Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Толик, хотел свалить после девятого мая, х.. показали, хотел билеты до лазаревской взять, опять х...,если свалю, придётся на авто. А это в 2008, краба поймал и монету на дне нашёл.
машина 2000 года. мы её купили 2006 году пригнали из германии. каждый день на ходу. год муж ездил на ней в москву. я не говорю что мы её совсем не делали. когда пригнали муж загонял делал там что то. я лично на ней три года гоняю и ни разу не было проблем с ходовой. в том году в октябре была на диагностике сказали что всё отлично ещё столько же проходит.
машина 2000 года. мы её купили 2006 году пригнали из германии. каждый день на ходу. год муж ездил на ней в москву. я не говорю что мы её совсем не делали. когда пригнали муж загонял делал там что то. я лично на ней три года гоняю и ни разу не было проблем с ходовой. в том году в октябре была на диагностике сказали что всё отлично ещё столько же проходит.
Вот так и говорите, что у вас она не 10 лет, а с 2006 и пробег не за все время жизни авто, а с 2006 года. И ходовка там алюминий. С чего ей быть безпроблемной? В сравнении с другими авто того же класса данная модель го-но ( по надежности ), внешне - да, супер для того времени (с 1997 по 2004г.)
Не буду ничего расписывать,нет желания. Я на А 4 езжу уже 5 лет,брал практичесски как новой. Наездил 130 000 км и ничего не менялос, и нет совершенно необходимости. Езжу правда по хорошим дорогам,или неплохим.
В зависимости от дорог,то в городской российской езде передок шаровые и саленблоки выкатывыют 80-100 000, задние держат дольше. Я Сей час меняю все саленблоки на Сеате,и зад, и перед. На нем подвеска задяя полузависимая, гольфовская 4 и перед тоже. В твоем варианте,по годам,будет многорычажная зад и с алюминиевыми рычагами перед. На передку шаровые не выприсовываются,а меняются с рычагами в комплекте,по этому стоит замена дороже. Так же на Пассатах, БМВ и Меринах.
В зависимости от дорог,то в городской российской езде передок шаровые и саленблоки выкатывыют 80-100 000, задние держат дольше. Я Сей час меняю все саленблоки на Сеате,и зад, и перед. На нем подвеска задяя полузависимая, гольфовская 4 и перед тоже. В твоем варианте,по годам,будет многорычажная зад и с алюминиевыми рычагами перед. На передку шаровые не выприсовываются,а меняются с рычагами в комплекте,по этому стоит замена дороже. Так же на Пассатах, БМВ и Меринах.
В Ауди А6, А4 и Фолькс Пассат одинаковая подвеска( алюминий. много рычажка),у меня за семь лет одна полная смена( оригинал). подвески и доп. верхний рычаг в городских условиях, пока все.Думаю многие экономят на оригиналах и ставят что подешевле и ресурс резко падает. Да, цена немного выше, но за комфорт и мягкость нужно платить иначе зачем покупать машину класса АУДИ .
В Ауди А6, А4 и Фолькс Пассат одинаковая подвеска( алюминий. много рычажка),у меня за семь лет одна полная смена( оригинал). подвески и доп. верхний рычаг в городских условиях, пока все.Думаю многие экономят на оригиналах и ставят что подешевле и ресурс резко падает. Да, цена немного выше, но за комфорт и мягкость нужно платить иначе зачем покупать машину класса АУДИ .
Моему А4 В6 - 6 лет. При покупике офицалы сказали, что в подвеска проходит 90 тыс. км - где так получилось сейчас 91 тыс меняю сайлент-блок, а так ни каких глобальный проблем - немецкое качество
Андрей сменил фотку в предвкушении отпуска наверно или был уже?
Андрей сменил фотку в предвкушении отпуска наверно или был уже?