Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

Совет с покупкой 1 мотоцикла :)

Посоветуйте мотоцикл с мощностью от 100 до 150 кубиков ценой до 40 т.р..Опыт вождения мотоцикла есть,любой вид мотоцикла кроме скутера)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
медведь
)) ну, судя по всему, тут вариантов не много- ..ёбрик!
СсылкаПожаловаться
Слава Трубников
Проблема в том,что "ёбрик" продаётся в Оренбургской области только новым,с ценой 82000 =(
СсылкаПожаловаться
Юрий Бобылев
Купи Минск 125 для деревни безотказная техника и по деньгам 45 т. руб
СсылкаПожаловаться
Юрий Бобылев
Купи Минск 125 для деревни безотказная техника и по деньгам 45 т. руб
СсылкаПожаловаться
Тоже об этом думал =)Это пока единственный достойный вариант)
СсылкаПожаловаться
Слава Трубников
Что ещё можно?Или остановить выбор на минске?
СсылкаПожаловаться
Юрий Бобылев
Посмотри зажигалочку "Ирбис-125" тоже 40 т.руб. 50- тос не расматривай и появились в продаже в Н.Новгороде 150 китай под эндуро смотрятся внушительно бегают по дороге хорошо сам не катался, катался на 125 гуд.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бобылев
Посмотри зажигалочку "Ирбис-125" тоже 40 т.руб. 50- тос не расматривай и появились в продаже в Н.Новгороде 150 китай под эндуро смотрятся внушительно бегают по дороге хорошо сам не катался, катался на 125 гуд.
СсылкаПожаловаться
Ирбис-125 это питбайк?Если да,то он будет не маловат(при моём росте 175)?ну а 150 по цене такая же как Минск,но Минску доверяю больше чем китайской технике.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевыренков
Макака,т.е Минск проверенный временем неубиваемый советский железный мотоцикл,да и стОит недорого,в отличии от "пластилиновых" китайских дешовок...Бери Минск и не парься...Если есть желание изучить матчасть,то можно глянуть Яву модель 638-она более тяжелая и скоростная.За 40т можно найти более менее живой агрегат-в инэте есть ЯваКлуб и ЯваОлд-там помогут найти сам мопед и запы к нему,ну и как чего с ним делать...Не забудь про экип!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевыренков
Макака,т.е Минск проверенный временем неубиваемый советский железный мотоцикл,да и стОит недорого,в отличии от "пластилиновых" китайских дешовок...Бери Минск и не парься...Если есть желание изучить матчасть,то можно глянуть Яву модель 638-она более тяжелая и скоростная.За 40т можно найти более менее живой агрегат-в инэте есть ЯваКлуб и ЯваОлд-там помогут найти сам мопед и запы к нему,ну и как чего с ним делать...Не забудь про экип!!!
СсылкаПожаловаться
Ява,думаю для меня она слишком мощная и тяжёлая)
СсылкаПожаловаться
Слава Трубников
Ява,думаю для меня она слишком мощная и тяжёлая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря как подойдешь к процессу)
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевыренков
Я свою первую Яву купил в 1989 году,было мне 14 лет...И ничего-сел и поехал...До сих пор "болею" этими чешскими мотоциклами,а звук выхлопа хорошо настроенного двигателя слушаю как песню...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевыренков
Я свою первую Яву купил в 1989 году,было мне 14 лет...И ничего-сел и поехал...До сих пор "болею" этими чешскими мотоциклами,а звук выхлопа хорошо настроенного двигателя слушаю как песню...
СсылкаПожаловаться
Мне 16,в 14 лет я ездил на ИЖ Юпитер/Планета 5 так же сел и поехал,просто хочется чего-то более лёгкого в управлении)
СсылкаПожаловаться
Слава Трубников
Мне 16,в 14 лет я ездил на ИЖ Юпитер/Планета 5 так же сел и поехал,просто хочется чего-то более лёгкого в управлении)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ява 638 у меня появилась в 17 лет. Тогда же открывал категорию "А" на Иж Планете 5.
Так вот, поверь, их
просто нельзя
сравнивать ) Ижак рядом не стоял с Явой в легкости управления, да и вообще по всем параметрам )
С той поры сменилось уже несколько японцев, но свою Яву никому не отдам! )))
имхо, Минск ближе к хорошим мопэдам, чем к мотоциклам, не в обиду )
СсылкаПожаловаться
сер щел
бери stels delta 200.нормальный аппарат,сам на нём езжу,доволен!
СсылкаПожаловаться
сер щел
бери stels delta 200.нормальный аппарат,сам на нём езжу,доволен!
СсылкаПожаловаться
У него цена 51000-55000,это не вписывается в мой бюджет,но за совет спасибо =)
СсылкаПожаловаться
Слава Трубников
У него цена 51000-55000,это не вписывается в мой бюджет,но за совет спасибо =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В бюджете предусмотрена статья расходов на Экипировку?)
СсылкаПожаловаться
88sputnik
В бюджете предусмотрена статья расходов на Экипировку?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,чисто Мотоцикл а экип потом прикуплю)
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевыренков
В децтве даже была поговорка:Ижак-мужик,Ява-девушка...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевыренков
В децтве даже была поговорка:Ижак-мужик,Ява-девушка...
СсылкаПожаловаться
Ява-быстро едешь,медленно несут =)
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не слушай идиотов, рекомендующих Минск, Ирбис, и прочее дерьмо: это всю китай. С ними возиться ты будешь больше, чем ездить. А ломается у них абсолютно всё, и регулярно. Начиная от мелочей, и до капиталки движка.
Бери ёбрик - будешь нормально ездить, и не знать проблем. Если в твоей области их нет - съезди в соседние, или в Москву. Ёбрь в хорошем состоянии можно найти от 45 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не слушай идиотов, рекомендующих Минск, Ирбис, и прочее дерьмо: это всю китай. С ними возиться ты будешь больше, чем ездить. А ломается у них абсолютно всё, и регулярно. Начиная от мелочей, и до капиталки движка.
Бери ёбрик - будешь нормально ездить, и не знать проблем. Если в твоей области их нет - съезди в соседние, или в Москву. Ёбрь в хорошем состоянии можно найти от 45 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
Ну насчёт надёжности минска ты глубоко ошибаешься,он как был надёжным таким и остался,он кстати не китай а Белорусь).А китайская техника надёжна только в том случае если к неё хорошо относиться,например у мя у знакомого мот Patron он на нём прошёл правильно обкатку,и за 3 года эксплутации он менял только расходники =)
СсылкаПожаловаться
Слава Трубников
Ну насчёт надёжности минска ты глубоко ошибаешься,он как был надёжным таким и остался,он кстати не китай а Белорусь).А китайская техника надёжна только в том случае если к неё хорошо относиться,например у мя у знакомого мот Patron он на нём прошёл правильно обкатку,и за 3 года эксплутации он менял только расходники =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У знакомого современный китайский Минск - говно говном. Не едет, не тормозит, и ломается постоянно. Впрочем, как и весь китай.
СсылкаПожаловаться
Слава Трубников
Ну насчёт надёжности минска ты глубоко ошибаешься,он как был надёжным таким и остался,он кстати не китай а Белорусь).А китайская техника надёжна только в том случае если к неё хорошо относиться,например у мя у знакомого мот Patron он на нём прошёл правильно обкатку,и за 3 года эксплутации он менял только расходники =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну насчёт надёжности минска ты глубоко ошибаешься,он как был надёжным таким и остался,он кстати не китай а Белорусь).А китайская техника надёжна только в том случае если к неё хорошо относиться,например у мя у знакомого мот Patron он на нём прошёл правильно обкатку,и за 3 года эксплутации он менял только расходники =)

Не хочу вас расстраивать но МИНСК= КИТАЙ , причем второсортный, и они уже года 2 или 3 занимаются отверточной сборкой китайской херни....
СсылкаПожаловаться
odanek
Я в прошлом году тоже решал этот вопрос для себя)
Очень хотел Ёбрик-а, даже оставил задаток в салоне.
Но потом подвернулся более интересный мот: BaltMotors BM 200 Motard.
Вот ни разу не пожалел и ребята на Ёбриках мне сильно завидовали)
В целом BM хороший аппарат за свои деньги. За сезон прошел на нем 6000 км. Заменил аккумулятор.
Сейчас езжу на 600-ке, а BM оставил для покатушек на даче. Всё-таки у легкого мотоцикла есть куча своих плюсов.
СсылкаПожаловаться
odanek
Я в прошлом году тоже решал этот вопрос для себя)
Очень хотел Ёбрик-а, даже оставил задаток в салоне.
Но потом подвернулся более интересный мот: BaltMotors BM 200 Motard.
Вот ни разу не пожалел и ребята на Ёбриках мне сильно завидовали)
В целом BM хороший аппарат за свои деньги. За сезон прошел на нем 6000 км. Заменил аккумулятор.
Сейчас езжу на 600-ке, а BM оставил для покатушек на даче. Всё-таки у легкого мотоцикла есть куча своих плюсов.
СсылкаПожаловаться
Жаль,но он дороговат,даже б/у мот 50к стоит
СсылкаПожаловаться
Слава Трубников
Что скажите о питбайках,например о kayo basic 125cc 17/14,Irbis TTR 125 и тп
СсылкаПожаловаться
медведь
ну началось....))
Ребят, пИсано- перепИсано уже сотнями раз об этом. Пацан мотоцикл хочет мощностью в 100- 150 кубиков, а вы ему хотите молодость испортить кто явой лохматых годов, за которой и за новой- то уход нужен был, кто Минском, который уже совсем не тот Минск, а ( внимание!) "м1nsk"...и, кстати, все кобры, балтмоторсы и иже с ними- все хорошие мотоциклы....пока не сломаются ))
ёбрик!!! и смотреть по соседним областям. удачи в поисках! )
СсылкаПожаловаться
медведь
ну началось....))
Ребят, пИсано- перепИсано уже сотнями раз об этом. Пацан мотоцикл хочет мощностью в 100- 150 кубиков, а вы ему хотите молодость испортить кто явой лохматых годов, за которой и за новой- то уход нужен был, кто Минском, который уже совсем не тот Минск, а ( внимание!) "м1nsk"...и, кстати, все кобры, балтмоторсы и иже с ними- все хорошие мотоциклы....пока не сломаются ))
ёбрик!!! и смотреть по соседним областям. удачи в поисках! )
СсылкаПожаловаться
Ломаться в них ровно тому же, чему и в ебрике. Он тоже китаец, если что, только с шилдиком Ямаха. да и стелсы, патроны и прочие балтмоторсы по сути старые Хонды и Сузуки, по моторам. причем движки такие, что их даже китайцы испортить не в состоянии. по остальному железу тоже особо проблем не будет. И Минск вполне хороший мот, даже тот самый м1nsk. двухтактники с еще советскими моторами так же пока еще выпускаются,но имхо лучше смотреть в сторону варианта с 200 кубовым 4Т китайским двигателем. Геморроя в разы меньше будет, масло только вовремя менять и все. Знакомый в сезон на БМ 200 уже 6 год ездит и еще проездит столько же, если не надоест окончательно этот мот.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, и я про тоже. Седьмой год езжу на ВМ стрит 200. На шестом году только поменял родной аккумулятор и датчик уровня топлива. Цепь подошла от мотороллера "Муравей" (250 руб.) Масляный фильтр заказывал через "Стелс" - без проблем. Короче - легкий неприхотливый мотоцикл, вполне годится как первый. У меня его сейчас жена осваивает.
СсылкаПожаловаться
медведь
оке, разжую для особо труднодоступных... ))
выбираем ключевые слова-
1. ПАЦАН (!!!) , имеет опыт езды на мотоцикле ( !!!), хочет ...МОЩНОСТЬ (!!!)100- 150 кубиков ...
выводы умеете делать, нет? )) в бюджет новый китаец не пролезет приличный, а хорошего он не найдёт, уход и обслуживание сами понимаете какое будет, исходя из бюджета.
2. вы же понимаете, что половина деталей для брендовых вещей делается в китае, но ведь никто не сравнивает ...9 лансер с черри амулетом, кроссовки адидас с абебасом, горенье со скарлетом... примеров- море.)
и всё- таки... ёбрик!))
СсылкаПожаловаться
Радик Арсланов
http://f4.s.qip.ru/V4IuUet7.png Накопи, и не забивай себе голову! Вечными бывают только иглы дпя примусов,еще Бендер сказал. Аппарат- что тебе надо.http://f3.s.qip.ru/V4IuUet8.png Или возьми пита, за 25 б,у.Я со своими 185 катался-из-под ног убегает с....ка :)
СсылкаПожаловаться
Радик Арсланов
http://f4.s.qip.ru/V4IuUet9.png Или этот. Бабы лифчики рвут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru