Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS! Помогите выбрать внедорожник 4х4 до 700 тысяч

Хочется приобрести недорогой новый внедорожник. Думала о дастере, но очередь годовая. Приглянулся Патриот Дизель полный фарш с кондером. Что можете посоветовать? Жду предложений! Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
635
Серж Филипов
лучше в очередь.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лучше в очередь.
СсылкаПожаловаться
А почему не рассматриваете Hover H3 отличный рамный внедорожник
СсылкаПожаловаться
Денис Морозов
А почему не рассматриваете Hover H3 отличный рамный внедорожник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему не рассматриваете Hover H3 отличный рамный внедорожник
Опции шикарные, но вот китайское железо (в М-ве и СПб) стоит 2 года до сквозной коррозии.
СсылкаПожаловаться
tubabu@list.ru
А почему не рассматриваете Hover H3 отличный рамный внедорожник
Опции шикарные, но вот китайское железо (в М-ве и СПб) стоит 2 года до сквозной коррозии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 года и дырка??хм..странно..не замечал на своем ни дыр.не очагов корозии
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Р РВ ответ на Р Р
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не успел дописать про Сузуки Джимми.

Это цель нашей семьи! Любим выбираться в довольно заброшенные места, где обычным людям не рекомендуют находиться. )))
но пока довольствуемся прекрасным задним приводом. )))
СсылкаПожаловаться
Р Р
не успел дописать про Сузуки Джимми.

Это цель нашей семьи! Любим выбираться в довольно заброшенные места, где обычным людям не рекомендуют находиться. )))
но пока довольствуемся прекрасным задним приводом. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из всего Вашего с позволения сказать "списка" только Джимни и да, с поправкой на задний привод по дефолту. Вы даме машину советуйте. не забывайте. А то УАЗ, ТАГаЗ и прочий китай. Дастер - очередь годовая, согласен.
СсылкаПожаловаться
Р Р
не успел дописать про Сузуки Джимми.

Это цель нашей семьи! Любим выбираться в довольно заброшенные места, где обычным людям не рекомендуют находиться. )))
но пока довольствуемся прекрасным задним приводом. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не успел дописать про Сузуки Джимми.Это цель нашей семьи! Любим выбираться в довольно заброшенные места, где обычным людям не рекомендуют находиться. )))но пока довольствуемся прекрасным задним приводом. )))

Машина для двоих.Двигатель от мотоцикла-крутой внедорожник) http://auto.ironhorse.ru/suzuki-jimny_96...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
про Х6 - действительно смешно ))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если выбирать комфорт -выбор из кучи псевдовнедорожников.А так Патриот+хорошая резина - это отличный выбор!Хотя согласен "Довольно странный выбор для девушки..."
СсылкаПожаловаться
NikVorobej
Если выбирать комфорт -выбор из кучи псевдовнедорожников.А так Патриот+хорошая резина - это отличный выбор!Хотя согласен "Довольно странный выбор для девушки..."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Довольно странный выбор для девушки..."

Почему же странный, Посмотрите сколько дам ездиет сейчас на больших машинах. Я своей жене тоже когда буду машину покупать то тоже буду выбирать не меньше X-трейла
СсылкаПожаловаться
MifortВ ответ на Р Р
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
тагаз и саньянг сразу в сторону -нет запчастей а ломаются также как и шеве нива . уаз патриот даже с дизелем замучеет течкой из мастов и раздатки с кпп тудаже и наконец вопрос для чего джип -если для понта то старую вмв понт будет -заодно с ремонтом реально познакомешься
если просто 60 город остальное лес -поле грязь и притензий особых больше нет -то ховер 3
СсылкаПожаловаться
Mifort
тагаз и саньянг сразу в сторону -нет запчастей а ломаются также как и шеве нива . уаз патриот даже с дизелем замучеет течкой из мастов и раздатки с кпп тудаже и наконец вопрос для чего джип -если для понта то старую вмв понт будет -заодно с ремонтом реально познакомешься
если просто 60 город остальное лес -поле грязь и притензий особых больше нет -то ховер 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на ховер,запчастей ,на каждом углу))))
Шутник)))
И не ломается ...)))) На тагаз,да запчастей не найдешь,А на Санг енг,к примеру кайрон,легко.
СсылкаПожаловаться
Sasha Moldavan
А на ховер,запчастей ,на каждом углу))))
Шутник)))
И не ломается ...)))) На тагаз,да запчастей не найдешь,А на Санг енг,к примеру кайрон,легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще то Тагаз - это SsangYoung тов. Юзеры. И не китайский. А корейский :-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
если выбираете тагаз, не берите с автоматом, они летят, даже на год не хватает
СсылкаПожаловаться
Ольга Петровна
если выбираете тагаз, не берите с автоматом, они летят, даже на год не хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага-)
И куда они летят???
Пока у меня за 120 000 км. все на месте - просто не рвите коробку и меняйте масло вовремя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
все бред и от лукавого.
Последний настоящий внедорожник - Ниссан патрол 2010-2011гг.
Девушку в такой авто уважают.
И внедорожник настоящий
СсылкаПожаловаться
kill of Semender
все бред и от лукавого.
Последний настоящий внедорожник - Ниссан патрол 2010-2011гг.
Девушку в такой авто уважают.
И внедорожник настоящий
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все бред и от лукавого.Последний настоящий внедорожник - Ниссан патрол 2010-2011гг.Девушку в такой авто уважают.И внедорожник настоящий

Базара нет! А сколько такой аппарат стоить будет? Разговор идет о новом внедорожнике за 700 000 р.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Внедорожник это значит ВНЕ ДОРОГИ,самые лучшие Уаз-469 (зарекомендовал себя в Афгане),и в быту Нива на короткой базе,а ты,что на рыбалку собралась? Для понтов надо как у меня LC 200 )))
СсылкаПожаловаться
Атаман
Внедорожник это значит ВНЕ ДОРОГИ,самые лучшие Уаз-469 (зарекомендовал себя в Афгане),и в быту Нива на короткой базе,а ты,что на рыбалку собралась? Для понтов надо как у меня LC 200 )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Внедорожник это значит ВНЕ ДОРОГИ,самые лучшие Уаз-469 (зарекомендовал себя в Афгане),и в быту Нива на короткой базе,а ты,что на рыбалку собралась? Для понтов надо как у меня LC 200 )))

po russkim dorogam horoha russkaja mahina uas-469 sul-131 i traktor belarus mtz-82 polnij priwod
СсылкаПожаловаться
oleg schreiner
Внедорожник это значит ВНЕ ДОРОГИ,самые лучшие Уаз-469 (зарекомендовал себя в Афгане),и в быту Нива на короткой базе,а ты,что на рыбалку собралась? Для понтов надо как у меня LC 200 )))

po russkim dorogam horoha russkaja mahina uas-469 sul-131 i traktor belarus mtz-82 polnij priwod
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если подходить с этой позиции, то лучше лошадь, везде пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Атаман
Внедорожник это значит ВНЕ ДОРОГИ,самые лучшие Уаз-469 (зарекомендовал себя в Афгане),и в быту Нива на короткой базе,а ты,что на рыбалку собралась? Для понтов надо как у меня LC 200 )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Внедорожник это значит ВНЕ ДОРОГИ,самые лучшие Уаз-469 (зарекомендовал себя в Афгане),и в быту Нива на короткой базе,а ты,что на рыбалку собралась? Для понтов надо как у меня LC 200 )))

469 и Нива отличные проходимцы, но уровень комфорта низковат, а до бездорожья еще доехать по асфальту надо. Как альтернатива - Патриот или Нива Шевроле.
СсылкаПожаловаться
Атаман
Внедорожник это значит ВНЕ ДОРОГИ,самые лучшие Уаз-469 (зарекомендовал себя в Афгане),и в быту Нива на короткой базе,а ты,что на рыбалку собралась? Для понтов надо как у меня LC 200 )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вне дорог,это значит ездить по россии....а в россии их нет))))000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Про Сузуки Джимни добавлю, что это машина предназначена для десантников в Японии. Её "сбрасывают" с самолета и подвеска все выдерживает. Так что подвеска там "не убиваемая". Только не надо брать машину с маленьким объемом-0,7 кубиков. На ней установлена турбина, но машина все равно маломощная. 1200 кубиков-в самый раз. Очень проходимая, мощности хватает, проедет везде, даже там, где другая машина просто увязнет.
Еще есть очень хорошая машина Kyron-2 фирмы Ssan Yong Корея. На раме, расход топлива 10 литров город-трасса, в городе около 11, рама, степень сжатия больше, чем у других машин, детали "Мерсовские" по лицензии. Брал машину за 625000 рубликов, бензин, коробка, езжу третий год.
СсылкаПожаловаться
Про Сузуки Джимни добавлю, что это машина предназначена для десантников в Японии. Её "сбрасывают" с самолета и подвеска все выдерживает. Так что подвеска там "не убиваемая". Только не надо брать машину с маленьким объемом-0,7 кубиков. На ней установлена турбина, но машина все равно маломощная. 1200 кубиков-в самый раз. Очень проходимая, мощности хватает, проедет везде, даже там, где другая машина просто увязнет.
Еще есть очень хорошая машина Kyron-2 фирмы Ssan Yong Корея. На раме, расход топлива 10 литров город-трасса, в городе около 11, рама, степень сжатия больше, чем у других машин, детали "Мерсовские" по лицензии. Брал машину за 625000 рубликов, бензин, коробка, езжу третий год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензин и 11 в городе? Загнул
СсылкаПожаловаться
Александр
Бензин и 11 в городе? Загнул
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расход 11 литров по городу-это если пробок почти нет(а у нас их почти не бывает, по сравнению с Владивостоком), а только светофоры и перекрестки. По трассе вообще 9 литров. Если не верите, то приезжайте, покатаемся, докажу. У меня были разные джипы, и Террано, и Паджеро, и Ленд Круизер Прадо, и Ленд Круизер Сигнус, сейчас езжу на Кайрон. Так что есть с чем сравнить. И врать нет смысла. я пока не продаю Вам машину и поэтому мне не надо ее рекламировать. Моу друг катается на Ssan Yong Action Sport дизель. Очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Про Сузуки Джимни добавлю, что это машина предназначена для десантников в Японии. Её "сбрасывают" с самолета и подвеска все выдерживает. Так что подвеска там "не убиваемая". Только не надо брать машину с маленьким объемом-0,7 кубиков. На ней установлена турбина, но машина все равно маломощная. 1200 кубиков-в самый раз. Очень проходимая, мощности хватает, проедет везде, даже там, где другая машина просто увязнет.
Еще есть очень хорошая машина Kyron-2 фирмы Ssan Yong Корея. На раме, расход топлива 10 литров город-трасса, в городе около 11, рама, степень сжатия больше, чем у других машин, детали "Мерсовские" по лицензии. Брал машину за 625000 рубликов, бензин, коробка, езжу третий год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Сузуки Джимни добавлю, что это машина предназначена для десантников в Японии. Её "сбрасывают" с самолета и подвеска все выдерживает. Так что подвеска там "не убиваемая". Только не надо брать машину с маленьким объемом-0,7 кубиков. На ней установлена турбина, но машина все равно маломощная. 1200 кубиков-в самый раз. Очень проходимая, мощности хватает, проедет везде, даже там, где другая машина просто увязнет.Еще есть очень хорошая машина Kyron-2 фирмы Ssan Yong Корея. На раме, расход топлива 10 литров город-трасса, в городе около 11, рама, степень сжатия больше, чем у других машин, детали "Мерсовские" по лицензии. Брал машину за 625000 рубликов, бензин, коробка, езжу третий год.

Машина хорошая, но ценник на новую за 800 000 зашкаливает даже в базовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня самого уже второй джип,поэтому ставить на джип газ-ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ,это мое мнение,машина должна ездить на бензе.Во первых теряется динамика,во вторых тяга пропадаетСогласен полностью, очередь на Рено Дустер есть, поэтому стоит ли его ждать?На рынке есть много нормальных внедорожников.1. Нива Шевроле - максимальная комплектация - 541 т.р.. машина проверена, знают её хорошо в автосервисе, проблем с запчастями нет. Есть и плюсы и минусы, но за эти деньги - это самый доступный джип.2. Сузуки Джимми - хороший, на мой взгляд, вариант внедорожника для города и бездорожья. Компактный, короткие свесы, рамный, легко может ездить по лесу между деревьев. Мечта наше3. Ниссан Жук - здесь, правда, цены стартуют только от отметки в 700 т.р., поэтомц достанется машинка пустая. Но яркий внешний вид, завистливые взгляды автовладельцев Вам обеспечены. )))4. ТагАЗ Тайгер - для тех, кто любит погорячее. Рамный добротный джип. Трёхдверка, также есть ещё и пятидверка. Если взять ещё дополнительно заводской обвес для бездорожья, плучается очень симпатичная машинка для любой грязи.5. ТагАЗ Роад Партнер - ещё больше рамного джипа за адекватные деньги. Есть всё, что нужно для города и бездорожья.6. ТагАЗ С190 - красивый джип с китайской начинкой, собираемый русскими ручками в Таганроге. Комплектация одна, построена по принципу "есть всё". Цена вопроса - 709 т.р.7. Китайские джипы - кому как нравится. НО ради объективности стоит отметить, что китайский автопром занимает довольно существенную долю на рынке, и эта доля продолжает расти...8. Ссан Йонг Экшн - корейская бюджетная версия стоит 699 т.р. - очень необычный джип. Замечу, эта первая фирма, "скрестившая" джип и спортивную машинку. Именно идеи Ссан Йонга легли в основу всем известного немецкого Х6.9. Рено Дустер - куда же без него. Был заявлен производителе как "убийца" Нивы-Шевроле. Простая и понятная машинка. Если у Вас нет предубеждения против Рено "Лохана" (он же Логан ))) )- можно брать, но только в максимальной комплектации.10. УАЗ Патриот. Хвалят за проходимость (на уровне именитых марок, но большое количество поломок). Удобства минимальны. Довольно странный выбор для девушки, но на вкус и цвет товарища нет.11. Б/у - изначально Вы от них отказались, поэтому советовать ничего не буду, хотя есть очень много достойных.По поводу дизеля есть сомнения. Предпочитаю машинки с бензиновым мотором и установленным газовым оборудованием. Выгода от газа очевидна - топливо по цене в два раза меньше + дополнительный бак. И не надо заморачиваться зимой сменой солярки. Тем более, что сейчас солярка стоит дороже 95 бензина!!! У нас в Ростове-на-Дону газ ставят все, кто умеет считать +++в том числе владельцы премиальных внедорожников - Геликов и Х5. У меня у самого на всех машинах стояла и стоит газовое оборудование. Доволен, поэтому рекомендую.При выборе советую также посмотреть ещё видео краш тестов машинок. Помогает. )))Удачи! )))
СсылкаПожаловаться
миха
У меня самого уже второй джип,поэтому ставить на джип газ-ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ,это мое мнение,машина должна ездить на бензе.Во первых теряется динамика,во вторых тяга пропадаетСогласен полностью, очередь на Рено Дустер есть, поэтому стоит ли его ждать?На рынке есть много нормальных внедорожников.1. Нива Шевроле - максимальная комплектация - 541 т.р.. машина проверена, знают её хорошо в автосервисе, проблем с запчастями нет. Есть и плюсы и минусы, но за эти деньги - это самый доступный джип.2. Сузуки Джимми - хороший, на мой взгляд, вариант внедорожника для города и бездорожья. Компактный, короткие свесы, рамный, легко может ездить по лесу между деревьев. Мечта наше3. Ниссан Жук - здесь, правда, цены стартуют только от отметки в 700 т.р., поэтомц достанется машинка пустая. Но яркий внешний вид, завистливые взгляды автовладельцев Вам обеспечены. )))4. ТагАЗ Тайгер - для тех, кто любит погорячее. Рамный добротный джип. Трёхдверка, также есть ещё и пятидверка. Если взять ещё дополнительно заводской обвес для бездорожья, плучается очень симпатичная машинка для любой грязи.5. ТагАЗ Роад Партнер - ещё больше рамного джипа за адекватные деньги. Есть всё, что нужно для города и бездорожья.6. ТагАЗ С190 - красивый джип с китайской начинкой, собираемый русскими ручками в Таганроге. Комплектация одна, построена по принципу "есть всё". Цена вопроса - 709 т.р.7. Китайские джипы - кому как нравится. НО ради объективности стоит отметить, что китайский автопром занимает довольно существенную долю на рынке, и эта доля продолжает расти...8. Ссан Йонг Экшн - корейская бюджетная версия стоит 699 т.р. - очень необычный джип. Замечу, эта первая фирма, "скрестившая" джип и спортивную машинку. Именно идеи Ссан Йонга легли в основу всем известного немецкого Х6.9. Рено Дустер - куда же без него. Был заявлен производителе как "убийца" Нивы-Шевроле. Простая и понятная машинка. Если у Вас нет предубеждения против Рено "Лохана" (он же Логан ))) )- можно брать, но только в максимальной комплектации.10. УАЗ Патриот. Хвалят за проходимость (на уровне именитых марок, но большое количество поломок). Удобства минимальны. Довольно странный выбор для девушки, но на вкус и цвет товарища нет.11. Б/у - изначально Вы от них отказались, поэтому советовать ничего не буду, хотя есть очень много достойных.По поводу дизеля есть сомнения. Предпочитаю машинки с бензиновым мотором и установленным газовым оборудованием. Выгода от газа очевидна - топливо по цене в два раза меньше + дополнительный бак. И не надо заморачиваться зимой сменой солярки. Тем более, что сейчас солярка стоит дороже 95 бензина!!! У нас в Ростове-на-Дону газ ставят все, кто умеет считать +++в том числе владельцы премиальных внедорожников - Геликов и Х5. У меня у самого на всех машинах стояла и стоит газовое оборудование. Доволен, поэтому рекомендую.При выборе советую также посмотреть ещё видео краш тестов машинок. Помогает. )))Удачи! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трезво и здраво!
СсылкаПожаловаться
Р РВ ответ на миха
миха
У меня самого уже второй джип,поэтому ставить на джип газ-ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ,это мое мнение,машина должна ездить на бензе.Во первых теряется динамика,во вторых тяга пропадаетСогласен полностью, очередь на Рено Дустер есть, поэтому стоит ли его ждать?На рынке есть много нормальных внедорожников.1. Нива Шевроле - максимальная комплектация - 541 т.р.. машина проверена, знают её хорошо в автосервисе, проблем с запчастями нет. Есть и плюсы и минусы, но за эти деньги - это самый доступный джип.2. Сузуки Джимми - хороший, на мой взгляд, вариант внедорожника для города и бездорожья. Компактный, короткие свесы, рамный, легко может ездить по лесу между деревьев. Мечта наше3. Ниссан Жук - здесь, правда, цены стартуют только от отметки в 700 т.р., поэтомц достанется машинка пустая. Но яркий внешний вид, завистливые взгляды автовладельцев Вам обеспечены. )))4. ТагАЗ Тайгер - для тех, кто любит погорячее. Рамный добротный джип. Трёхдверка, также есть ещё и пятидверка. Если взять ещё дополнительно заводской обвес для бездорожья, плучается очень симпатичная машинка для любой грязи.5. ТагАЗ Роад Партнер - ещё больше рамного джипа за адекватные деньги. Есть всё, что нужно для города и бездорожья.6. ТагАЗ С190 - красивый джип с китайской начинкой, собираемый русскими ручками в Таганроге. Комплектация одна, построена по принципу "есть всё". Цена вопроса - 709 т.р.7. Китайские джипы - кому как нравится. НО ради объективности стоит отметить, что китайский автопром занимает довольно существенную долю на рынке, и эта доля продолжает расти...8. Ссан Йонг Экшн - корейская бюджетная версия стоит 699 т.р. - очень необычный джип. Замечу, эта первая фирма, "скрестившая" джип и спортивную машинку. Именно идеи Ссан Йонга легли в основу всем известного немецкого Х6.9. Рено Дустер - куда же без него. Был заявлен производителе как "убийца" Нивы-Шевроле. Простая и понятная машинка. Если у Вас нет предубеждения против Рено "Лохана" (он же Логан ))) )- можно брать, но только в максимальной комплектации.10. УАЗ Патриот. Хвалят за проходимость (на уровне именитых марок, но большое количество поломок). Удобства минимальны. Довольно странный выбор для девушки, но на вкус и цвет товарища нет.11. Б/у - изначально Вы от них отказались, поэтому советовать ничего не буду, хотя есть очень много достойных.По поводу дизеля есть сомнения. Предпочитаю машинки с бензиновым мотором и установленным газовым оборудованием. Выгода от газа очевидна - топливо по цене в два раза меньше + дополнительный бак. И не надо заморачиваться зимой сменой солярки. Тем более, что сейчас солярка стоит дороже 95 бензина!!! У нас в Ростове-на-Дону газ ставят все, кто умеет считать +++в том числе владельцы премиальных внедорожников - Геликов и Х5. У меня у самого на всех машинах стояла и стоит газовое оборудование. Доволен, поэтому рекомендую.При выборе советую также посмотреть ещё видео краш тестов машинок. Помогает. )))Удачи! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня все машины на газе, и динамика, и тяга устраивает. И экономия 50% оплаты за топливо. ))) Особо в грязь не еду, максимум - снег и грунтовки.
СсылкаПожаловаться
хх++В ответ на Р Р
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Китайский Чери Тигго - у меня уже почти год и ттт.. И не заливайте "спецы"- умники! В китайской одежде, обуви ходим, не смотрите на бренды - всё оттуда! А я ещё и собаку шар-пея завела - тоже китаёза! Так что - Китай рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
все что делает тагаз - гораздо хуже чем любые жигули
СсылкаПожаловаться
эдуард маркин
все что делает тагаз - гораздо хуже чем любые жигули
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я написала КИТАЙСКИЙ - у меня китайская сборка, а это 2 большие разницы!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мне не понятно в вашем мануале одно где вы ездите на джипах с газобалонным оборудованием?Если от дома до тусовки в пр 100-150 км ладно но это ваши проблемы Я ради интереса почитал сейчас кучу статей + и -ГБО в них говорится сложности запуска в холодное время,потери мощности особенно на пониженных передачах ,что опять же важно для ДЖИПов.и малый запас хода В тайге и в горах я видел прям на каждом километре АГНС Первый свой дизель у меня появился в 1992 году ИФА с автобазы были проблемы пока я не прогрел лампой бак и не слил солярку после этого все проблемы изчезли сейчас пользуюсь антигелем-проблем нет по поводу краш тестов как говорили в одной рекламе - мы даже мочу покажем вам красиво....Удачи на дорогах и без оных!!!!
СсылкаПожаловаться
Бабай
Мне не понятно в вашем мануале одно где вы ездите на джипах с газобалонным оборудованием?Если от дома до тусовки в пр 100-150 км ладно но это ваши проблемы Я ради интереса почитал сейчас кучу статей + и -ГБО в них говорится сложности запуска в холодное время,потери мощности особенно на пониженных передачах ,что опять же важно для ДЖИПов.и малый запас хода В тайге и в горах я видел прям на каждом километре АГНС Первый свой дизель у меня появился в 1992 году ИФА с автобазы были проблемы пока я не прогрел лампой бак и не слил солярку после этого все проблемы изчезли сейчас пользуюсь антигелем-проблем нет по поводу краш тестов как говорили в одной рекламе - мы даже мочу покажем вам красиво....Удачи на дорогах и без оных!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плюсы в следующем: 1. интервал по замене масла можно смело увеличивать в 1,5-2 раза. 2. Двигатель сохраняется лучше, если ездить на бензине. Откатал на одном движке 140 000 км только на газе - разобрали - всё в идеале, хотя гонял авто и в хвост, и в гриву. )))
3. Запас хода, опять же, увеличивается, так как бак газа ДОПОЛНЯЕТ бак бензина. Если выбираюсь куда-то далеко - в Абхазию, или еа Украину - то заправляю под завязку оба бака.
4. Естественно, газ надо ставить только там, где есть заправки. у нас по Ростовской области и Краснодарскому краю с этим проблем давно нет, так же и на Украине.
5. Запуск в холодное время происходит автоматически на бензине, а потом автоматика сама переводит двигатель на газ. Также есть сейчас голландское оборудование, стоит 80 000 рублей (обычное - около 30 000 рублей), где стартовать можно при любой отрицательной температуре, так как газ подаётся в ЖИДКОЙ фазе прямо в цилиндр.
6.Мощность теряется, но при хорошей настройке это не чувствуется на двигателях с мощностью свыше 120 л.с.
минусы каждый сможет найти, но для меня их нет. )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru