Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

sos требуется помощь

Побежал шланг гидроусилителя руля на Тойота- Виста 1991г.в.. Есть ли альтернатива кроме авторазбора.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Купить тормозной армированный шланг и самому запресовать штуцера
СсылкаПожаловаться
Купить тормозной армированный шланг и самому запресовать штуцера
СсылкаПожаловаться
Вы внутреннее сечение рукава ВД гидроусилителя видели?Там сечение раз в 5 больше...
СсылкаПожаловаться
А что, магазина тракторных запчастей у вас нет. Подбирай РВД подходящего диаметра и переделай штуцера.
СсылкаПожаловаться
А что, магазина тракторных запчастей у вас нет. Подбирай РВД подходящего диаметра и переделай штуцера.
СсылкаПожаловаться
Или контора хорошая, где с ремонтом гидравлики связаны. У нас любое РВД запрессуют...
СсылкаПожаловаться
Или контора хорошая, где с ремонтом гидравлики связаны. У нас любое РВД запрессуют...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Алексей! Согласен, только завальцовку надо самому снимать. Не хотят они с грязными делами связываться.
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей! Согласен, только завальцовку надо самому снимать. Не хотят они с грязными делами связываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на фига снимать? Новый шланг - новые фитинги. Просто если посчитать - может дешевле будет новый оригинальный РВД по интернету заказать... (
СсылкаПожаловаться
Запчасть не из дешёвых ! Шурину недавно на WV менял ,говорит 8 рублей за шланг отдал.
СсылкаПожаловаться
что то переплатил шуряк
СсылкаПожаловаться
Либо новый, либо БУ, либо в любой конторе ремонту гидравлики и шлангов. Внутри стоит виброгаситель, переставлять в новый шланг обязательно, не путая положения направления хода масла, В принципе там все все знают. Цены от 1600 где то во Владивостоке до 3500 питер. У японцев часто внутренний диаметр разный на одном шланге, Напр 8 мм к насосу, 7мм к рейке. Повышают цену умники сразу.
Также есть нюанс, новые шланги в спецмастерских типа Гидроскан, рукава ру и прочие имеют жесткость больше оригинального японского, поэтому часто гидрач начинает подвывать еле слышно.
СсылкаПожаловаться
не советую запресовывать, сам делал через контору, как бежал так и бежит только меньше. Купите на разборе и не парьтесь все остальное хрень!!!!
СсылкаПожаловаться
не советую запресовывать, сам делал через контору, как бежал так и бежит только меньше. Купите на разборе и не парьтесь все остальное хрень!!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, так и сделаю. Или продолжу подливать 1 литр на 3000 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть