3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

sos требуется помощь

Побежал шланг гидроусилителя руля на Тойота- Виста 1991г.в.. Есть ли альтернатива кроме авторазбора.
владимир лейман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Одинокий Волк
Купить тормозной армированный шланг и самому запресовать штуцера
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Одинокий Волк
Одинокий Волк
Купить тормозной армированный шланг и самому запресовать штуцера
СсылкаПожаловаться
Вы внутреннее сечение рукава ВД гидроусилителя видели?Там сечение раз в 5 больше...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А что, магазина тракторных запчастей у вас нет. Подбирай РВД подходящего диаметра и переделай штуцера.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А что, магазина тракторных запчастей у вас нет. Подбирай РВД подходящего диаметра и переделай штуцера.
СсылкаПожаловаться
Или контора хорошая, где с ремонтом гидравлики связаны. У нас любое РВД запрессуют...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Или контора хорошая, где с ремонтом гидравлики связаны. У нас любое РВД запрессуют...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Алексей! Согласен, только завальцовку надо самому снимать. Не хотят они с грязными делами связываться.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Алексей! Согласен, только завальцовку надо самому снимать. Не хотят они с грязными делами связываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на фига снимать? Новый шланг - новые фитинги. Просто если посчитать - может дешевле будет новый оригинальный РВД по интернету заказать... (
СсылкаПожаловаться
008
Запчасть не из дешёвых ! Шурину недавно на WV менял ,говорит 8 рублей за шланг отдал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
что то переплатил шуряк
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Либо новый, либо БУ, либо в любой конторе ремонту гидравлики и шлангов. Внутри стоит виброгаситель, переставлять в новый шланг обязательно, не путая положения направления хода масла, В принципе там все все знают. Цены от 1600 где то во Владивостоке до 3500 питер. У японцев часто внутренний диаметр разный на одном шланге, Напр 8 мм к насосу, 7мм к рейке. Повышают цену умники сразу.
Также есть нюанс, новые шланги в спецмастерских типа Гидроскан, рукава ру и прочие имеют жесткость больше оригинального японского, поэтому часто гидрач начинает подвывать еле слышно.
СсылкаПожаловаться
Максим Челпанов
не советую запресовывать, сам делал через контору, как бежал так и бежит только меньше. Купите на разборе и не парьтесь все остальное хрень!!!!
СсылкаПожаловаться
владимир лейманВ ответ на Максим Челпанов
Максим Челпанов
не советую запресовывать, сам делал через контору, как бежал так и бежит только меньше. Купите на разборе и не парьтесь все остальное хрень!!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, так и сделаю. Или продолжу подливать 1 литр на 3000 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария