Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

sos!!!sos!!!sos!!!

SOS!!!!SOS!!!!SOS!!! Элантра 2004г. Движок 1.6 Пробег 109.000км. АВТОМАТ Сначала отказал спидометр, при разборе выяснилось, что сам спидометр в норме, но на втулке привода спидометра отсутствует зубчатое колесо, которое и приводило его в движение. Короче, эта шестеренка там внутри коробки!!!!Подскажите пожалуйста, как его достать, можно ли не разбирая коробки это сделать, может оно вовсе не в коробке????Можно ли ездить!!!!Зараннее спасибо.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Снайпер
Нагнали тебе наверняка.. Коробка тут не при делах..
Тросик наверное повредился...Электрик точно сказать может.. Неприятно, но жить можно сам на ниссане 2 года без спидомера ездил и не парился..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
по кол-ву оборотов и передаче...
СсылкаПожаловаться
по кол-ву оборотов и передаче...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по кол-ву оборотов и передаче...

Это что то новенькое. Интересно, а если машину заглушить или ехать накатом, то скорость какая будет?
СсылкаПожаловаться
по кол-ву оборотов и передаче...

Это что то новенькое. Интересно, а если машину заглушить или ехать накатом, то скорость какая будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда и мозги и бк отключится-но это не серьезно...если кардану убрать и под горку спустить -то же самое...
СсылкаПожаловаться
тогда и мозги и бк отключится-но это не серьезно...если кардану убрать и под горку спустить -то же самое...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда и мозги и бк отключится-но это не серьезно...если кардану убрать и под горку спустить -то же самое...

А почему они должны отключится? Если заглушить мотор, это ведь не говорит что зажигание не возможно включить. А если катишся накатом, двигатель работает, КПП на нейтралке, обороты примерно 1000. А скорость какая?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Какой еще нафиг блок управления? Ей надо знать скорость пусть смотрит по навигатору..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Какой еще нафиг блок управления? Ей надо знать скорость пусть смотрит по навигатору..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой еще нафиг блок управления? Ей надо знать скорость пусть смотрит по навигатору..

А блоку управления скорость знать не обязательно? А топливоподачу по скорости расчитывать не надо? А АБС если есть, то тоже не нужная вещь? А для вас главное что бы водитель скорость знал? Остальное пофиг?
СсылкаПожаловаться
Какой еще нафиг блок управления? Ей надо знать скорость пусть смотрит по навигатору..

А блоку управления скорость знать не обязательно? А топливоподачу по скорости расчитывать не надо? А АБС если есть, то тоже не нужная вещь? А для вас главное что бы водитель скорость знал? Остальное пофиг?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы домысливаее уважаемый.. У меня все работало без уведомления всяких блоков....Уверен у автора тоже..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вы домысливаее уважаемый.. У меня все работало без уведомления всяких блоков....Уверен у автора тоже..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы домысливаее уважаемый.. У меня все работало без уведомления всяких блоков....Уверен у автора тоже..

Если рассуждать как вы, то можно почти все датчики выбросить. Машина и без них будет заводится и ездить. И зачем их понаставили?))))))))))))) Можно и седенья снять и табуретки поставить, без них тоже будет ехать.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вы домысливаее уважаемый.. У меня все работало без уведомления всяких блоков....Уверен у автора тоже..

Если рассуждать как вы, то можно почти все датчики выбросить. Машина и без них будет заводится и ездить. И зачем их понаставили?))))))))))))) Можно и седенья снять и табуретки поставить, без них тоже будет ехать.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Без всех не будет заводится и ехать...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Без всех не будет заводится и ехать...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Без всех не будет заводится и ехать...

А я и не говорил без всех. Я сказал почти без всех.
СсылкаПожаловаться
Michael
Конструкцию коробки нужно смотреть...не все воочию видели эту коробку тут... Проще по форума конкретного авто полазать.
Хотя вот такое нашел по Элантре... или тут поищите... http://automn.ru/hyundai-elantra/

едущая шестерня привода спидометра"

Снятие
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Снимите оба передних колеса.
2. Отвинтите кожух дифференциала от картера коробки передач (масло будет вытекать).
3. Приспособлением KM-507-В выпрессуйте шаровые шарниры из поворотных кулаков (см. рис. 8.104).
4. Приспособлениями КМ-460-2-А и КМ-460-1 извлеките приводные валы из коробки передач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Скошенная сторона приспособления КМ-460-2-А всегда должна быть повернута к коробке передач.
Масло будет вытекать из коробки передач.

5. Отметьте положение опорного кольца на кольце и картере коробки передач.
6. Проверьте осевой зазор конических роликовых подшипников.
7. Приспособлением КМ-520 отверните опорное кольцо от картера коробки передач.
8. Отвинтите опорный фланец и снимите дифференциал.
9. Используя приспособление КМ-524-А, закрепите картер дифференциала в тисках.
10. Выбейте ведущую шестерню привода спидометра из коробки дифференциала и выбросьте ее.

Установка
1. Используя приспособление КМ-525, установите новую ведущую шестерню привода спидометра в коробку дифференциала так, чтобы она защелкнулась на месте.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Предварительно нагрейте шестерню спидометра и приспособление КМ-525 до температуры 80° С на водяной бане.

2. Вставьте дифференциал в картер коробки передач.
3. Приспособлением КМ-520В, верните опорное кольцо в картер коробки передач. При выполнении этой операции соблюдайте правила регулировки конических роликовых подшипников в дифференциале.
4. Наверните коробку дифференциала на картер коробки передач.
5. Установите оба приводных вала в картер коробки передач. Затем отверткой нажмите стопорное кольцо до установки его в канавку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте перегрузки стопорного кольца. Когда стопорное кольцо установлено в канавку, проверьте качество установки приводного вала натягиванием вручную в самой широкой точке соединения.
Качество установки приводного вала не может быть проверено вытягиванием вала.

6. Приверните шаровой шарнир к поворотному кулаку корончатой гайкой, затяните ее моментом 70 Н•м и закрепите шплинтом.
7. Крест-накрест затяните болты крепления колеса моментом 90 Н•м.
8. Залейте масло в коробку передач. Уровень масла должен быть на уровне нижней кромки проверочного отверстия."
СсылкаПожаловаться
Спасибо ВСЕМ!!!!
Мне вот одно не понятно... КАК можно так сконструировать , что какая то пластмаска с такой легкостью попадает в можно сказать "мозг" автомобиля((((
Может ее не трогать вообще?
СсылкаПожаловаться
Тут еще проблема , что у нас фактически и специалистов то нет по автоматам, имеется в виду вменяемых, разобрать то каждый готов, а вот собрать....(((((
СсылкаПожаловаться
Я и без спидометра могу ездить. Проблема в том, что как я домысливаю, эту пластмассовую шестеренку со временем начнет тереть и могут забиться маленькие канальчики, отсюда маслянное голодание и все....
Куда она может там провалиться, что ее может тереть????
СсылкаПожаловаться
Я и без спидометра могу ездить. Проблема в том, что как я домысливаю, эту пластмассовую шестеренку со временем начнет тереть и могут забиться маленькие канальчики, отсюда маслянное голодание и все....
Куда она может там провалиться, что ее может тереть????
СсылкаПожаловаться
Не забивай себе мозг-коробка здесь не при чем..
Иди на форум своей марки машины уверен что тебе это подтвердят..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru