24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
24 апреля
Toyota Auris 1.6 AT
Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.
5.0
Все отзывы
Правила форума

совет

подскажите что будет лучше, мицубиши аутлэндер, ниссан экстрэил или шевроле каптива, все годов эдак 8-9ых, для езды по городу и за пределы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Галактий Симомура
По состоянию машин
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Каптива была у коллеги-не хвалил,были проблемы.А вот япошки по состоянию,по тем годам выпуска даже АКПП были беспроблемные,но надо смотреть состояние.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
СсылкаПожаловаться
Ремонт автомата дешевле стоит? Ремонтировал хоть раз? Всё то де самое.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ремонт автомата дешевле стоит? Ремонтировал хоть раз? Всё то де самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Шансов что на 5-6 летней машине вариатор придётся ремонтировать на порядок больше чем традиционный автомат,Кроме того вариатор скорее всего и ремонтировать то не станет никто,проще новый(контрактный,или с разборки) купить,А автоматы уже научились,хотя согласен недешёвое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Шансов что на 5-6 летней машине вариатор придётся ремонтировать на порядок больше чем традиционный автомат,Кроме того вариатор скорее всего и ремонтировать то не станет никто,проще новый(контрактный,или с разборки) купить,А автоматы уже научились,хотя согласен недешёвое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ремонт автомата - деньги на ветер, целесообразен только для эксклюзивов или очень дорогих авто, ибо - деваться некуда. Только в мастерских, статусных с гарантиями и прочее. Соответственно очень дорого. Проще купить контрактный. Опять же кончить автомат можно при желании и новый.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ремонт автомата дешевле стоит? Ремонтировал хоть раз? Всё то де самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ремонт автомата дешевле стоит? Ремонтировал хоть раз? Всё то де самое.
Автомат в разы надежнее.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
СсылкаПожаловаться
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
СсылкаПожаловаться
вв вв
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки
136 лс на дорестайлинговых Каптивах,на рестайлинге уже 167лс ...с какого года рестайлинг пошёл не помню..
СсылкаПожаловаться
вв вв
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У Х-трайла 2.0л-140лс...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
СсылкаПожаловаться
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
А может человек не против "механики"? У X-TRAIL механика хорошая. Про другие не знаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ауты народ любит, как повезет. Может ваще заглядывать под капот не будешь, может - наоборот, в мастерских пропишешься. Лично мне пары митсубиси хватило, чтоб больше не обращать внимания на них, кстати одна из них паджеро трехлетний. Я б кроме икстрейла даже не парился.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хенде Санта ФЕ возьмите, ваши варианты в топку. Большой, простой, с простым АКП без всяких изысков, можно выбрать дизель или бензин.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хенде Санта ФЕ возьмите, ваши варианты в топку. Большой, простой, с простым АКП без всяких изысков, можно выбрать дизель или бензин.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь Санта-Фе (Соренто) из этих вариантов наилучший выбор,но скорее всего будет подороже...
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
любой японец.
СсылкаПожаловаться
Владимир
их этих трех лучше всех будет кашкай+2 после 2010 года выпуска. У него будет самый просторный салон, багажник по площади как у х-трейла, ровный пол, самый лучший фарш и английская сборка. В отличии от х-трейла русской сборки нет проблем с лакокрасочным покрытием. А еще он будет самым экономичным, самым комфортным на ходу и с самой лучшей шумоизоляцией. В техническом плане кашкай+2 тот же х-трейл, все детали взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
евгения климина
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
одна особенность в каптиве мне ну абсолютно не нравится-нет принудительной блокировки эл.муфты полного привода.это очень не хорошо.ибо автоматика не всегда вовремя подключает задние колёса.на внедорожье каптива самая слабая из списка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru