Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сорвалась резьба.

На карбюраторе ВАЗ 2109, сорвалась резьба на корпусе карбюратора эл.магнитного клапана....Как установить клапан? Кроме замены авто и купите новый краб. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Анатолий
А глубину ввертывания?...поймать
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А глубину ввертывания?...поймать
СсылкаПожаловаться
глубина ввертывания ограничена резиновым колечком в металлокожухе на самом клапане
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
глубина ввертывания ограничена резиновым колечком в металлокожухе на самом клапане
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кольцо уплотнительное, а глубина ввертывания ограничена жиклером, тоесть жиклер должен упереться в седло... Если не докрутишь то бензин пойдет рекой, ну и если перекрутить то тоже можно делов наделать...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
обезжириваем, мажем супер клеем, ввертываем и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Из личных экспериментов-фиксатор резьбы,и вклеить.Не скажу,что панацея,но выручало.Синий-средняя фиксация,красный-посильнее.В подобном случае не каплю на резьбу,а чуть поболее,главное,отверстия жиклера не заклеить.Час-полтора ожидания,и в путь.Испытано на нескольких а/м.Цена вопроса 125 р. за тюбик
СсылкаПожаловаться
Михаська
1
вариант использовать поксипол после застывания можно нарезать резьбу в засохшей массе 2 вариант снять этот датчик заглушить отверстие и на черной маленькой коробочке поставить перемычки т е исключить его вообще отверстие кстати можно залить тем же поксиполом
СсылкаПожаловаться
Михаська
1
вариант использовать поксипол после застывания можно нарезать резьбу в засохшей массе 2 вариант снять этот датчик заглушить отверстие и на черной маленькой коробочке поставить перемычки т е исключить его вообще отверстие кстати можно залить тем же поксиполом
СсылкаПожаловаться
Бред... это не датчик, там жиклер холостого хода. Если все заглушить не будет холостых...
СсылкаПожаловаться
Diablo
Бред... это не датчик, там жиклер холостого хода. Если все заглушить не будет холостых...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть заглушки с жиклёром под этот карб
СсылкаПожаловаться
Алекс
Есть заглушки с жиклёром под этот карб
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так жиклер то останется... и проблема с резьбой тоже... тут же предлагают все заглушить...
СсылкаПожаловаться
Diablo
Бред... это не датчик, там жиклер холостого хода. Если все заглушить не будет холостых...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жиклёр останется на месте а вместо электромагнитного клапана ставится заглушка Вам даже фото прислали я так делал на 21083
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Купите "холодную сварку" в любом автомагазине ,там есть инструкция по восстановлению резьбы.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
сходи на разборку на сто или к соседям по гаражу и попроси верхнюю крышку на карбюратор только смотри сразу на резьбу. ерундой не занимайся сварка клей и всякое другое не помогут либо на время.там стоит жиклер который точно и плотно входит в направляющее отверстие.если все ослабнет то бензин пойдет в обход жиклера что приведет к расходу топлива и не устойчевым оборотам ХХ.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Перережте резьбу на клапан ЭПХХ от классики...Жиклёры там не всегда одинаковые по пропускной способности,но регулировке поддаются...Главное-аккуратность...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Перережте резьбу на клапан ЭПХХ от классики...Жиклёры там не всегда одинаковые по пропускной способности,но регулировке поддаются...Главное-аккуратность...
СсылкаПожаловаться
"...Перережте резьбу на клапан ЭПХХ от классики..." Это как?! Если ставить ЭЛХХ от "Озона", то придётся приложить усилия по переделке... -на "Озоне" пневмоклапан, который прижимается стопорной пластиной... А на "Солексах" верхняя крышка одна и та же - что для "Нивы" [21073], что для "Волги" [3302], что для 2108.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Перережте резьбу на клапан ЭПХХ от классики..." Это как?! Если ставить ЭЛХХ от "Озона", то придётся приложить усилия по переделке... -на "Озоне" пневмоклапан, который прижимается стопорной пластиной... А на "Солексах" верхняя крышка одна и та же - что для "Нивы" [21073], что для "Волги" [3302], что для 2108.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я конечно дико извиняюсь!!!А где Вы видели"родной " "Соллекс "от Волги?Родной карбюратор К-161...И Вам в жизни,видать попадались "Озоны",только с вакуумным приводом ХХ.На самом деле,есть "Озоны" с электромагнитным приводом ХХ,с виду клапан ЭПХХ,такой же,только больше размером и резьба на нём больше,что и позволяет его установить на место"Соллексовского"Работает великолепно...Переделывал штук 20-15,Ювсе работают...Полёт нормальный...И сопоставьте стоимость клапана ЭПХХ и верхней крышки "Соллекса"...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Спасибо, ребята. ВСЕМ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru