Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совет с покупкой 1 мотоцикла :)

Посоветуйте мотоцикл с мощностью от 100 до 150 кубиков ценой до 40 т.р..Опыт вождения мотоцикла есть,любой вид мотоцикла кроме скутера)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
медведь
)) ну, судя по всему, тут вариантов не много- ..ёбрик!
СсылкаПожаловаться
Проблема в том,что "ёбрик" продаётся в Оренбургской области только новым,с ценой 82000 =(
СсылкаПожаловаться
Юрий Бобылев
Купи Минск 125 для деревни безотказная техника и по деньгам 45 т. руб
СсылкаПожаловаться
Юрий Бобылев
Купи Минск 125 для деревни безотказная техника и по деньгам 45 т. руб
СсылкаПожаловаться
Тоже об этом думал =)Это пока единственный достойный вариант)
СсылкаПожаловаться
Что ещё можно?Или остановить выбор на минске?
СсылкаПожаловаться
Юрий Бобылев
Посмотри зажигалочку "Ирбис-125" тоже 40 т.руб. 50- тос не расматривай и появились в продаже в Н.Новгороде 150 китай под эндуро смотрятся внушительно бегают по дороге хорошо сам не катался, катался на 125 гуд.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бобылев
Посмотри зажигалочку "Ирбис-125" тоже 40 т.руб. 50- тос не расматривай и появились в продаже в Н.Новгороде 150 китай под эндуро смотрятся внушительно бегают по дороге хорошо сам не катался, катался на 125 гуд.
СсылкаПожаловаться
Ирбис-125 это питбайк?Если да,то он будет не маловат(при моём росте 175)?ну а 150 по цене такая же как Минск,но Минску доверяю больше чем китайской технике.
СсылкаПожаловаться
Макака,т.е Минск проверенный временем неубиваемый советский железный мотоцикл,да и стОит недорого,в отличии от "пластилиновых" китайских дешовок...Бери Минск и не парься...Если есть желание изучить матчасть,то можно глянуть Яву модель 638-она более тяжелая и скоростная.За 40т можно найти более менее живой агрегат-в инэте есть ЯваКлуб и ЯваОлд-там помогут найти сам мопед и запы к нему,ну и как чего с ним делать...Не забудь про экип!!!
СсылкаПожаловаться
Макака,т.е Минск проверенный временем неубиваемый советский железный мотоцикл,да и стОит недорого,в отличии от "пластилиновых" китайских дешовок...Бери Минск и не парься...Если есть желание изучить матчасть,то можно глянуть Яву модель 638-она более тяжелая и скоростная.За 40т можно найти более менее живой агрегат-в инэте есть ЯваКлуб и ЯваОлд-там помогут найти сам мопед и запы к нему,ну и как чего с ним делать...Не забудь про экип!!!
СсылкаПожаловаться
Ява,думаю для меня она слишком мощная и тяжёлая)
СсылкаПожаловаться
Ява,думаю для меня она слишком мощная и тяжёлая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря как подойдешь к процессу)
СсылкаПожаловаться
Я свою первую Яву купил в 1989 году,было мне 14 лет...И ничего-сел и поехал...До сих пор "болею" этими чешскими мотоциклами,а звук выхлопа хорошо настроенного двигателя слушаю как песню...
СсылкаПожаловаться
Я свою первую Яву купил в 1989 году,было мне 14 лет...И ничего-сел и поехал...До сих пор "болею" этими чешскими мотоциклами,а звук выхлопа хорошо настроенного двигателя слушаю как песню...
СсылкаПожаловаться
Мне 16,в 14 лет я ездил на ИЖ Юпитер/Планета 5 так же сел и поехал,просто хочется чего-то более лёгкого в управлении)
СсылкаПожаловаться
Мне 16,в 14 лет я ездил на ИЖ Юпитер/Планета 5 так же сел и поехал,просто хочется чего-то более лёгкого в управлении)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ява 638 у меня появилась в 17 лет. Тогда же открывал категорию "А" на Иж Планете 5.
Так вот, поверь, их
просто нельзя
сравнивать ) Ижак рядом не стоял с Явой в легкости управления, да и вообще по всем параметрам )
С той поры сменилось уже несколько японцев, но свою Яву никому не отдам! )))
имхо, Минск ближе к хорошим мопэдам, чем к мотоциклам, не в обиду )
СсылкаПожаловаться
сер щел
бери stels delta 200.нормальный аппарат,сам на нём езжу,доволен!
СсылкаПожаловаться
сер щел
бери stels delta 200.нормальный аппарат,сам на нём езжу,доволен!
СсылкаПожаловаться
У него цена 51000-55000,это не вписывается в мой бюджет,но за совет спасибо =)
СсылкаПожаловаться
У него цена 51000-55000,это не вписывается в мой бюджет,но за совет спасибо =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В бюджете предусмотрена статья расходов на Экипировку?)
СсылкаПожаловаться
88sputnik
В бюджете предусмотрена статья расходов на Экипировку?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,чисто Мотоцикл а экип потом прикуплю)
СсылкаПожаловаться
В децтве даже была поговорка:Ижак-мужик,Ява-девушка...
СсылкаПожаловаться
В децтве даже была поговорка:Ижак-мужик,Ява-девушка...
СсылкаПожаловаться
Ява-быстро едешь,медленно несут =)
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не слушай идиотов, рекомендующих Минск, Ирбис, и прочее дерьмо: это всю китай. С ними возиться ты будешь больше, чем ездить. А ломается у них абсолютно всё, и регулярно. Начиная от мелочей, и до капиталки движка.
Бери ёбрик - будешь нормально ездить, и не знать проблем. Если в твоей области их нет - съезди в соседние, или в Москву. Ёбрь в хорошем состоянии можно найти от 45 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не слушай идиотов, рекомендующих Минск, Ирбис, и прочее дерьмо: это всю китай. С ними возиться ты будешь больше, чем ездить. А ломается у них абсолютно всё, и регулярно. Начиная от мелочей, и до капиталки движка.
Бери ёбрик - будешь нормально ездить, и не знать проблем. Если в твоей области их нет - съезди в соседние, или в Москву. Ёбрь в хорошем состоянии можно найти от 45 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
Ну насчёт надёжности минска ты глубоко ошибаешься,он как был надёжным таким и остался,он кстати не китай а Белорусь).А китайская техника надёжна только в том случае если к неё хорошо относиться,например у мя у знакомого мот Patron он на нём прошёл правильно обкатку,и за 3 года эксплутации он менял только расходники =)
СсылкаПожаловаться
Ну насчёт надёжности минска ты глубоко ошибаешься,он как был надёжным таким и остался,он кстати не китай а Белорусь).А китайская техника надёжна только в том случае если к неё хорошо относиться,например у мя у знакомого мот Patron он на нём прошёл правильно обкатку,и за 3 года эксплутации он менял только расходники =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У знакомого современный китайский Минск - говно говном. Не едет, не тормозит, и ломается постоянно. Впрочем, как и весь китай.
СсылкаПожаловаться
Ну насчёт надёжности минска ты глубоко ошибаешься,он как был надёжным таким и остался,он кстати не китай а Белорусь).А китайская техника надёжна только в том случае если к неё хорошо относиться,например у мя у знакомого мот Patron он на нём прошёл правильно обкатку,и за 3 года эксплутации он менял только расходники =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну насчёт надёжности минска ты глубоко ошибаешься,он как был надёжным таким и остался,он кстати не китай а Белорусь).А китайская техника надёжна только в том случае если к неё хорошо относиться,например у мя у знакомого мот Patron он на нём прошёл правильно обкатку,и за 3 года эксплутации он менял только расходники =)

Не хочу вас расстраивать но МИНСК= КИТАЙ , причем второсортный, и они уже года 2 или 3 занимаются отверточной сборкой китайской херни....
СсылкаПожаловаться
odanek
Я в прошлом году тоже решал этот вопрос для себя)
Очень хотел Ёбрик-а, даже оставил задаток в салоне.
Но потом подвернулся более интересный мот: BaltMotors BM 200 Motard.
Вот ни разу не пожалел и ребята на Ёбриках мне сильно завидовали)
В целом BM хороший аппарат за свои деньги. За сезон прошел на нем 6000 км. Заменил аккумулятор.
Сейчас езжу на 600-ке, а BM оставил для покатушек на даче. Всё-таки у легкого мотоцикла есть куча своих плюсов.
СсылкаПожаловаться
odanek
Я в прошлом году тоже решал этот вопрос для себя)
Очень хотел Ёбрик-а, даже оставил задаток в салоне.
Но потом подвернулся более интересный мот: BaltMotors BM 200 Motard.
Вот ни разу не пожалел и ребята на Ёбриках мне сильно завидовали)
В целом BM хороший аппарат за свои деньги. За сезон прошел на нем 6000 км. Заменил аккумулятор.
Сейчас езжу на 600-ке, а BM оставил для покатушек на даче. Всё-таки у легкого мотоцикла есть куча своих плюсов.
СсылкаПожаловаться
Жаль,но он дороговат,даже б/у мот 50к стоит
СсылкаПожаловаться
Что скажите о питбайках,например о kayo basic 125cc 17/14,Irbis TTR 125 и тп
СсылкаПожаловаться
медведь
ну началось....))
Ребят, пИсано- перепИсано уже сотнями раз об этом. Пацан мотоцикл хочет мощностью в 100- 150 кубиков, а вы ему хотите молодость испортить кто явой лохматых годов, за которой и за новой- то уход нужен был, кто Минском, который уже совсем не тот Минск, а ( внимание!) "м1nsk"...и, кстати, все кобры, балтмоторсы и иже с ними- все хорошие мотоциклы....пока не сломаются ))
ёбрик!!! и смотреть по соседним областям. удачи в поисках! )
СсылкаПожаловаться
медведь
ну началось....))
Ребят, пИсано- перепИсано уже сотнями раз об этом. Пацан мотоцикл хочет мощностью в 100- 150 кубиков, а вы ему хотите молодость испортить кто явой лохматых годов, за которой и за новой- то уход нужен был, кто Минском, который уже совсем не тот Минск, а ( внимание!) "м1nsk"...и, кстати, все кобры, балтмоторсы и иже с ними- все хорошие мотоциклы....пока не сломаются ))
ёбрик!!! и смотреть по соседним областям. удачи в поисках! )
СсылкаПожаловаться
Ломаться в них ровно тому же, чему и в ебрике. Он тоже китаец, если что, только с шилдиком Ямаха. да и стелсы, патроны и прочие балтмоторсы по сути старые Хонды и Сузуки, по моторам. причем движки такие, что их даже китайцы испортить не в состоянии. по остальному железу тоже особо проблем не будет. И Минск вполне хороший мот, даже тот самый м1nsk. двухтактники с еще советскими моторами так же пока еще выпускаются,но имхо лучше смотреть в сторону варианта с 200 кубовым 4Т китайским двигателем. Геморроя в разы меньше будет, масло только вовремя менять и все. Знакомый в сезон на БМ 200 уже 6 год ездит и еще проездит столько же, если не надоест окончательно этот мот.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, и я про тоже. Седьмой год езжу на ВМ стрит 200. На шестом году только поменял родной аккумулятор и датчик уровня топлива. Цепь подошла от мотороллера "Муравей" (250 руб.) Масляный фильтр заказывал через "Стелс" - без проблем. Короче - легкий неприхотливый мотоцикл, вполне годится как первый. У меня его сейчас жена осваивает.
СсылкаПожаловаться
медведь
оке, разжую для особо труднодоступных... ))
выбираем ключевые слова-
1. ПАЦАН (!!!) , имеет опыт езды на мотоцикле ( !!!), хочет ...МОЩНОСТЬ (!!!)100- 150 кубиков ...
выводы умеете делать, нет? )) в бюджет новый китаец не пролезет приличный, а хорошего он не найдёт, уход и обслуживание сами понимаете какое будет, исходя из бюджета.
2. вы же понимаете, что половина деталей для брендовых вещей делается в китае, но ведь никто не сравнивает ...9 лансер с черри амулетом, кроссовки адидас с абебасом, горенье со скарлетом... примеров- море.)
и всё- таки... ёбрик!))
СсылкаПожаловаться
http://f4.s.qip.ru/V4IuUet7.png Накопи, и не забивай себе голову! Вечными бывают только иглы дпя примусов,еще Бендер сказал. Аппарат- что тебе надо.http://f3.s.qip.ru/V4IuUet8.png Или возьми пита, за 25 б,у.Я со своими 185 катался-из-под ног убегает с....ка :)
СсылкаПожаловаться
http://f4.s.qip.ru/V4IuUet9.png Или этот. Бабы лифчики рвут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru