Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совет,Тойота Авенсис 07-08гг

Есть желание купить эту машину, кто знаком с этим авто, подскажите слабые места. Спасибо ответившим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
forum forum
слабое место, двигатель требователен к нашему топливу...больше ничего в Тойоте слабого нет...
СсылкаПожаловаться
P. S.
Шумоизоляция отсутсвует.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Машина классная. Жаль, что Тойота прекратила ее продажи в России. У меня Авенсис 98 года, 420 тыс и до сих пор нормально катается. У друга Тойота Авенсиси как раз 2006 года. Никаких проблем. 125000 пробег и просто катается. Я в 2006 году купил только что вышедшую тогда Камри, а он купил Авенсис. Его машина стоила 35 тыс $, а Камри 31. Хотя Авенсис считается классом ниже...как бы, но цена у нее как у Камри из-за лучшего оборудования, управления и много другого. В связи с открытие завода в Питере по производству Камри, Авенсис, как мешающий продажам Камри, закрыли для продаж в России. Машина создана для Европы и очень популярна в Германии. Надо брать 1.8 - это лучший мотор.

На счет топлива, что в посте выше - по своей такого не чувствовал. Сейчас качество бензина намного лучше. Раньше, в начале 2000-х, свечей хватало тысяч на 40-50, а сейчас ходят как предписано свои 100 тыс. км. С движком на свой никогда ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Машина классная. Жаль, что Тойота прекратила ее продажи в России. У меня Авенсис 98 года, 420 тыс и до сих пор нормально катается. У друга Тойота Авенсиси как раз 2006 года. Никаких проблем. 125000 пробег и просто катается. Я в 2006 году купил только что вышедшую тогда Камри, а он купил Авенсис. Его машина стоила 35 тыс $, а Камри 31. Хотя Авенсис считается классом ниже...как бы, но цена у нее как у Камри из-за лучшего оборудования, управления и много другого. В связи с открытие завода в Питере по производству Камри, Авенсис, как мешающий продажам Камри, закрыли для продаж в России. Машина создана для Европы и очень популярна в Германии. Надо брать 1.8 - это лучший мотор.

На счет топлива, что в посте выше - по своей такого не чувствовал. Сейчас качество бензина намного лучше. Раньше, в начале 2000-х, свечей хватало тысяч на 40-50, а сейчас ходят как предписано свои 100 тыс. км. С движком на свой никогда ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
на Авенсисах есть двигатели ФЕ , те всеядны, а есть с вальвематиком....тем нужен не ниже 95
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
На авиках езжу не первый год . Пиши в личку . Отвечу на все вопросы .
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
сам владею авенсисом -II (Т-25) 2007 года 1.8 МТ-Sol. Поверьте машина класс. Лью Аи-92 только на провернных заправках. Очень надежное авто. Только рекомендация , если дрыгатель 1.8, то только после рейсталинга лето , по моему июнь 2006 года. До этого у этого двигла встречались проблемы с закисанием поршневых колец-ремонт двигателя излечивал это. Мое мнение 1.8 на ручке жинамичней, экономичней и надежней 2 автомат. запчасти есть все и всегда, цена приемлимая.Ну только расходники. Ну это дело вкуса. Сам понимаю нужно скоро менять, а на что не вижу,уж очень я влюблен в это авто-поистине достойное авто по мне.Не пожалеете, берите смело.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
почитайте статью в электронной версии журнала "Авторевю" в разделе "Темы" есть тема "Вторые руки"и рубрика тесты на надежность "Надежность №2" стр. 3,опубликована 25.11.2008 года. Все здесь изложено об Авике. Вам будет очень познавательно, даже больше чем здесь на мыле. Удачной Вам покупки.
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Valvematic ставится на кузов Т 27 , а человек смотрит Т25 .
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Valvematic ставится на кузов Т 27 , а человек смотрит Т25 .
СсылкаПожаловаться
на 250 уже все с вальвематиком
Engines

1.6-litre VVT-i 3ZZ-FE 81 kW (109 hp)
1.8-litre VVT-i 1ZZ-FE 95 kW (127 hp)
2.0-litre VVT-i 1AZ-FSE 110 kW (148 hp)
2.4-litre VVT-i 2AZ-FSE 120 kW (161 hp)
2.0-litre D-4D 1AD-FTV 93 kW (125 hp)
2.2-litre D-4D 2AD-FTV 110 kW (148 hp)
2.2-litre D-4D 2AD-FHV 132 kW (177 hp)
СсылкаПожаловаться
forum forum
на 250 уже все с вальвематиком
Engines

1.6-litre VVT-i 3ZZ-FE 81 kW (109 hp)
1.8-litre VVT-i 1ZZ-FE 95 kW (127 hp)
2.0-litre VVT-i 1AZ-FSE 110 kW (148 hp)
2.4-litre VVT-i 2AZ-FSE 120 kW (161 hp)
2.0-litre D-4D 1AD-FTV 93 kW (125 hp)
2.2-litre D-4D 2AD-FTV 110 kW (148 hp)
2.2-litre D-4D 2AD-FHV 132 kW (177 hp)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не думаю , что вы правы .С какого года вообще пошел VALVEMATIK ?
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Не думаю , что вы правы .С какого года вообще пошел VALVEMATIK ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а причем тут дизель....речь шла про бензин...а дизель я до кучи, чтобы показать какие варианты всех двигателей были на авенсисе 2 го поколения
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Не думаю , что вы правы .С какого года вообще пошел VALVEMATIK ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вальвематик именно Вальвематик пошел с 2007 года на Ноа, потом внедрили на Авенсис на двигатели ЗР на кузов 27....де юре тут все правильно и ты прав, говоря, что он на 27 кузове...но де факто VVT-i тот же Вальвематик с разницей, что Вальвематик система контролирует объем и время, а VVT-i только время, а вообще сама система контроля над впуском выпуском у Тойоты с 91 года на 4A-GE двигателе
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Не думаю , что вы правы .С какого года вообще пошел VALVEMATIK ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с 2000-го
СсылкаПожаловаться
Благодарю всех ответивших за полезную информацию.
СсылкаПожаловаться
Alexander Stoll
Авенсис просто надежная не капризная машина. Мотор лучше 1,8 vvt-i брать. Он и экономичный и шустрый. А ходовая смело 200000 без ремонта ходит.
СсылкаПожаловаться
Настя Товаревич
Имею Тойоту Авенсис 2009 года. Дизель. Мотор 2.0-litre D-4D 1AD-FTV 93 kW (125 hp). Не могу разобраться в масле. Лью Кастрол, но там нужна какая-то маркировка для насос-форсунки. Подскажите что лить
СсылкаПожаловаться
Ольга, я в этом не очень силён, задайте свой волрос в разделе "Ремонт и эксплуатация" там много грамотных людей, помогут.
СсылкаПожаловаться
Я пять лет катаюсь на Авенсисе 1.8 комплектация Сол механика и альтернативы не вижу!
СсылкаПожаловаться
Жудин Дмитрий
У меня Авенсис2002года выпуска,первая машина с левым рулем импортного производства,до этого были японцы праворукие,хорошие машины,но все они разные.Я от это машины в восторге второй год катаюсь и очень нравится особенно по трассе гонять идет как влитой даже не качает.Комплектацыя ZZT-1.8 Terra MT зимняя комплектация.
СсылкаПожаловаться
серге меля
привет
у меня авенсис 2011 года горит чек иеще пару лампочек.хоть и горит но едет отлично как и прежде.иногда бывает что будто бы не развивает обороты. на светофорах отлично,обороты в порядке.в процессе движения бывает-даешь много газу-она наоборот тормозит,а если по тихоньку газ нажим то в полне нормально
заехал на первую диагн сказал где то обрыв провода,понюхал пощупал-типа в блоке центральном
второй сказал под замену вальматик.все они подсоеденяли комп.вальматик в тойоте стоит 60.000 .вдруг это не он.подскажи пож как проверить
еслибы она всегда работала одинакова,то да..даже если бывает начинает тупить-заглушу раз,два и все отлично.даже и чек проподает.я уже по радуюсь, а она по новой тупит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть