Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну зачем Вам этот геморрой! Движок рассчитан и прошел многие тысячи часов заводских испытаний с двурядной цепью. Я на 2121 проехал около 500 тыс. км, думал о некоторых доработках (и осуществил), но двурядная цепь никогда не мешала. При неизменной тянущей силе контактные напряжения на однорядной цепи и звездочках, соответственно, больше. Интенсивнее идет износ.
Однорядная цепь короче из-за того что звёздочка промвала меньше на 2 зуба чем распредвала т.к не нужна синхронизация валов.Смысл переделка имеет только при наличии всего комплекта:гидронатяжитель,гидрокомпенсаторы,статическое зажигание(без трамблёра).