20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Sonata vs Passat B5 vs Mondeo 3 vs Octavia

Выбираю б/у авто в пределах 400 тыс. Остановился на 4-х моделях:

1. Sonata 06-08г. 2.0 л. 137 л.с. пробег 60-80 тыс. мкпп

2. Passat B5 02-04г. 1.8/2.0 л. 125-150 л.с. пробег 100-120 тыс. мкпп

3. Mondeo 3 03-05г. 1.8/2.0 л. 125-145 л.с. пробег 80-100 тыс. мкпп

4. Skoda Octavia 06-08г. 1.6 л. 102 л.с. пробег 50-60 тыс. мкпп

что посоветуете из списка? может кто-то посоветует варианты получше?

критерии: чтобы в ближайшие 60-70 тыс.км. не потребовалось серьезных
вложений, недорогое обслуживание, хорошая управляемость и динамика.
Asdertop
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Klaus
я бы мондео взял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Как правило пассаты и мондюки таких годов порядком подубиты т.к. их берут поганять и повыеживаться, у октахи маловато кабылиц сам потом жалеть будешь, а вот соната отл. аппарат, у меня у обоих соседей такие на ручке вместе покупали, запчасти не дорогие расход приемлимый и со свежим годом продать потом легче.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Как правило пассаты и мондюки таких годов порядком подубиты т.к. их берут поганять и повыеживаться, у октахи маловато кабылиц сам потом жалеть будешь, а вот соната отл. аппарат, у меня у обоих соседей такие на ручке вместе покупали, запчасти не дорогие расход приемлимый и со свежим годом продать потом легче.
СсылкаПожаловаться
ну если амбиции не мучат то можно и сонату.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Конечно дело каждого у меня лично ни одной из этих машин не было, но я основываюсь на отзывах людей с которыми общаюсь постоянно.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Сергей Андреевич
Сергей Андреевич
Конечно дело каждого у меня лично ни одной из этих машин не было, но я основываюсь на отзывах людей с которыми общаюсь постоянно.
СсылкаПожаловаться
СОНАТА-будет надежнее предложенных машин и дешевле в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
СОНАТА-будет надежнее предложенных машин и дешевле в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень смелое заявление.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Очень смелое заявление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень смелое заявление.

бред
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Очень смелое заявление.

бред
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и говорю : бред.
Соната -в обслуживани у официалов - одна из самых дорогих авто. Вот почитайте http://www.autonews.ru/autobusiness/news....
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Когда у меня была такая сумма на руках я выбрал 407 аыжа на автомате 2,0л, комплектация на 5+, динамика 5+, вот только один косяк был клиренс 12см не для московских бордюров и проселочных дорог.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Сергей Андреевич
Сергей Андреевич
Когда у меня была такая сумма на руках я выбрал 407 аыжа на автомате 2,0л, комплектация на 5+, динамика 5+, вот только один косяк был клиренс 12см не для московских бордюров и проселочных дорог.
СсылкаПожаловаться
Когда один очень маленький "минус" ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все остальные огромные "плюсы"...
СсылкаПожаловаться
Сергей АндреевичВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Когда один очень маленький "минус" ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все остальные огромные "плюсы"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда один очень маленький "минус" ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все остальные огромные "плюсы"...
Это правильно ведь идеальных машн не бывает.
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
Любая машина Б.У как новая, в нее все равно нужно вкладывать. ( Ремни, жижу всю по кругу, резину, страховку) Так что, занычте в бюджете тысяч 100 на довод до ума любого выбранного экземпляра. Лучше поискать в клубах по интересам. Клубную машину можно по форуму отследить и по распечаткам с сервиса, что и когда с ней делали. Если нет истории, от такого варианта лучше отказаться. И смотрите пробег по признакам, руль, педальный узел, состояние тормозных дисков, и пескоструйка порогов и т.д. Машина с маленьким пробегом такой же фокус как и с большим. Помните, если долго стоять в очередь на Стапель, а затем на покраску, это до того момента пока очередь по КАСКО у Дилера не пройдет пробег от этого не увеличивается. Сравните по моделям стоимость расходников и нормочасов эта информация поможит вам определиться в выборе.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Stasopolas
Stasopolas
Любая машина Б.У как новая, в нее все равно нужно вкладывать. ( Ремни, жижу всю по кругу, резину, страховку) Так что, занычте в бюджете тысяч 100 на довод до ума любого выбранного экземпляра. Лучше поискать в клубах по интересам. Клубную машину можно по форуму отследить и по распечаткам с сервиса, что и когда с ней делали. Если нет истории, от такого варианта лучше отказаться. И смотрите пробег по признакам, руль, педальный узел, состояние тормозных дисков, и пескоструйка порогов и т.д. Машина с маленьким пробегом такой же фокус как и с большим. Помните, если долго стоять в очередь на Стапель, а затем на покраску, это до того момента пока очередь по КАСКО у Дилера не пройдет пробег от этого не увеличивается. Сравните по моделям стоимость расходников и нормочасов эта информация поможит вам определиться в выборе.
СсылкаПожаловаться
Если занычить тысяч сто, то смысла брать эти бу за 400 нет. Киа сид стоит 530 рублей новый.
СсылкаПожаловаться
StasopolasВ ответ на nucl1d
nucl1d
Если занычить тысяч сто, то смысла брать эти бу за 400 нет. Киа сид стоит 530 рублей новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если занычить тысяч сто, то смысла брать эти бу за 400 нет. Киа сид стоит 530 рублей новый.
Тоже верно, но одно но, Сид новый, а это КАСКО + 11% минимум да и резина 16 размера зимняя с зубами, не будем глубоко зализать зимняя 5 650 за колесо и того 22600 резина + 58300 КАСКО = 80900 без таких радостей как, защита картера, сигнализация,коврики. То есть по минимуму Ваше предложение из 530 плавно вылезает в 610900. Давайте будем реалистами разговор был про 400 тысяч бюджета.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Stasopolas
Stasopolas
Если занычить тысяч сто, то смысла брать эти бу за 400 нет. Киа сид стоит 530 рублей новый.
Тоже верно, но одно но, Сид новый, а это КАСКО + 11% минимум да и резина 16 размера зимняя с зубами, не будем глубоко зализать зимняя 5 650 за колесо и того 22600 резина + 58300 КАСКО = 80900 без таких радостей как, защита картера, сигнализация,коврики. То есть по минимуму Ваше предложение из 530 плавно вылезает в 610900. Давайте будем реалистами разговор был про 400 тысяч бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем каско? то есть на старую машину каско не нужно ,а на новую нужно что ли? Кстати каско на киа будет порядка 6-7%.
И ничего не вытекает в 610. Пластиковая защита картера стоит с завода и ее вполне достаточно на первое время.
Теперь резина - на киа стоит 15 ( в той версии, что стоит 530), так что скинем еще. А на бу тачке она может и будет, но уже мертвая.
И не я предложил сотку накинуть на починку авто. Так что давайте будем реалистами.
СсылкаПожаловаться
Максим МиняйчевВ ответ на nucl1d
nucl1d
А зачем каско? то есть на старую машину каско не нужно ,а на новую нужно что ли? Кстати каско на киа будет порядка 6-7%.
И ничего не вытекает в 610. Пластиковая защита картера стоит с завода и ее вполне достаточно на первое время.
Теперь резина - на киа стоит 15 ( в той версии, что стоит 530), так что скинем еще. А на бу тачке она может и будет, но уже мертвая.
И не я предложил сотку накинуть на починку авто. Так что давайте будем реалистами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сознаюсь, сотку предложил накинуть я:))) Но за представительский пятиметровый НОВЫЙ седан класса D на автомате. Вдумайтесь. Кстати ТО раз в 15000, стоит 6750. Меньше фокуса. ОГРОМНЫЙ ПЛЮС НОВОГО АВТО ГАРАНТИЯ. Это значит, что при соблюдении минимальных требований 100000км или 3 года. Вы вообще не паритесь, ну вообще ни разу. Вот у меня на сайбере после зимы в Москве с её реагентами пара мелких темных наноточек появилась, абсолютно не мешающих ездить. Еду на ТО, заодно ставят НОВЫЕ ЗЕРКАЛА. Каско мне обошлось вообще меньше 30т.р. в год (точно не вспомню).
К чему я все это, да к тому, что при среднем раскладе в бу машину в год будете вливать 50-70тр. Даже тупо на расходники плюс по мелочи. Еще добавьте ежегодное снижение цены тачки в среднем на 10%. За 3 года набежит всяко дороже моей. Пробег будет около 200 тыс.км. Да если не скручивать, на такую тачку даже не посмотрят. Придется сливать за копейки. Фокус и сид автору не предлагайте, ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ, человек хочет БОЛЬШОЙ СЕДАН, а не недомерок В класса под названием фокус (ну ладно он вплотную к С классу, но у меня в нем после моей вообще клаустрофобия начинается). Я пытаюсь Вам сказать, что новая тачка всяко лучше, а в эти деньги только Сайбер. Особенно посмотрите на фоне конкурентов (даже из других классов): форд на веслах без музыки и с автомат от 600 с гаком килорублей, флюенс та же байда. Допотопная таганрогская соната родом из конца 80-хх (и это реально так) и то дороже этак на 70 килорублей встанет.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Максим Миняйчев
Максим Миняйчев
Сознаюсь, сотку предложил накинуть я:))) Но за представительский пятиметровый НОВЫЙ седан класса D на автомате. Вдумайтесь. Кстати ТО раз в 15000, стоит 6750. Меньше фокуса. ОГРОМНЫЙ ПЛЮС НОВОГО АВТО ГАРАНТИЯ. Это значит, что при соблюдении минимальных требований 100000км или 3 года. Вы вообще не паритесь, ну вообще ни разу. Вот у меня на сайбере после зимы в Москве с её реагентами пара мелких темных наноточек появилась, абсолютно не мешающих ездить. Еду на ТО, заодно ставят НОВЫЕ ЗЕРКАЛА. Каско мне обошлось вообще меньше 30т.р. в год (точно не вспомню).
К чему я все это, да к тому, что при среднем раскладе в бу машину в год будете вливать 50-70тр. Даже тупо на расходники плюс по мелочи. Еще добавьте ежегодное снижение цены тачки в среднем на 10%. За 3 года набежит всяко дороже моей. Пробег будет около 200 тыс.км. Да если не скручивать, на такую тачку даже не посмотрят. Придется сливать за копейки. Фокус и сид автору не предлагайте, ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ, человек хочет БОЛЬШОЙ СЕДАН, а не недомерок В класса под названием фокус (ну ладно он вплотную к С классу, но у меня в нем после моей вообще клаустрофобия начинается). Я пытаюсь Вам сказать, что новая тачка всяко лучше, а в эти деньги только Сайбер. Особенно посмотрите на фоне конкурентов (даже из других классов): форд на веслах без музыки и с автомат от 600 с гаком килорублей, флюенс та же байда. Допотопная таганрогская соната родом из конца 80-хх (и это реально так) и то дороже этак на 70 килорублей встанет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да конечно. Но вы видимо невнимательно читали вводные автора. Там присутствует октавия, а это обычный гольф-класс, как и фокус и многие другие авто.
И причем тут сайбер? Этот авто провалился как коммерческий проект, поэтому скоро под него не будет запчастей за приемлемые деньги, да и выглядит она ужасно, собрана тоже весьма средне. Я понимаю - это Ваш выбор, но думаю большинство людей только под пытками купит сайбер. Теперь про класс Д - этот класс не представительский, а всего лишь семейный, сюда входит и пассат, и мондео.
За какие копейки Вы сольете через 3 года сайбер - даже страшно представить. Вот это и есть результат необдуманных покупок, которые потом Вы сами себе пытаетесь оправдать. Дело хозяйское в общем-то.
СсылкаПожаловаться
Максим МиняйчевВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да конечно. Но вы видимо невнимательно читали вводные автора. Там присутствует октавия, а это обычный гольф-класс, как и фокус и многие другие авто.
И причем тут сайбер? Этот авто провалился как коммерческий проект, поэтому скоро под него не будет запчастей за приемлемые деньги, да и выглядит она ужасно, собрана тоже весьма средне. Я понимаю - это Ваш выбор, но думаю большинство людей только под пытками купит сайбер. Теперь про класс Д - этот класс не представительский, а всего лишь семейный, сюда входит и пассат, и мондео.
За какие копейки Вы сольете через 3 года сайбер - даже страшно представить. Вот это и есть результат необдуманных покупок, которые потом Вы сами себе пытаетесь оправдать. Дело хозяйское в общем-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну почему некоторым приходится доказывать в общем-то очевидные факты. Ну если не специалист, иногда лучше промолчать: http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=58... Читайте черным по белому: Горьковский автозавод возобновляет поставки дилерам представительских седанов Volga Siber. Есть повод усомниться в профессионализме работников Автостата? Я думаю, они знают, что пишут. Октавия ощутимо больше фокуса, хотябы в плане дачавыездов (грузовместимость). Читайте и изучайте ТТХ и подтягивайте мат. часть.
Длина - 4572 мм, ширина - 1769 мм, высота - 1462 мм, колесная база- 2578 мм, объем багажника максимальный-1350 л, объем багажника минимальный-560 л Это ПО Octavia II (1Z3) / RS 2.0 TDI (170 Hp).
Длина - 4488 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1497мм, колесная база- 2640мм, объем багажника максимальный-931 л, объем багажника минимальный-467 л.
Про сайбер: машина на 90-95 % собирается из крайслеровских комплектующих: наши только фары, бампера, сиденья, фонари, зеркала. Все. остальное полностью взаимозаменяемо с крайслем, дешевых запчастей море. Проект на моей памяти хоронили раз 10, всякие недоумки от журналистики, между тем прект живее всех живых. Госзаказ свыше 3000ато (ФСБ, МВД, МЧС, МО, Сбербанк). Имидж. Маркетинг отстой, хотя вливай деньги на рекламу, стоила бы дороже. По поводу внешности, многим вообще мальчики нравятся, о вкусах как говорится... Хотя в автомобилестроении встречаются дикие случаи дизайна, это не про сайбер. по поводу сборки и её качество у меня в салоне нет ни одного свечка, у знакомых спектра - салон как симфонический оркестр, а у знакомых испанский форд новый, камеры не пашут, колонки хрипят уже. продам я его через 3-года не меньше чем, сейчас себринги стоят. А это машины 2000-2005 гг. со скрученным пробегом свыше 200 000км (не стройте из себя, все знают сколько наезжают америкосы, в год это мин. 30-40 тыс км. Умножте с 2000г.). А эти себринги стоят около 300000р. Я очень хорошо считаю свои деньги, чего и вам очень желаю: думать головой считать деньги, не вестись на поводу у всяких пиарщиков и маркетологов. Получается именно на таких и рассчитал лохотрон типа с фьюженом от 499т.р. Ничего личного, одна экономика и фактический материал:)
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Stasopolas
Stasopolas
Любая машина Б.У как новая, в нее все равно нужно вкладывать. ( Ремни, жижу всю по кругу, резину, страховку) Так что, занычте в бюджете тысяч 100 на довод до ума любого выбранного экземпляра. Лучше поискать в клубах по интересам. Клубную машину можно по форуму отследить и по распечаткам с сервиса, что и когда с ней делали. Если нет истории, от такого варианта лучше отказаться. И смотрите пробег по признакам, руль, педальный узел, состояние тормозных дисков, и пескоструйка порогов и т.д. Машина с маленьким пробегом такой же фокус как и с большим. Помните, если долго стоять в очередь на Стапель, а затем на покраску, это до того момента пока очередь по КАСКО у Дилера не пройдет пробег от этого не увеличивается. Сравните по моделям стоимость расходников и нормочасов эта информация поможит вам определиться в выборе.
СсылкаПожаловаться
прикольно про историю, + надо попытать бывшего хозяина каленым железом о том кто в нее ваапще садится и скока проехал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Не могу не согласиться!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария