Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

совет.

Всем владельцем ГБО, дождались,все снимать,получить разрешение,за ново ставить,после тех осмотр,и только потом в ГАИ,чтоб отметку в ПТС. ПОСТАВИЛИ,у нас уже очереди на ---- особливо,у кого Газели,так что думайте,на первый раз штраф   500р,далее,или оформленные документы,или запрет эксплуатации.ссылку скину по желанию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Так бюджет надо пополнять.
СсылкаПожаловаться
35 тема про это за этот год. Я снимать пока не буду, вот когда тормознут и штраф выпишут, тогда прекращу эксплуатацию и пусть Вован по лесам и сёлам грязь месит. Так и на налоге с ОСАГОй съекономлю. Пусть им же хуже будет. Как аукнется, так и откликнется.
СсылкаПожаловаться
35 тема про это за этот год. Я снимать пока не буду, вот когда тормознут и штраф выпишут, тогда прекращу эксплуатацию и пусть Вован по лесам и сёлам грязь месит. Так и на налоге с ОСАГОй съекономлю. Пусть им же хуже будет. Как аукнется, так и откликнется.
СсылкаПожаловаться
штраф не самое страшное,ты должна в течении 10 дней предоставить машину для осмотра,если не сделаешь,снимают с учета машину в розыск,вот так.
СсылкаПожаловаться
штраф не самое страшное,ты должна в течении 10 дней предоставить машину для осмотра,если не сделаешь,снимают с учета машину в розыск,вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я понимаю. Вот как только возникнет проблема, так я и прекращу регистрацию на УАЗ. Он же у меня вторая машина и ездит в основном по острову и в глухих местах, где ГИБДД нет. Я давно уже собираюсь его списать, налог 5760 руб. + ОСАГО больше 6000 руб. - машина себя не окупает, Вова не работает на ней, только за грибами и на рыбалку. Ну мусор вывезет. Риски не велики.
СсылкаПожаловаться
Да я понимаю. Вот как только возникнет проблема, так я и прекращу регистрацию на УАЗ. Он же у меня вторая машина и ездит в основном по острову и в глухих местах, где ГИБДД нет. Я давно уже собираюсь его списать, налог 5760 руб. + ОСАГО больше 6000 руб. - машина себя не окупает, Вова не работает на ней, только за грибами и на рыбалку. Ну мусор вывезет. Риски не велики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как же народ,кто продукты по магазинам возить будет,такси ,электрички---вот таким как ты,все по фигу.
СсылкаПожаловаться
а как же народ,кто продукты по магазинам возить будет,такси ,электрички---вот таким как ты,все по фигу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже возмущена и сочувствую, но я всегда пытаюсь найти выход из ситуации. Я ещё 4 года назад всех владельцев ГБО звала на акции протеста, когда газа на заправках не было. Так никто не откликнулся.
СсылкаПожаловаться
35 тема про это за этот год. Я снимать пока не буду, вот когда тормознут и штраф выпишут, тогда прекращу эксплуатацию и пусть Вован по лесам и сёлам грязь месит. Так и на налоге с ОСАГОй съекономлю. Пусть им же хуже будет. Как аукнется, так и откликнется.
СсылкаПожаловаться
повторяю,все работяги на Газелях,в такой --,очереди стоят,на бензине разоришься.
СсылкаПожаловаться
повторяю,все работяги на Газелях,в такой --,очереди стоят,на бензине разоришься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, для них это проблема. Повод ненавидеть ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
От ГБО больше геморроя, чем пользы!
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
От ГБО больше геморроя, чем пользы!
СсылкаПожаловаться
глупый ты,или ума нет.
СсылкаПожаловаться
глупый ты,или ума нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошел ты туда, где ума набираются! Понял?
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
От ГБО больше геморроя, чем пользы!
СсылкаПожаловаться
Сначала попробуй потом говори. Экономия по деньгам 40-45%.
СсылкаПожаловаться
Сначала попробуй потом говори. Экономия по деньгам 40-45%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Истчо головка из строя выходит быстрее.
Если Газель или вообще нашемарка, то проблем нет. если иномарка то тут подумаешь. Пока была нашемарка гонял на газу. С иномаркой не стал возится. Расход 6 литров в моем режиме.
СсылкаПожаловаться
Истчо головка из строя выходит быстрее.
Если Газель или вообще нашемарка, то проблем нет. если иномарка то тут подумаешь. Пока была нашемарка гонял на газу. С иномаркой не стал возится. Расход 6 литров в моем режиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока мой УАЗ ездил на поганом бензине - чек инджин горел постоянно и нейтразатор меняли по гарантии. А когда перешла на газ - никаких проблем с двигателем, всё отлично.
На "Солярис" газ не собираюсь ставить - это совсем другая машина.
СсылкаПожаловаться
Пока мой УАЗ ездил на поганом бензине - чек инджин горел постоянно и нейтразатор меняли по гарантии. А когда перешла на газ - никаких проблем с двигателем, всё отлично.
На "Солярис" газ не собираюсь ставить - это совсем другая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аналогично. Был 2141 с 06 движком, поставил Ловато первого поколения + БСЗ + октан корректор. Клапана сам регулировал через 10 тыс (но после установки Октан-корректора седла клапанов почти не проседали). И нет проблем. Катался спокойно. Потом Ланос, сейчас Фабия и не стал я заморачиваться. И так расход небольшой, а тут еще запаска катается в багажнике (а у Ланоса и задние пружины слабые)..вот и не стал.
СсылкаПожаловаться
Истчо головка из строя выходит быстрее.
Если Газель или вообще нашемарка, то проблем нет. если иномарка то тут подумаешь. Пока была нашемарка гонял на газу. С иномаркой не стал возится. Расход 6 литров в моем режиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был опыт выхода ГБЦ из-за пропана на иномарке?
СсылкаПожаловаться
браун
Был опыт выхода ГБЦ из-за пропана на иномарке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не ставил таких опытов на своих иномарочных машинах. На нашемарках седла клапанов проседали.
СсылкаПожаловаться
Сначала попробуй потом говори. Экономия по деньгам 40-45%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое за ваши "дружественные" комментарии. Очень рад за вас! У меня были машины с ГБО, намучался капитально с газовым оборудованием, начиная от гаишников, кончая проблемами с двигателем после ГБО, после этого плюнул и стал сразу снимать ГБО после покупки очередной машины и выкидывать. На крайней машине я даже зарегистрировал как положено со свидетельством об изменении в конструкции со штампом в ПТС и т.д. но все-равно выкинул ГБО к такой-то матери, попому-что были от него одни проблемы сразу же после покупки причем, то хлопки, то рвет впускной патрубок, то вообще потом двигатель не заводится или живет своей жизнью. Мне мои нервы дороже сомнительной выгоды. А вы как хотите. И не вам господа хорошие судить, есть ли у меня ум или нет.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Спасибо большое за ваши "дружественные" комментарии. Очень рад за вас! У меня были машины с ГБО, намучался капитально с газовым оборудованием, начиная от гаишников, кончая проблемами с двигателем после ГБО, после этого плюнул и стал сразу снимать ГБО после покупки очередной машины и выкидывать. На крайней машине я даже зарегистрировал как положено со свидетельством об изменении в конструкции со штампом в ПТС и т.д. но все-равно выкинул ГБО к такой-то матери, попому-что были от него одни проблемы сразу же после покупки причем, то хлопки, то рвет впускной патрубок, то вообще потом двигатель не заводится или живет своей жизнью. Мне мои нервы дороже сомнительной выгоды. А вы как хотите. И не вам господа хорошие судить, есть ли у меня ум или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня итальянское ГБО "Ловато" 4-го поколения. С ним проблем никаких нет все 4,5 года после установки. Вы видимо когда-то давно ставили и не знаете, что сейчас делают.
СсылкаПожаловаться
У меня итальянское ГБО "Ловато" 4-го поколения. С ним проблем никаких нет все 4,5 года после установки. Вы видимо когда-то давно ставили и не знаете, что сейчас делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин ребята, я с вас угораю, прям как дети! Всё я знаю не по наслышке, у брата жены была Вольво S60 так вот на ней стояло ГБО 4-го поколения, и он так намучался с двигателем, такие бабки( не деньги, заметьте, а БАБКИ) отдавал, что мама не горюй, пока ему один очень толковый диагност-электронщик сказал - либо выкидывай это ср..е ГБО и не будешь знать проблем с ЭСУД, либо так и будешь долбаться. После того, как он последовал совету, как рукой сняло все проблемы. У нас установщиков нормальных нету, у них у всех (90%) руки из одного места растут, а вместо мозгов биомасса непонятного назначения.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Блин ребята, я с вас угораю, прям как дети! Всё я знаю не по наслышке, у брата жены была Вольво S60 так вот на ней стояло ГБО 4-го поколения, и он так намучался с двигателем, такие бабки( не деньги, заметьте, а БАБКИ) отдавал, что мама не горюй, пока ему один очень толковый диагност-электронщик сказал - либо выкидывай это ср..е ГБО и не будешь знать проблем с ЭСУД, либо так и будешь долбаться. После того, как он последовал совету, как рукой сняло все проблемы. У нас установщиков нормальных нету, у них у всех (90%) руки из одного места растут, а вместо мозгов биомасса непонятного назначения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас установщиков нормальных нету

У вас может нету. Я 90тыс. проехал без проблем. ГБО Альфа 4го поколения.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Спасибо большое за ваши "дружественные" комментарии. Очень рад за вас! У меня были машины с ГБО, намучался капитально с газовым оборудованием, начиная от гаишников, кончая проблемами с двигателем после ГБО, после этого плюнул и стал сразу снимать ГБО после покупки очередной машины и выкидывать. На крайней машине я даже зарегистрировал как положено со свидетельством об изменении в конструкции со штампом в ПТС и т.д. но все-равно выкинул ГБО к такой-то матери, попому-что были от него одни проблемы сразу же после покупки причем, то хлопки, то рвет впускной патрубок, то вообще потом двигатель не заводится или живет своей жизнью. Мне мои нервы дороже сомнительной выгоды. А вы как хотите. И не вам господа хорошие судить, есть ли у меня ум или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая машина и какое ГБО (поколение). Что то мне подсказывает, что машинка впрысковая, а ГБО первого поколения.
СсылкаПожаловаться
Какая машина и какое ГБО (поколение). Что то мне подсказывает, что машинка впрысковая, а ГБО первого поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, как и есть. Машина эл. впрыск а ГБО обычное карбюраторное плюс эмулятор форсунок стоял, после первого хлопка я сразу выкину л все это добро нафиг. Была машина с Мех. впрыском и таким-же карбовым ГБО, из-за ГБО вышел из строя дозатор к черту. Так что я теперь знаю, если стоит ГБО значит у хозяина машины нет денег даже на бензин, а если нет денег на бензин, то о каком обслуживании может идти речь? Логично, правда? Значит в этой машине всё будет переломанно и живых мест не будет, в большинстве случает так и происходит! Так что машину с ГБО я не куплю теперь никогда, даже если она будет ну прям как с завода!.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Спасибо большое за ваши "дружественные" комментарии. Очень рад за вас! У меня были машины с ГБО, намучался капитально с газовым оборудованием, начиная от гаишников, кончая проблемами с двигателем после ГБО, после этого плюнул и стал сразу снимать ГБО после покупки очередной машины и выкидывать. На крайней машине я даже зарегистрировал как положено со свидетельством об изменении в конструкции со штампом в ПТС и т.д. но все-равно выкинул ГБО к такой-то матери, попому-что были от него одни проблемы сразу же после покупки причем, то хлопки, то рвет впускной патрубок, то вообще потом двигатель не заводится или живет своей жизнью. Мне мои нервы дороже сомнительной выгоды. А вы как хотите. И не вам господа хорошие судить, есть ли у меня ум или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3



СсылкаПожаловаться
кому подробнее,вечером после 22 ,на работу еду.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Слышал (бабушки у подъезда говорили), что за определенную сумму дензнаков можно оформить изменения в конструкции ТС даже без демонтажа уже установленного оборудования, но, скорее всего, это неправда.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Слышал (бабушки у подъезда говорили), что за определенную сумму дензнаков можно оформить изменения в конструкции ТС даже без демонтажа уже установленного оборудования, но, скорее всего, это неправда.
СсылкаПожаловаться
Врут конечно
СсылкаПожаловаться
Тема очередей стара как мир, про ГБО уже давно все ясно с регистрацией, но ведь тянут до последнего, опа, а тут уже очередь из таких же.
СсылкаПожаловаться
у меня иномарка 6 горшков, расход на бензине по городу был 18-25л, по трассе 12-15л - 92-го мне это надоело поставил ГБО фирмы BRС официально на все в переоформлением в ГАИ ушло 76тр и три недели, несколько герморно, но почти всю бумажную волокиту взяли на себя сервисмены на СТО, где устанавливал ГБО, просто пришлось съездить 3 раза в ГАИ , 1-й раз отвез бумаги предварительное на разрешение на установку, 2-й раз после установки привез экспертное заключение и заключение от СТО с сертификатами ( пошлина 986р), ну 3-й раз уже на переоформление СТС и запись в ПТС ( еще 800р), да нужно еще пройти типа ТО установленного ГБО и получить диагностическую карту (обошлось в 2000р и формальный осмотр).
так что не так все проблемно как вы тут пишете, если конечно не колхозить, а делать все по установленным правилам, а экономия есть и она существенна если перевести ее деньги/т.км , то получается в среднем 2000р экономии на 1000км.
Ну и всем удачи
СсылкаПожаловаться
у меня иномарка 6 горшков, расход на бензине по городу был 18-25л, по трассе 12-15л - 92-го мне это надоело поставил ГБО фирмы BRС официально на все в переоформлением в ГАИ ушло 76тр и три недели, несколько герморно, но почти всю бумажную волокиту взяли на себя сервисмены на СТО, где устанавливал ГБО, просто пришлось съездить 3 раза в ГАИ , 1-й раз отвез бумаги предварительное на разрешение на установку, 2-й раз после установки привез экспертное заключение и заключение от СТО с сертификатами ( пошлина 986р), ну 3-й раз уже на переоформление СТС и запись в ПТС ( еще 800р), да нужно еще пройти типа ТО установленного ГБО и получить диагностическую карту (обошлось в 2000р и формальный осмотр).
так что не так все проблемно как вы тут пишете, если конечно не колхозить, а делать все по установленным правилам, а экономия есть и она существенна если перевести ее деньги/т.км , то получается в среднем 2000р экономии на 1000км.
Ну и всем удачи
СсылкаПожаловаться
В очередной раз подтвердили фразу: " Кто хочет, тот ищет способ, остальные ищут причину"
СсылкаПожаловаться
у меня иномарка 6 горшков, расход на бензине по городу был 18-25л, по трассе 12-15л - 92-го мне это надоело поставил ГБО фирмы BRС официально на все в переоформлением в ГАИ ушло 76тр и три недели, несколько герморно, но почти всю бумажную волокиту взяли на себя сервисмены на СТО, где устанавливал ГБО, просто пришлось съездить 3 раза в ГАИ , 1-й раз отвез бумаги предварительное на разрешение на установку, 2-й раз после установки привез экспертное заключение и заключение от СТО с сертификатами ( пошлина 986р), ну 3-й раз уже на переоформление СТС и запись в ПТС ( еще 800р), да нужно еще пройти типа ТО установленного ГБО и получить диагностическую карту (обошлось в 2000р и формальный осмотр).
так что не так все проблемно как вы тут пишете, если конечно не колхозить, а делать все по установленным правилам, а экономия есть и она существенна если перевести ее деньги/т.км , то получается в среднем 2000р экономии на 1000км.
Ну и всем удачи
СсылкаПожаловаться
Вопрос сколько лет это будет окупатся...ыыы
СсылкаПожаловаться
nyukta
Вопрос сколько лет это будет окупатся...ыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по моим прикидкам 1,5 года срок окупаемости в среднем в год я проезжаю 20 000-25 000 км вот и считайте бензин 92 в среднем стоит 36 р пропан 18р разница в два раза, ну учетом чуть большего расхода пропана и заправкой бензином раз в 3 месяца получается экономия на 1 000 км в 2000р
СсылкаПожаловаться
по моим прикидкам 1,5 года срок окупаемости в среднем в год я проезжаю 20 000-25 000 км вот и считайте бензин 92 в среднем стоит 36 р пропан 18р разница в два раза, ну учетом чуть большего расхода пропана и заправкой бензином раз в 3 месяца получается экономия на 1 000 км в 2000р
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально учитывая жор вашего движка....
СсылкаПожаловаться
ссылки есть официальные ?
СсылкаПожаловаться
а потом они начнут ловить всех с ГБО на подземных и и им подобным паркингах у супермаркетов. т.к. въезд на них автомобилям с ГБО ЗАПРЕЩЁН.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru