Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS!!!

у меня ВАЗ2115 сзади потек арматизатор как лучше поменять сразу два или один? и какие лучше? спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Менять пару(какие от монеры езды)Масленные мягче,газо-масленные по жестче и цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
сразу два, потому что последний попозже менять не дело!! bilshtine хорошие: стоят копейки в сравнении с kayaba и у них (по секрету) регулируется высота(положение) пружины и произведены они в германии!!!!будут предлагать "плаза" не бери не интересное фуфло:)
СсылкаПожаловаться
сразу два, потому что последний попозже менять не дело!! bilshtine хорошие: стоят копейки в сравнении с kayaba и у них (по секрету) регулируется высота(положение) пружины и произведены они в германии!!!!будут предлагать "плаза" не бери не интересное фуфло:)
СсылкаПожаловаться
сразу два, потому что последний попозже менять не дело!! bilshtine хорошие: стоят копейки в сравнении с kayaba и у них (по секрету) регулируется высота(положение) пружины и произведены они в германии!!!!будут предлагать "плаза" не бери не интересное фуфло:)

да плазу лучше не ставить редкостное Г
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
обязательно менять парой. Вы же не меняете ботинки по одному.
СсылкаПожаловаться
Настюшка
ну поставишь один допустим kayaba , а второй старый оставлять! если менять то сразу парой!
СсылкаПожаловаться
Murkastar
А если второй никогда не потечет? Менять все это совет со СТО, там все меняют надо не надо, на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
А если второй никогда не потечет? Менять все это совет со СТО, там все меняют надо не надо, на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Ответ не верный. Новый и старый амортизатор - разная жёсткость. А на одной оси ещё и разная работа. Скажем, на кочке, левый новый отработает один раз, а правый старый три раза. Вопрос: в какую сторону прыгнет машина?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ответ не верный. Новый и старый амортизатор - разная жёсткость. А на одной оси ещё и разная работа. Скажем, на кочке, левый новый отработает один раз, а правый старый три раза. Вопрос: в какую сторону прыгнет машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жесткость у пружин, амортизаторы сопротивляются раскачке авто пропуская через калиброванные отверстия жидкость или газ, вы уверены что 2-а новых одинаковые, или динамометром их сперва проверяете))
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Жесткость у пружин, амортизаторы сопротивляются раскачке авто пропуская через калиброванные отверстия жидкость или газ, вы уверены что 2-а новых одинаковые, или динамометром их сперва проверяете))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смеяться не запрещено, ставьте, Вам прыгать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Смеяться не запрещено, ставьте, Вам прыгать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне приходилось ездить не только с одним пустым, но и вовсе без задних амортизаторов, та еще наука, однако на одной из машин передние прошли более 500 тыс.км. без замены, а такие как Вы насоветуют, поменяешь все авто причем сразу из-за небольшой течи в амортизаторе. Мое правило ездить пока едет, а ваше ремонтировать всегда и везде.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Мне приходилось ездить не только с одним пустым, но и вовсе без задних амортизаторов, та еще наука, однако на одной из машин передние прошли более 500 тыс.км. без замены, а такие как Вы насоветуют, поменяешь все авто причем сразу из-за небольшой течи в амортизаторе. Мое правило ездить пока едет, а ваше ремонтировать всегда и везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и как скачется без одного или двух амортизаторов? И как Вы относитесь к рекомендациям заводов-изготовителей менять амортизаторную жидкость каждые 2 года независимо от пробега?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну и как скачется без одного или двух амортизаторов? И как Вы относитесь к рекомендациям заводов-изготовителей менять амортизаторную жидкость каждые 2 года независимо от пробега?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попробуй узнаешь, а секрет прост, надо раскачивать авто влево вправо чтобы не закинуло зад, колебания пружин гасятся неравномерностью болтания авто из стороны в сторону,а на одном и вовсе не проблема, Я уже говорил, моя философия ехать, ваша стоять в гараже жидкость переливать, мой личный пробег уже давно завалил за млн.км, я знаю как ехать не только без амортизаторов, но даже без переднего колеса, удачи на дорогах))
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Попробуй узнаешь, а секрет прост, надо раскачивать авто влево вправо чтобы не закинуло зад, колебания пружин гасятся неравномерностью болтания авто из стороны в сторону,а на одном и вовсе не проблема, Я уже говорил, моя философия ехать, ваша стоять в гараже жидкость переливать, мой личный пробег уже давно завалил за млн.км, я знаю как ехать не только без амортизаторов, но даже без переднего колеса, удачи на дорогах))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ехать на ВАЗ2109 без переднего колеса??? К А К ???
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ехать на ВАЗ2109 без переднего колеса??? К А К ???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ехать на ВАЗ2109 без переднего колеса??? К А К ???

Можно(на эвакуаторе).Кстати,тогда ни амортизаторы не нужны,ни тормоза,ни голова на плечах )).
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ехать на ВАЗ2109 без переднего колеса??? К А К ???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не сказал про 09, это был ВАЗ 2105,Сейчас все просто, сломался вызвал эвакуатор, в сов. время ни телефонов, ни эвакуаторов не было, я разок сломал нижний рычаг(упал в яму) на пятерке, колесо лежало перпендикулярно дороге, седаны они по осям практически вывешены равномерно, так и поехал, искры иногда пускал, зимой, дорога скользкая, не замерзать же на дороге за городом.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Попробуй узнаешь, а секрет прост, надо раскачивать авто влево вправо чтобы не закинуло зад, колебания пружин гасятся неравномерностью болтания авто из стороны в сторону,а на одном и вовсе не проблема, Я уже говорил, моя философия ехать, ваша стоять в гараже жидкость переливать, мой личный пробег уже давно завалил за млн.км, я знаю как ехать не только без амортизаторов, но даже без переднего колеса, удачи на дорогах))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ладно, пошутили и хватит. Я умею переливать жидкости, поэтому и говорю: меняется пара.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Мне приходилось ездить не только с одним пустым, но и вовсе без задних амортизаторов, та еще наука, однако на одной из машин передние прошли более 500 тыс.км. без замены, а такие как Вы насоветуют, поменяешь все авто причем сразу из-за небольшой течи в амортизаторе. Мое правило ездить пока едет, а ваше ремонтировать всегда и везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
также ваше правило "СТОЙ ПОКА СТОИШ!" и желательно в степи и зимой....
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Жесткость у пружин, амортизаторы сопротивляются раскачке авто пропуская через калиброванные отверстия жидкость или газ, вы уверены что 2-а новых одинаковые, или динамометром их сперва проверяете))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы не сильно разбираетесь в амортизаторах :) Нам газ никуда не пропускается ни через какое отвествия, он масло тольно сжимает и всё, чтоб то не пенилось и не образовывалось пустот при работе амортизатора.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
А вы не сильно разбираетесь в амортизаторах :) Нам газ никуда не пропускается ни через какое отвествия, он масло тольно сжимает и всё, чтоб то не пенилось и не образовывалось пустот при работе амортизатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот виписка с инета Такие гидропневматические амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится инертный газ (чаще азот) под некоторым давлением (от 4 до 20 атм и более, в зависимости от назначения). Это и есть так называемый газовый подпор. Значение давления газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля. Кстати, чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов. Чем же помогает газовый подпор? Прежде всего – пресловутая аэрация. Будучи под давлением, газ не смешивается с маслом столь сильно, как в предыдущем случае, улучшая работу амортизатора. Но полностью данная проблема не решена и здесь. Кроме снижения аэрации масла, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, выполняя роль дополнительного демпфера. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает правильное положение автомобиля, что положительно влияет на его управляемость. Такой конструктивный подход позволяет инженерам более гибко подходить к настройкам работы амортизатора, делая его более универсальным, чем обычные гидравлические. Общая проблема всех двухтрубных амортизаторов – невозможность установки «вверх ногами». Этому мешает наполняющий их газ.
Так что он такойже как и обычный, но еще заполнен сверху газом.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Газовые не разбирал, а жидкостные ремонтировал, поршенек с дырками, жидкость вытекала, ремонтировали вручную.
СсылкаПожаловаться
Ильмир Саетов
менять обязательно парами! можно поставить газо-масленые "монро" и т.д.
СсылкаПожаловаться
Sasha OO1
НУ а если нету бабла , то можнА и один поставить ))) даже Скопинский
СсылкаПожаловаться
Sasha OO1
НУ а если нету бабла , то можнА и один поставить ))) даже Скопинский
СсылкаПожаловаться
НУ а если нету бабла , то можнА и один поставить ))) даже Скопинский

вполне подерживаю ) если не стучит а только по мокрела (нет потеков масла) то это не значит что она не работает вод как потечет застучит вот тогда и меняй.
СсылкаПожаловаться
Валд
ребята, в любом случае, сколько людей столько и мнений и это к сожалению ли, к счастью ли аксиома и хоть ты тресни. так же принимать совет о смене пары амортов, либо едино штучно решать автору. одновременно каждый из авторов в данном аспекте руководствуется своими умениями, навыками и опытом, что при решении вопроса играет огромнейшую роль. со своей же стороны приведу пример из жизни: у двоюродного брата отец (ездюк) берёт машину (ВАЗ 21102), частенько, естественно и ремонтирует иногда! в один прекрасный момент заметил течь переднего правого аморта и не задумываясь заехал в сервис где и произвёл замену. после же он довёл эту информацию до сына, и всё бы ничего но была осень, а ближе к концу зимы стал исходить стук с переднего левого аморта!!! итог на лицо оплата по крайней мере сход-развала 2жды (ситуация со слов братца). и примеров знамо таких или примерно таких полно. но наравне с этим дружок мой поменял один аморт и до сих пор гоняет на 099, где произвёл замену только одного и всё оk. в отношении газо-маслянного аморта соглашусь с ZoOmMeRом, что: там газ никуда не пропускается ни через какое отвествия, он масло тольно сжимает и всё, чтоб то не пенилось и не образовывалось пустот при работе амортизатора.только это обьяснение с моей точки зрения немного, извините, "упрощеное до нельзя". а Murkastarу отвечу, что сам разбирал маслянные аморты и не раз и он проще чем газовый, однако соглашусь с ним по поводу того, что нехрен лазить если работает, причем на примере своего отца у него моя быыывшая 093 карбон: приезжаю к предкам домой (живут в частном доме) капот машины открыт отец ковыряется, на мой вопрос, что он там забыл, получил правдоподобный ответ....не суть важно какой, пока вещи в дом заносил, услышал мат в 3 этажа, подхожу, ЧТО?, он мне, да вот закончил с этой хренью и решил хомуты на патрубках подтянуть, так на всякий случай, нижний на радиаторе перетянул так, что прорезал хомутом, а тосол побежал и хорошо причем. тогда и вопрос ана кой х... полез, ведь работало же. но я отвлёкся и автору вопроса о замене амортов скажу так, приходилось менять аморты на 3х машинах, на 2х задние, на 1й передние стойки, не задумваясь менял ПАРНО. всё, привет всем и с праздниками!!!!
СсылкаПожаловаться
Ставь пару "Bilstein BTE-6446" .Заказать можно на EXIST.RU .
СсылкаПожаловаться
Гоша
Бери один такойже и ставь. А по написаному можно и все четыре заменить хуже не будет, но только дороже.
СсылкаПожаловаться
guk-09@mail.ru
Помогите пожалуйста! у меня ваз 2107. сегодня утром сел за руль и когда стал отжимать сцепление какое-то скребешение, а где не пойму!сцепление работает хорошо!поотом вроде пропала но через какой то промежуток времени опять таже фигня! подскажите пожалуйста! если не затруднит напишите в e-mail! guk-09 или в icq 466556801!!!!Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть