Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ситрен С4, единицы машин в этом классе имеют настолько качественный салон. А про Рено у Вас стереотипы, Меган 3 достаточно надежная машина, к тому же и самая безопасная в гольф-классе.
Ситрен С4, единицы машин в этом классе имеют настолько качественный салон. А про Рено у Вас стереотипы, Меган 3 достаточно надежная машина, к тому же и самая безопасная в гольф-классе.
А кто говорил про бюджетники? Просто Меган будет богаче в ограниченной версии и, как вы уже отметили, безопасней.))) А там уже дело вкуса. Новый Ситроен в целом удался. Хотя для дамы больше бы подошёл С3.
А кто говорил про бюджетники? Просто Меган будет богаче в ограниченной версии и, как вы уже отметили, безопасней.))) А там уже дело вкуса. Новый Ситроен в целом удался. Хотя для дамы больше бы подошёл С3.
Я привел пример с автоматом. Меган на автомате будет еще дороже, по одной цене они будут примерно одинаковыми. Да Меган 3 немного безопаснее, но и С4 хорош, имеет 5 звезд. И у С4 есть преимущества перед Меганом, а именно, отделка салона, динамика, расход топлива, размер багажника.
Я привел пример с автоматом. Меган на автомате будет еще дороже, по одной цене они будут примерно одинаковыми. Да Меган 3 немного безопаснее, но и С4 хорош, имеет 5 звезд. И у С4 есть преимущества перед Меганом, а именно, отделка салона, динамика, расход топлива, размер багажника.
Если честно, то не нашёл особых отличий в отделке салона. Он просто чуток интересней у С4, но не особо качественней. Про расход спорить не буду ибо очень субъективный показатель. Заводским цифрам я не доверяю. Чтоб столько расходовать надо быть буддийским монахом))). В остальном соглашусь. И всё таки для девушки скорее подойдёт С3. Там и салон веселей, и динамика, и комплектация топовая... С4 брутальный больно.
Если честно, то не нашёл особых отличий в отделке салона. Он просто чуток интересней у С4, но не особо качественней. Про расход спорить не буду ибо очень субъективный показатель. Заводским цифрам я не доверяю. Чтоб столько расходовать надо быть буддийским монахом))). В остальном соглашусь. И всё таки для девушки скорее подойдёт С3. Там и салон веселей, и динамика, и комплектация топовая... С4 брутальный больно.
Возможно. Погляжу, как возможность нарисуется...Хотя качество ткани сейчас у всех на высоком уровне. Скорее кузов гнить пойдёт. Пластик мягкий и шумка хорошая у обоих. Лично меня Рено порадовал лаконичностью и простотой дизайна салона, но расстроил дешёвой, как нокиа 1100, на вид и на ощупь магнитолой и климатом. Правда это не отражается на их надёжности. У ситроена с одной стороны всё солидней чутка, а с другой - не самая удачная организация кнопок управления магнитолой...А вот с климатом ситроеновцы молодцы. У японцов взяли лучшее. В общем каждому своё. Достойные машинки со своими плюсами и минусами.
Если честно, то не нашёл особых отличий в отделке салона. Он просто чуток интересней у С4, но не особо качественней. Про расход спорить не буду ибо очень субъективный показатель. Заводским цифрам я не доверяю. Чтоб столько расходовать надо быть буддийским монахом))). В остальном соглашусь. И всё таки для девушки скорее подойдёт С3. Там и салон веселей, и динамика, и комплектация топовая... С4 брутальный больно.
Сложный вопрос. С одной стороны это француз, а они обладают пока не самой лучшей репутацией. Как следствие - сильно теряют в цене. С другой стороны Ситроен С4 - продукт плотного сотрудничества с Митсубиши, а японцы умеют делать надёжные авто. Так что машинка должна быть хорошей, но ликвидность её будет вероятней всего ниже, чем у японцев или немцев с американцами. Если нравится - берите. К слову Меган тоже не чистый француз. Он построен на платформе Ниссан Кашкай. Тоже весьма приличный авто.
Ситрен С4, единицы машин в этом классе имеют настолько качественный салон. А про Рено у Вас стереотипы, Меган 3 достаточно надежная машина, к тому же и самая безопасная в гольф-классе.
Я ездил на новом С4, песней работу движка в паре с 4АКПП не назвал бы. Салон да, хорош. экстерьер смотрится свежо, а вот на ходу раскачка при рулежке, при торможении клевки носом, у родственника Пыжа 308 шасси настроено лучше.
Не стоит мыслить стереотипами. Рено выпускает достаточно надёжные авто. Да и цены на них весьма демократичные. Добавьте 30 тыс. и берите Меган Limited Edition с АКПП. Как вариант ещё Фокус можно глянуть или Астру.
Не стоит мыслить стереотипами. Рено выпускает достаточно надёжные авто. Да и цены на них весьма демократичные. Добавьте 30 тыс. и берите Меган Limited Edition с АКПП. Как вариант ещё Фокус можно глянуть или Астру.
Тоже хочу предложить Киа Рио. Или может Киа СИД. Обе машинки хорошие. Если только тебе ездить, то РИО нормально будет. Если для всей семьи, то лучше брать Сид. Машина проверена временем и нашими дорогами. Комплектации смотри сама:
Киа РИО: http://trex.ru/cars/kia/rio_new/
Киа СИД: http://trex.ru/cars/kia/kia_new_ceed/
Киа РИО:
Киа СИД: