а не только бицепсы и есть желание разобраться , то всегда можно. Просто жизнь становится покороче и каждый должен заниматься своим делом – в этом с тобой соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Брат сам панял чо написал?
Преставляю тибя умнава на хаду с куплиным сканирам на новай Е350 или лексусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Преставляю тибя умнава на хаду с куплиным сканирам на новай Е350 или лексусе.

А вы предпочитаете сканер сделать самому? Помоему более менее грамотные спецы оборудование покупают.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Преставляю тибя умнава на хаду с куплиным сканирам на новай Е350 или лексусе.

А вы предпочитаете сканер сделать самому? Помоему более менее грамотные спецы оборудование покупают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваабщета а том что есть спецы такие как ты и нада к ним ехать а не самаму изабражать мастера.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Хожу пешком.Клиентов вижу редко.В основном все оставляют авто. Все вопросы решаем в телефонном режиме.Все в роди довольны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru