3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сосет воздух через маслозаливную горловину

Возникла проблема с моей астрой, сосёт воздух через сапун , снимаю патрубок в сторону дросселя , всё о.к. в сторону дросселя выходит небольшой дымок , но сильно сосёт воздух дроссель , с трудом отрываю палец от патрубка. Кто сталкивался с данной ситуацией помогите советом.
Антон Звонарёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Мазрухо
марка,год выпуска.пробег?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы случайно шланги не перепутали местами на дроссельном патрубке? Если там всё правильно, то смотрите воздушный фильтр и его патрубки. Такое встречал когда тряпку забыли в фильтре. В любом случае не хватает ему воздуха через дроссельную заслонку.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина



сталкивались ...
так в КАКОМ месте сосёт ???
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина



сталкивались ...
так в КАКОМ месте сосёт ???
СсылкаПожаловаться
знать бы ещё КАКОЙ там двигатель установлен ...
и осмотреть КЛАПАН рециркуляции картерных газов ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина



сталкивались ...
так в КАКОМ месте сосёт ???
СсылкаПожаловаться



в клапанной крышке двигателя под № 1 ...
клапан вентиляции картерных газов под №2 ...
в клапане порвалась мембрана ...
признаки поломки :
свист под капотом ...
повышенный расход масла ...
неустойчивая работа двигателя на ХХ ...
ошибки по работе дроссельной заслонки ...
присасывание крышки маслозаливной горловины ...
СсылкаПожаловаться
Антон Звонарёв
Дата производства 2005
Производитель Opel
Модель Astra H хэтчбек III
Модификация 1.6
Код модели L48
Страна производства Германия
Модельный год 2006
Модель двигателя Z16XEP
Мощность, л.с. 105
СсылкаПожаловаться
Антон Звонарёв
сильный подсос воздуха через маслозаливную горловину... когда снимаешь сапун с клапанной крышки выходит небольшой дымок, а со стороны дросселя сильно тянет воздух
СсылкаПожаловаться
Антон Звонарёв
пробег 177 тыс
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не мешай механизму работать
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Закрывай пробку плотно и езжай.
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
патрубок вентиляции картерных газов,где то дырка,у меня на VECTRA было что то ,проверь все шланги,не исправность, мы сами себе ищем,а за одно сервисную книжку для ремонта почитать,не ужели весь мир дошол только до СТО ,сам должен такие неисправности устранять.
СсылкаПожаловаться
Антон Звонарёв
вчера поставил новую клапанную крышку. думал причина в ней( а именно в датчике вентиляции картерных газов который в ней установлен) но изменений ни каких... крышку маслозаливной горловины как притягивало так и притягивает...
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Антон Звонарёв
Антон Звонарёв
вчера поставил новую клапанную крышку. думал причина в ней( а именно в датчике вентиляции картерных газов который в ней установлен) но изменений ни каких... крышку маслозаливной горловины как притягивало так и притягивает...
СсылкаПожаловаться
вчера поставил новую клапанную крышку. думал причина в ней( а именно в датчике вентиляции картерных газов который в ней установлен) но изменений ни каких... крышку маслозаливной горловины как притягивало так и притягивает...

слово НОВАЯ ...мне не о чём не говорит ...
РАБОТАЕТ клапан вентиляции или нет ...
сними ПАТРУБОК между заслонкой и крышкой ...
плотно ЗАТКНИ отверстия в заслонке и крышке ...
снова запусти двигатель и попробуй снять
КРЫШКУ маслозаливной горловины ...
крышку НЕ ПРИТЯГИВАЕТ , проблема в КЛАПАНЕ ...
СсылкаПожаловаться
Андрей РичкоВ ответ на Антон Звонарёв
Антон Звонарёв
вчера поставил новую клапанную крышку. думал причина в ней( а именно в датчике вентиляции картерных газов который в ней установлен) но изменений ни каких... крышку маслозаливной горловины как притягивало так и притягивает...
СсылкаПожаловаться
Впускной колектор
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
не трогай двигатель!!
так должно быть! я всем эту дырочку чищу, а тут заткнуть советуют....
по тонкому сосет через толстый и клапанную крышку
удаляются пары воды , выхлопные газы и пары не сгоревшего топлива.
СсылкаПожаловаться
Виктор БелобородькоВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
не трогай двигатель!!
так должно быть! я всем эту дырочку чищу, а тут заткнуть советуют....
по тонкому сосет через толстый и клапанную крышку
удаляются пары воды , выхлопные газы и пары не сгоревшего топлива.
СсылкаПожаловаться
не трогай двигатель!!так должно быть! я всем эту дырочку чищу, а тут заткнуть советуют....по тонкому сосет через толстый и клапанную крышку удаляются пары воды , выхлопные газы и пары не сгоревшего топлива.
Читай внимательно. Думай. Потом пиши.
Где там советуют заткнуть. Глаза разуй.
Предлагают проверить клапан. Это разные вещи.
Правильно предлагают. Учи мат часть.
Чистильщик дырочек.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Виктор Белобородько
Виктор Белобородько
не трогай двигатель!!так должно быть! я всем эту дырочку чищу, а тут заткнуть советуют....по тонкому сосет через толстый и клапанную крышку удаляются пары воды , выхлопные газы и пары не сгоревшего топлива.
Читай внимательно. Думай. Потом пиши.
Где там советуют заткнуть. Глаза разуй.
Предлагают проверить клапан. Это разные вещи.
Правильно предлагают. Учи мат часть.
Чистильщик дырочек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"( а именно в датчике вентиляции картерных газов который в ней установлен) "
это вам как?
"слово НОВАЯ ...мне не о чём не говорит ...
РАБОТАЕТ клапан вентиляции или нет ...
сними ПАТРУБОК между заслонкой и крышкой ...
плотно ЗАТКНИ отверстия в заслонке и крышке ...
снова запусти двигатель и попробуй снять
КРЫШКУ маслозаливной горловины ...
крышку НЕ ПРИТЯГИВАЕТ , проблема в КЛАПАНЕ ..."
все такие умные а какать не просятся....
СсылкаПожаловаться
Валерия Гурдова
у жены такая проблема была на киа спектра я полез сам и обнаружил что шланги на крышке клапанов сверху перепутанны местами я поменял и всё движёг ожил п.с.до этого мастера меняли прокладку кр.клапанов
СсылкаПожаловаться
Костя ГалкинВ ответ на Валерия Гурдова
Валерия Гурдова
у жены такая проблема была на киа спектра я полез сам и обнаружил что шланги на крышке клапанов сверху перепутанны местами я поменял и всё движёг ожил п.с.до этого мастера меняли прокладку кр.клапанов
СсылкаПожаловаться
Вечер добрый, а когда шланги поменял местами, маслозаливную крышку откручивал? воздух сильно дует или слабо?
СсылкаПожаловаться
Юрк Андрей
У меня токая же проблема на ауди 80 в4 работает не стабильно крышку открываю воздух засасывает все патрубки перемотал уплотнил но все ровно так работает, на холодную работает ровно как прогреется начинает догазовывать как топлива не хватает, газ жму ровно до 2тыщь держу 3 или 5 сёк начинают медленно падать обороты через несколько секунд снова поднимаются до тех же 2, есле через перегазовку тоже норм но к холостым опять как не хват у неё то пытается заглохнуть то подгазнуть и сосёт под крышку, на холостом открываю глохнуть пытается подскажите пожалуйста что за ерунда? На подемчеке чуть не заглох , авто инжектор ауди 80 б4 1992
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария