Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подскажите мастера как отрегулировать два карбюратора ваз2108 на 2103 моторе!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Алексей Тумаев
А два то зачем? Там и одного за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
На полторашку два карбюратора восьмерочные поставил что ли? Или блок расточенный? Лучше два от Оки поставь.
СсылкаПожаловаться
Василий Крюков
На двигатель 2103 полтаралитровый! Подсказали нам мы их и поставили на малых мотор работает не ровно мы их подкрутили одинакова но сами знаете каждый карбюратор работое по своиму! Но вот как нам поймать что бы они работали одинакова! На холостых мотор не ровно работает как будто подтраивает на рескость наберает отлично пробовали прокатится на низах есть разница машина ускаряется но до пяти тысч а дальше её как будто за жопу держут! подскажте что сделать надо?
СсылкаПожаловаться
Василий Крюков
На двигатель 2103 полтаралитровый! Подсказали нам мы их и поставили на малых мотор работает не ровно мы их подкрутили одинакова но сами знаете каждый карбюратор работое по своиму! Но вот как нам поймать что бы они работали одинакова! На холостых мотор не ровно работает как будто подтраивает на рескость наберает отлично пробовали прокатится на низах есть разница машина ускаряется но до пяти тысч а дальше её как будто за жопу держут! подскажте что сделать надо?
СсылкаПожаловаться
На стенде такое делают. Не уж то в ручную реально? Я б не смог. Еще ускорительный подобрать можно, но регулировать ...не. Проще 4 мотоциклетных на каждый цилиндр ))))
СсылкаПожаловаться
Василий Крюков
На двигатель 2103 полтаралитровый! Подсказали нам мы их и поставили на малых мотор работает не ровно мы их подкрутили одинакова но сами знаете каждый карбюратор работое по своиму! Но вот как нам поймать что бы они работали одинакова! На холостых мотор не ровно работает как будто подтраивает на рескость наберает отлично пробовали прокатится на низах есть разница машина ускаряется но до пяти тысч а дальше её как будто за жопу держут! подскажте что сделать надо?
СсылкаПожаловаться
посмотри газ13 чайка там тоже 2 карба ,но v8
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Инжектор поставь и не морочь голову
СсылкаПожаловаться
Василий Крюков
Сним гемора больше ивсё это не то охота карбюраторнй мотор довести до максимума!!!!
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Регулировкой одной не добьешся успеха --надо подбирать все --одно к одному--(шлифовка,подточка...) и регулировка по одному --ищи хорошего карбюраторщика--там много тонкостей--удачи.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Регулировкой одной не добьешся успеха --надо подбирать все --одно к одному--(шлифовка,подточка...) и регулировка по одному --ищи хорошего карбюраторщика--там много тонкостей--удачи.
СсылкаПожаловаться
Согласен, нужны рассчеты или кропотливая подборка. Такими темами обычно занимаются тех.фанаты или "Кулибины"
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Согласен, нужны рассчеты или кропотливая подборка. Такими темами обычно занимаются тех.фанаты или "Кулибины"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На стендах такое делают...Где только они сейчас эти стенды???
СсылкаПожаловаться
Alexх
на мото форуме спроси, как на мотоциклах Урал карбы синхронизируют, может и поможет))
СсылкаПожаловаться
Alexх
на мото форуме спроси, как на мотоциклах Урал карбы синхронизируют, может и поможет))
СсылкаПожаловаться
Не, разные вещи. Там каждый карб работает на свой цилиндр, а здесь два карба на общий впуск.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Не, разные вещи. Там каждый карб работает на свой цилиндр, а здесь два карба на общий впуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно, мне всегда казалось, что два карба ставят для того, чтобы каждый на свою пару цилиндров работал...
Если два на общий впуск, какой в этом смысл?
СсылкаПожаловаться
Alexх
Странно, мне всегда казалось, что два карба ставят для того, чтобы каждый на свою пару цилиндров работал...
Если два на общий впуск, какой в этом смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то не подумал, но тогда надо серьезно и впускную систему переделывать
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Вообще-то не подумал, но тогда надо серьезно и впускную систему переделывать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а еще и выпускную ситему!!! Тоже очень важно...
СсылкаПожаловаться
Michael
а еще и выпускную ситему!!! Тоже очень важно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут вопрос подразумевает, что все сделано, осталось карбы настроить))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Я видел такое чудо.Но там стояли два копеечных карбюратора.Жиклёры стояли самые узкие.Баланс между ними,добивались регулировкой клапанов.Выхлопная была
пустая.Движок работал как часы на всех оборотах.И тяга была приличная.Раньше на форсированный движок ставили два карбюратора,но там ещё но верно ещё
стояла турбина,точно не знаю.
СсылкаПожаловаться
Alexх
http://vaz-classics.ucoz.ru/publ/3-1-0-6
тут тоже к байкерам советуют обратиться))
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не зная броду не лезь в воду.хорошая поговорка не правда- ли!как калибровать впускной-выпускной тракт,жиклеры,камеры,вес поршневой группы,доводить колено,распред,чего и как делать с башкой,балансировка-статика-динамика.хонинг,притир,конуса гильз-это как-то в кратце-если вам это знакомо-эксперементируйте!!!для начала разживитесь однокамерниками "вебер"-глядишь немного проще будет.остальное походу так сказать пьесы.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не зная броду не лезь в воду.хорошая поговорка не правда- ли!как калибровать впускной-выпускной тракт,жиклеры,камеры,вес поршневой группы,доводить колено,распред,чего и как делать с башкой,балансировка-статика-динамика.хонинг,притир,конуса гильз-это как-то в кратце-если вам это знакомо-эксперементируйте!!!для начала разживитесь однокамерниками "вебер"-глядишь немного проще будет.остальное походу так сказать пьесы.
СсылкаПожаловаться
А чего сложно то. Весы есть - поршневую по весам (можно в простейшем слочае в шахматном порядке насверлить в юбке отверстия и укоротить поршня (оптимально) - уменьшаем вес поршней. Шатуны полируют (можно и лишнее срезать) и тоже по весам. Противовесы срезают-полируют (иногда полностью) и коленвал отбалансировать (тысяч на 20-30км хватит иногда меньше). Маховик - облегчают. В головку сверлим отверстия и увеличиваем количество ходов для самзки распредвала. Можно и родной оставить, все равно для города авто. Полируем внутри впускной-выпускной коллектор. 4 мотоциклетных карба и катаемся....
СсылкаПожаловаться
Подтраивает на холостых потому что идет двойная доза топлива через два элюклапана. попробуй один отключить. И зачем такой гемморой там и одного карба хватает с головой.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Я так понял, изменен впускной коллектор на 2 карба и идет общая тяга привода на дросельные заслонки? Убрать люфты в тягах. Раскручивается до 5000 оборотов, а что ты хочешь от 2103 - это длинноходный ДВС, диаметр цилиндра меньше хода поршня, отсюда " тракторность" ДВС? А что ты хочешь получить? На ДВС ВАЗ 2101 ты получишь то же самое на 5500 оборотах. Что ты хочешь получить? На 2 карбах получишь большую резвость, но большую мощность- нет, она зависит от конструкции ДВС и влияет только на максимальную скорость. - _
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
А хочешь изменить макс. скорость- меняй КП, редуктор моста.
СсылкаПожаловаться
Царев
Хотите мощь поднять, и поиметь с этого? Творчество приветствуется. Платить правда придется ресурсом движка. Было время, тоже горел таким желанием. Серьезных станков в распоряжении не было, и Интернета не было. Днями из библиотек не вылазил. ГАЗ-13 имел один карб, но сдвоенный. И не важно что там было две поплавковые, две первичных и т.д., все равно это был один аппарат в общем корпусе с общими связями, с общим фильтром. Каждая пара камер, питала свою группу из 4 цилндров. Сравнение двигателя V-8 объемом 6 литров с рядной четверкой 1,5 л, как то сиренево, но методику регулировки прочтите (есть в Инете). Ваш движок резко тупит с 5000. Он не виноват, что зажигание кое-как и ГРМ в цейноте.
Два карба, да тем более по производительности каждый рассчитан на 1,5 не вижу ни какой логики ставить на одну впускную движка с теми же 1,5. Вы их никогда не настроите, ну если только на 5 минут для одного режима. Они будут влиять друг на друга, причем на разных режимах по разному. Отключать эл. клапан на одном карбе без 100% перекрытия через него потока воздуха, предложено сгоряча. Перекрытие потока первого резко изменит режим второго, и ни о какой настройке в пару вообще будет говорить нельзя. Разделение впускного коллектора, это уже приемлемая схема. Хоть какая то логика была бы при цели установить турбину, что потребует дополнительного объема смеси. Цели поднять обороты, с переделкой почти всего двигателя, вроде нет, поэтому без комментов. Применение мотоциклетных карбов, возможно, НО будьте готовы, что вы никогда не получите одинаковой их работы. Меня поддержат товарищи, имеющие многолетний опыт эксплуатации мотоциклов с двумя горшками. Выравнивание подачи смеси по горшкам выполнялось регулировочной пластиной, которая может частично перекрывать впускное отверстие любого из цилиндров в нужной мере. Одинаковой настройки на всех режимах добиться даже в этом случае, не удается никогда. А с двумя карбюраторами, еще сложнее. Поэтому стремятся более-менее одинаково настроить режим при нагрузке, а потом опусканием дросселя снижают холостые обороты, до минимально устойчивых. Так что присоединяюсь к варианту установки пары карбов только не от Оки, а от чего покачественнее, мож Матизки 1,0 л, но только по одному на пару цилиндров (в порядке очередности зажигания), с доработкой систем впуска - выпуска. Выпуск вообще лучше сделать каждый цилиндр отдельно на свой глушак. Можно еще с диаметрами клапанов поколдовать, правда места не разгуляться. Но опять, это более мощные пружины, с упрочением распредвала и рокеров. Можно степень сжатия увеличить (прокладка блока будет капризничать), и понадобится довольно дорогое топливо с октановым числом выше 100. Все это ресурс движка. На передаточные числа КПП-5 и главной вам правильно указали. Теперь думайте и, как говорится, флаг вам в руки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru