21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SOS!2107 при тормажении уводит в лево вместе с рулем!SOS

Уже не знаю что делать!Машину кидает на встречу при тормажении даже на скорости 1км/ч.
Цилиндры все разжимаются от руки(без отвёртки)колдун выброшен,колодки все новые,диски и барабаны хорошие,рулевая в порядке,люфт рул.колеса, в норме,амортизаторы в норме,маятник в норме,подшипники ступ.отрегул.колёса местами менял в разных комб.шланги меняны,.
Вопрос к знатокам в чем может быть дело кроме шторм.системы?Развал сход.делал.
Maestro410
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Maestro410
Уже не знаю куда обращаться,При движении машина идёт ровно!
Я из Тулы,может кто посоветует хорошего Фаната своего дела или сервис где без всякого развода помогут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кочаков
Посмотри внимательно поперечину передней подвески, а именно левую часть в месте крепления маятника,скорее свего порвало балку.Точно такая же ситуация была когда
то у меня на 6-ке
СсылкаПожаловаться
Maestro410В ответ на Сергей Кочаков
Сергей Кочаков
Посмотри внимательно поперечину передней подвески, а именно левую часть в месте крепления маятника,скорее свего порвало балку.Точно такая же ситуация была когда
то у меня на 6-ке
СсылкаПожаловаться
Так маятник с права находится
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Maestro410
Maestro410
Так маятник с права находится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слева редуктор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Червячный рулевой редуктор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
маятник = маятниковый рычаг. Расположен симметрично рулевому редуктору относительно продольной оси машины справа. Просто рычаг на оси. Он паразитный, служит для придания нужной геометрии рулевой трапеции.
Хватит прикидываться..
СсылкаПожаловаться
Сергей КочаковВ ответ на Maestro410
Maestro410
Так маятник с права находится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел ввиду нижний рычаг подвески и поперечину передней подвески
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Кочаков
Сергей Кочаков
Имел ввиду нижний рычаг подвески и поперечину передней подвески
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду устройство рулевой трапеции на классике. Слева по ходу рулевой редуктор, справа маятниковый рычаг и т.д.
В рулевую трапецию входит:
- рулевой редуктор;
- длинная рулевая тяга;
- маятниковый рычаг;
- два длинных(правый/левый) и два коротких рулевых наконечника;
- две соединительные муфты с набором стяжных хомутов.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Кочаков
Сергей Кочаков
Имел ввиду нижний рычаг подвески и поперечину передней подвески
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Присоединяюсь к Сергею и Aleks. Надо глянуть крепление рулевого редуктора и маятникового рычага к лонжеронам. Люфт рулевого. Хотя нам сказали.."рулевая в порядке".
СсылкаПожаловаться
aleks
смотрите ланжероны в местах крепления рулевой и маятника-если прогнили, то ..
СсылкаПожаловаться
александр с.
систему прокачивал?
СсылкаПожаловаться
Федя
Как что делать? Утилизируй этот доисторический хлам.
СсылкаПожаловаться
008
Тяги заднего моста и точки крепления к кузову не помешает проверить.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да то, что тормозные цилиндры ходят от руки ещё ни о чём не говорит! Надо проверять на стенде тормозные усилия! А причин разности тормозных усилий может быть много, сами цилиндры разных производителей, главный тормозной цилиндр создаёт неравномерное давление в системе, попал воздух в систему, вакуумник барахлит, проверьте износ тормозных дисков!
СсылкаПожаловаться
Maestro410В ответ на Самурай
Самурай
Да то, что тормозные цилиндры ходят от руки ещё ни о чём не говорит! Надо проверять на стенде тормозные усилия! А причин разности тормозных усилий может быть много, сами цилиндры разных производителей, главный тормозной цилиндр создаёт неравномерное давление в системе, попал воздух в систему, вакуумник барахлит, проверьте износ тормозных дисков!
СсылкаПожаловаться
Причём тут вакумник,и разный производитель цилиндров.Т.е если неисправен один цилиндр и в магазинах нет именно этого производителя,значит надо брать и менять все цилиндры того произв.котор.на данный момент есть в магазе?))
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Maestro410
Maestro410
Причём тут вакумник,и разный производитель цилиндров.Т.е если неисправен один цилиндр и в магазинах нет именно этого производителя,значит надо брать и менять все цилиндры того произв.котор.на данный момент есть в магазе?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дружище, проверьте сперва разницу тормозных усилий, всё остальное потом! По своему опыту знаю, что если именно при торможении руль ведёт, то на 99% причина в тормозах! Если к примеру вы поменяли только один тормозной цилиндр, то тормозное усилие уже будет разным в сравнении со старым цилиндром!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все прочел и не увидел только одного-ручник отрегулирован?Качалка стоит посредине поперечного троса?Если нет или поперечный трос закис-задние колодки будут брать неодинаково.
СсылкаПожаловаться
Maestro410В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Все прочел и не увидел только одного-ручник отрегулирован?Качалка стоит посредине поперечного троса?Если нет или поперечный трос закис-задние колодки будут брать неодинаково.
СсылкаПожаловаться
Ручник отрегулирован где то 4,5 щелчков и я им пользуюсь постоянно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария