Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И АКПП

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! на моем авто стоит 2л-бензин двигатель и АКПП, какие проблемы меня ждут, если заменить на более мощный движок????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
sedoy
надо смотреть сколько тяги держит коробка если в пределе то увеличение мощности ее убьет
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
каждая коробка рассчитывается на передаточные числа и крутящий момент двс,и сможет ли она передать весь потенциал более мощного двигателя?в коня ли корм?))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
каждая коробка рассчитывается на передаточные числа и крутящий момент двс,и сможет ли она передать весь потенциал более мощного двигателя?в коня ли корм?))))))))))
СсылкаПожаловаться
удобство и на порядок больше ресурс движка....))))
СсылкаПожаловаться
Mihail Minets
удобство и на порядок больше ресурс движка....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не поняли мы друг-друга))) как слепой с немым)))) зайдем с другой стороны у более мощьного двс другие хар-ки вы согласны? а переключение производится на определенных оборотах,сравните разницу в двигателе,его момент при кол-ве оборотов,вы просто будите выжигать лишнее топливо,вы не сможете реализовать весь кпд и потенциал двс или коробки!
СсылкаПожаловаться
Смотри обороты движка и передаточное отношение главной пары- должно быть анологично сниемому образцу двигателя.. Иначе либо тянуть не будет-либо наоборот излишняя тага, а скорости мизер.Тут можно найти сравнение в ВАЗ классике- У 2103-06 одно передаточное на дифференциале, 2101 другое, а 2102-04 третье. просто счас не помню, но на 2102 редуктор был более тяговит, чем на 2101. Но максималка меньше. Конечно 2.5 , если к нему забор привязать он и его выдернет. Но все же расходы и недоборы мощности на высоких передачах, эластичность авто. Все от этого зависит. А так удачи, Будем поглядеть.
СсылкаПожаловаться
Смотри обороты движка и передаточное отношение главной пары- должно быть анологично сниемому образцу двигателя.. Иначе либо тянуть не будет-либо наоборот излишняя тага, а скорости мизер.Тут можно найти сравнение в ВАЗ классике- У 2103-06 одно передаточное на дифференциале, 2101 другое, а 2102-04 третье. просто счас не помню, но на 2102 редуктор был более тяговит, чем на 2101. Но максималка меньше. Конечно 2.5 , если к нему забор привязать он и его выдернет. Но все же расходы и недоборы мощности на высоких передачах, эластичность авто. Все от этого зависит. А так удачи, Будем поглядеть.
СсылкаПожаловаться
это вы о чем....коробка "автомат"
СсылкаПожаловаться
Mihail Minets
это вы о чем....коробка "автомат"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот вам товарисчь выше правильную параллель в пример привел!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вот вам товарисчь выше правильную параллель в пример привел!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, товарисчу!!!)))) вы, внимательно читаете и понимаете тему???))) СООТНОШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И АКПП, а не привода. я меняю движок. и что будет если я поставлю более мощный????
СсылкаПожаловаться
Mihail Minets
это вы о чем....коробка "автомат"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего у неё передаточных отношений нет- заблуждаетесь. Однако.
СсылкаПожаловаться
Тупо смотри на передаточное отношение главной пары - на корбке-энд редУкторе- типа если передний привод- все в коробке- Если задок-то в редукторе заднего моста. И не причем здесь автомат- все от передачи УСИЛИЯ ЗАВИСИТ. ИЩИ ТОНКОСТИ В ИНЕТЕ- .
СсылкаПожаловаться
К СТАТИ ЧТО ЗА ТАЧКА????
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Почему то никто не написал про то,что другой двигатель ВОЗМОЖНО имеет другие характеристики.Поэтому вероятно что переключения передач в акпп будет происходить в неподходящие моменты.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Почему то никто не написал про то,что другой двигатель ВОЗМОЖНО имеет другие характеристики.Поэтому вероятно что переключения передач в акпп будет происходить в неподходящие моменты.
СсылкаПожаловаться
имеющий глаза да увидит)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
имеющий глаза да увидит)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеющий-без сомнения увидит.А не имеющий?Не желающий прислушаться и присмотреться к очевидным вещам?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Почему то никто не написал про то,что другой двигатель ВОЗМОЖНО имеет другие характеристики.Поэтому вероятно что переключения передач в акпп будет происходить в неподходящие моменты.
СсылкаПожаловаться
и я, про это....))) я меняю движок, ане привод. и в теме это указано. знаю с наблюдений, что если увеличить R-колеса, то можно сразу ехать в ремонт на этих колесах)))) АКПП к этим вещам,-капризна. я думаю, что равное мах- число оборотов не повлияет???
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
минимум что вам придется это перенастроить коробку
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
минимум что вам придется это перенастроить коробку
СсылкаПожаловаться
это как? т.е увеличить давление?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
минимум что вам придется это перенастроить коробку
СсылкаПожаловаться
с ранее выложенной вами версией, я согласен. не зря-же немцы думали над этим...?)))) ведь авто было сделано под заказ.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
начиная от давления,рассчитать момент дв.при оборотах(Н.М. в разных двигателях момент пр кол-во оборотах разный) задать параметры переключения при определенных оборотах! это все очень сложно,недаром же коробку проектируют под определенный двигатель! имхо попробуйте чипануть двс,спорт распред вал,нулевой фильтр,10-15% от серийного можно поднять,турбинку поставьте или нагнетатель,кованые поршни,расточите наконец) с выхлопом и давлением наддува поиграйте! а кардинальная мера как замена двс это экстрим ДОСТОЙНАЯ УВАЖЕНИЯ!!! если решитесь,не поленитесь отписаться будем вам всем форумом благодарны!!! УДАЧИ ВАМ в поиске!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru