24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Совет по установке гидротолкателей..

Добрый вечер. У меня 2110 2003г. 1,5 8кл инж. У меня стучат клапана, регулировал их год назад на СТО. Знакомые посоветовали поставить гидротолкатели. Поискал по сайтам там описано как установить их на 2112 16кл и на приоры.. Возможно ли установить их на мою машину? Чтоб больше не думать об этой проблеме..
А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей Батура
больше проблем будет с гидроопорами чем раз в 10 тыс. км заехать на регулировку клапонов
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
больше проблем будет с гидроопорами чем раз в 10 тыс. км заехать на регулировку клапонов
СсылкаПожаловаться
больше проблем будет с гидроопорами чем раз в 10 тыс. км заехать на регулировку клапонов
Да млин дорого каждый раз по рублю отдавать за регулировку клапанов.. И главное как удостовериться что отрегулировано правильно?
СсылкаПожаловаться
Сергей БатураВ ответ на А
А
больше проблем будет с гидроопорами чем раз в 10 тыс. км заехать на регулировку клапонов
Да млин дорого каждый раз по рублю отдавать за регулировку клапанов.. И главное как удостовериться что отрегулировано правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена гидроопоры тоже недешево стоит да и выходят они из строя частенько.
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Что выходят из строя частенько,мягко говоря не верно,и что то часто ругулировка в 10000 я 100 000 проехал и не смотрел,мож я не прав?А насчет установки...я самостоятельно устанавливал в двиг.2101,но через 20 тыс загремели-выкинул,но то была кустарщина,а что бы ставили на 8кл.не слышал...Может кто знает?
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Что выходят из строя частенько,мягко говоря не верно,и что то часто ругулировка в 10000 я 100 000 проехал и не смотрел,мож я не прав?А насчет установки...я самостоятельно устанавливал в двиг.2101,но через 20 тыс загремели-выкинул,но то была кустарщина,а что бы ставили на 8кл.не слышал...Может кто знает?
СсылкаПожаловаться
В том то и дело я тоже не слышал, вот и решил спросить..)))
СсылкаПожаловаться
arman1979
даже если найдете компенсаторы подходящего размера, каналов для подачи масла к компенсаторам в головке нету.
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на arman1979
arman1979
даже если найдете компенсаторы подходящего размера, каналов для подачи масла к компенсаторам в головке нету.
СсылкаПожаловаться
даже если найдете компенсаторы подходящего размера, каналов для подачи масла к компенсаторам в головке нету.
А в 2112 и приоре они есть?
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на А
А
даже если найдете компенсаторы подходящего размера, каналов для подачи масла к компенсаторам в головке нету.
А в 2112 и приоре они есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на А
А
даже если найдете компенсаторы подходящего размера, каналов для подачи масла к компенсаторам в головке нету.
А в 2112 и приоре они есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет. ну если голову переделаешь под 16клапанную и еще пол машины.А вообще где такие расценки на регулировку клапанов.У нас500+ шайбы.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на валерий макаров
валерий макаров
Всем привет. ну если голову переделаешь под 16клапанную и еще пол машины.А вообще где такие расценки на регулировку клапанов.У нас500+ шайбы.
СсылкаПожаловаться
а замененные шайбы возвращают? Обычно регулировщик имеет у себя целую кучу шайб и просто меняет их без дополнительной платы, ИМХО
СсылкаПожаловаться
валерий макаровВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
а замененные шайбы возвращают? Обычно регулировщик имеет у себя целую кучу шайб и просто меняет их без дополнительной платы, ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дома я тоже без платы за шайбы беру и регулирую за 300р не убудет.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет. ну если голову переделаешь под 16клапанную и еще пол машины.А вообще где такие расценки на регулировку клапанов.У нас500+ шайбы.
СсылкаПожаловаться
Всем привет. ну если голову переделаешь под 16клапанную и еще пол машины.А вообще где такие расценки на регулировку клапанов.У нас500+ шайбы.
У нас в ЯНАО г.Ноябрьск...
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
На 8 клапанный движек гидрики не поставить. Если не хочешь платить деньги регулируй сам. Приспособы стоят не дорого. Как подойдет время регулировать, промеряешь щупом тепловые зазоры, где не соответствует норме, вытаскиваешь шайбу, измеряешь, едешь в магазин, покупаешь нужного размера. Только я не уверен, что после того как отрегулируешь сам, они стучать перестанут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
На 8 клапанный движек гидрики не поставить. Если не хочешь платить деньги регулируй сам. Приспособы стоят не дорого. Как подойдет время регулировать, промеряешь щупом тепловые зазоры, где не соответствует норме, вытаскиваешь шайбу, измеряешь, едешь в магазин, покупаешь нужного размера. Только я не уверен, что после того как отрегулируешь сам, они стучать перестанут.
СсылкаПожаловаться
На 8 клапанный движек гидрики не поставить. Если не хочешь платить деньги регулируй сам. Приспособы стоят не дорого. Как подойдет время регулировать, промеряешь щупом тепловые зазоры, где не соответствует норме, вытаскиваешь шайбу, измеряешь, едешь в магазин, покупаешь нужного размера. Только я не уверен, что после того как отрегулируешь сам, они стучать перестанут.

Я бы и сам взялся, кое где логики понять не могу. Я ведь в движках ноль...
СсылкаПожаловаться
валерий макаровВ ответ на А
А
На 8 клапанный движек гидрики не поставить. Если не хочешь платить деньги регулируй сам. Приспособы стоят не дорого. Как подойдет время регулировать, промеряешь щупом тепловые зазоры, где не соответствует норме, вытаскиваешь шайбу, измеряешь, едешь в магазин, покупаешь нужного размера. Только я не уверен, что после того как отрегулируешь сам, они стучать перестанут.

Я бы и сам взялся, кое где логики понять не могу. Я ведь в движках ноль...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложного в принципе ничего нет.Берешь азбуку там нарисовано.Впускные0,20мм выпускные 0,35мм.Щуп,приспособа отжимать клапана ну и шайбы.Ну и децел математики.Да пенцет забыл-чтобы шайбы вытаскивать
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на валерий макаров
валерий макаров
Сложного в принципе ничего нет.Берешь азбуку там нарисовано.Впускные0,20мм выпускные 0,35мм.Щуп,приспособа отжимать клапана ну и шайбы.Ну и децел математики.Да пенцет забыл-чтобы шайбы вытаскивать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да пенцет забыл-чтобы шайбы вытаскивать

Пинцетом очень неудобно. Пользуюсь круглогубцами.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на А
А
На 8 клапанный движек гидрики не поставить. Если не хочешь платить деньги регулируй сам. Приспособы стоят не дорого. Как подойдет время регулировать, промеряешь щупом тепловые зазоры, где не соответствует норме, вытаскиваешь шайбу, измеряешь, едешь в магазин, покупаешь нужного размера. Только я не уверен, что после того как отрегулируешь сам, они стучать перестанут.

Я бы и сам взялся, кое где логики понять не могу. Я ведь в движках ноль...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитай умную книжку там все нарисовано и написано, что не поймешь на форуме спроси. Глаза бояться, а руки делают!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Зазоры в клапанах могут быть в норме. Возможно стучат сами стаканы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария