24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SOS

СОС! ПОМОГИТЕ! Двигатель ААА. 2,8л. Прыгают обороты. На холодную заводится хорошо, поработав 5-10 мин. обороты падают почти до 0.
На горячую прыгают от 500 до 1500.Заглушишь, потом не заведешь, если только не скинуть фишку датчика массового расхода воздуха.
Двигатель после переборки около 25-30000, масло не жрет. Комп. диагностика ни чего не показывает.
Владимир Банников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
RED
Может распределитель зажигнания?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Думаю логично попробовать с него же Если БОШ есть вариант что подойдет сердцевина от ВАЗовского ( на двух болтах) посмотрите разъёмы должны быть аналогичны
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Могет быть комп,управления двигателем,сталкивался с такой проблемой,обороты вдруг начинают гулять и
все мастера тупо смотрят,дал один совет,сними клему ак,батареи минусовую и заземли ,чтобы блуждающие токи покинули комп,,помогло
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Также впоследствии бился с Ровером,летит птица все хорошо,остановился выключил двигатель и гадаешь
заведешь или нет,если нет снимаешь питание с блока управления,сразу подаешь заводишся и вперед,выяснили
что какой-то датчик переодически дает непонятный импульс,установить виновника не удалось,приходилось
снимать клемму с блока управлени и продавать
СсылкаПожаловаться
Владимир БанниковВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
Также впоследствии бился с Ровером,летит птица все хорошо,остановился выключил двигатель и гадаешь
заведешь или нет,если нет снимаешь питание с блока управления,сразу подаешь заводишся и вперед,выяснили
что какой-то датчик переодически дает непонятный импульс,установить виновника не удалось,приходилось
снимать клемму с блока управлени и продавать
СсылкаПожаловаться
Зажиганием и двигателем управляют мозги. Скидывал клемму, удалял ошибки. Но все по старому.
Диагностика показала на темп. датчик. Заменил. Результат тот же. Может быть лямбда зонд?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Система впрыска Digifant ?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Игорь
Игорь
Система впрыска Digifant ?
СсылкаПожаловаться
Пассат 1995 2,8л
СсылкаПожаловаться
Игорь
Комп. диагностика ни чего не показывает.Или считать не могли ?
СсылкаПожаловаться
Владимир БанниковВ ответ на Игорь
Игорь
Комп. диагностика ни чего не показывает.Или считать не могли ?
СсылкаПожаловаться
Считывали, но пишет что все в порядке
СсылкаПожаловаться
Игорь
Т.Е только ошибки а показания ?
СсылкаПожаловаться
Владимир БанниковВ ответ на Игорь
Игорь
Т.Е только ошибки а показания ?
СсылкаПожаловаться
На сервисах у нас такие АХОВЫЕ мастера, что боюсь они делать этого просто не умеют
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Была подобная проблемка, решалась заменой датчика температуры.
Проверяется легко, скинь разъем с датчика и попробуй завестись на горячую. Если заведешь, то это он. Без датчика машина будет работать на усредненных показателях температуры.

Второй вариант - это замена расходомера. Можно с него тоже скинуть разъем и покататься, посмотреть, что будет...
СсылкаПожаловаться
Владимир БанниковВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Была подобная проблемка, решалась заменой датчика температуры.
Проверяется легко, скинь разъем с датчика и попробуй завестись на горячую. Если заведешь, то это он. Без датчика машина будет работать на усредненных показателях температуры.

Второй вариант - это замена расходомера. Можно с него тоже скинуть разъем и покататься, посмотреть, что будет...
СсылкаПожаловаться
Диагностика показала на темп. датчик. Заменил. Результат тот же.
СсылкаПожаловаться
Владимир Банников
Спб. Расходомер попробую.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если в электричестве разбираешься и знаешь что такое цешка ,то скачай мануал по ремонту и все датчики можно элементарно прозванить и сравнить показания с стандартными и выявить неисправность !
СсылкаПожаловаться
Владимир Банников
Увы! В квартире электрику сделаю, но в машине не разберусь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария