11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

совет

подскажите что будет лучше, мицубиши аутлэндер, ниссан экстрэил или шевроле каптива, все годов эдак 8-9ых, для езды по городу и за пределы
евгения климина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Галактий Симомура
По состоянию машин
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Каптива была у коллеги-не хвалил,были проблемы.А вот япошки по состоянию,по тем годам выпуска даже АКПП были беспроблемные,но надо смотреть состояние.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
СсылкаПожаловаться
Ремонт автомата дешевле стоит? Ремонтировал хоть раз? Всё то де самое.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Какойтов
Какойтов
Ремонт автомата дешевле стоит? Ремонтировал хоть раз? Всё то де самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шансов что на 5-6 летней машине вариатор придётся ремонтировать на порядок больше чем традиционный автомат,Кроме того вариатор скорее всего и ремонтировать то не станет никто,проще новый(контрактный,или с разборки) купить,А автоматы уже научились,хотя согласен недешёвое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Шансов что на 5-6 летней машине вариатор придётся ремонтировать на порядок больше чем традиционный автомат,Кроме того вариатор скорее всего и ремонтировать то не станет никто,проще новый(контрактный,или с разборки) купить,А автоматы уже научились,хотя согласен недешёвое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремонт автомата - деньги на ветер, целесообразен только для эксклюзивов или очень дорогих авто, ибо - деваться некуда. Только в мастерских, статусных с гарантиями и прочее. Соответственно очень дорого. Проще купить контрактный. Опять же кончить автомат можно при желании и новый.
СсылкаПожаловаться
вв ввВ ответ на Какойтов
Какойтов
Ремонт автомата дешевле стоит? Ремонтировал хоть раз? Всё то де самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремонт автомата дешевле стоит? Ремонтировал хоть раз? Всё то де самое.
Автомат в разы надежнее.
СсылкаПожаловаться
вв ввВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
СсылкаПожаловаться
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на вв вв
вв вв
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
136 лс на дорестайлинговых Каптивах,на рестайлинге уже 167лс ...с какого года рестайлинг пошёл не помню..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на вв вв
вв вв
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Х-трайла 2.0л-140лс...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
СсылкаПожаловаться
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
А может человек не против "механики"? У X-TRAIL механика хорошая. Про другие не знаю.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Ауты народ любит, как повезет. Может ваще заглядывать под капот не будешь, может - наоборот, в мастерских пропишешься. Лично мне пары митсубиси хватило, чтоб больше не обращать внимания на них, кстати одна из них паджеро трехлетний. Я б кроме икстрейла даже не парился.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хенде Санта ФЕ возьмите, ваши варианты в топку. Большой, простой, с простым АКП без всяких изысков, можно выбрать дизель или бензин.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Хенде Санта ФЕ возьмите, ваши варианты в топку. Большой, простой, с простым АКП без всяких изысков, можно выбрать дизель или бензин.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь Санта-Фе (Соренто) из этих вариантов наилучший выбор,но скорее всего будет подороже...
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
любой японец.
СсылкаПожаловаться
Владимир
их этих трех лучше всех будет кашкай+2 после 2010 года выпуска. У него будет самый просторный салон, багажник по площади как у х-трейла, ровный пол, самый лучший фарш и английская сборка. В отличии от х-трейла русской сборки нет проблем с лакокрасочным покрытием. А еще он будет самым экономичным, самым комфортным на ходу и с самой лучшей шумоизоляцией. В техническом плане кашкай+2 тот же х-трейл, все детали взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
евгения климина
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
одна особенность в каптиве мне ну абсолютно не нравится-нет принудительной блокировки эл.муфты полного привода.это очень не хорошо.ибо автоматика не всегда вовремя подключает задние колёса.на внедорожье каптива самая слабая из списка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария