Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сориентируйте по цене Рено

Предлагается для покупки Рено Меган 2 2005г.в. пробег 107т.км. МКПП Мятые 2 двери правые дед заехал, озвучили что замена будет стоить около 60т.р.. За машину просят 150т.р. Моя первая машина, даже права еще не получила, так обстоятельства сложились. Как Вам вариант для первой машины и вообще соотношение цена=авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Вариант НЕ ОЧЕНЬ, потому что оценивать его должен специалист-кузовщик, а не форум. А помимо 2 мятых дверей больше ничего не промято ???(Обычно, если дед заехал и помял обе правые двери, то могло достаться и средней стойке, а тут еще затраты). Советую оценить авто со специалистом по восстановлению, а только потом решать.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Купить авто типа рено, это как купить тарелки которые можно мыть тока у дилера.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Купить авто типа рено, это как купить тарелки которые можно мыть тока у дилера.
СсылкаПожаловаться
Ну кузов у 2005года "тарелки", "помыть" любой жестянщик с руками сможет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Ну кузов у 2005года "тарелки", "помыть" любой жестянщик с руками сможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей я Вам писал уже про лампычки на французах, остается тока повторить что французкие машины хороши всем, кроме ремонтопригодности. Умный человек продает ее через 5 лет, а кто-то покупает, польстившись на цену и год. Можно тока попросить в нагрузку к мигану евакуатор чтобы если че таскать его с дачи в диллерский центер в случае чего.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Андрей я Вам писал уже про лампычки на французах, остается тока повторить что французкие машины хороши всем, кроме ремонтопригодности. Умный человек продает ее через 5 лет, а кто-то покупает, польстившись на цену и год. Можно тока попросить в нагрузку к мигану евакуатор чтобы если че таскать его с дачи в диллерский центер в случае чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 лет срок большой, у всяких марок у 5 леток болячки выскакивают, разные у разных. Умный чел берет новую машину, катает мах 3 года и трейдит. Что я и стараюсь делать. А на дорогой ремонт можно и на мотоколяске вьехать. Я раньше говорил, и сейчас скажу: мелочь сам сделаю, а что крупное - сам не полезу и другим (Петровичам) не дам - поеду на сервис к официалам, если что, то из них душу вытрясти можно за машину. Было время, с Юга на 7-ре возвращался, машина движком заболела, на перекладе в Воронеже, движок у дядьки в гараже на коленках перебирал. Сейчас другое: если что, то пусть спецы ковыряются, а в это время, лучше на солнышке полежу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
5 лет срок большой, у всяких марок у 5 леток болячки выскакивают, разные у разных. Умный чел берет новую машину, катает мах 3 года и трейдит. Что я и стараюсь делать. А на дорогой ремонт можно и на мотоколяске вьехать. Я раньше говорил, и сейчас скажу: мелочь сам сделаю, а что крупное - сам не полезу и другим (Петровичам) не дам - поеду на сервис к официалам, если что, то из них душу вытрясти можно за машину. Было время, с Юга на 7-ре возвращался, машина движком заболела, на перекладе в Воронеже, движок у дядьки в гараже на коленках перебирал. Сейчас другое: если что, то пусть спецы ковыряются, а в это время, лучше на солнышке полежу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в том то и фишка что машина не новая в ремонте в отличае от немцеф и японцеф специфичная. Не в каждом районном центре есть дилеры (отсюда и просьба дать в нагрузку к мигану евакуатор). Потеря средст при дальнейшей продаже максимальная. По тем жа немцам и японцам альтернативных дилерам качественных сервисоф очень многа, а вот на французе трудно будет съекономить. Стоит ли уникальность стока времени и денег для меня вопрос решенный.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
в том то и фишка что машина не новая в ремонте в отличае от немцеф и японцеф специфичная. Не в каждом районном центре есть дилеры (отсюда и просьба дать в нагрузку к мигану евакуатор). Потеря средст при дальнейшей продаже максимальная. По тем жа немцам и японцам альтернативных дилерам качественных сервисоф очень многа, а вот на французе трудно будет съекономить. Стоит ли уникальность стока времени и денег для меня вопрос решенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для меня вопрос о стоимости уникальности тоже решен. Вопрос о об официал.сервисе у меня не стоит, но и дилеров немчуры и япов в районных городах, думаю не больше чем у французов. А в ремонте стоимость нормо-часа у немца(VW) дороже на 100 руб. чем у Рено., Новая минималка у немца стоит в среднем на 100 тыр. дороже (за шильдик чтоль?), но и б/у машины немцев дороже, примерно в ту же разницу. Так что... Что немцы машины хорошие, я не спорю, но соотношение "цена-то, что имеешь" не в пользу немцев. Япы с немцами на одну ступеньку, встать хотят. А Прулей я и в расчет не беру.

Так, что каждый при своем. След.. МИР.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Для меня вопрос о стоимости уникальности тоже решен. Вопрос о об официал.сервисе у меня не стоит, но и дилеров немчуры и япов в районных городах, думаю не больше чем у французов. А в ремонте стоимость нормо-часа у немца(VW) дороже на 100 руб. чем у Рено., Новая минималка у немца стоит в среднем на 100 тыр. дороже (за шильдик чтоль?), но и б/у машины немцев дороже, примерно в ту же разницу. Так что... Что немцы машины хорошие, я не спорю, но соотношение "цена-то, что имеешь" не в пользу немцев. Япы с немцами на одну ступеньку, встать хотят. А Прулей я и в расчет не беру.

Так, что каждый при своем. След.. МИР.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как-то лет пять назад в 380 км от москвы у одного из предполагаемых в будущем родственникоф был случай на их б/у лагуне заедал при открытии капот, вот надобы водици брызнуть а не открываеццо, поехали па районным сервисам не знаю скока точно там месных гаражных кулибиных было проехано но не оди и не два и тока один провозифшись около часа поливая матюгами французких ынжинерофф смог добиццо жалаемого результата....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Как-то лет пять назад в 380 км от москвы у одного из предполагаемых в будущем родственникоф был случай на их б/у лагуне заедал при открытии капот, вот надобы водици брызнуть а не открываеццо, поехали па районным сервисам не знаю скока точно там месных гаражных кулибиных было проехано но не оди и не два и тока один провозифшись около часа поливая матюгами французких ынжинерофф смог добиццо жалаемого результата....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это говорит о том, что нарики никуда не просочатся. А за машиной, хоть Рено, Хоть VW, хоть Лексус следить надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Это говорит о том, что нарики никуда не просочатся. А за машиной, хоть Рено, Хоть VW, хоть Лексус следить надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А они Вас напрягають нарики ети?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А они Вас напрягають нарики ети?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Раньше да, было. Сейчас нет, свой дом, теплый гараж, в машину в тапках, автоматика, подьехал, кнопку нажал и дома....Сказка...
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Раньше да, было. Сейчас нет, свой дом, теплый гараж, в машину в тапках, автоматика, подьехал, кнопку нажал и дома....Сказка...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну да ну да на въезде в гараж бокс с керхером и т.д.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну да ну да на въезде в гараж бокс с керхером и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не, не так все круто, не Керх, а Бошка, и каждый раз, а раз в неделю (сам, любя,часа три. а лучше четыре, + прылесос: люблю машину мыть....).
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Не, не так все круто, не Керх, а Бошка, и каждый раз, а раз в неделю (сам, любя,часа три. а лучше четыре, + прылесос: люблю машину мыть....).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну тада про тапки заливной....
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
А по теме: Меганка машина нормальная, но с первого раза побитую брать... (если знать, что сама машину сразу рихтовать начнешь, то нормально, а так...)
СсылкаПожаловаться
По цене ремонта надо узнавать только у специалистов. Могут быть скрытые дефекты. Плюс узнать, как регулярно эта машина проходила ТО, что менялось. При таком пробеге наверняка надо будет менять часть подвески (выльется в довольно круглую сумму). Наверняка будут еще косяки. Поэтому путь опять лежит к специалистам.
Вообще совет, если вы новечек на дороге и у вас нет даже прав, купите для обучения (например, на пол года), что-то дешевое в ремонте т.к. без мелких аварий вряд ли проездите ближайший год. Для этого отлично подходи ВАЗ 2109. Меган придется страховать по КАСКО, а это деньги. Если аварии будут по ваше вене, то коэффициент при последующей страховке существенно увеличится.
СсылкаПожаловаться
Чел
Цена нормальная,если двери только замяты и геометрия не нарушена.Для первой машины пойдёт.Бери и не бойся.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Нормальная цена, жестянка традиционная, мотор на механике до 260 тыс без капремонта обычное дело.
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
если первая машина можно брать,покажите только специалисту,может там кроме дверей еще куча недостатков
СсылкаПожаловаться
ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА,зачем начинать своё вождение с битой машины?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru