Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS! Стреляет 409 двигатель

Всем привет, такая проблема у меня: при переключении на передачу вверх двигатель начинает дергаться ( при малых оборотах), давишь педаль в пол- дергаться перестает, но стреляет в глушитель пару раз. После этого разгоняется и едет нормально. Но ездить нужно всегда на высоких оборотах, а это не дело:) Подскажите люди добрые, может у кого-нибудь была такая проблема? Ездил на диагностику сказали одна катушка пишет КЗ и не правильно выставлены распред валы, катушку, свечи, провода и ДПДЗ поставил новые. А на валах метки нормально вроде стоят....подскажите:(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Заходи если что
самое главное не написали-после чего это всё началось???
СсылкаПожаловаться
Игорь Реминец
Как откапиталили ДВС, так и началось, а до ремонта не знаю как машина ездила. Забыл написать, голова и валы новые....
СсылкаПожаловаться
Игорь Реминец
Как откапиталили ДВС, так и началось, а до ремонта не знаю как машина ездила. Забыл написать, голова и валы новые....
СсылкаПожаловаться
Распредвалы на этих двигателях есть моделист конструктор. Метки эти ерунда. Нужно транспортиром выставлять.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
А то что "на валах метки нормально вроде стоят" кто определил?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
вам же на диагностике сказали " не правильно выставлены распред валы"
СсылкаПожаловаться
Игорь Реминец
Ездил к мужику, который ремонтировал двигатель, снимали клапанную крышку. Он и сказал, и в книжке показал. Метки стоят почти в уровень с головой..
СсылкаПожаловаться
Игорь Реминец
на диагностике то сказали, а на самом деле они стоят то нормально.
СсылкаПожаловаться
Игорь Реминец
на диагностике то сказали, а на самом деле они стоят то нормально.
СсылкаПожаловаться
на диагностике то сказали, а на самом деле они стоят то нормально.

Вы то откуда знаете что на самом деле они правильно стоят? Я больше доверяю диагностам. Почитайте вот эту тему, может всё поймёте. http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
У меня в начале девяностых был компьютер. Он сломался. Отнес на работе к товарищу в КИПИА. Он его разобрал, более половины микросхем (плат) вытащил и выбросил. Собрал - все заработало!
СсылкаПожаловаться
Коленвал ставь не по метке,а по двадцатому зубцу диска и ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Коленвал ставь не по метке,а по двадцатому зубцу диска и ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
с ДПКВ ясно, там по метке. А вот двадцатый зуб? как считать и на какой шестерне? и это решит проблему?
СсылкаПожаловаться
Игорь Реминец
с ДПКВ ясно, там по метке. А вот двадцатый зуб? как считать и на какой шестерне? и это решит проблему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если демпфер смещен,а метка на нём ,то вал нужно выставлять по двадцатому зубцу диска, он стоит на нижнем шкиве. Двадцатый от лыски.Считать против часовой.
СсылкаПожаловаться
Коленвал ставь не по метке,а по двадцатому зубцу диска и ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Коленвал ставь не по метке,а по двадцатому зубцу диска и ДПКВ.

Коленвал ставится не по меткам и не по зубьям и по положению поршня в ВМТ. А то понаставите не понятно как.
СсылкаПожаловаться
Коленвал ставь не по метке,а по двадцатому зубцу диска и ДПКВ.

Коленвал ставится не по меткам и не по зубьям и по положению поршня в ВМТ. А то понаставите не понятно как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Метка на шкиве не имеет жесткой связи с валом.
СсылкаПожаловаться
Метка на шкиве не имеет жесткой связи с валом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Метка на шкиве не имеет жесткой связи с валом.

А должна. Но не всегда это бывает.
СсылкаПожаловаться
Коленвал ставь не по метке,а по двадцатому зубцу диска и ДПКВ.

Коленвал ставится не по меткам и не по зубьям и по положению поршня в ВМТ. А то понаставите не понятно как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое, выставлял по ВМТ, метка сбита была, теперь работает гораздо лучше и не дергается:)
СсылкаПожаловаться
Игорь Реминец
Спасибо большое, выставлял по ВМТ, метка сбита была, теперь работает гораздо лучше и не дергается:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое, выставлял по ВМТ, метка сбита была, теперь работает гораздо лучше и не дергается:)

Поздравляю. Но не помешало бы проверить транспортиром, часто валы стоят не верно на несколько градусов которые не как не увидеть но влияют на работу двигателя. Допускается 2.5 градуса, но часто вижу даже на новых машинах по 5 - 7 градусов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Реминец
Всем спасибо, буду разбираться, хотя скорее всего в итоге отвезу в сервис...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru