29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подскажите мастера как отрегулировать два карбюратора ваз2108 на 2103 моторе!!!
Василий Крюков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Алексей Тумаев
А два то зачем? Там и одного за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
На полторашку два карбюратора восьмерочные поставил что ли? Или блок расточенный? Лучше два от Оки поставь.
СсылкаПожаловаться
Василий Крюков
На двигатель 2103 полтаралитровый! Подсказали нам мы их и поставили на малых мотор работает не ровно мы их подкрутили одинакова но сами знаете каждый карбюратор работое по своиму! Но вот как нам поймать что бы они работали одинакова! На холостых мотор не ровно работает как будто подтраивает на рескость наберает отлично пробовали прокатится на низах есть разница машина ускаряется но до пяти тысч а дальше её как будто за жопу держут! подскажте что сделать надо?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Василий Крюков
Василий Крюков
На двигатель 2103 полтаралитровый! Подсказали нам мы их и поставили на малых мотор работает не ровно мы их подкрутили одинакова но сами знаете каждый карбюратор работое по своиму! Но вот как нам поймать что бы они работали одинакова! На холостых мотор не ровно работает как будто подтраивает на рескость наберает отлично пробовали прокатится на низах есть разница машина ускаряется но до пяти тысч а дальше её как будто за жопу держут! подскажте что сделать надо?
СсылкаПожаловаться
На стенде такое делают. Не уж то в ручную реально? Я б не смог. Еще ускорительный подобрать можно, но регулировать ...не. Проще 4 мотоциклетных на каждый цилиндр ))))
СсылкаПожаловаться
вадим грязновВ ответ на Василий Крюков
Василий Крюков
На двигатель 2103 полтаралитровый! Подсказали нам мы их и поставили на малых мотор работает не ровно мы их подкрутили одинакова но сами знаете каждый карбюратор работое по своиму! Но вот как нам поймать что бы они работали одинакова! На холостых мотор не ровно работает как будто подтраивает на рескость наберает отлично пробовали прокатится на низах есть разница машина ускаряется но до пяти тысч а дальше её как будто за жопу держут! подскажте что сделать надо?
СсылкаПожаловаться
посмотри газ13 чайка там тоже 2 карба ,но v8
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Инжектор поставь и не морочь голову
СсылкаПожаловаться
Василий Крюков
Сним гемора больше ивсё это не то охота карбюраторнй мотор довести до максимума!!!!
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Регулировкой одной не добьешся успеха --надо подбирать все --одно к одному--(шлифовка,подточка...) и регулировка по одному --ищи хорошего карбюраторщика--там много тонкостей--удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕруслановВ ответ на Macentosh
Macentosh
Регулировкой одной не добьешся успеха --надо подбирать все --одно к одному--(шлифовка,подточка...) и регулировка по одному --ищи хорошего карбюраторщика--там много тонкостей--удачи.
СсылкаПожаловаться
Согласен, нужны рассчеты или кропотливая подборка. Такими темами обычно занимаются тех.фанаты или "Кулибины"
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей Ерусланов
Сергей Ерусланов
Согласен, нужны рассчеты или кропотливая подборка. Такими темами обычно занимаются тех.фанаты или "Кулибины"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На стендах такое делают...Где только они сейчас эти стенды???
СсылкаПожаловаться
Alexх
на мото форуме спроси, как на мотоциклах Урал карбы синхронизируют, может и поможет))
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕруслановВ ответ на Alexх
Alexх
на мото форуме спроси, как на мотоциклах Урал карбы синхронизируют, может и поможет))
СсылкаПожаловаться
Не, разные вещи. Там каждый карб работает на свой цилиндр, а здесь два карба на общий впуск.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Не, разные вещи. Там каждый карб работает на свой цилиндр, а здесь два карба на общий впуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно, мне всегда казалось, что два карба ставят для того, чтобы каждый на свою пару цилиндров работал...
Если два на общий впуск, какой в этом смысл?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕруслановВ ответ на Alexх
Alexх
Странно, мне всегда казалось, что два карба ставят для того, чтобы каждый на свою пару цилиндров работал...
Если два на общий впуск, какой в этом смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то не подумал, но тогда надо серьезно и впускную систему переделывать
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей Ерусланов
Сергей Ерусланов
Вообще-то не подумал, но тогда надо серьезно и впускную систему переделывать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а еще и выпускную ситему!!! Тоже очень важно...
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на Michael
Michael
а еще и выпускную ситему!!! Тоже очень важно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут вопрос подразумевает, что все сделано, осталось карбы настроить))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Я видел такое чудо.Но там стояли два копеечных карбюратора.Жиклёры стояли самые узкие.Баланс между ними,добивались регулировкой клапанов.Выхлопная была
пустая.Движок работал как часы на всех оборотах.И тяга была приличная.Раньше на форсированный движок ставили два карбюратора,но там ещё но верно ещё
стояла турбина,точно не знаю.
СсылкаПожаловаться
Alexх
http://vaz-classics.ucoz.ru/publ/3-1-0-6
тут тоже к байкерам советуют обратиться))
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не зная броду не лезь в воду.хорошая поговорка не правда- ли!как калибровать впускной-выпускной тракт,жиклеры,камеры,вес поршневой группы,доводить колено,распред,чего и как делать с башкой,балансировка-статика-динамика.хонинг,притир,конуса гильз-это как-то в кратце-если вам это знакомо-эксперементируйте!!!для начала разживитесь однокамерниками "вебер"-глядишь немного проще будет.остальное походу так сказать пьесы.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
не зная броду не лезь в воду.хорошая поговорка не правда- ли!как калибровать впускной-выпускной тракт,жиклеры,камеры,вес поршневой группы,доводить колено,распред,чего и как делать с башкой,балансировка-статика-динамика.хонинг,притир,конуса гильз-это как-то в кратце-если вам это знакомо-эксперементируйте!!!для начала разживитесь однокамерниками "вебер"-глядишь немного проще будет.остальное походу так сказать пьесы.
СсылкаПожаловаться
А чего сложно то. Весы есть - поршневую по весам (можно в простейшем слочае в шахматном порядке насверлить в юбке отверстия и укоротить поршня (оптимально) - уменьшаем вес поршней. Шатуны полируют (можно и лишнее срезать) и тоже по весам. Противовесы срезают-полируют (иногда полностью) и коленвал отбалансировать (тысяч на 20-30км хватит иногда меньше). Маховик - облегчают. В головку сверлим отверстия и увеличиваем количество ходов для самзки распредвала. Можно и родной оставить, все равно для города авто. Полируем внутри впускной-выпускной коллектор. 4 мотоциклетных карба и катаемся....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария