Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хотя ты знаешь я на своей когда кондер врубаю, у меня выше 97 не греется, но при этом вентилятор постоянно молотит и второй подключается в 95 градусов (поставил принудительно на компе)
если не греется его заклинило в открытом положении, варить смысла нет)) можно подуть ротом, если во все отверстия продувается, то кердык))) а вообще с такой постановкой вопроса можно подумать, что у него просто датчик температуры накрылся))
если не греется его заклинило в открытом положении, варить смысла нет)) можно подуть ротом, если во все отверстия продувается, то кердык))) а вообще с такой постановкой вопроса можно подумать, что у него просто датчик температуры накрылся))
если не греется его заклинило в открытом положении, варить смысла нет)) можно подуть ротом, если во все отверстия продувается, то кердык))) а вообще с такой постановкой вопроса можно подумать, что у него просто датчик температуры накрылся))
ну если тебе зимой комфортно, тогда езди, проблем не знай, греться в пробках не будешь, мой совет, сделай себе шумку, обязательно прошивку ЭБУ поменяй, если она второй половины 2009 и моложе, глючные они там много раз с этим сталкивались
Рабочая температура для инжектора -- от 95-ти градусов.А Ваш ее не набирает. Результат -- повышенный расход топлива, ускоренный износ двигателя. Так что, лучше не пойдет, а надо устранять причину неисправности. Надо на диагностику, и там посмотреть по компу все показатели.