29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SOS!!!сенсеи!помогите!

Приорка-то моя стоит на ремонте с разбитой *опой, въехал КамАЗ, но сейчас речь не об этом. Есть у меня вторая - ВАЗ-2111 с ГБО. Так вот, езжу сейчас на ней, вчера все было ОК, приехал, поставил во дворе, с утра выхожу заводить - не заводится, стартер крутит, два аккумулятора посадил - ни в какую! Тревожно вот что на тумблере ГБО (где переключается с бензина на газ и автомат) не загорается никакой индикатор - зеленый - газ, желтый бензин, у меня переключатель стоит на автомате, т.е. должен загореться желтый индикатор и она должна завестись на бензине. Но ничего не горит, автомат срабатывает, послушал, попробовал тумблер пощелкать, потом завести в исключительном положении "бензин" - никакого эффекта. После этого под капот полез - газом немного воняет...Поиогите прям не на чем ездить!!!!
Дима Павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей Тихонов
По скоростному? берешь простой тумблер, на вход его подаешь серый провод с бензонасоса, с первого выхода линию , которая дает плюс на насос и форсунки бензиновые (около "накрывшегося" переключателя найди), со второго выхода - на электроклапана ГБО.
Будет одно положенте газ, второе бензин.
А на переключателях этих чаще всего летит сама клавиша, точно такая в любых радиотоварах, но перепаивать надо. Сам блок менять - дороговат он, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если тумблера нет под рукой, от печки от "копейки", от шестерки подойдет.
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Если тумблера нет под рукой, от печки от "копейки", от шестерки подойдет.
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую, газовику звонил, он мне тоже самое сказал, только в цветах проводов
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дима Павлов
Дима Павлов
спасибо, попробую, газовику звонил, он мне тоже самое сказал, только в цветах проводов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я внутреннюю схему 2110 по цветам помню, по газовому - увы! ))) Да там не сложно найти...
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Я внутреннюю схему 2110 по цветам помню, по газовому - увы! ))) Да там не сложно найти...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Вам большое! Все сделал как сказали. ЕСЛИ кто-то будет читать форумы у кого такая же проблема ЗАПОМИНАЙТЕ у кого ГБО по IN3! Вынимаете тумблер газ-бензин, у вас в руках должен остаться шлейф проводов с разьемом, ЕСЛИ ЗАВОДИТЕ на бензине перемыкаете красный и желтый провод - завелась - проблема в тумблере, ЕСЛИ ЗАВОДИТЕ на газе перемыкаете синий и красный провода (КРАСНЫЙ - ПЛЮСОВОЙ провод), полезно иметь на красном проводе предохранитель до 7,5А, а то тумблеры будут постоянно гореть!!!!У меня не было - я себе поставил. Отремонтировал все сам - цена вопроса 450 р - это поволжье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария