Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

SOS

Подскажите пожалуйста. Мицубиси Галант 33 кузов двигатель 4g63. Заехал в гараж своим ходом всё было нормально,на следующий день запустил двигатель,на холодную работал чисто,завелась тоже с пол оборота. Набрал нужную температуру т.е двигатель прогрелся и появился металлический звонкий стук в район клапанной крышки,то есть то исчезает. И начала дёргаться при разгоне и на нажатие оксилиратора. Если кто сталкивался с такой проблемой,расскажите с чего начинали смотреть и вообще что это может быть. Давление масла( контролька ) тухнет как положено! заводиться легко!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Gutorov Vladislav
Набери в поисковике "4g63 регулировка клапанов"
СсылкаПожаловаться
Проверяй гидрокомпенсаторы на клапанах. И давление масла в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
рокера парные и одиночные имеют распорную пластину,мне встречался стук при лопнувшей у одиночных рокеров
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru