Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

SOS

Подскажите пожалуйста. Мицубиси Галант 33 кузов двигатель 4g63. Заехал в гараж своим ходом всё было нормально,на следующий день запустил двигатель,на холодную работал чисто,завелась тоже с пол оборота. Набрал нужную температуру т.е двигатель прогрелся и появился металлический звонкий стук в район клапанной крышки,то есть то исчезает. И начала дёргаться при разгоне и на нажатие оксилиратора. Если кто сталкивался с такой проблемой,расскажите с чего начинали смотреть и вообще что это может быть. Давление масла( контролька ) тухнет как положено! заводиться легко!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Gutorov Vladislav
Набери в поисковике "4g63 регулировка клапанов"
СсылкаПожаловаться
Проверяй гидрокомпенсаторы на клапанах. И давление масла в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
рокера парные и одиночные имеют распорную пластину,мне встречался стук при лопнувшей у одиночных рокеров
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru