Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

совет по ремонту

подскажите,через какой пробег делают капремонт двигателя шкода фабия.??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Снайпер
)))))
А что есть симптомы?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это не от пробега зависит, а от состояния.. съездите на СТО дилера шкоды и сделайте диагностику двигателя - по результатам уже вам скажут нужен капремонт или нет..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это не от пробега зависит, а от состояния.. съездите на СТО дилера шкоды и сделайте диагностику двигателя - по результатам уже вам скажут нужен капремонт или нет..
СсылкаПожаловаться
у меня пробег 178000 вот и задаю вопрос
СсылкаПожаловаться
Dark
иногда нет ответа на некоторые вопросы, которые по смыслу просты, очень, но ответ на них более чем сложен ))))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Dark
Dark
иногда нет ответа на некоторые вопросы, которые по смыслу просты, очень, но ответ на них более чем сложен ))))
СсылкаПожаловаться
если девушка хочет узнать ресурс двигателя - то по крайней мере нужно указать какой двигатель шкоды интересует - 1,2 или 1,4 или 1,6
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на AlexKey
AlexKey
если девушка хочет узнать ресурс двигателя - то по крайней мере нужно указать какой двигатель шкоды интересует - 1,2 или 1,4 или 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну-у-у, первым делом интересует, ЧТО натолкнуло на такую идею, как капремонт двигуна, да ещё через определённый период))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Когда время придет ,не раньше, Виктория... )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
допустим двигатель 1,2 литра умножаем на 100 получаем = 120 км что-то как-то странно :)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
допустим двигатель 1,2 литра умножаем на 100 получаем = 120 км что-то как-то странно :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже если 120 тыс. всё равно мало....наши и то минимум 200-250 тыс. ходят
СсылкаПожаловаться
_Димон_
даже если 120 тыс. всё равно мало....наши и то минимум 200-250 тыс. ходят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю формула приблизительна не корректна просто)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
думаю формула приблизительна не корректна просто)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда оооочень приблизительна....
СсылкаПожаловаться
_Димон_
тогда оооочень приблизительна....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну о-о-о-о-очень приблизительна ))
СсылкаПожаловаться
Dark
ну о-о-о-о-очень приблизительна ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вот через 120 тыщ и делай капиталко.. )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Для непонятливых поясняю 1200 куб.см х 100 = 120000 км.
это чё ж мне на ауди с двиглом 1800 куб.см чрез 180 тыщь капиталку делать))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вот через 120 тыщ и делай капиталко.. )
СсылкаПожаловаться
120 я считаю т мало )) у меня 178 ))
СсылкаПожаловаться
Видать Вику на кап.ремонт разводят"сервисмены.Когда делать капиталку,ты услышишь,а может и увидишь.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Как дымить начнет, так есть повод ехать на диагностику двигателя. Можно ещё померить компрессию в цилиндрах. Зачастую капиталку делать не нужно, можно обойтись "малой кровью": заменой колпачков и т.п.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Как дымить начнет, так есть повод ехать на диагностику двигателя. Можно ещё померить компрессию в цилиндрах. Зачастую капиталку делать не нужно, можно обойтись "малой кровью": заменой колпачков и т.п.
СсылкаПожаловаться
хороший совет )
а что по советуете по ходой
когда трогаюсь треск идет какой то и когда трозмазишь
СсылкаПожаловаться
Виктория Верина
хороший совет )
а что по советуете по ходой
когда трогаюсь треск идет какой то и когда трозмазишь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слушать надо ваш треск...может ШРУСы...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Уважаемая Виктория! Думаю, Вы и сами понимаете, что узлы трения в двигателе имеют ограниченный ресурс, как и все, что трется и изнашивается. За 10-20 тысяч до этого момента Вы его ощутите по повышенному угару масла и затрудненному пуску двигателя в холодное время - изнашиваются компрессионные и маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки и т.д. Несколько больший ресурс имеют коренные и шатунные вкладыши, поршневые пальцы. Реальный ресурс Вашего движка до капиталки, по моему мнению, тысяч 150-200 при правильном ТО. Может быть и больше, если лили хорошее масло или меняли его почаще. Диагностику Вам написали Выше. Если не дымит, не ест масло и нормально заводится - живите спокойно и не забивайте себе голову.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот еще бы быть уверенным в точности показаний спидометра
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Когда сзади будет дым коромыслом. А утром на щупе масла не хватает хотя вчера наливали полный уровень. Вот значит и время пришло
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Пока заводиться не перестанет в -20,хотя-бы,и зачем Вам это знать? Денег кому-то дать хотите?Ресурс у этих машинок большой,на ваш век хватит.Масло вовремя меняйте.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Зачем Вам заморочки с двиглом? Проста продайте, и купите новую)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Делать или не делать капиталку принимают решение после замеров износа цилиндров и шеек коленвала. А при каком пробеге? Кто как эксплуатирует - замена масла, само масло, стиль вождения ...А остальной ремонт производят не снимая двигателя и это не называется капиталкой!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Делать или не делать капиталку принимают решение после замеров износа цилиндров и шеек коленвала. А при каком пробеге? Кто как эксплуатирует - замена масла, само масло, стиль вождения ...А остальной ремонт производят не снимая двигателя и это не называется капиталкой!
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от "прокладки"!
У знакомого 406 на Газели-прошёл за 400тыщь,А клиент был недавно Ушатал ДВС на новой2107 за 1250!!!км.
Да,и девушка одна была-на прбеге в 1200 км ,я второй кто менял ей сцепление(ШНива).
А по теме -Все сказанное тобой,это "математический ответ.Плюсуюсь!
Вечер Добрый Всем!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Всё зависит от "прокладки"!
У знакомого 406 на Газели-прошёл за 400тыщь,А клиент был недавно Ушатал ДВС на новой2107 за 1250!!!км.
Да,и девушка одна была-на прбеге в 1200 км ,я второй кто менял ей сцепление(ШНива).
А по теме -Все сказанное тобой,это "математический ответ.Плюсуюсь!
Вечер Добрый Всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. В случае со Шкодой - больше от прокладки. А вот с ГАЗом??? могут и на заводе заглушки на колене поставить, что через 30-50 т вылетят.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а мадам не первый хозяин,очевидно . может и капиталили на 120 000
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
если за 7.000километров не требуеться доливка масла то и нечего туда лесть а если долив больше 700грамм то заменна маслоков а если больше то ремонт поршневой обеспечен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть