11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Совет от АУДИ РОССИЯ: "ПРОЧИЩАЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!!!"

Ни для кого не секрет что Ауди производят автомобили ПРЕМИУМ
сегмента и покупая такой автомобиль, надеешься получить качество и надежность
на высочайшем уровне, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! История у меня вот такая:

Моё письмо в Ауди Россия

Добрый день! Наша организация называется ООО
"-------", мы являемся юридическим лицом, и у нас на балансе два
автомобиля ауди: A6 - 2005г. и Q5 - 2013г.

Оба автомобиля куплены и обслуживаются у официальном дилера!
Все ТО выполнены в срок!

На автомобиле Audi A6 на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ДВЕРЯХ, с наружной
стороны, под пластиковыми накладками имеются сильные следы КОРРОЗИИ! На двух
передних дверях КОРРОЗИЯ СКВОЗНАЯ!

После обращения к официальному дилеру Ауди Сервис Рязань мы
получили отказ в гарантийном ремонте дверей (хотя гарантия от СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
у автомобилей AUDI составляет 12 ЛЕТ!):

«Дилер производил замеры толщины лакокрасочного покрытия
нашего автомобиля и отправил вам фото с полученными значениями! С автомобилем производились
ремонтные работы».

С ЧЕМ МЫ В КОРНЕ НЕ СОГЛАСНЫ!!!

Мы точно знаем, что на нашем автомобиле красилось только
ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО, о чем мы сообщили дилеру, но все остальные детали имеют
ЗАВОДСКУЮ ОКРАСКУ!

При повторном замере у дилера Ауди Сервис Рязань их прибором
(фото прибора приложены к письму), данные составили:

Передняя левая дверь: 4,29-5.25mil (109-133мкм)

Передняя правая дверь: 4,29-5.27mil (109-134мкм)

Задняя левая дверь: 3,98-4.50mil (101-114мкм)

Задняя правая дверь: 3,74-4.57mil (95-116мкм)

1 мил = 25,4 микрона

При этом мы попросили дилера померить свой собственный
автомобиль из салона Audi Q5, и толщина лакокрасочного покрытия на нем
составила: 8,25mil (209мкм), что является еще большим показателем, чем те
данные которые есть на нашем автомобиле! И вполне очевидно, что ни один
автосервис не может перекрасить весь автомобиль тоньше чем заводская покраска!
При этом, прибор, которым мерил дилер, очень плохо обнулялся при прикладывании
неокрашенному металлическому образцу, только раза с десятого он показывал нули!
Дилер не предоставил нам данные о том, что прибор прошел калибровку!

Мы проверяли в независимом автосалоне, чтобы точно убедиться
в своих утверждениях, и они подтвердили, что весь автомобиль, кроме заднего
левого крыла имеет заводскую окраску: по их прибору толщина лакокрасочного
покрытия на всем автомобиле колебалась от 91 до 107 микрон, только крыло имело
толщину 349 микрон!

Мы считаем отказ не правомерным и готовы в любой момент
предоставить автомобиль, чтобы подтвердить заявляемую нами информацию, мы
уверены в своих заявлениях!

Покупая автомобиль такого известного и уважаемого бренда как
AUDI, проходя у официального дилера техническое обслуживание уже многие годы,
не ожидаешь наткнуться на такое несправедливое отношение!

На мою претензию мне ответили, что Ауди Сервис Рязань может произвести независимую экспертизу за
свой счет, тут я подумал: "Может они действительно хотят добиться истины и
для этого даже тратят деньги на экспертизу", но оказалось им просто нужна
была более дешевая, чем замена дверей, отмазка от выполнения своих обязательств!

Вот что написал эксперт:

«1) Как видно из представленных исследований V-образных
разрезов, лакокрасочное покрытие автомобиля по количеству и свойствам слоев
совпадает с заводским покрытием. Общая средняя толщина комплексного покрытия
исследуемого автомобиля разрушающим методом составляет

128,1 мкм.

2) Результаты проведенной проверки адгезии указывают на
нормальное значение и соответствуют нормативным значениям адгезии,
предъявляемым к лакокрасочному покрытию второго класса.

3) Средний результат измерений длины отпечатка на крыше
автомобиля составил 1,2 мм, сопротивление вдавливанию составляет величину 83,3
усл. ед., что выше минимально допустимого значения.

4) Проведённые измерения твёрдости показали соответствие
твёрдости покрытия допустимым нормативам, установленным для лакокрасочных
покрытий II класса.

5) !!!Очаги коррозии, в том числе сквозной и коррозии
кромок, возникшие за пределами распространения гарантии в результате
несвоевременного устранения дефектов и ненадлежащего ухода за автомобилем.!!!

В ходе
экспертного осмотра было произведено изучение состояния дренажных отверстий,
через которые влага покидает внутренние полости дверей. Дренажные отверстия
загрязнены, внутренние полости дверей автомобиля подвергнуты значительным
загрязнениям. Присутствие абразивных частиц и влаги во внутренних полостях
дверей значительно ускоряют процессы развития очагов коррозии.

Согласно
информации, представленной в сервисной книжке автомобиля Audi A6, указано, что
«…необходимо прочистить дренажные отверстия в дверях, проверить состояние
лакокрасочного и антикоррозионного покрытия, и при необходимости восстановить
лакокрасочное покрытие». Дефекты в виде очагов коррозии на дверях автомобиля
следует отнести к эксплуатационным, возникшим в результате нарушения условий
гарантии - ненадлежащего уходя за ЛКП автомобиля.

Кроме
того, были проведены испытания герметизирующей способности уплотнительных
резинок на двери передней левой автомобиля. Для этого на уплотнительную резинку
пролили струю воды, с целью имитации процесса мойки автомобиля, или попадания
автомобиля под дождь. Далее исследовали внутреннюю поверхность двери на наличие
следов жидкости – воды. Исследование показано наличие большого количества воды
во внутренних полостях двери автомобиля. Кромка уплотнительной резинки в
значительной степени подвержены растрескиванию, характерному для процесса
естественного старения полимерных материалов в результате периодического
воздействия веществ с щелочной природой в процессе мойки автомобиля, а также
перепадам температур в процессе эксплуатации

Вывод: В данном случае, вследствие вышеизложенных причин,
дефекты автомобиля в виде очагов коррозии, в том числе сквозной, вызваны
ненадлежащим уходом за автомобилем и несвоевременным устранением дефектов, т.е.
с учетом удовлетворительных значений физико-механических свойств покрытия
(адгезия, твердость по методам Бухгольца и Вольфа-Вильборна) являются
эксплуатационными.»

Мои выводы: Ржаветь двери начали изнутри, под пластиковыми
накладками, а лично я считаю, что эксплуатационными можно называть то, что я
могу увидеть снаружи! А то, что там есть какие-то проблемы я не могу узнать! И
Оф. дилер на ТО мне ничего про это не говорил! Оф. дилер нам снял пластиковые
накладки с дверей, под которыми и началась ржавчина, и мы где-то месяц так
проездили и вполне логично что внутрь двери попала грязь. Так что не резиновые
уплотнители пропустили во внутрь двери грязь, а на сколько я понимаю воду они и
должны пропускать, иначе зачем там вообще дренажные отверстия! И что выходит, я
должен был снимать эти накладки, чтобы проверять не забивается ли туда грязь,
или я должен проверять состояние резиновых элементов в автомобиле, ребята я
вообще-то вам плачу деньги как раз за то, чтобы этого не делать!!! И если у вас
с этим проблема, так вы либо не давайте гарантий на 12 лет, либо вводите в ТО
соответствующие пункты, да и почему же тогда все 4 двери проржавели, а
остальные элементы автомобиля нет, хотя на них полно сколов и вмятин?! Может
как раз потому, что с дверьми был либо брак, либо инженерный просчет?!

В общем совет от АУДИ РОССИЯ всем владельцам их автомобилей:
РОЧИЩАЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!!!

И СЛЕДИТЕ ЗА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ!!!

А НАМ ПРОСТО ПРИВОЗИТЕ ДЕНЬГИ"

Вопрос только один, зачем мне тогда приезжать к вам на ТО,
если мне нужно получиться степень магистра по специальности «Техническая
эксплуатация автомобилей»?
Антон Сапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
DAD MOROZ
Спасибо Вам и Ауди Россия.
СсылкаПожаловаться
олег
обращайтесь в головной офис ауди. можете по телефону горячей линии. а в общем-то не удивительно,что дилер всеми силами отмазывается от гарантийного ремонта-замены.
СсылкаПожаловаться
Антон СаповВ ответ на олег
олег
обращайтесь в головной офис ауди. можете по телефону горячей линии. а в общем-то не удивительно,что дилер всеми силами отмазывается от гарантийного ремонта-замены.
СсылкаПожаловаться
Олег, в том то и дело что дилер даже уже особо не при чем, сначала они отказывались, а потом когда я написал жалобу в представительство Ауди России, они сделали за свой счет независимую экпертизу, в которой, видимо, очень "грамотный" товарищ нашел способ все таки свалить на нас, но при этом для адекватного человека этот способ просто смешон!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
На то она и гарантия-гарантированно очищать карманы автовладельцев от денег! И все!
СсылкаПожаловаться
Антон СаповВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
На то она и гарантия-гарантированно очищать карманы автовладельцев от денег! И все!
СсылкаПожаловаться
И самое парадоксальное то, что у нас есть еще одна машина на обслуживании у них, то есть мы хорошие клиенты для них, но это не останавливает их от такого хамства! Они просто плюют на своих постоянных клиентов!
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Антон Сапов
Антон Сапов
И самое парадоксальное то, что у нас есть еще одна машина на обслуживании у них, то есть мы хорошие клиенты для них, но это не останавливает их от такого хамства! Они просто плюют на своих постоянных клиентов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одним словом халявщики!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария