Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совет

Привет всем )Вот задумался сменить Ниссан Патфайндер на Шевроле Трэйлблейзер !
У кого-нибудь был опыт владения или вождения данного авто (я про трейлблейзер) ?
Что скажете о нем ?
Какие плюсы, какие минусы ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
AlexKey
у моего шефа Ниссан Патфайндер - за рулем не сидел, был пассажиром, динамика вроде нормальная, но пока загружадись и разгружались зимой отметил для себя что задняя дверь багажника плохо работает - сначала не открывалась, потом не закрывалась, в чем дело без понятия - может чего примерзло там...
СсылкаПожаловаться
Константин
В сравнении...,у блейзера плюсов в общем никаких нет, хотя авто само по себе вполне гуд...
Chevrolet Trailblazer вполне отражает американское видение авто...,однако на российских просторах сии машины как то не прижились...
В России были попытки собирать...,однако все было моноприводным и уже давно кануло в лету...
Официально, он вроде как сюды не поставляется, а тащить сей агрегат из пендосии....получится слишком кучеряво для государства....оно этого не достойно...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А какова цена?
Дизельные для России будут?Я про новые
СсылкаПожаловаться
forum forum
лучше купи новый следопыт
СсылкаПожаловаться
Константин
Думаю специально для России дизелей для Chevrolet Trailblazer не будет, да и вообще не будет....в пендосии дизеля не але...,даром не нужны. У них с ценообразованием на бензин все в порядке... Патфайндеров на дизелях валом....
СсылкаПожаловаться
Saint
Эта машина показывают свою американскую натуру: честный атмосферный двигатель большого литража, огромный комфортный салон, пусть и не из лучших сортов отделки, но все же, комфортное шасси, а также безопасность!
Из минусов: расход топлива, налог, большое количество запчастей на заказ!
СсылкаПожаловаться
Чеширский кот
лазил я как то на форуме шевроле,и мне понравилась одна фраза Trailblazer - это не до ТАХО,вроде как многие жалеют что не взяли Тахо(чьё то мнение про цетировал)Хотя меня больше интересует сейчас Патфайндер,было бы интересно с Вами пообщаться по данному аппарату(т.к. думаю Вы реально оценили свой авто в деле)Задумываюсь сам приобрести ниссана.
СсылкаПожаловаться
Чеширский кот
лазил я как то на форуме шевроле,и мне понравилась одна фраза Trailblazer - это не до ТАХО,вроде как многие жалеют что не взяли Тахо(чьё то мнение про цетировал)Хотя меня больше интересует сейчас Патфайндер,было бы интересно с Вами пообщаться по данному аппарату(т.к. думаю Вы реально оценили свой авто в деле)Задумываюсь сам приобрести ниссана.
СсылкаПожаловаться
Вам скорее всего сюда можно зайти:http://www.club-nissan.ru/forums/forumdi......НЕ РЕКЛАМА!
Правда там народ специфический,ничего лишнего не спросишь,чуть что-обращайся не обращайся -тема мол была уже и точка.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Вам скорее всего сюда можно зайти:http://www.club-nissan.ru/forums/forumdi......НЕ РЕКЛАМА!
Правда там народ специфический,ничего лишнего не спросишь,чуть что-обращайся не обращайся -тема мол была уже и точка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"не" пропустилось-конечно НЕ реклама,правила я знаю
СсылкаПожаловаться
Чеширский кот
лазил я как то на форуме шевроле,и мне понравилась одна фраза Trailblazer - это не до ТАХО,вроде как многие жалеют что не взяли Тахо(чьё то мнение про цетировал)Хотя меня больше интересует сейчас Патфайндер,было бы интересно с Вами пообщаться по данному аппарату(т.к. думаю Вы реально оценили свой авто в деле)Задумываюсь сам приобрести ниссана.
СсылкаПожаловаться
Нисаном владею около двух лет!в принципе ездил бережно!в грязь не лазил,особо не гонял!так на даче в пару луж заезжал,но не застревал!зимой ведет себя тоже неплохо!самое главное чтоб резина была как летгяя хорошая,так и зимняя!
Единственное что,когда взял его с рук,поездив с полгода забились катализаторы и все пошшло обратно в двигатель-в итоге на переборку!перебрали и не успев вдоволь покататься опять стуканул,видать криво пеиебрали (хотя за все провсе отдал около 180 тыщ) в итоге сейчас жду контрактный двигатель с америки.вот приаезут скоро,поставлю и буду продавать его!хотя и жалко!
Расход на нем в принципе как на тахе-город 20-22 (как ездить) а по трассе около 10 .ездил в киказывал ев и при круизе комп по
СсылкаПожаловаться
-кр@caff4ик-
Нисаном владею около двух лет!в принципе ездил бережно!в грязь не лазил,особо не гонял!так на даче в пару луж заезжал,но не застревал!зимой ведет себя тоже неплохо!самое главное чтоб резина была как летгяя хорошая,так и зимняя!
Единственное что,когда взял его с рук,поездив с полгода забились катализаторы и все пошшло обратно в двигатель-в итоге на переборку!перебрали и не успев вдоволь покататься опять стуканул,видать криво пеиебрали (хотя за все провсе отдал около 180 тыщ) в итоге сейчас жду контрактный двигатель с америки.вот приаезут скоро,поставлю и буду продавать его!хотя и жалко!
Расход на нем в принципе как на тахе-город 20-22 (как ездить) а по трассе около 10 .ездил в киказывал ев и при круизе комп по
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компьютер показывал расход при скорости в 120-130 8-9 литров!уж не знаю правда или нет!
Да кстати,Патфайндер у меня бензиновый 4 литра!
Если есть какие то вопросы-задавайте)))))
СсылкаПожаловаться
-кр@caff4ик-
Все-таки определенного совета ,так сказать нет!
Хотя скажу так-заезжал в выходные в салон (автостарт Капотня) и полазил там по трпйлу!скажу честно очень понравилось!внутри место не так уж и много,но кажется что как-то уютно в нем!при моем росте в 190 с копейками уместился очень даже удобно,хотя думал что будет хуже!по сравнению с пафом обзор конечно поменьше!но я повторюсь-уж больно в нем по домашнему как то!сел и даже вылезать не хочется))))
По сути недотаток один-низкая морда (читал на форумах что иногда цепляет юбкой бампера),налог транспортнвй (хотя когда берешь такую машину с таким кол-вом лошадок,то понимаешь что осознсешь при езде за что ты платишь))) ну и расход топлива)
Кстати проблема его низкой морды решается за 13 тысяч с копейками!лифт кузова,морда на 2.5 дюйма а зад на 2 дюйма поднимается!это я на сайте одном нашел комплект для лифта.комплект есть в наличии в москве.это не реклама,а просто для справки,может кому пригодится)))
Сам же я ,полазив почти весь день на форумах,сайтах и прочих интернет порталах,посвязщенных этому авто,пришел к мнению все аки взять его,продав нисан!)))
Хотлось бы услышать (прочитать) отзывы тут про эту машинку!
Хоья,пока сам не столкнешься и не поездишь-слушать кого то дело спейифическое)))) (я никого не хлотел обидеть)
СсылкаПожаловаться
-кр@caff4ик-
Кстати сказать,если есть у кого то интерес к опыту вождентя ниссан скайлайн 35 кузова,тоеты ипсуп 1999 года или патфайндера 51 кузов бензин-обращайтесь!!!!с радостью расскажу все что знаю))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Что тут советовать??? Коль нравятся американские авто со всеми их достоинствами и недостатками - меняй смело! Если далек от "американизмов", я бы не спешил на твоем месте...
СсылкаПожаловаться
Krok86
А может Ford ExplorerIV? более распространенная машина, посовременней,
СсылкаПожаловаться
-кр@caff4ик-
Не,форд мне как то не по душе!хотя по сути он почти такой же!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru