Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На карбюраторе ВАЗ 2109, сорвалась резьба на корпусе карбюратора эл.магнитного клапана....Как установить клапан? Кроме замены авто и купите новый краб. Спасибо.
Кольцо уплотнительное, а глубина ввертывания ограничена жиклером, тоесть жиклер должен упереться в седло... Если не докрутишь то бензин пойдет рекой, ну и если перекрутить то тоже можно делов наделать...
Из личных экспериментов-фиксатор резьбы,и вклеить.Не скажу,что панацея,но выручало.Синий-средняя фиксация,красный-посильнее.В подобном случае не каплю на резьбу,а чуть поболее,главное,отверстия жиклера не заклеить.Час-полтора ожидания,и в путь.Испытано на нескольких а/м.Цена вопроса 125 р. за тюбик
1
вариант использовать поксипол после застывания можно нарезать резьбу в засохшей массе 2 вариант снять этот датчик заглушить отверстие и на черной маленькой коробочке поставить перемычки т е исключить его вообще отверстие кстати можно залить тем же поксиполом
1
вариант использовать поксипол после застывания можно нарезать резьбу в засохшей массе 2 вариант снять этот датчик заглушить отверстие и на черной маленькой коробочке поставить перемычки т е исключить его вообще отверстие кстати можно залить тем же поксиполом
сходи на разборку на сто или к соседям по гаражу и попроси верхнюю крышку на карбюратор только смотри сразу на резьбу. ерундой не занимайся сварка клей и всякое другое не помогут либо на время.там стоит жиклер который точно и плотно входит в направляющее отверстие.если все ослабнет то бензин пойдет в обход жиклера что приведет к расходу топлива и не устойчевым оборотам ХХ.
Перережте резьбу на клапан ЭПХХ от классики...Жиклёры там не всегда одинаковые по пропускной способности,но регулировке поддаются...Главное-аккуратность...
Перережте резьбу на клапан ЭПХХ от классики...Жиклёры там не всегда одинаковые по пропускной способности,но регулировке поддаются...Главное-аккуратность...
"...Перережте резьбу на клапан ЭПХХ от классики..." Это как?! Если ставить ЭЛХХ от "Озона", то придётся приложить усилия по переделке... -на "Озоне" пневмоклапан, который прижимается стопорной пластиной... А на "Солексах" верхняя крышка одна и та же - что для "Нивы" [21073], что для "Волги" [3302], что для 2108.
"...Перережте резьбу на клапан ЭПХХ от классики..." Это как?! Если ставить ЭЛХХ от "Озона", то придётся приложить усилия по переделке... -на "Озоне" пневмоклапан, который прижимается стопорной пластиной... А на "Солексах" верхняя крышка одна и та же - что для "Нивы" [21073], что для "Волги" [3302], что для 2108.
Я конечно дико извиняюсь!!!А где Вы видели"родной " "Соллекс "от Волги?Родной карбюратор К-161...И Вам в жизни,видать попадались "Озоны",только с вакуумным приводом ХХ.На самом деле,есть "Озоны" с электромагнитным приводом ХХ,с виду клапан ЭПХХ,такой же,только больше размером и резьба на нём больше,что и позволяет его установить на место"Соллексовского"Работает великолепно...Переделывал штук 20-15,Ювсе работают...Полёт нормальный...И сопоставьте стоимость клапана ЭПХХ и верхней крышки "Соллекса"...
вариант использовать поксипол после застывания можно нарезать резьбу в засохшей массе 2 вариант снять этот датчик заглушить отверстие и на черной маленькой коробочке поставить перемычки т е исключить его вообще отверстие кстати можно залить тем же поксиполом
вариант использовать поксипол после застывания можно нарезать резьбу в засохшей массе 2 вариант снять этот датчик заглушить отверстие и на черной маленькой коробочке поставить перемычки т е исключить его вообще отверстие кстати можно залить тем же поксиполом