Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Либо новый, либо БУ, либо в любой конторе ремонту гидравлики и шлангов. Внутри стоит виброгаситель, переставлять в новый шланг обязательно, не путая положения направления хода масла, В принципе там все все знают. Цены от 1600 где то во Владивостоке до 3500 питер. У японцев часто внутренний диаметр разный на одном шланге, Напр 8 мм к насосу, 7мм к рейке. Повышают цену умники сразу.
Также есть нюанс, новые шланги в спецмастерских типа Гидроскан, рукава ру и прочие имеют жесткость больше оригинального японского, поэтому часто гидрач начинает подвывать еле слышно.
Также есть нюанс, новые шланги в спецмастерских типа Гидроскан, рукава ру и прочие имеют жесткость больше оригинального японского, поэтому часто гидрач начинает подвывать еле слышно.