Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы
Правила форума

sos

Не греется приора,норма без кондера, Подскажите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Alexх
вообще не греется? она хоть заводится?))
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
термостат заклинило
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
термостат заклинило
СсылкаПожаловаться
Так было с новья. даже летом 80,край в пробке100
СсылкаПожаловаться
Так было с новья. даже летом 80,край в пробке100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тем более термостат накрылся
СсылкаПожаловаться
Так было с новья. даже летом 80,край в пробке100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя ты знаешь я на своей когда кондер врубаю, у меня выше 97 не греется, но при этом вентилятор постоянно молотит и второй подключается в 95 градусов (поставил принудительно на компе)
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
меняй термостат, если сразу не хочешь, попробуй старый дедовский способ-несколько раз сварить в кастрюле, хотя я думаю это уже не актуально
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
меняй термостат, если сразу не хочешь, попробуй старый дедовский способ-несколько раз сварить в кастрюле, хотя я думаю это уже не актуально
СсылкаПожаловаться
если не греется его заклинило в открытом положении, варить смысла нет)) можно подуть ротом, если во все отверстия продувается, то кердык))) а вообще с такой постановкой вопроса можно подумать, что у него просто датчик температуры накрылся))
СсылкаПожаловаться
Alexх
если не греется его заклинило в открытом положении, варить смысла нет)) можно подуть ротом, если во все отверстия продувается, то кердык))) а вообще с такой постановкой вопроса можно подумать, что у него просто датчик температуры накрылся))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так было с новья. даже летом 80,край в пробке100
СсылкаПожаловаться
Alexх
если не греется его заклинило в открытом положении, варить смысла нет)) можно подуть ротом, если во все отверстия продувается, то кердык))) а вообще с такой постановкой вопроса можно подумать, что у него просто датчик температуры накрылся))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью согласен, поэтому и пишу не актуально
СсылкаПожаловаться
Маньку варят в кастрюле!!!!А про термостат не слышал
СсылкаПожаловаться
Маньку варят в кастрюле!!!!А про термостат не слышал
СсылкаПожаловаться
а вентилятор постоянно не крутится?
СсылкаПожаловаться
Как и положено вкл на 95
СсылкаПожаловаться
Как и положено вкл на 95
СсылкаПожаловаться
значит термостат меняй)
СсылкаПожаловаться
Как и положено вкл на 95
СсылкаПожаловаться
Положено при ~105-ти.
СсылкаПожаловаться
Как и положено вкл на 95
СсылкаПожаловаться
нет, положено у нас по паспорту по-моему на 105
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
нет, положено у нас по паспорту по-моему на 105
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не успел, сенсей за меня ответил
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
нет, положено у нас по паспорту по-моему на 105
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть,не спорю,не читал!!!
СсылкаПожаловаться
Да ладно и так пойдет))) я просто так задал, что -бы пообщаться
СсылкаПожаловаться
Да ладно и так пойдет))) я просто так задал, что -бы пообщаться
СсылкаПожаловаться
ну если тебе зимой комфортно, тогда езди, проблем не знай, греться в пробках не будешь, мой совет, сделай себе шумку, обязательно прошивку ЭБУ поменяй, если она второй половины 2009 и моложе, глючные они там много раз с этим сталкивались
СсылкаПожаловаться
Да ладно и так пойдет))) я просто так задал, что -бы пообщаться
СсылкаПожаловаться
Рабочая температура для инжектора -- от 95-ти градусов.А Ваш ее не набирает. Результат -- повышенный расход топлива, ускоренный износ двигателя. Так что, лучше не пойдет, а надо устранять причину неисправности. Надо на диагностику, и там посмотреть по компу все показатели.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Рабочая температура для инжектора -- от 95-ти градусов.А Ваш ее не набирает. Результат -- повышенный расход топлива, ускоренный износ двигателя. Так что, лучше не пойдет, а надо устранять причину неисправности. Надо на диагностику, и там посмотреть по компу все показатели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход 9.0
СсылкаПожаловаться
Расход 9.0
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на компе(10-ка): 80 гр -- 1,3-1,5 л/ч; 95 гр -- 0,7 л/ч (холостые). На ходу разница может быть и больше. За месяц может набежать достаточно (вернее убежать).
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У меня на компе(10-ка): 80 гр -- 1,3-1,5 л/ч; 95 гр -- 0,7 л/ч (холостые). На ходу разница может быть и больше. За месяц может набежать достаточно (вернее убежать).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вместо литров - килограммы.
СсылкаПожаловаться
Начало 2008,ЭБУ что это? Чип?
СсылкаПожаловаться
Начало 2008,ЭБУ что это? Чип?
СсылкаПожаловаться
ну да, я еще себе подвеску десятую поставил газ, опорники усиленные (ну короче все вместе стойки-опорники-пружтны-чашки-пыльники-отбойники), у приор уж опорники очень слабые, да и подвеска мягкая, я по трассам часто катаюсь по работе
СсылкаПожаловаться
50 т проехал,2600 поменял подш опор , и до сих пор нормально,а ты много денег потратил на все
СсылкаПожаловаться
50 т проехал,2600 поменял подш опор , и до сих пор нормально,а ты много денег потратил на все
СсылкаПожаловаться
только на запчасти, все сам делаю, у меня 12-шка была уже на ней натренеровался, прошиваюсь у товарища+электрика
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru