29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

sos

здравствуйте ниссан тиида 2005г,возникла проблема при остановке машины и последующем нажатии пидали газа машина
не двигается с места.при этом двигатель работает на холостых, для дальнейшего передвижения нужно перезапустить
двигатель.были заменены дросельная заслонка,и датчик пидали газа.результат прежний машина ни едит.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ПРИЧИНА.БЛАГОДАРЮ.
Елена Пасечник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Сидоров
АКПП,видимо?Что там с маслицем?
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
АКПП,видимо?Что там с маслицем?
СсылкаПожаловаться
Вариатор скорее всего,а при остановке-то какие проблемы?
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Вариатор скорее всего,а при остановке-то какие проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
навряд ли из-за коробки, насколько я понял двигатель на педаль газа не реагирует... надо в этой цепочке искать.
СсылкаПожаловаться
Alexх
коробка какая? ошибки после замены заслонки, датчика ошибки обнуляли? вообще диагностику компьютером делали или так, наобум меняли?
СсылкаПожаловаться
Елена ПасечникВ ответ на Alexх
Alexх
коробка какая? ошибки после замены заслонки, датчика ошибки обнуляли? вообще диагностику компьютером делали или так, наобум меняли?
СсылкаПожаловаться
коробка вариатор.ошибки не обнуляла и как их обнулить.диогностику делали ошибки невыявили так как нахолостых оборотах машина ведет себя норьально дифект можно обноружить только при движении
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на Елена Пасечник
Елена Пасечник
коробка вариатор.ошибки не обнуляла и как их обнулить.диогностику делали ошибки невыявили так как нахолостых оборотах машина ведет себя норьально дифект можно обноружить только при движении
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит на нормальную диагностику надо ехать, чтоб человек со сканером рядом сел и покатался, контролируя работу так сказать в онлайн режиме. и было бы хорошо, чтоб неисправность проявилась во время этого))
СсылкаПожаловаться
Елена ПасечникВ ответ на Alexх
Alexх
коробка какая? ошибки после замены заслонки, датчика ошибки обнуляли? вообще диагностику компьютером делали или так, наобум меняли?
СсылкаПожаловаться
благодарю
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на Елена Пасечник
Елена Пасечник
благодарю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ищите в цепи педаль-дроссель, может правда, как Юрий написал, где-нибудь контакт отошел/окислился/пригорел
СсылкаПожаловаться
Юрий Баринов
У моего отца была тиида 2005г., японская, пр.руль, с вариатором - и иногда случалось такое: при остановке на светофоре (или где ещё), потом трогаешься, нажимаешь педаль, а машина почти не едет, а после пары повторных нажатий (1-3 сек) машина резко газует, один раз на заправке - заправился, завёл машину, а она не едет, т.е. двиг. работает, но при нажатии на педаль газа - ни чего не меняется - несколько раз глушил и заводил двигатель - всё опять нормализовалось. Прям чудеса какие-то. После этого я полез под капот и просто стал дёргать все провода, в смысле проверять контакты разъёмов. кстати за одно обнаружил что вся проводка - сделана в китае (везде шильдики). после этого вроде такого не было. Уже потом подумал- там наверное привод заслонки электронный, т.е. педаль газа - электронная, видимо где-то контакт пропадал, а потом нашёлся. Но не факт что у Вас тоже самое, просто у меня было вот так.
СсылкаПожаловаться
Елена ПасечникВ ответ на Юрий Баринов
Юрий Баринов
У моего отца была тиида 2005г., японская, пр.руль, с вариатором - и иногда случалось такое: при остановке на светофоре (или где ещё), потом трогаешься, нажимаешь педаль, а машина почти не едет, а после пары повторных нажатий (1-3 сек) машина резко газует, один раз на заправке - заправился, завёл машину, а она не едет, т.е. двиг. работает, но при нажатии на педаль газа - ни чего не меняется - несколько раз глушил и заводил двигатель - всё опять нормализовалось. Прям чудеса какие-то. После этого я полез под капот и просто стал дёргать все провода, в смысле проверять контакты разъёмов. кстати за одно обнаружил что вся проводка - сделана в китае (везде шильдики). после этого вроде такого не было. Уже потом подумал- там наверное привод заслонки электронный, т.е. педаль газа - электронная, видимо где-то контакт пропадал, а потом нашёлся. Но не факт что у Вас тоже самое, просто у меня было вот так.
СсылкаПожаловаться
благодарю
СсылкаПожаловаться
Александр Ковтун
АКПП не трогай там нет проблемы совечиков мля много , причём АКПП и холостой ход при нажатие на аксилератор я невкурю. Всё просто на нисанах электронная заслонка и когда снял с двигла верхнию пластиковую крышку т.е. вроде декор с ней снимаеш и заслонку и это чудо японской мысли даёт ощибку на мозги которая там записывается и дросельная заслонка начинает жить своей жизнью электроника мать их этих японцев. Ежайте на диогностику только к спецам а не к фуфлогонам. Они отсоеденят А.Б. снимут крышку в ручнм режими выстовят заслонку и только потом сбросят ошибки в мозгах. У Марчей с 2002г.в. така-же проблема. Владелиц снимает дек. крышку чтоб поглядеть на двигатель а он двигатель за празное люботытсво перестаёт ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария