Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На двигатель 2103 полтаралитровый! Подсказали нам мы их и поставили на малых мотор работает не ровно мы их подкрутили одинакова но сами знаете каждый карбюратор работое по своиму! Но вот как нам поймать что бы они работали одинакова! На холостых мотор не ровно работает как будто подтраивает на рескость наберает отлично пробовали прокатится на низах есть разница машина ускаряется но до пяти тысч а дальше её как будто за жопу держут! подскажте что сделать надо?
На двигатель 2103 полтаралитровый! Подсказали нам мы их и поставили на малых мотор работает не ровно мы их подкрутили одинакова но сами знаете каждый карбюратор работое по своиму! Но вот как нам поймать что бы они работали одинакова! На холостых мотор не ровно работает как будто подтраивает на рескость наберает отлично пробовали прокатится на низах есть разница машина ускаряется но до пяти тысч а дальше её как будто за жопу держут! подскажте что сделать надо?
На стенде такое делают. Не уж то в ручную реально? Я б не смог. Еще ускорительный подобрать можно, но регулировать ...не. Проще 4 мотоциклетных на каждый цилиндр ))))
На двигатель 2103 полтаралитровый! Подсказали нам мы их и поставили на малых мотор работает не ровно мы их подкрутили одинакова но сами знаете каждый карбюратор работое по своиму! Но вот как нам поймать что бы они работали одинакова! На холостых мотор не ровно работает как будто подтраивает на рескость наберает отлично пробовали прокатится на низах есть разница машина ускаряется но до пяти тысч а дальше её как будто за жопу держут! подскажте что сделать надо?
Регулировкой одной не добьешся успеха --надо подбирать все --одно к одному--(шлифовка,подточка...) и регулировка по одному --ищи хорошего карбюраторщика--там много тонкостей--удачи.
Регулировкой одной не добьешся успеха --надо подбирать все --одно к одному--(шлифовка,подточка...) и регулировка по одному --ищи хорошего карбюраторщика--там много тонкостей--удачи.
Странно, мне всегда казалось, что два карба ставят для того, чтобы каждый на свою пару цилиндров работал...
Если два на общий впуск, какой в этом смысл?
Странно, мне всегда казалось, что два карба ставят для того, чтобы каждый на свою пару цилиндров работал...
Если два на общий впуск, какой в этом смысл?
Я видел такое чудо.Но там стояли два копеечных карбюратора.Жиклёры стояли самые узкие.Баланс между ними,добивались регулировкой клапанов.Выхлопная была
пустая.Движок работал как часы на всех оборотах.И тяга была приличная.Раньше на форсированный движок ставили два карбюратора,но там ещё но верно ещё
стояла турбина,точно не знаю.
не зная броду не лезь в воду.хорошая поговорка не правда- ли!как калибровать впускной-выпускной тракт,жиклеры,камеры,вес поршневой группы,доводить колено,распред,чего и как делать с башкой,балансировка-статика-динамика.хонинг,притир,конуса гильз-это как-то в кратце-если вам это знакомо-эксперементируйте!!!для начала разживитесь однокамерниками "вебер"-глядишь немного проще будет.остальное походу так сказать пьесы.
не зная броду не лезь в воду.хорошая поговорка не правда- ли!как калибровать впускной-выпускной тракт,жиклеры,камеры,вес поршневой группы,доводить колено,распред,чего и как делать с башкой,балансировка-статика-динамика.хонинг,притир,конуса гильз-это как-то в кратце-если вам это знакомо-эксперементируйте!!!для начала разживитесь однокамерниками "вебер"-глядишь немного проще будет.остальное походу так сказать пьесы.
А чего сложно то. Весы есть - поршневую по весам (можно в простейшем слочае в шахматном порядке насверлить в юбке отверстия и укоротить поршня (оптимально) - уменьшаем вес поршней. Шатуны полируют (можно и лишнее срезать) и тоже по весам. Противовесы срезают-полируют (иногда полностью) и коленвал отбалансировать (тысяч на 20-30км хватит иногда меньше). Маховик - облегчают. В головку сверлим отверстия и увеличиваем количество ходов для самзки распредвала. Можно и родной оставить, все равно для города авто. Полируем внутри впускной-выпускной коллектор. 4 мотоциклетных карба и катаемся....
Если два на общий впуск, какой в этом смысл?
Если два на общий впуск, какой в этом смысл?
пустая.Движок работал как часы на всех оборотах.И тяга была приличная.Раньше на форсированный движок ставили два карбюратора,но там ещё но верно ещё
стояла турбина,точно не знаю.
тут тоже к байкерам советуют обратиться))