Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все доброго хочу спросить если покупать машину б\у где лучше преобрести ее в автосалоне или на рынке.есть только одно но в салоне дороже где то тыщб на 50-60 будет и тоже где гарантия что пробег не скручен и все остальное в этом духе.
В салоне дилера.
Дилер "Тойота", друг купил Прадо 150. 40000 км пробег. Гарантия, сервисная книжка, все дела. А когда сунулся с ремонтом бензонасоса, выяснилось что в реале пробег 120 тыров. Дилер скрутил до 40.
На рынке даже не вздумайте. Только у частника. Да и то нужен глаз да глаз. Небольшой совет. Когда будете звонить, сразу в разговоре не упоминайте марку авто. Если собеседник спросит "Вы про какой автомобиль спрашиваете", сразу станет ясно, что перекуп. Лично я вчера звонил по поводу Ниссан-Патрол. Все как по сценарию. Когда дошли до пробега, он спросил, пробег какого авто меня интересует. После этого совсем другое значение приобрел его рассказ как он лично пригнал Патруля из Германии в 2007 году, взял у очень хозяйственного немца, в России обслуживал только у дилера, ездил только в воскресенье и только вокруг дома... ну и т. д.
Обязательно смотрите сворные швы и крепление болтов (крылья, двери, сиденья, по возможности и ремней безопастности т.к. они одноразовые и если не работают то считай приплыли, радиатор с наружи. Сварные швы смотрите везде и если что протрите тряпочкой и сравните, шов должен быть ровный и как буд то наплывами.
Обязательно смотрите сворные швы и крепление болтов (крылья, двери, сиденья, по возможности и ремней безопастности т.к. они одноразовые и если не работают то считай приплыли, радиатор с наружи. Сварные швы смотрите везде и если что протрите тряпочкой и сравните, шов должен быть ровный и как буд то наплывами.
Да-да, Шурик смотрите на свОрные (а не на свАрные) швы, Вам это очень поможет...Вы ж,небось, провели время на конвейере, знаете, как заводские швы у каждого производителя выглядят
Да-да, Шурик смотрите на свОрные (а не на свАрные) швы, Вам это очень поможет...Вы ж,небось, провели время на конвейере, знаете, как заводские швы у каждого производителя выглядят
Не придерайтесь.
Заводской шов почти во всех случаях отличим от кустарного и для этого не обязательно на завод ездить.
Объяснять не буду но субя по вашим комментам вы все прекрасно знаете.
я там ниже отписался...а потом, с запозданием, решил ответить на Ваш вопрос. Я сам много лет продавал новые и неновые машины, могу с вероятностью в 99% понять реальная ли покупка или нет. Один процент оставляю на такого же "спеца", как сам, который может сделать "ВЕСЧЬ"))..Вы смотрели фильм "Блеф" с Адриано Челентано?
В общем, вот мой Вам совет: 1. не ходите на просмотр машины с женой или ребенком - возьмите ДРУГА.Он не станет отговаривать Вас от покупки авто, чтобы купить ее себе, а когда у Вас "горит задница" , вы не видите явных "косяков" и несоответствий
2.Смотрите ремни пластиковые детали салона: странно, когда одно сияят, а другое - "мертвое"
3.Смотрите чистоту ремней безопасности
4.Смотрите "просиженность" вод.сиденья и потертость его края, снимайте с руля (если есть) декоративную отделку
5.Потертость педалей
6.Царапины у ручки двери
7.Состояние подпоров капота-багажника
8."Пескоструйка " подкрылков
9. Узнайте,какая резина ставилась на эту модель\марку, какая была запаска. (руководство по эксплуатации). 30.000 пробега - а резина с износом в 50%? вторая смена, первая -40.000, и вторая , еще 20.000 - вот Вам реальный пробег. Посмотрите тормозные диски - они, как правило, кратны 100.000. Выработка больше 3 мм - это пробег в 150.000 на оригинале. А если это не оригинал - Вы смотрите на авто с пробегом в 200.000
На рынке даже не вздумайте. Только у частника. Да и то нужен глаз да глаз. Небольшой совет. Когда будете звонить, сразу в разговоре не упоминайте марку авто. Если собеседник спросит "Вы про какой автомобиль спрашиваете", сразу станет ясно, что перекуп. Лично я вчера звонил по поводу Ниссан-Патрол. Все как по сценарию. Когда дошли до пробега, он спросил, пробег какого авто меня интересует. После этого совсем другое значение приобрел его рассказ как он лично пригнал Патруля из Германии в 2007 году, взял у очень хозяйственного немца, в России обслуживал только у дилера, ездил только в воскресенье и только вокруг дома... ну и т. д.
Тема вечная,купить ведро можно и у частника,и на рынке,и в салоне,в том числе и у дилера,скрученный пробег не всегда говорит о неприемлемости автомобиля,просто покупатель сам хочет быть обманут небольшим пробегом авто,типа нашел конфету,сладкий вариант,а по сути какая разница будет пробега 40т.км или 80т.км кроме чисто психологической,на реальное состояние машины это вряд ли имеет значение.
Тема вечная,купить ведро можно и у частника,и на рынке,и в салоне,в том числе и у дилера,скрученный пробег не всегда говорит о неприемлемости автомобиля,просто покупатель сам хочет быть обманут небольшим пробегом авто,типа нашел конфету,сладкий вариант,а по сути какая разница будет пробега 40т.км или 80т.км кроме чисто психологической,на реальное состояние машины это вряд ли имеет значение.
в далекой юности работал в автосалоне ...но работал творчески. Тогда тоже был трэйд-ин, только неофициальный...итак, в результате очередного "трэйда" салон серого дилера покидает новый "американ", а взамен остается Гольф...к нему подходят...нет, не мастера -творцы...вроде негров из "тачка на прокачку"....главное для машины -легенда..И вот смотрим мы...ну,Гольф ...все ,как в клубе знатоков ,предлагают свои "легенды"..самые популярные: пенсионер, девушка...Выбираем девушку. В отличие от теперешних "перекупов" и "продаванов", свято верящих в свое неотразимое умение "впарить", тут работают профессионалы. Для начала -серьезная мойка, химчистка.ВСЕГО. Потереть губкой для обуви торпедо - моветон. При том, что у нас -горы профессиональной автохимии США в промышленной упаковке.Итак, машина сияет.Причем, очищены ДАЖЕ (что главное) ремни безопасности. Дальше - скрутка пробега.
А теперь -самое главное: легенда. Из дома приносятся и распихиваются все атрибуты: в спинки сидений -женские журналы. На заднюю полку - потертые мягкие игрушки. В карман двери - купоны на скидку в магазин женского белья, под коврик -детскую соску, в бардачке -зеркальце, пользованая помада. Все, Боже упаси, приносят из дома, ничего нового!! Пару снимков УЗИ на заднюю полку, справочник "Как проехать по Москве" (не было навигаторов), обязательно неновый, с надписями ручкой "Вика ногти" и т.д.
Финальный аккорд: nobody is perfect (никто не совершенен) - немного шампанского на заднее сиденье ( см.ниже), измазать помадой сиденье, натрясти пудры на "торпедо"....капкан настроен и ждет своего покупателя..ах, да - духов в салон прыснуть))
..Приходит тип, долго смотрит, спрашивает про маленький пробег...ему рассказывают - девушка, ребенок, в сад и домой....делает вид,что не верит. С отвращением смотрит на пятно от шампанского, мазок помады.."Вот дура, овца, таких за руль пускать...ехал позавчера по Комсомольскому, а тут одна на "БМВ"....Мы-тут как тут: ототрем, будет новее нового, американская химия...Напоследок разразившись очередной тирадой в адрес "владелицы" клиент расстается с деньгами...на следующий день "Гольф" исчезает ))
ни в коем случае не у дилера не на рынке, везде кидалы, пробеги 100% скручены у "всех" автомобилей, лутче частника никого нет, но и там встречаются перекупщики, но их определить не сложно
ни в коем случае не у дилера не на рынке, везде кидалы, пробеги 100% скручены у "всех" автомобилей, лутче частника никого нет, но и там встречаются перекупщики, но их определить не сложно
Дилер "Тойота", друг купил Прадо 150. 40000 км пробег. Гарантия, сервисная книжка, все дела. А когда сунулся с ремонтом бензонасоса, выяснилось что в реале пробег 120 тыров. Дилер скрутил до 40.
Заводской шов почти во всех случаях отличим от кустарного и для этого не обязательно на завод ездить.
Объяснять не буду но субя по вашим комментам вы все прекрасно знаете.
В общем, вот мой Вам совет: 1. не ходите на просмотр машины с женой или ребенком - возьмите ДРУГА.Он не станет отговаривать Вас от покупки авто, чтобы купить ее себе, а когда у Вас "горит задница" , вы не видите явных "косяков" и несоответствий
2.Смотрите ремни пластиковые детали салона: странно, когда одно сияят, а другое - "мертвое"
3.Смотр
4.Смотрите "просиженность" вод.сиденья и потертость его края, снимайте с руля (если есть) декоративную отделку
5.Потертость педалей
6.Царапины у ручки двери
7.Состоян
8."Пескоструйка " подкрылков
9. Узнайте,какая резина ставилась на эту модель\марку, какая была запаска. (руководство по эксплуатации).
А теперь -самое главное: легенда. Из дома приносятся и распихиваются все атрибуты: в спинки сидений -женские журналы. На заднюю полку - потертые мягкие игрушки. В карман двери - купоны на скидку в магазин женского белья, под коврик -детскую соску, в бардачке -зеркальце, пользованая помада. Все, Боже упаси, приносят из дома, ничего нового!! Пару снимков УЗИ на заднюю полку, справочник "Как проехать по Москве" (не было навигаторов), обязательно неновый, с надписями ручкой "Вика ногти" и т.д.
Финальный аккорд: nobody is perfect (никто не совершенен) - немного шампанского на заднее сиденье ( см.ниже), измазать помадой сиденье, натрясти пудры на "торпедо"....капкан настроен и ждет своего покупателя..ах, да - духов в салон прыснуть))
..Приходит тип, долго смотрит, спрашивает про маленький пробег...ему рассказывают - девушка, ребенок, в сад и домой....делает вид,что не верит. С отвращением смотрит на пятно от шампанского, мазок помады.."Вот дура, овца, таких за руль пускать...ехал позавчера по Комсомольскому, а тут одна на "БМВ"....Мы-тут как тут: ототрем, будет новее нового, американская химия...Напоследок разразившись очередной тирадой в адрес "владелицы" клиент расстается с деньгами...на следующий день "Гольф" исчезает ))