Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Правила форума

SOS!!! Беда бедовая с печкой на "девяточке"...(низ. панель)

Привет всем!!! Ребят выручайте,вообще не знаю что делать,переделал всё,что только можно,поменял:термостат,помпу,оба радиатора,тосола в достатке,разобрал всю панель,всё работает(открывает-закрывается) ни где не течёт,наружний радиатор закрыт кордонкой на все 100%,а воздух как дул холодным,так и дует словно окно открыл....шланги,что к радиатору печки идут оба горячие,на холостом как дизель фиг нагреется,и не перегревается....только если оборотов прибавляешь,холодный сменяется на чуть тепленький,а отпустив педаль опять холодрыга...!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СЛОМАТЬ-ПОМЕНЯТЬ-ПОСМОТРЕТЬ...?Морозы обещают за 30-ть,а тут и в 20-ть ехать не охота....ВЫРУЧАЙТЕ!!!
БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Ирина Шитикова
Заслонка"тепло-холод" неплотненько или не до конца
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Заслонка"тепло-холод" неплотненько или не до конца
СсылкаПожаловаться
да руками проверял всё,всё как надо
СсылкаПожаловаться
если действительно как вы говорите все аботает,то нужно протравить систему,возможно воздух ! и еще раз проверьте,до конца ли открыт кранник!!! термостат как купили проверяли?-оченб много брака,возможно по большому кругу все время гонит и недает как следует ппрогреться-тоже как вариант!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
судя по вашему описанию проблемы-чудо чудное-диво дивное.т.е.получается-тосол просто проситься в печку попасть,ан нет-иди дальше.ну куда бежать-там где легче?да ну побегу в гору....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
судя по вашему описанию проблемы-чудо чудное-диво дивное.т.е.получается-тосол просто проситься в печку попасть,ан нет-иди дальше.ну куда бежать-там где легче?да ну побегу в гору....
СсылкаПожаловаться
да нет,по малому,потом по большому когда термостат открывается
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Ставь термостат еще новее. щупай как открывается.Низкая панель обязана жарить
СсылкаПожаловаться
Elder
Радиатор печки в топку. Ставить новый.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
с термостатом потом разбереться. а вот с печкой и краном-разбираться сейчас.
СсылкаПожаловаться
А с чего все началось? Просто печка перестала тупо греть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
поставь машину мордой к веху, по газуй и если все исправно воздух из печки вылетит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
поставь машину мордой к веху, по газуй и если все исправно воздух из печки вылетит.
СсылкаПожаловаться
пробывал и мордой и задом раз по восемь и оборотов ей 2.5-3тысячи
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Зачем девятос ставить мордой к верху?
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Зачем девятос ставить мордой к верху?
СсылкаПожаловаться
Иногда на машинах с низкой панелью только так выходит воздух из радиатора печки - все грамотно
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Иногда на машинах с низкой панелью только так выходит воздух из радиатора печки - все грамотно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни разу не помогало это дело. кран много ниже радиатора. да и помпа на 09 хорошо давит
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Если заливал ОЖ не по правилам пробка (с карбюратора шланг подогрева снимается при заливке) ну а если по правилам забит радиатор отопления. Остальное ты всё проверил
СсылкаПожаловаться
у тебя проблема с заслонками раз шланги на печку горячие значит печка работает посмотри как работают тяги от центрального регулятора может там оборвано крепления оболочки троса и у тебя не открываются правильно заслонки первый признак плохой работы термостата радиатор греется вместе с двигателем а не после 90 градусов
СсылкаПожаловаться
у тебя проблема с заслонками раз шланги на печку горячие значит печка работает посмотри как работают тяги от центрального регулятора может там оборвано крепления оболочки троса и у тебя не открываются правильно заслонки первый признак плохой работы термостата радиатор греется вместе с двигателем а не после 90 градусов
СсылкаПожаловаться
основной радиатор греется после как термостат откроется,а что б открылся надо разгазовать
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
А где Афтар?
СсылкаПожаловаться
Для начала определи горячие ли патрубки входа и выхода печки в моторном отсеке. Если горячие ищи причину в задвижках, если нет в циркуляции.
СсылкаПожаловаться
Kostya Makarov
или прокладка прогорела
СсылкаПожаловаться
Kostya Makarov
прокладка(гбц)
СсылкаПожаловаться
Роман Жумаев
шланги на печку с печки горяченные,термостат открывается как надо,примерно на 80,гонит по большому кругу,нагревается а потом дело за лентяем,а воздух вообще ни чуть не меняется,разве самую малость,я уж под капотом(где вентилятор)всё тряпками затыкал,что б холодный воздух не шел,палас на движок бросил,А ИЗМЕНЕНИЙ НОЛЬ!!! Морду задирал,газовал,газуешь,температура растёт,но всё-равно тепленький,перестаёшь,сквозняк морозная свежесть....задвижки краники всё в норме,руками лазал,снимал,смотрел...печку вытаскивал,тосол вылился из неё,значит есть.думаю....на большом круге радиатор вообще ледяной,пока термостат не откроется,а открывается когда разгазуешь,сожгёшь пару литров когда....вообще чудо транспорт....
СсылкаПожаловаться
ALEX
причём тут ГБЦ, ДЕЛО ИЛИ В ВОЗДУШНОЙ ПРОБКЕ ИЛИ КРАН НЕ ОТКРЫВАЕТС ОДНО ИЗ ДВУХ. ТАМ ПОЧТИ ВСЁ КАК В КЛАССИКЕ.
СсылкаПожаловаться
ALEX
причём тут ГБЦ, ДЕЛО ИЛИ В ВОЗДУШНОЙ ПРОБКЕ ИЛИ КРАН НЕ ОТКРЫВАЕТС ОДНО ИЗ ДВУХ. ТАМ ПОЧТИ ВСЁ КАК В КЛАССИКЕ.
СсылкаПожаловаться
краны и заслонки руками всё провожал....работает
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Со стороны педали газа тяга заслонки. тяни на себя и будет тебе тепло
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Со стороны педали газа тяга заслонки. тяни на себя и будет тебе тепло
СсылкаПожаловаться
пробывал,всё закрыто-открыто как должно быть....
СсылкаПожаловаться
ALEX
А БЕЗ РАДИАТОРА ПЕЧКИ ВОЗДУХ ДУЕТ? АТО МОЖ ТАМ ЧЁ ЛЕЖИТ В ВОЗДУШНОМ ПАТРУБКЕ А? ВСЯКОЕ БЫВАЕТ ПО ЗАПАРКЕ КОГДА ЧЁ МЕНЯЕШЬ.
СсылкаПожаловаться
ALEX
А БЕЗ РАДИАТОРА ПЕЧКИ ВОЗДУХ ДУЕТ? АТО МОЖ ТАМ ЧЁ ЛЕЖИТ В ВОЗДУШНОМ ПАТРУБКЕ А? ВСЯКОЕ БЫВАЕТ ПО ЗАПАРКЕ КОГДА ЧЁ МЕНЯЕШЬ.
СсылкаПожаловаться
руками лазал там всё всё выгреб как пылесос....воздух дует...но ХОЛОДНЫЙ...ну еле еле тепленький,на втором положении вообще как окно открыл сквозняк,так на стекло тепленько идёт а кругом холод
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Опять около педали газа-крышка на трех саморезах. Снял. потрогал заднюю часть радиатора. если горячо-копай в заслонках
СсылкаПожаловаться
ALEX
А РАДИАТОР ЧОЧНО НЕ ЗАБИТ? В НЁМ ПЛАСТИКОВЫЕ СПИЦЫ СТОЯТ ЗАКРУЧЕНЫЕ ПО СПИРАЛИ, ЕСЛИ ГРЯЗЬ ЗАСТРЯЛА В НИХ ТО ТОК О.Ж. БУДЕТ СЛАБЫМ И КПД ОТДАЧИ ТЕПЛА ПРИЛИЧНО СНИЖАЕТСЯ. КПД ОБЫЧНО НЕ БОЛЕЕ (30% - ВЕЗДЕ).
СсылкаПожаловаться
aleks
скорее всего проблема в радиаторе печки
СсылкаПожаловаться
Виктор Коркин
Радиатор печки замени.Либо засран либо запаяны трубки внутри,было такое когда покупал радиатор.
СсылкаПожаловаться
нина никонова
ничего не сделаешь так и будет - даже на новых
СсылкаПожаловаться
нина никонова
ничего не сделаешь так и будет - даже на новых
СсылкаПожаловаться
А с чего такой бред то? Даже на старых чуть ли не в трусах ездим! Очень жаркая машина. Это Вам не ФВ Поло Классик, вот где рефрижиратор!
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Слушай Рома у меня была такая фигня --но дело было в заслонке --а ты говоришь все облазил --может моторчик в обратку крутит--ничего ни делал с ним--удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru