Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Правила форума

Советы опытных автовладельцев!!!

Уважаемы автовладельцы!!!
Нужна Ваша непосильная помощь. Помогите пожалуйста.
Ситуация следующая...
Предлагают купить VW (фольсфаген поло) Поло за 250 тыс.руб.
2002 года, пробег родной 84 000 км (факт)-подтверждает документально.
Очень свежая и ухоженная машина.
Стоит ли за такие деньги брать машинку или покупать новую ладу приору.
Может у кого был опыт владения данной моделью?
Даже не знаю, брать или не брать. Все таки 2002 года. Начнет сыпаться, подводить???
Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Для начала. Где ты видел новую Приору за 250? Приору вообще есть смысл брать только в максимальной комплектации, а это уже 360.((( ПОЛО: какой мотор? комплектация? кузов? Фольц конечно надёжная машина, ремонт в общем-то недорогой, но к 250 прикидывай сверху ищо 50... "на булавки".)))
СсылкаПожаловаться
Для начала. Где ты видел новую Приору за 250? Приору вообще есть смысл брать только в максимальной комплектации, а это уже 360.((( ПОЛО: какой мотор? комплектация? кузов? Фольц конечно надёжная машина, ремонт в общем-то недорогой, но к 250 прикидывай сверху ищо 50... "на булавки".)))
СсылкаПожаловаться
если кто знает скажите пожалуйста - у меня при оборотах больше 2000 начинает пищать лампочка давления масла двигателя, при этом само давление в норме? немогу понять почему
СсылкаПожаловаться
Инна Коломиец
если кто знает скажите пожалуйста - у меня при оборотах больше 2000 начинает пищать лампочка давления масла двигателя, при этом само давление в норме? немогу понять почему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что у тебя мало масла в картере, маслонасос его поднимает,а стечь оно не успевает,либо масло густое, попробуй заехать в сервис и поменятьего, тем более в зиму.
СсылкаПожаловаться
марат хан
На новую приору поднакоплю. Время есть.
Кузов-хэтчбек. Объем двигателя-1.4. 2 подушки безопасности, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, дает в придачу зимние колеса с резиной, музыка.
не понял, что такое "булавки"?
СсылкаПожаловаться
марат хан
На новую приору поднакоплю. Время есть.
Кузов-хэтчбек. Объем двигателя-1.4. 2 подушки безопасности, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, дает в придачу зимние колеса с резиной, музыка.
не понял, что такое "булавки"?
СсылкаПожаловаться
Нормальная вполне комплектация.)))) А "булавки" - это возможные мелкие проблемы, которые скорее всего будут вылезать при таком пробеге: подвеска, ремни, возможно придётся менять свечи-масла-фильтра. Неразумно при покупке б/у машины, не предусмотреть подобные траты. Уже прокатился? Ничего подозрительного не заметил?
СсылкаПожаловаться
марат хан
На новую приору поднакоплю. Время есть.
Кузов-хэтчбек. Объем двигателя-1.4. 2 подушки безопасности, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, дает в придачу зимние колеса с резиной, музыка.
не понял, что такое "булавки"?
СсылкаПожаловаться
У меня Фольксваген Поло 1,4 и примерно с такой же комплектацией с АКПП (кондей. музыка, есть еще сабвуфер), только поновее - 2005 года, "круглоглазый". Покупали с пробегом 50 тыс.км как первую машину для меня (вторая машина в семье). Для езды по городу (СПб) и поездок по трассе за город без выездов на бездорожье. Мне машина нравится и подходит.
Расход на автомате в режиме пробок утром и вечером около 8-9 литров, больше никогда не бывает. По трассе 5,5 л. на сотню.
Перед покупкой загоняли на сервис, они не выявили особых проблем, только требовался текущий ремонт (замена масла, передних колодок, фильтров) и мелкий ремонт - замена подсветки заднего номера. делали все в сервисном центре VW. Обошлось около 20 тыс.руб (в сервисную книжку записали как плановое ТО плюс доп.работы).
Так что если вам для ваших условий жизни и езды подходит, то стоит подумать о покупке. Проверить надо обязательно как любую машину бу. Одно хорошо - такие машины не покупают погонять и тапком в пол подавить. Их в основном покупают дамы и молодые семьи для спокойного передвижения. Поскольку авто изначально недешевый и в своем классе и в класее повыше, но более бюджетных производителей, то наверняка у владельца были деньги на нормальное обслуживание.
СсылкаПожаловаться
марат хан
На новую приору поднакоплю. Время есть.
Кузов-хэтчбек. Объем двигателя-1.4. 2 подушки безопасности, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, дает в придачу зимние колеса с резиной, музыка.
не понял, что такое "булавки"?
СсылкаПожаловаться
Цена вполне адекватная на машину этого года, комплектации и пробега.
СсылкаПожаловаться
yurich yurin
На девятке постоянно слышин стук клапанов, менял в сервисе клапана регулировал все равно слышин стук
СсылкаПожаловаться
марат хан
да сегодня катался, очень сильно понравилось. Думаю, что после Ваз-14 всем понравилось бы. Ничего подозрительного не заметил. Читал форумы, все хвалят, никто не ругает данную машину.
Считаю, что пробег большой, не смотря что иномарка и такой известный бренд.
Хозяин менял масло на 73 тыс.км. менял ремень ГРМ.
Даже на знаю, что делать. Неопределенность.
СсылкаПожаловаться
марат хан
да сегодня катался, очень сильно понравилось. Думаю, что после Ваз-14 всем понравилось бы. Ничего подозрительного не заметил. Читал форумы, все хвалят, никто не ругает данную машину.
Считаю, что пробег большой, не смотря что иномарка и такой известный бренд.
Хозяин менял масло на 73 тыс.км. менял ремень ГРМ.
Даже на знаю, что делать. Неопределенность.
СсылкаПожаловаться
Если катался и понравилась, то бери!
Но помни что такие маленькие движки имеют не большой ресурс.
И из ходя из возраста авто, чинить её всё равно придётся.
СсылкаПожаловаться
марат хан
да сегодня катался, очень сильно понравилось. Думаю, что после Ваз-14 всем понравилось бы. Ничего подозрительного не заметил. Читал форумы, все хвалят, никто не ругает данную машину.
Считаю, что пробег большой, не смотря что иномарка и такой известный бренд.
Хозяин менял масло на 73 тыс.км. менял ремень ГРМ.
Даже на знаю, что делать. Неопределенность.
СсылкаПожаловаться
84т.км это не пробег.на ваз-21014 это большой пробег.
СсылкаПожаловаться
эд
если нравится и по размерам устраивает-бери.понятно что страшновато немного,как то она себя покажет,заморская конструкция,но волков боятся в лес не ходить.пробег для семилетки у нее как раз маленький,похоже в ближайшее время вложений не попросит,движок сотку минимум еще отходит легко.только спецу ее все равно показать не помешает.ну а если разонравится или еще что-продашь,подкопишь и с чистой совестью ладу купишь))
СсылкаПожаловаться
марат хан
даже не знаю. Подожду еще несколько дней ваших отзывов, о "поло" и потом решусь.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Мерседес - для пассажира, BMV - для водителя, а ВАЗ - ДЛЯ АВТОСЕРВИСА!
СсылкаПожаловаться
Сергей Поздняков
год назад приобрёл тоже поло . до этого были разные модели отечественных авто тоже были сомнения по поводу иномарок , теперь нет ,только иномарка за ремонт наших . да ещё подержаных отдашь в два раза больше .совет один брать ,немцы дают гарантию на кузовщину до 12 лет от сквозного продыравлевания .гарантии на ваз нет уже видел дырявые проры .кузов поло может быть 6 или 9 серии .задняя балка почти вечная .на передке осмотри сайлентблоки ,проверь на пробой стойки и всё в добрый путь ,ни гвоздя ни жезла, мой друг .а ещё зайди на сайт клуба vw-polo
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
не парься марат и мозг не мни. POLO хорошая машина тем более, что разницу с нашим автопромом уже почувствовал. будешь долго рядиться, машина уйдет...а по поводу ремонта движка и пр. - ничего страшного и не смертельно. я на АУДИ100 12 лет двигун делал. - до сих пор машина летает!!! хотя продал её в 2003.
СсылкаПожаловаться
Николай Гранкин
новая приора не идет ни в какое сравнение с VW поло даже 2002г. Для VW поло 84000км это неболшой пробег, обкатка ,но при покупке этого автомобиля лучше сменить ремень ГРМ (если при обрыве ремня гнет клапана),и сменить масло с фильтром ,чтобы спать спокойно и наслаждаться приятной ездой.Сам ездил на VW 7лет,очень качественная машина и комфортная.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Все таки 2002 года. Начнет сыпаться, подводить??? -поверь, приора у тебя посыпется НАМНОГО раньше, чем этот фолькс.
СсылкаПожаловаться
Val
Пробег абсолютно не большой! Кто сказал, что много? Масло с фильтром стоит 4 тыс от силы. Это деньги? Не думаю, что при таком пробеге по подвеске что вообще есть. Ремни посмотреть, да, стоит. ГРМ вряд ли нужно менять, мало ездила еще. Генератора ремень посмотреть, не потрескался, и он тоже не дорогой.
Про наши машины заводить тему даже не буду. Много писано, много пережевано. Сравнивать их смысла не имеет и думаю, никогда иметь уже не будет, все равно автопром наш сдохнет. Не машины это. Название...
Смотрите внимательно Фольксваген который вам предлагают, торгуйтесь, немножко бы тыс на 20-25 бы скинуть. Поло все таки, не Гольф. И решайтесь. Не смотрите в сторону Российских авто.
Как часто бывает, покупают и хвалят... потом у друга прокатятся на немце и тихо замолкают в расстройстве страшном. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав-Zack-
ахахахаха....чувак, фольдсваген точно сыпаться не начнет...бери и нераздумывай=) немец лучьше чем ВАЗ вроде как
СсылкаПожаловаться
марат хан
спасибо уважаемые коллеги за обоснованные советы. Вы лучше знайте про машины иностранного производства. У меня был тольк 14 , всего пол года.
В форуме Вы все не против ПОЛО, а в устном порядке, все таки знакомые склонили в сторону Приоры.
Будем копить. Но все равно буду думать, так как машина еще не продана.
СсылкаПожаловаться
марат хан
спасибо уважаемые коллеги за обоснованные советы. Вы лучше знайте про машины иностранного производства. У меня был тольк 14 , всего пол года.
В форуме Вы все не против ПОЛО, а в устном порядке, все таки знакомые склонили в сторону Приоры.
Будем копить. Но все равно буду думать, так как машина еще не продана.
СсылкаПожаловаться
А чо тогда именно Приору? Лучше уж тогда Калину-спорт (хэтч) с Приоровским мотором 1.6 98л.с.. В полном оснащении она вроде на 30 штук дешовле топовой Приоры...
СсылкаПожаловаться
Зря Приору берешь. Хламовая машина. Хотя и новая. Попомни мое слово - твои друзья - автосервис. Причем постоянный. Думаешь в новую авто мало денег после покупки вложешь????Посчитаешь - убедишься. Твои знакомые только на отечественных тазах и ездили, поетому и склонили к приоре.
СсылкаПожаловаться
Парень уже купил Поло и уже чинит.
СсылкаПожаловаться
марат хан
Добрый день.
Как уже отмечено выше, все таки я купил машину. Если, честно, то повлияли Ваши отзывы на мой выбор. Спасибо. Очень нравится. Загонял в сервис, там сказали, что на 15тыс. надо поменять тормозные диски, колотки, сайленблок и др. мелкие неисправности. Сейчас продаю свою 14.
Еще раз, спасибо ВАМ.
СсылкаПожаловаться
как вообще можно сравнивать немца и наши ведра а если есть комплекс по поводу того что машинка вроде женская то это другое дело хотя в париже все на таких букашках ездят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru