Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотря какого Кашкая и Какого ASX
В Варинте моноприводного Кросса с 1.6 МТ
ASX в цене выигрывает и по надежности лучше из-за порстоты узлов и в случае чего нормальная ремонтопригодность...
Другой вопрос когда разговор Кашкай 2+ и 2 литра на механике... тут да.. лучше но за эту цену лучше другие авто смотреть
Таже история и 4wd ASX только на любителя перепалат 250-300 за полный привод не оправдана экономически....
Есть тот же Аутлендер за туже Сумму там хоть места больше сзади и багажник нормального объема...
Еще момент с инстрейлами, кашкаями и жуками Ниссан надорвался и испортил себе имидж... (который в свое время завоевал на альтмерах классик)
Жалоб на Кашкаев встречал довольно много (Начиная с подвески, заканчивая "нашумевшими" вариаторами), но их и продали больше чем ASX, хотя вроде бы у нас за последнее время паритет ASX и Кашкая.
Одинаково много обоих машин вижу...
ASX более жеще... если 12 года, А 13 года Рестайлинговый сделали немного другим в управлении (механики 1.6 это не касается)
Если выьбо между 1.6МТ или 1.8CVT то я бы выбирал ASX
Если только 2 литра то у Кашкая Есть механика... ее можно рассматривать
Но тут есть альтернатива это ASX в обветрке PSA Ситроен АирКросс, Пыжо 4008 там есть 2 литра на ручке...
Если не идет Речи о Кашкае 2+
То выбор ASX/C4-Aircross/Pegeot 4008 - это одна и та же машина
кашкай - это сандеро стэпвэй с шильдом от ниссана...мицу ---лениво что ли было дизайн разрабатывать..от Икса отрезали зад а потом задрали его....вот и вышел АСХ....на фига они тебе такие
кашкай - это сандеро стэпвэй с шильдом от ниссана...мицу ---лениво что ли было дизайн разрабатывать..от Икса отрезали зад а потом задрали его....вот и вышел АСХ....на фига они тебе такие
Какшкай - самый популярный и самый ликвидный кросс в России, к тому же имеет более приятный салон чем АСХ. А в остальном они приблизительно одинаковые.
Когда увидел ASX в одном из журналов (еще до старта продаж), тоже загорелся его купить, но хотелось посмотреть в живую. Дождался когда пришли первые под заказ, сходил, посидел в нем ...места вообще мало, задние спинки под 90градусов, у меня в ПОЛО было более уютней. Через какое-то время взял Кашкай, (правда +2) его и продать больше шансов, а ASX в городе попадается оч.редко в отличии от Кашкая. Машина нормальная, правда ценник всё больше и больше крутят вверх.
Когда увидел ASX в одном из журналов (еще до старта продаж), тоже загорелся его купить, но хотелось посмотреть в живую. Дождался когда пришли первые под заказ, сходил, посидел в нем ...места вообще мало, задние спинки под 90градусов, у меня в ПОЛО было более уютней. Через какое-то время взял Кашкай, (правда +2) его и продать больше шансов, а ASX в городе попадается оч.редко в отличии от Кашкая. Машина нормальная, правда ценник всё больше и больше крутят вверх.
В Варинте моноприводного Кросса с 1.6 МТ
ASX в цене выигрывает и по надежности лучше из-за порстоты узлов и в случае чего нормальная ремонтопригодность...
Другой вопрос когда разговор Кашкай 2+ и 2 литра на механике... тут да.. лучше но за эту цену лучше другие авто смотреть
Таже история и 4wd ASX только на любителя
Есть тот же Аутлендер за туже Сумму там хоть места больше сзади и багажник нормального объема...
Еще момент с инстрейлами, кашкаями и жуками Ниссан надорвался и испортил себе имидж... (который в свое время завоевал на альтмерах классик)
Жалоб на Кашкаев
Одинаково много обоих машин вижу...
ASX более жеще... если 12 года, А 13 года Рестайлинговый сделали немного другим в управлении (механики 1.6 это не касается)
Если выьбо между 1.6МТ или 1.8CVT то я бы выбирал ASX
Если только 2 литра то у Кашкая Есть механика... ее можно рассматривать
Но тут есть альтернатив
Если не идет Речи о Кашкае 2+
То выбор ASX/C4-Aircross/Pegeot 4008 - это одна и та же машина