Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

совет.

Всем владельцем ГБО, дождались,все снимать,получить разрешение,за ново ставить,после тех осмотр,и только потом в ГАИ,чтоб отметку в ПТС. ПОСТАВИЛИ,у нас уже очереди на ---- особливо,у кого Газели,так что думайте,на первый раз штраф   500р,далее,или оформленные документы,или запрет эксплуатации.ссылку скину по желанию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Виктор Косарчук
Так бюджет надо пополнять.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
35 тема про это за этот год. Я снимать пока не буду, вот когда тормознут и штраф выпишут, тогда прекращу эксплуатацию и пусть Вован по лесам и сёлам грязь месит. Так и на налоге с ОСАГОй съекономлю. Пусть им же хуже будет. Как аукнется, так и откликнется.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
35 тема про это за этот год. Я снимать пока не буду, вот когда тормознут и штраф выпишут, тогда прекращу эксплуатацию и пусть Вован по лесам и сёлам грязь месит. Так и на налоге с ОСАГОй съекономлю. Пусть им же хуже будет. Как аукнется, так и откликнется.
СсылкаПожаловаться
штраф не самое страшное,ты должна в течении 10 дней предоставить машину для осмотра,если не сделаешь,снимают с учета машину в розыск,вот так.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
штраф не самое страшное,ты должна в течении 10 дней предоставить машину для осмотра,если не сделаешь,снимают с учета машину в розыск,вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я понимаю. Вот как только возникнет проблема, так я и прекращу регистрацию на УАЗ. Он же у меня вторая машина и ездит в основном по острову и в глухих местах, где ГИБДД нет. Я давно уже собираюсь его списать, налог 5760 руб. + ОСАГО больше 6000 руб. - машина себя не окупает, Вова не работает на ней, только за грибами и на рыбалку. Ну мусор вывезет. Риски не велики.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Да я понимаю. Вот как только возникнет проблема, так я и прекращу регистрацию на УАЗ. Он же у меня вторая машина и ездит в основном по острову и в глухих местах, где ГИБДД нет. Я давно уже собираюсь его списать, налог 5760 руб. + ОСАГО больше 6000 руб. - машина себя не окупает, Вова не работает на ней, только за грибами и на рыбалку. Ну мусор вывезет. Риски не велики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как же народ,кто продукты по магазинам возить будет,такси ,электрички---вот таким как ты,все по фигу.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
а как же народ,кто продукты по магазинам возить будет,такси ,электрички---вот таким как ты,все по фигу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже возмущена и сочувствую, но я всегда пытаюсь найти выход из ситуации. Я ещё 4 года назад всех владельцев ГБО звала на акции протеста, когда газа на заправках не было. Так никто не откликнулся.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
35 тема про это за этот год. Я снимать пока не буду, вот когда тормознут и штраф выпишут, тогда прекращу эксплуатацию и пусть Вован по лесам и сёлам грязь месит. Так и на налоге с ОСАГОй съекономлю. Пусть им же хуже будет. Как аукнется, так и откликнется.
СсылкаПожаловаться
повторяю,все работяги на Газелях,в такой --,очереди стоят,на бензине разоришься.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
повторяю,все работяги на Газелях,в такой --,очереди стоят,на бензине разоришься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, для них это проблема. Повод ненавидеть ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
От ГБО больше геморроя, чем пользы!
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
От ГБО больше геморроя, чем пользы!
СсылкаПожаловаться
глупый ты,или ума нет.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
глупый ты,или ума нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошел ты туда, где ума набираются! Понял?
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
От ГБО больше геморроя, чем пользы!
СсылкаПожаловаться
Сначала попробуй потом говори. Экономия по деньгам 40-45%.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Сначала попробуй потом говори. Экономия по деньгам 40-45%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Истчо головка из строя выходит быстрее.
Если Газель или вообще нашемарка, то проблем нет. если иномарка то тут подумаешь. Пока была нашемарка гонял на газу. С иномаркой не стал возится. Расход 6 литров в моем режиме.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Истчо головка из строя выходит быстрее.
Если Газель или вообще нашемарка, то проблем нет. если иномарка то тут подумаешь. Пока была нашемарка гонял на газу. С иномаркой не стал возится. Расход 6 литров в моем режиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока мой УАЗ ездил на поганом бензине - чек инджин горел постоянно и нейтразатор меняли по гарантии. А когда перешла на газ - никаких проблем с двигателем, всё отлично.
На "Солярис" газ не собираюсь ставить - это совсем другая машина.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Пока мой УАЗ ездил на поганом бензине - чек инджин горел постоянно и нейтразатор меняли по гарантии. А когда перешла на газ - никаких проблем с двигателем, всё отлично.
На "Солярис" газ не собираюсь ставить - это совсем другая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аналогично. Был 2141 с 06 движком, поставил Ловато первого поколения + БСЗ + октан корректор. Клапана сам регулировал через 10 тыс (но после установки Октан-корректора седла клапанов почти не проседали). И нет проблем. Катался спокойно. Потом Ланос, сейчас Фабия и не стал я заморачиваться. И так расход небольшой, а тут еще запаска катается в багажнике (а у Ланоса и задние пружины слабые)..вот и не стал.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Истчо головка из строя выходит быстрее.
Если Газель или вообще нашемарка, то проблем нет. если иномарка то тут подумаешь. Пока была нашемарка гонял на газу. С иномаркой не стал возится. Расход 6 литров в моем режиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был опыт выхода ГБЦ из-за пропана на иномарке?
СсылкаПожаловаться
браун
Был опыт выхода ГБЦ из-за пропана на иномарке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не ставил таких опытов на своих иномарочных машинах. На нашемарках седла клапанов проседали.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Сначала попробуй потом говори. Экономия по деньгам 40-45%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое за ваши "дружественные" комментарии. Очень рад за вас! У меня были машины с ГБО, намучался капитально с газовым оборудованием, начиная от гаишников, кончая проблемами с двигателем после ГБО, после этого плюнул и стал сразу снимать ГБО после покупки очередной машины и выкидывать. На крайней машине я даже зарегистрировал как положено со свидетельством об изменении в конструкции со штампом в ПТС и т.д. но все-равно выкинул ГБО к такой-то матери, попому-что были от него одни проблемы сразу же после покупки причем, то хлопки, то рвет впускной патрубок, то вообще потом двигатель не заводится или живет своей жизнью. Мне мои нервы дороже сомнительной выгоды. А вы как хотите. И не вам господа хорошие судить, есть ли у меня ум или нет.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Спасибо большое за ваши "дружественные" комментарии. Очень рад за вас! У меня были машины с ГБО, намучался капитально с газовым оборудованием, начиная от гаишников, кончая проблемами с двигателем после ГБО, после этого плюнул и стал сразу снимать ГБО после покупки очередной машины и выкидывать. На крайней машине я даже зарегистрировал как положено со свидетельством об изменении в конструкции со штампом в ПТС и т.д. но все-равно выкинул ГБО к такой-то матери, попому-что были от него одни проблемы сразу же после покупки причем, то хлопки, то рвет впускной патрубок, то вообще потом двигатель не заводится или живет своей жизнью. Мне мои нервы дороже сомнительной выгоды. А вы как хотите. И не вам господа хорошие судить, есть ли у меня ум или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня итальянское ГБО "Ловато" 4-го поколения. С ним проблем никаких нет все 4,5 года после установки. Вы видимо когда-то давно ставили и не знаете, что сейчас делают.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У меня итальянское ГБО "Ловато" 4-го поколения. С ним проблем никаких нет все 4,5 года после установки. Вы видимо когда-то давно ставили и не знаете, что сейчас делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин ребята, я с вас угораю, прям как дети! Всё я знаю не по наслышке, у брата жены была Вольво S60 так вот на ней стояло ГБО 4-го поколения, и он так намучался с двигателем, такие бабки( не деньги, заметьте, а БАБКИ) отдавал, что мама не горюй, пока ему один очень толковый диагност-электронщик сказал - либо выкидывай это ср..е ГБО и не будешь знать проблем с ЭСУД, либо так и будешь долбаться. После того, как он последовал совету, как рукой сняло все проблемы. У нас установщиков нормальных нету, у них у всех (90%) руки из одного места растут, а вместо мозгов биомасса непонятного назначения.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на vaddoomer
vaddoomer
Блин ребята, я с вас угораю, прям как дети! Всё я знаю не по наслышке, у брата жены была Вольво S60 так вот на ней стояло ГБО 4-го поколения, и он так намучался с двигателем, такие бабки( не деньги, заметьте, а БАБКИ) отдавал, что мама не горюй, пока ему один очень толковый диагност-электронщик сказал - либо выкидывай это ср..е ГБО и не будешь знать проблем с ЭСУД, либо так и будешь долбаться. После того, как он последовал совету, как рукой сняло все проблемы. У нас установщиков нормальных нету, у них у всех (90%) руки из одного места растут, а вместо мозгов биомасса непонятного назначения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас установщиков нормальных нету

У вас может нету. Я 90тыс. проехал без проблем. ГБО Альфа 4го поколения.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Спасибо большое за ваши "дружественные" комментарии. Очень рад за вас! У меня были машины с ГБО, намучался капитально с газовым оборудованием, начиная от гаишников, кончая проблемами с двигателем после ГБО, после этого плюнул и стал сразу снимать ГБО после покупки очередной машины и выкидывать. На крайней машине я даже зарегистрировал как положено со свидетельством об изменении в конструкции со штампом в ПТС и т.д. но все-равно выкинул ГБО к такой-то матери, попому-что были от него одни проблемы сразу же после покупки причем, то хлопки, то рвет впускной патрубок, то вообще потом двигатель не заводится или живет своей жизнью. Мне мои нервы дороже сомнительной выгоды. А вы как хотите. И не вам господа хорошие судить, есть ли у меня ум или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая машина и какое ГБО (поколение). Что то мне подсказывает, что машинка впрысковая, а ГБО первого поколения.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Какая машина и какое ГБО (поколение). Что то мне подсказывает, что машинка впрысковая, а ГБО первого поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, как и есть. Машина эл. впрыск а ГБО обычное карбюраторное плюс эмулятор форсунок стоял, после первого хлопка я сразу выкину л все это добро нафиг. Была машина с Мех. впрыском и таким-же карбовым ГБО, из-за ГБО вышел из строя дозатор к черту. Так что я теперь знаю, если стоит ГБО значит у хозяина машины нет денег даже на бензин, а если нет денег на бензин, то о каком обслуживании может идти речь? Логично, правда? Значит в этой машине всё будет переломанно и живых мест не будет, в большинстве случает так и происходит! Так что машину с ГБО я не куплю теперь никогда, даже если она будет ну прям как с завода!.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Спасибо большое за ваши "дружественные" комментарии. Очень рад за вас! У меня были машины с ГБО, намучался капитально с газовым оборудованием, начиная от гаишников, кончая проблемами с двигателем после ГБО, после этого плюнул и стал сразу снимать ГБО после покупки очередной машины и выкидывать. На крайней машине я даже зарегистрировал как положено со свидетельством об изменении в конструкции со штампом в ПТС и т.д. но все-равно выкинул ГБО к такой-то матери, попому-что были от него одни проблемы сразу же после покупки причем, то хлопки, то рвет впускной патрубок, то вообще потом двигатель не заводится или живет своей жизнью. Мне мои нервы дороже сомнительной выгоды. А вы как хотите. И не вам господа хорошие судить, есть ли у меня ум или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3



СсылкаПожаловаться
николай вавилов
кому подробнее,вечером после 22 ,на работу еду.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Слышал (бабушки у подъезда говорили), что за определенную сумму дензнаков можно оформить изменения в конструкции ТС даже без демонтажа уже установленного оборудования, но, скорее всего, это неправда.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Слышал (бабушки у подъезда говорили), что за определенную сумму дензнаков можно оформить изменения в конструкции ТС даже без демонтажа уже установленного оборудования, но, скорее всего, это неправда.
СсылкаПожаловаться
Врут конечно
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Тема очередей стара как мир, про ГБО уже давно все ясно с регистрацией, но ведь тянут до последнего, опа, а тут уже очередь из таких же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В очередной раз подтвердили фразу: " Кто хочет, тот ищет способ, остальные ищут причину"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вопрос сколько лет это будет окупатся...ыыы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нормально учитывая жор вашего движка....
СсылкаПожаловаться
евгений Вотинцев
ссылки есть официальные ?
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
а потом они начнут ловить всех с ГБО на подземных и и им подобным паркингах у супермаркетов. т.к. въезд на них автомобилям с ГБО ЗАПРЕЩЁН.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru