25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

sos ваз 2121

ребята подскажите пожалуйста- ставлю однорядную цепь -невлазиит гидронатяжитель что лучше сделать-оставить родной бошмак или удленить цепь,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Эдуард Камалтдинов
родную цепь поставте!вы примеряете скорее всего от ваз-2101!и зачем вы туда гидронатяжитель пристраиваете?год какой у машины?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Камалтдинов
и зачем однорядную цепь ставите?не пойму я вас ...какую цель преследуете?
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Ну зачем Вам этот геморрой! Движок рассчитан и прошел многие тысячи часов заводских испытаний с двурядной цепью. Я на 2121 проехал около 500 тыс. км, думал о некоторых доработках (и осуществил), но двурядная цепь никогда не мешала. При неизменной тянущей силе контактные напряжения на однорядной цепи и звездочках, соответственно, больше. Интенсивнее идет износ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Однорядная цепь короче из-за того что звёздочка промвала меньше на 2 зуба чем распредвала т.к не нужна синхронизация валов.Смысл переделка имеет только при наличии всего комплекта:гидронатяжитель,гидрокомпенсаторы,статическое зажигание(без трамблёра).
СсылкаПожаловаться
arman1979
Послушайте Сергея. А если хочется избавится от процедуры натягивания цепи, купите автоматический натяжитель (механический) ставится без переделок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru