Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS !) Помогите выбрать"!

Есть 800 000 ! Требуется кроссовер,полный привод.Новый или до 4 лет. С не очень дорогим обслууживанием! Что посоветуете ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Райдер
Хундай Санта Фе б/у.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30279...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
эм... 2 примера явного горя у знакомых) у одной через 5к км умерли стойки (в Волгограде), затем еще что-то было. У второй была беда с бензонасосом в Москве.. (ну как говорила заливалась только на БП да лукойле)... Так что вот как повезет, видите)
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
тогда, уж лучше санта, чем кашкай
СсылкаПожаловаться
Артём Белозерских
Рено колеос стоит рассматривать?
СсылкаПожаловаться
Артём Белозерских
Митсубиси ASX??
СсылкаПожаловаться
Артём Белозерских
Митсубиси ASX??
СсылкаПожаловаться
Сам не ездил,но по оценке журнала за рулем АSX,хуже чем шкода йети.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23316...как вариант

Тигуан рассматривал. Маленький он очень внутри.
СсылкаПожаловаться
Артём Белозерских
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23316...как вариант

Тигуан рассматривал. Маленький он очень внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну уж никак не меньше, чем Митсубиси ASX.
СсылкаПожаловаться
Vofka
Я бы гранд витару рассмотрел.
СсылкаПожаловаться
Vofka
Я бы гранд витару рассмотрел.
СсылкаПожаловаться
Гранд витара как по деньгам в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Артём Белозерских
Гранд витара как по деньгам в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Артём Белозерских
Гранд витара как по деньгам в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Вы знаете, у меня сотрудник пересел на Гранд Витару, которую отдала ему мать. Пробег 70 тысяч и в нее даже не лазили). Про ТО не знаю, не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
Артём Белозерских
По HYUNDAI TUCSAN есть мнения ?
СсылкаПожаловаться
forum forum
новый Чери ТИгго...полный привод, экономичный двигатель и всего 650
СсылкаПожаловаться
forum forum
новый Чери ТИгго...полный привод, экономичный двигатель и всего 650
СсылкаПожаловаться
вы видели тигго после аварий?или хотяб с помятыми крыльями? А, не..с помятым крылом вы тигго и амулет не увидите, так как эта фольга под названием металл у них просто рвется, как бумага.
СсылкаПожаловаться
Oleg
вы видели тигго после аварий?или хотяб с помятыми крыльями? А, не..с помятым крылом вы тигго и амулет не увидите, так как эта фольга под названием металл у них просто рвется, как бумага.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тили тили тра ли вали....
СсылкаПожаловаться
Oleg
вы видели тигго после аварий?или хотяб с помятыми крыльями? А, не..с помятым крылом вы тигго и амулет не увидите, так как эта фольга под названием металл у них просто рвется, как бумага.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старые песни о главном: не ездиди,не щупали,а засирать умеем
СсылкаПожаловаться
денис фомин
Старые песни о главном: не ездиди,не щупали,а засирать умеем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне достаточно краш-теста амулета и тигго, которые я видел и разорваное крыло тигго на улице (металл толщиной с усик таракана), чтобы не пожелать врагу такую машину.
СсылкаПожаловаться
Vofka
У двоих мох знакомых гранд витары. 2003г, и 2006. Ездят правда не много,работа,дом,дача.
Но знаю,проблем ни каких за всё время.Только Т.О.
По деньгам точно не скажу,но обслуживаються у офицалав в СИМе.
Так как люди не очень обеспеченные,значит цены приемлимые на обслуживание.
Себе тоже этот авто думаю в будущим. Правда хочеться авто новый.
СсылкаПожаловаться
Крылышко
SsangYong Actyon, экономичный расход, ТО приемлемые по деньгам
СсылкаПожаловаться
Vofka
Большое ТО на витару 25 000р,а так 8000-10 000р
СсылкаПожаловаться
OlegВ ответ на Vofka
Vofka
Большое ТО на витару 25 000р,а так 8000-10 000р
СсылкаПожаловаться
ну так это вполне нормальные цены на ТО иномарки сейчас в Москве. И даже очень!
СсылкаПожаловаться
Михаил Гаврин
Я бы рассмотрел Грант-Витара
СсылкаПожаловаться
Михаил Гаврин
Я бы рассмотрел Грант-Витара
СсылкаПожаловаться
Я тут где то уже выкладывал мини отчет по эксплуатации СГВН за 6 лет и 161тыс.км.
Практически безпроблемный автомобиль, разве что поменял 2 бензонасоса за это время, расходники я не считаю понятное дело. Ходовая и подвеска вообще очень крепкие, пока ещё ничего не менял, хотя аморты передние уже на излете...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Я тут где то уже выкладывал мини отчет по эксплуатации СГВН за 6 лет и 161тыс.км.
Практически безпроблемный автомобиль, разве что поменял 2 бензонасоса за это время, расходники я не считаю понятное дело. Ходовая и подвеска вообще очень крепкие, пока ещё ничего не менял, хотя аморты передние уже на излете...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только СГВН не кроссовер это раз и нужно соответственно быть готовым к чуть большему расходу топлива по сравнению с кроссоверами это два.
У меня расход в городе 12,5-13,0л. по пробкам до 16. Трасса 10-11л. при скорости 110-120.
СсылкаПожаловаться
f175@mail.ru
Бери Тушкан - за 700 с маленьким пробегом и полный фарш возьмешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусаров
Странно, все такие грамотные люди, обсуждают псевдовнедорожники, на которые уважающий себя водитель никогда не сядет, и почему-то никто не вспомнил про Субару Форестер, с симметричным настоящим полным приводом, оппозитным двигателем и клиренсом в 225 мм, который вполне укладывается в рамки запроса от 2009 г. в.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусаров
Странно, все такие грамотные люди, обсуждают псевдовнедорожники, на которые уважающий себя водитель никогда не сядет, и почему-то никто не вспомнил про Субару Форестер, с симметричным настоящим полным приводом, оппозитным двигателем и клиренсом в 225 мм, который вполне укладывается в рамки запроса от 2009 г. в.
СсылкаПожаловаться
большинство писали про СГВ особенно перед вашим комментарием ...СГВ полный привод понижайка, раздаточная коробка , блокировка, интрегированная рама ...и вы думаете что субару с симметричным настоящим полным приводом всего то лучше СГВ??? вот как раз субару и псевдовнедорожник !!!два сходства они обе прожорливы, плюс субару в обслуживание дороже на много... но и плюс постоянный полный привод. а не подключаемые муфты хотя для города по сугробам вполне достаточно и подключаемый привод...
СсылкаПожаловаться
андрей
большинство писали про СГВ особенно перед вашим комментарием ...СГВ полный привод понижайка, раздаточная коробка , блокировка, интрегированная рама ...и вы думаете что субару с симметричным настоящим полным приводом всего то лучше СГВ??? вот как раз субару и псевдовнедорожник !!!два сходства они обе прожорливы, плюс субару в обслуживание дороже на много... но и плюс постоянный полный привод. а не подключаемые муфты хотя для города по сугробам вполне достаточно и подключаемый привод...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Парень заявлял кроссовер - Субару и есть настоящий кроссовер, очень удобный в управлении, а Сузуки - это уже джип, хоть и не очень большой, с присущими достоинствами и недостатками. Знаю, о чем говорю: СГВ у меня был, а Субару есть и сейчас - 2,5 турбо 2008 - получше ощущения, чем от Сузуки, хотя на приличные расстояния предпочитаю МВ GL 500 - тоже, кстати, нехреновый кроссовер, правда, по цене не пройдет) А то, что Субару дорог в обслуживании - спорить не буду - МВ дешевле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусаров
Парень заявлял кроссовер - Субару и есть настоящий кроссовер, очень удобный в управлении, а Сузуки - это уже джип, хоть и не очень большой, с присущими достоинствами и недостатками. Знаю, о чем говорю: СГВ у меня был, а Субару есть и сейчас - 2,5 турбо 2008 - получше ощущения, чем от Сузуки, хотя на приличные расстояния предпочитаю МВ GL 500 - тоже, кстати, нехреновый кроссовер, правда, по цене не пройдет) А то, что Субару дорог в обслуживании - спорить не буду - МВ дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на субариках же вроде оппозитники стоят, ремонт которых сложен и поэтому дорог
СсылкаПожаловаться
Oleg
на субариках же вроде оппозитники стоят, ремонт которых сложен и поэтому дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем его ремонтировать, надо просто не ломать)
СсылкаПожаловаться
Oleg
на субариках же вроде оппозитники стоят, ремонт которых сложен и поэтому дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На нем свечи поменять 10000 рублей стоит,у меня одноклассник купил,теперь обалдевает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусаров
Странно, все такие грамотные люди, обсуждают псевдовнедорожники, на которые уважающий себя водитель никогда не сядет, и почему-то никто не вспомнил про Субару Форестер, с симметричным настоящим полным приводом, оппозитным двигателем и клиренсом в 225 мм, который вполне укладывается в рамки запроса от 2009 г. в.
СсылкаПожаловаться
для меня субаро только если турбовый остальные овощи
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru