Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS!2107 при тормажении уводит в лево вместе с рулем!SOS

Уже не знаю что делать!Машину кидает на встречу при тормажении даже на скорости 1км/ч.
Цилиндры все разжимаются от руки(без отвёртки)колдун выброшен,колодки все новые,диски и барабаны хорошие,рулевая в порядке,люфт рул.колеса, в норме,амортизаторы в норме,маятник в норме,подшипники ступ.отрегул.колёса местами менял в разных комб.шланги меняны,.
Вопрос к знатокам в чем может быть дело кроме шторм.системы?Развал сход.делал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Maestro410
Уже не знаю куда обращаться,При движении машина идёт ровно!
Я из Тулы,может кто посоветует хорошего Фаната своего дела или сервис где без всякого развода помогут.
СсылкаПожаловаться
Посмотри внимательно поперечину передней подвески, а именно левую часть в месте крепления маятника,скорее свего порвало балку.Точно такая же ситуация была когда
то у меня на 6-ке
СсылкаПожаловаться
Посмотри внимательно поперечину передней подвески, а именно левую часть в месте крепления маятника,скорее свего порвало балку.Точно такая же ситуация была когда
то у меня на 6-ке
СсылкаПожаловаться
Так маятник с права находится
СсылкаПожаловаться
Maestro410
Так маятник с права находится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слева редуктор.
СсылкаПожаловаться
Слева редуктор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
редуктор по серёдки, сзади!!!
СсылкаПожаловаться
редуктор по серёдки, сзади!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Червячный рулевой редуктор.
СсылкаПожаловаться
Червячный рулевой редуктор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Редуктор червячный?!?! А маятник тогда какой???
СсылкаПожаловаться
Редуктор червячный?!?! А маятник тогда какой???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
маятник = маятниковый рычаг. Расположен симметрично рулевому редуктору относительно продольной оси машины справа. Просто рычаг на оси. Он паразитный, служит для придания нужной геометрии рулевой трапеции.
Хватит прикидываться..
СсылкаПожаловаться
Maestro410
Так маятник с права находится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел ввиду нижний рычаг подвески и поперечину передней подвески
СсылкаПожаловаться
Имел ввиду нижний рычаг подвески и поперечину передней подвески
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду устройство рулевой трапеции на классике. Слева по ходу рулевой редуктор, справа маятниковый рычаг и т.д.
В рулевую трапецию входит:
- рулевой редуктор;
- длинная рулевая тяга;
- маятниковый рычаг;
- два длинных(правый/левый) и два коротких рулевых наконечника;
- две соединительные муфты с набором стяжных хомутов.
СсылкаПожаловаться
Имел ввиду нижний рычаг подвески и поперечину передней подвески
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Присоединяюсь к Сергею и Aleks. Надо глянуть крепление рулевого редуктора и маятникового рычага к лонжеронам. Люфт рулевого. Хотя нам сказали.."рулевая в порядке".
СсылкаПожаловаться
Aleks
смотрите ланжероны в местах крепления рулевой и маятника-если прогнили, то ..
СсылкаПожаловаться
александр с.
систему прокачивал?
СсылкаПожаловаться
Федя
Как что делать? Утилизируй этот доисторический хлам.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Тяги заднего моста и точки крепления к кузову не помешает проверить.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да то, что тормозные цилиндры ходят от руки ещё ни о чём не говорит! Надо проверять на стенде тормозные усилия! А причин разности тормозных усилий может быть много, сами цилиндры разных производителей, главный тормозной цилиндр создаёт неравномерное давление в системе, попал воздух в систему, вакуумник барахлит, проверьте износ тормозных дисков!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да то, что тормозные цилиндры ходят от руки ещё ни о чём не говорит! Надо проверять на стенде тормозные усилия! А причин разности тормозных усилий может быть много, сами цилиндры разных производителей, главный тормозной цилиндр создаёт неравномерное давление в системе, попал воздух в систему, вакуумник барахлит, проверьте износ тормозных дисков!
СсылкаПожаловаться
Причём тут вакумник,и разный производитель цилиндров.Т.е если неисправен один цилиндр и в магазинах нет именно этого производителя,значит надо брать и менять все цилиндры того произв.котор.на данный момент есть в магазе?))
СсылкаПожаловаться
Maestro410
Причём тут вакумник,и разный производитель цилиндров.Т.е если неисправен один цилиндр и в магазинах нет именно этого производителя,значит надо брать и менять все цилиндры того произв.котор.на данный момент есть в магазе?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дружище, проверьте сперва разницу тормозных усилий, всё остальное потом! По своему опыту знаю, что если именно при торможении руль ведёт, то на 99% причина в тормозах! Если к примеру вы поменяли только один тормозной цилиндр, то тормозное усилие уже будет разным в сравнении со старым цилиндром!
СсылкаПожаловаться
Все прочел и не увидел только одного-ручник отрегулирован?Качалка стоит посредине поперечного троса?Если нет или поперечный трос закис-задние колодки будут брать неодинаково.
СсылкаПожаловаться
Все прочел и не увидел только одного-ручник отрегулирован?Качалка стоит посредине поперечного троса?Если нет или поперечный трос закис-задние колодки будут брать неодинаково.
СсылкаПожаловаться
Ручник отрегулирован где то 4,5 щелчков и я им пользуюсь постоянно
СсылкаПожаловаться
Maestro410
Ручник отрегулирован где то 4,5 щелчков и я им пользуюсь постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вывеси задний мост и затянув ручник попробуй провернуть по очереди колеса.Поймешь берет одинаково или нет.
СсылкаПожаловаться
Правильно люди советовали,смотри лонжероны.балку.Остальное фуфло.
СсылкаПожаловаться
Правильно люди советовали,смотри лонжероны.балку.Остальное фуфло.
СсылкаПожаловаться
Вопрос на засыпку как при сломанном или погнутом лонжероне ( балки) машина сможет ехать прямо?, а вот теме автора ее ведет только на торможении
СсылкаПожаловаться
Вопрос на засыпку как при сломанном или погнутом лонжероне ( балки) машина сможет ехать прямо?, а вот теме автора ее ведет только на торможении
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший вопрос)))!
СсылкаПожаловаться
Вопрос на засыпку как при сломанном или погнутом лонжероне ( балки) машина сможет ехать прямо?, а вот теме автора ее ведет только на торможении
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня именно так и было,машина ехала прямо. При торможении машину резко бросало влево из-за трещины в балке в районе крепления нижнего рычага подвески
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Либо тормозной шланг, либо мет.трубка на суппорте.
СсылкаПожаловаться
Maestro410
Сегодня снимал ступицу с того колёса в которую сторону уводило,осмотрев ещё поставил на место поехал и машину теперь уводит в право а не в лево может я замасленными руками взялся за диск?Значит увод в сторону из за тормазов,а не из за балки и сайлентблоков?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Смени тормозную жидкость и прокачай нормально тормоза, там явно воздух гуляет по-контурам.
СсылкаПожаловаться
Не самый большой знаток, но, разве в главном тормозном цилиндре не два поршня, работающие на два контура тормозной системы, которые могут работать по разному. По нему что то делали?
СсылкаПожаловаться
Не самый большой знаток, но, разве в главном тормозном цилиндре не два поршня, работающие на два контура тормозной системы, которые могут работать по разному. По нему что то делали?
СсылкаПожаловаться
Посмотрел, контура раздельные на передние и задние колёса, значит дело не в нём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru