Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

SOS !!! Volkswagen Б-3 моновпрыск



0007
Volkswagen-Pass-моновпрыск. 1.8.
Стало холодно в кабине. Термостат менял, проверял на терм. Слышно что
заслонка работает. Шланги на радиатор горячие. Двигатель при движение
не греется где то 40 по прямой. В городе до 100 доходит. Температура
прыгает . Вроде бы не воз душит систему. Может крыльчатка на помпе ? Кто
что по советует, может у кого похожее было? НЕ знаю что и думать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Татьяна Брагина
Если крыльчатка, двигатель будет перегреваться. Скорее всего термостат попался бракованный ( рано открывает ) ...
СсылкаПожаловаться
Я его проверял. (снимал) т.е ставил новый а потом снял проверил еще раз.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Как Вы его проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Как Вы его проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Кипятил на газу с термометром , смотрел на какой температуре открывается.
СсылкаПожаловаться
при в ходе на печку на патрубках стоят клапана на вход и выход???если стоят то надо выбросить и сделать на прямую у меня так было,а есле температура прыгоет проверить помпу-открыть рас бочок и дать газу если циркулиция идет ,то помпа работает...значит глючит термостат...Удачи!
СсылкаПожаловаться
при в ходе на печку на патрубках стоят клапана на вход и выход???если стоят то надо выбросить и сделать на прямую у меня так было,а есле температура прыгоет проверить помпу-открыть рас бочок и дать газу если циркулиция идет ,то помпа работает...значит глючит термостат...Удачи!
СсылкаПожаловаться
Не знаю точно конструкцию помпы на этом движке. но было раз Zetec древнем. Крыльчатка на валу помпы провернулась, но еще цеплялась. Газуем - в расш. бачок "сикает", а в движении видать проскальзывала. Пока не вскрыли помпу - заманались искать!
СсылкаПожаловаться
при в ходе на печку на патрубках стоят клапана на вход и выход???если стоят то надо выбросить и сделать на прямую у меня так было,а есле температура прыгоет проверить помпу-открыть рас бочок и дать газу если циркулиция идет ,то помпа работает...значит глючит термостат...Удачи!
СсылкаПожаловаться
Клапанов нет.
СсылкаПожаловаться
Репьюк Сергей
поменяй фильтр на печке,если его нет ,то нарадиаторах печки или кондиционера забило пылью соты
СсылкаПожаловаться
кандюшина нет. фильтра то же.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Возможно забит сам радиатор отопителя салона ( слабая циркуляция ) ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Хараман
Такая же фигня-В-3 1989г прошлый год сменил термостат когда накылась помпа-так же сначала поверил в кастрюльке-блин аж смешно-и та же история..и при чем тут радиатор печки -если при прогретом двигателе он тепло отдает как нужно
СсылкаПожаловаться
Сергей Хараман
Такая же фигня-В-3 1989г прошлый год сменил термостат когда накылась помпа-так же сначала поверил в кастрюльке-блин аж смешно-и та же история..и при чем тут радиатор печки -если при прогретом двигателе он тепло отдает как нужно
СсылкаПожаловаться
Так все таки, у Вас помпа была не исправна ? Или термостат не исправен ? На что обратить внимание ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Крыльчатку помпы можно проверить при снятом термостате,пальцем легко достанешь и попробуй провернуть
СсылкаПожаловаться
анатолий шумов
Провалы при начале движения,и бывает что холостые падают до минимума.Фольксваген-в3 моновпрыск.
СсылкаПожаловаться
владимир росс
помогите включаю зажигание включается моновпрыск и не отключается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru