Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
Шансов что на 5-6 летней машине вариатор придётся ремонтировать на порядок больше чем традиционный автомат,Кроме того вариатор скорее всего и ремонтировать то не станет никто,проще новый(контрактный,или с разборки) купить,А автоматы уже научились,хотя согласен недешёвое удовольствие.
Шансов что на 5-6 летней машине вариатор придётся ремонтировать на порядок больше чем традиционный автомат,Кроме того вариатор скорее всего и ремонтировать то не станет никто,проще новый(контрактный,или с разборки) купить,А автоматы уже научились,хотя согласен недешёвое удовольствие.
Ремонт автомата - деньги на ветер, целесообразен только для эксклюзивов или очень дорогих авто, ибо - деваться некуда. Только в мастерских, статусных с гарантиями и прочее. Соответственно очень дорого. Проще купить контрактный. Опять же кончить автомат можно при желании и новый.
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
У Хитрилы и Аута вариатор,у Каптивы традиционный автомат,покупать 5-6 летнюю машину с вариатором стрёмно,может не повезти,а ремонт оочень дорог,Плюс 2-х литровые Японцы не едут нифига,У Каптивы хоть мотор начальный 2.4л..
А может человек не против "механики"? У X-TRAIL механика хорошая. Про другие не знаю.
Ауты народ любит, как повезет. Может ваще заглядывать под капот не будешь, может - наоборот, в мастерских пропишешься. Лично мне пары митсубиси хватило, чтоб больше не обращать внимания на них, кстати одна из них паджеро трехлетний. Я б кроме икстрейла даже не парился.
их этих трех лучше всех будет кашкай+2 после 2010 года выпуска. У него будет самый просторный салон, багажник по площади как у х-трейла, ровный пол, самый лучший фарш и английская сборка. В отличии от х-трейла русской сборки нет проблем с лакокрасочным покрытием. А еще он будет самым экономичным, самым комфортным на ходу и с самой лучшей шумоизоляцией. В техническом плане кашкай+2 тот же х-трейл, все детали взаимозаменяемы.
одна особенность в каптиве мне ну абсолютно не нравится-нет принудительной блокировки эл.муфты полного привода.это очень не хорошо.ибо автоматика не всегда вовремя подключает задние колёса.на внедорожье каптива самая слабая из списка.
Автомат в разы надежнее.
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
У япов 2 л 150кобыл, а у каптивы 2,4 136 кобыл (и жрет он как сволочь, с ведром бенза около заливнойц горловины надо постоянно дежурить) поэтому япы резвее будут и экономичнее. А про вариатор это сущая правда особенно на ниссане за 6 лет он уже порядком укатанный будет , а стоит как 1/3 машины.
А может человек не против "механики"? У X-TRAIL механика хорошая. Про другие не знаю.