Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sonata vs Passat B5 vs Mondeo 3 vs Octavia

Выбираю б/у авто в пределах 400 тыс. Остановился на 4-х моделях:

1. Sonata 06-08г. 2.0 л. 137 л.с. пробег 60-80 тыс. мкпп

2. Passat B5 02-04г. 1.8/2.0 л. 125-150 л.с. пробег 100-120 тыс. мкпп

3. Mondeo 3 03-05г. 1.8/2.0 л. 125-145 л.с. пробег 80-100 тыс. мкпп

4. Skoda Octavia 06-08г. 1.6 л. 102 л.с. пробег 50-60 тыс. мкпп

что посоветуете из списка? может кто-то посоветует варианты получше?

критерии: чтобы в ближайшие 60-70 тыс.км. не потребовалось серьезных
вложений, недорогое обслуживание, хорошая управляемость и динамика.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Sергей.
я бы мондео взял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Как правило пассаты и мондюки таких годов порядком подубиты т.к. их берут поганять и повыеживаться, у октахи маловато кабылиц сам потом жалеть будешь, а вот соната отл. аппарат, у меня у обоих соседей такие на ручке вместе покупали, запчасти не дорогие расход приемлимый и со свежим годом продать потом легче.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Как правило пассаты и мондюки таких годов порядком подубиты т.к. их берут поганять и повыеживаться, у октахи маловато кабылиц сам потом жалеть будешь, а вот соната отл. аппарат, у меня у обоих соседей такие на ручке вместе покупали, запчасти не дорогие расход приемлимый и со свежим годом продать потом легче.
СсылкаПожаловаться
ну если амбиции не мучат то можно и сонату.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Конечно дело каждого у меня лично ни одной из этих машин не было, но я основываюсь на отзывах людей с которыми общаюсь постоянно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Конечно дело каждого у меня лично ни одной из этих машин не было, но я основываюсь на отзывах людей с которыми общаюсь постоянно.
СсылкаПожаловаться
СОНАТА-будет надежнее предложенных машин и дешевле в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
СОНАТА-будет надежнее предложенных машин и дешевле в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень смелое заявление.
СсылкаПожаловаться
Очень смелое заявление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень смелое заявление.

бред
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Очень смелое заявление.

бред
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и говорю : бред.
Соната -в обслуживани у официалов - одна из самых дорогих авто. Вот почитайте http://www.autonews.ru/autobusiness/news....
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Когда у меня была такая сумма на руках я выбрал 407 аыжа на автомате 2,0л, комплектация на 5+, динамика 5+, вот только один косяк был клиренс 12см не для московских бордюров и проселочных дорог.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Когда у меня была такая сумма на руках я выбрал 407 аыжа на автомате 2,0л, комплектация на 5+, динамика 5+, вот только один косяк был клиренс 12см не для московских бордюров и проселочных дорог.
СсылкаПожаловаться
Когда один очень маленький "минус" ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все остальные огромные "плюсы"...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Когда один очень маленький "минус" ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все остальные огромные "плюсы"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда один очень маленький "минус" ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все остальные огромные "плюсы"...
Это правильно ведь идеальных машн не бывает.
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
Любая машина Б.У как новая, в нее все равно нужно вкладывать. ( Ремни, жижу всю по кругу, резину, страховку) Так что, занычте в бюджете тысяч 100 на довод до ума любого выбранного экземпляра. Лучше поискать в клубах по интересам. Клубную машину можно по форуму отследить и по распечаткам с сервиса, что и когда с ней делали. Если нет истории, от такого варианта лучше отказаться. И смотрите пробег по признакам, руль, педальный узел, состояние тормозных дисков, и пескоструйка порогов и т.д. Машина с маленьким пробегом такой же фокус как и с большим. Помните, если долго стоять в очередь на Стапель, а затем на покраску, это до того момента пока очередь по КАСКО у Дилера не пройдет пробег от этого не увеличивается. Сравните по моделям стоимость расходников и нормочасов эта информация поможит вам определиться в выборе.
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
Любая машина Б.У как новая, в нее все равно нужно вкладывать. ( Ремни, жижу всю по кругу, резину, страховку) Так что, занычте в бюджете тысяч 100 на довод до ума любого выбранного экземпляра. Лучше поискать в клубах по интересам. Клубную машину можно по форуму отследить и по распечаткам с сервиса, что и когда с ней делали. Если нет истории, от такого варианта лучше отказаться. И смотрите пробег по признакам, руль, педальный узел, состояние тормозных дисков, и пескоструйка порогов и т.д. Машина с маленьким пробегом такой же фокус как и с большим. Помните, если долго стоять в очередь на Стапель, а затем на покраску, это до того момента пока очередь по КАСКО у Дилера не пройдет пробег от этого не увеличивается. Сравните по моделям стоимость расходников и нормочасов эта информация поможит вам определиться в выборе.
СсылкаПожаловаться
Если занычить тысяч сто, то смысла брать эти бу за 400 нет. Киа сид стоит 530 рублей новый.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если занычить тысяч сто, то смысла брать эти бу за 400 нет. Киа сид стоит 530 рублей новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если занычить тысяч сто, то смысла брать эти бу за 400 нет. Киа сид стоит 530 рублей новый.
Тоже верно, но одно но, Сид новый, а это КАСКО + 11% минимум да и резина 16 размера зимняя с зубами, не будем глубоко зализать зимняя 5 650 за колесо и того 22600 резина + 58300 КАСКО = 80900 без таких радостей как, защита картера, сигнализация,коврики. То есть по минимуму Ваше предложение из 530 плавно вылезает в 610900. Давайте будем реалистами разговор был про 400 тысяч бюджета.
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
Если занычить тысяч сто, то смысла брать эти бу за 400 нет. Киа сид стоит 530 рублей новый.
Тоже верно, но одно но, Сид новый, а это КАСКО + 11% минимум да и резина 16 размера зимняя с зубами, не будем глубоко зализать зимняя 5 650 за колесо и того 22600 резина + 58300 КАСКО = 80900 без таких радостей как, защита картера, сигнализация,коврики. То есть по минимуму Ваше предложение из 530 плавно вылезает в 610900. Давайте будем реалистами разговор был про 400 тысяч бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем каско? то есть на старую машину каско не нужно ,а на новую нужно что ли? Кстати каско на киа будет порядка 6-7%.
И ничего не вытекает в 610. Пластиковая защита картера стоит с завода и ее вполне достаточно на первое время.
Теперь резина - на киа стоит 15 ( в той версии, что стоит 530), так что скинем еще. А на бу тачке она может и будет, но уже мертвая.
И не я предложил сотку накинуть на починку авто. Так что давайте будем реалистами.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А зачем каско? то есть на старую машину каско не нужно ,а на новую нужно что ли? Кстати каско на киа будет порядка 6-7%.
И ничего не вытекает в 610. Пластиковая защита картера стоит с завода и ее вполне достаточно на первое время.
Теперь резина - на киа стоит 15 ( в той версии, что стоит 530), так что скинем еще. А на бу тачке она может и будет, но уже мертвая.
И не я предложил сотку накинуть на починку авто. Так что давайте будем реалистами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сознаюсь, сотку предложил накинуть я:))) Но за представительский пятиметровый НОВЫЙ седан класса D на автомате. Вдумайтесь. Кстати ТО раз в 15000, стоит 6750. Меньше фокуса. ОГРОМНЫЙ ПЛЮС НОВОГО АВТО ГАРАНТИЯ. Это значит, что при соблюдении минимальных требований 100000км или 3 года. Вы вообще не паритесь, ну вообще ни разу. Вот у меня на сайбере после зимы в Москве с её реагентами пара мелких темных наноточек появилась, абсолютно не мешающих ездить. Еду на ТО, заодно ставят НОВЫЕ ЗЕРКАЛА. Каско мне обошлось вообще меньше 30т.р. в год (точно не вспомню).
К чему я все это, да к тому, что при среднем раскладе в бу машину в год будете вливать 50-70тр. Даже тупо на расходники плюс по мелочи. Еще добавьте ежегодное снижение цены тачки в среднем на 10%. За 3 года набежит всяко дороже моей. Пробег будет около 200 тыс.км. Да если не скручивать, на такую тачку даже не посмотрят. Придется сливать за копейки. Фокус и сид автору не предлагайте, ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ, человек хочет БОЛЬШОЙ СЕДАН, а не недомерок В класса под названием фокус (ну ладно он вплотную к С классу, но у меня в нем после моей вообще клаустрофобия начинается). Я пытаюсь Вам сказать, что новая тачка всяко лучше, а в эти деньги только Сайбер. Особенно посмотрите на фоне конкурентов (даже из других классов): форд на веслах без музыки и с автомат от 600 с гаком килорублей, флюенс та же байда. Допотопная таганрогская соната родом из конца 80-хх (и это реально так) и то дороже этак на 70 килорублей встанет.
СсылкаПожаловаться
Максим Миняйчев
Сознаюсь, сотку предложил накинуть я:))) Но за представительский пятиметровый НОВЫЙ седан класса D на автомате. Вдумайтесь. Кстати ТО раз в 15000, стоит 6750. Меньше фокуса. ОГРОМНЫЙ ПЛЮС НОВОГО АВТО ГАРАНТИЯ. Это значит, что при соблюдении минимальных требований 100000км или 3 года. Вы вообще не паритесь, ну вообще ни разу. Вот у меня на сайбере после зимы в Москве с её реагентами пара мелких темных наноточек появилась, абсолютно не мешающих ездить. Еду на ТО, заодно ставят НОВЫЕ ЗЕРКАЛА. Каско мне обошлось вообще меньше 30т.р. в год (точно не вспомню).
К чему я все это, да к тому, что при среднем раскладе в бу машину в год будете вливать 50-70тр. Даже тупо на расходники плюс по мелочи. Еще добавьте ежегодное снижение цены тачки в среднем на 10%. За 3 года набежит всяко дороже моей. Пробег будет около 200 тыс.км. Да если не скручивать, на такую тачку даже не посмотрят. Придется сливать за копейки. Фокус и сид автору не предлагайте, ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ, человек хочет БОЛЬШОЙ СЕДАН, а не недомерок В класса под названием фокус (ну ладно он вплотную к С классу, но у меня в нем после моей вообще клаустрофобия начинается). Я пытаюсь Вам сказать, что новая тачка всяко лучше, а в эти деньги только Сайбер. Особенно посмотрите на фоне конкурентов (даже из других классов): форд на веслах без музыки и с автомат от 600 с гаком килорублей, флюенс та же байда. Допотопная таганрогская соната родом из конца 80-хх (и это реально так) и то дороже этак на 70 килорублей встанет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да конечно. Но вы видимо невнимательно читали вводные автора. Там присутствует октавия, а это обычный гольф-класс, как и фокус и многие другие авто.
И причем тут сайбер? Этот авто провалился как коммерческий проект, поэтому скоро под него не будет запчастей за приемлемые деньги, да и выглядит она ужасно, собрана тоже весьма средне. Я понимаю - это Ваш выбор, но думаю большинство людей только под пытками купит сайбер. Теперь про класс Д - этот класс не представительский, а всего лишь семейный, сюда входит и пассат, и мондео.
За какие копейки Вы сольете через 3 года сайбер - даже страшно представить. Вот это и есть результат необдуманных покупок, которые потом Вы сами себе пытаетесь оправдать. Дело хозяйское в общем-то.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Да конечно. Но вы видимо невнимательно читали вводные автора. Там присутствует октавия, а это обычный гольф-класс, как и фокус и многие другие авто.
И причем тут сайбер? Этот авто провалился как коммерческий проект, поэтому скоро под него не будет запчастей за приемлемые деньги, да и выглядит она ужасно, собрана тоже весьма средне. Я понимаю - это Ваш выбор, но думаю большинство людей только под пытками купит сайбер. Теперь про класс Д - этот класс не представительский, а всего лишь семейный, сюда входит и пассат, и мондео.
За какие копейки Вы сольете через 3 года сайбер - даже страшно представить. Вот это и есть результат необдуманных покупок, которые потом Вы сами себе пытаетесь оправдать. Дело хозяйское в общем-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну почему некоторым приходится доказывать в общем-то очевидные факты. Ну если не специалист, иногда лучше промолчать: http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=58... Читайте черным по белому: Горьковский автозавод возобновляет поставки дилерам представительских седанов Volga Siber. Есть повод усомниться в профессионализме работников Автостата? Я думаю, они знают, что пишут. Октавия ощутимо больше фокуса, хотябы в плане дачавыездов (грузовместимость). Читайте и изучайте ТТХ и подтягивайте мат. часть.
Длина - 4572 мм, ширина - 1769 мм, высота - 1462 мм, колесная база- 2578 мм, объем багажника максимальный-1350 л, объем багажника минимальный-560 л Это ПО Octavia II (1Z3) / RS 2.0 TDI (170 Hp).
Длина - 4488 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1497мм, колесная база- 2640мм, объем багажника максимальный-931 л, объем багажника минимальный-467 л.
Про сайбер: машина на 90-95 % собирается из крайслеровских комплектующих: наши только фары, бампера, сиденья, фонари, зеркала. Все. остальное полностью взаимозаменяемо с крайслем, дешевых запчастей море. Проект на моей памяти хоронили раз 10, всякие недоумки от журналистики, между тем прект живее всех живых. Госзаказ свыше 3000ато (ФСБ, МВД, МЧС, МО, Сбербанк). Имидж. Маркетинг отстой, хотя вливай деньги на рекламу, стоила бы дороже. По поводу внешности, многим вообще мальчики нравятся, о вкусах как говорится... Хотя в автомобилестроении встречаются дикие случаи дизайна, это не про сайбер. по поводу сборки и её качество у меня в салоне нет ни одного свечка, у знакомых спектра - салон как симфонический оркестр, а у знакомых испанский форд новый, камеры не пашут, колонки хрипят уже. продам я его через 3-года не меньше чем, сейчас себринги стоят. А это машины 2000-2005 гг. со скрученным пробегом свыше 200 000км (не стройте из себя, все знают сколько наезжают америкосы, в год это мин. 30-40 тыс км. Умножте с 2000г.). А эти себринги стоят около 300000р. Я очень хорошо считаю свои деньги, чего и вам очень желаю: думать головой считать деньги, не вестись на поводу у всяких пиарщиков и маркетологов. Получается именно на таких и рассчитал лохотрон типа с фьюженом от 499т.р. Ничего личного, одна экономика и фактический материал:)
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
Любая машина Б.У как новая, в нее все равно нужно вкладывать. ( Ремни, жижу всю по кругу, резину, страховку) Так что, занычте в бюджете тысяч 100 на довод до ума любого выбранного экземпляра. Лучше поискать в клубах по интересам. Клубную машину можно по форуму отследить и по распечаткам с сервиса, что и когда с ней делали. Если нет истории, от такого варианта лучше отказаться. И смотрите пробег по признакам, руль, педальный узел, состояние тормозных дисков, и пескоструйка порогов и т.д. Машина с маленьким пробегом такой же фокус как и с большим. Помните, если долго стоять в очередь на Стапель, а затем на покраску, это до того момента пока очередь по КАСКО у Дилера не пройдет пробег от этого не увеличивается. Сравните по моделям стоимость расходников и нормочасов эта информация поможит вам определиться в выборе.
СсылкаПожаловаться
прикольно про историю, + надо попытать бывшего хозяина каленым железом о том кто в нее ваапще садится и скока проехал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Не могу не согласиться!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Безносенко
Совершенно верно Стас отписался. По поводу выбора модели, я бы взял Мондео, в любом случае нужна полная диагностика на сервисе и не только, что бы прочитали все ошибки с компа, но и по подвеске с пристальным вниманием и монтажкой в руках пролезли, это относится к любой модели.
СсылкаПожаловаться
garik
шкода октавия, мотор очень надёжен (качество фольксваген), оцинковка, причём 2006-2008 год была чешская сборка, у друга октавия 1,4 чешка, пробег 65 000, проблем ноль, расходники дешёвые, запчасти тоже,очень дешёвая машина в эксплуатации, огромный багажник, качественный пластик, отличная подвеска и управляемость, плюс машина высокая, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
garik
шкода октавия, мотор очень надёжен (качество фольксваген), оцинковка, причём 2006-2008 год была чешская сборка, у друга октавия 1,4 чешка, пробег 65 000, проблем ноль, расходники дешёвые, запчасти тоже,очень дешёвая машина в эксплуатации, огромный багажник, качественный пластик, отличная подвеска и управляемость, плюс машина высокая, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
АГА и с кондеем летом, если более одного водителя в машине, она больше 60 не поедет:). А если на дачу и с тещеё, то вообще оштрафуют за движение по автостраде на скорости ниже 40км/ч:))) Ладноб там хоть турбина стояла, а так ананизм сплошной:))) И это на машине весом около 1400кг:) Кстати реально на трассе такой дохлый движок очень небезопасная штука:(
СсылкаПожаловаться
Максим Миняйчев
АГА и с кондеем летом, если более одного водителя в машине, она больше 60 не поедет:). А если на дачу и с тещеё, то вообще оштрафуют за движение по автостраде на скорости ниже 40км/ч:))) Ладноб там хоть турбина стояла, а так ананизм сплошной:))) И это на машине весом около 1400кг:) Кстати реально на трассе такой дохлый движок очень небезопасная штука:(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катаешься на ШКОДЕ , а обслуживаешь АУДИ!!!!Дизайн ,90 года.
СсылкаПожаловаться
Максим Миняйчев
АГА и с кондеем летом, если более одного водителя в машине, она больше 60 не поедет:). А если на дачу и с тещеё, то вообще оштрафуют за движение по автостраде на скорости ниже 40км/ч:))) Ладноб там хоть турбина стояла, а так ананизм сплошной:))) И это на машине весом около 1400кг:) Кстати реально на трассе такой дохлый движок очень небезопасная штука:(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за глупости! Может быть,машина с маломощным моторчиком и не будет разгоняться,подобно истребителю на взлете,но и 90 км/час,и быстрее она ПОЕДЕТ,и еще как! А "дохлый",как вы его назвали,двигатель,наоборот,на трассе БЕЗОПАСНЕЕ.По крайней мере,он НЕ провоцирует водителя совершать НЕОБДУМАННЫЕ,а порой просто ОПАСНЫЕ,маневры типа обгона на большой скорости,когда некоторым "горячим головам" так и хочется "обставить" едущих впереди.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Что за глупости! Может быть,машина с маломощным моторчиком и не будет разгоняться,подобно истребителю на взлете,но и 90 км/час,и быстрее она ПОЕДЕТ,и еще как! А "дохлый",как вы его назвали,двигатель,наоборот,на трассе БЕЗОПАСНЕЕ.По крайней мере,он НЕ провоцирует водителя совершать НЕОБДУМАННЫЕ,а порой просто ОПАСНЫЕ,маневры типа обгона на большой скорости,когда некоторым "горячим головам" так и хочется "обставить" едущих впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Ездить надо уметь, а то некоторые думают, что только мотор решит все их проблемы.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Что за глупости! Может быть,машина с маломощным моторчиком и не будет разгоняться,подобно истребителю на взлете,но и 90 км/час,и быстрее она ПОЕДЕТ,и еще как! А "дохлый",как вы его назвали,двигатель,наоборот,на трассе БЕЗОПАСНЕЕ.По крайней мере,он НЕ провоцирует водителя совершать НЕОБДУМАННЫЕ,а порой просто ОПАСНЫЕ,маневры типа обгона на большой скорости,когда некоторым "горячим головам" так и хочется "обставить" едущих впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прокатитесь по трассе на Переяславль_Залесский Вам все станет более, чем очевидно. Вся из крутых подъемов вверх-вниз. Встаньте за чадящей фурой, которая ползет в горку от силы на 30км\ч, и окуривает минут 5-7 вас отнюдь не запахом лаванды:). А человеку вообще свойственно переоценивать свои силы. Ежедневны случаи, когда идущая за фурой шестерка резко выпрыгивает вам под колеса, отчаянно, надсадно, с каплями пота на лбу водителя надрывается его обогнать. А вам тапок в пол тормозить перед этим придурком. А если гололед, нет абс и т.д. Так что вы меня не убедите ни разу, здесь проблема в голове, а не в машине. И смею Вам напомнить одну из вещей, которую объясняют в любой автошколе, и которую ни один водитель, способный по IQ водить автомобиль (извините, это не лично Вам, просто с каждым днем работая со статистикой по аварийности я все больше начинаю думать, что таких не очень много) не может не знать -- САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ В ПОТОКЕ, ЭТО СКОРОСТЬ ПОТОКА. Нельзя там где все едут 120-140 ехать с разрешенной скоростью 90км.
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
Сонату!!!только движок нужно 2.7!!!!в шкоде места сзади нет, а пассаты что 5что 6 дергают за милую душу!!!!
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
Сонату!!!только движок нужно 2.7!!!!в шкоде места сзади нет, а пассаты что 5что 6 дергают за милую душу!!!!
СсылкаПожаловаться
ты в шкоде хоть сидел ? сразу оговорюсь - речь об октавии, а не об октавии "тур" (там действительно тесновато)
для сравнения заедь в салон и посиди в пассате, а потом в новой октавии - как говорится, "найдите 10 отличий"
СсылкаПожаловаться
E
ты в шкоде хоть сидел ? сразу оговорюсь - речь об октавии, а не об октавии "тур" (там действительно тесновато)
для сравнения заедь в салон и посиди в пассате, а потом в новой октавии - как говорится, "найдите 10 отличий"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты в шкоде хоть сидел ? сразу оговорюсь - речь об октавии, а не об октавии "тур" (там действительно тесновато)для сравнения заедь в салон и посиди в пассате, а потом в новой октавии - как говорится, "найдите 10 отличий"посиди в В5 и новой октавии а потом прикинь разницу в цене и не надо пургу здесь гнать !!!обозначили цену вопроса на нее и надо равняться !!!а если про тур так ,возьми и померь сантиметром шкоду и ваз классику (один в один) а потом башкой подумай стоят одинаковые сантиметры переплаты в несколько раз или нет?плюсы - это движки , и ходовая (что ауди,что фв, что шкода-вот и все!!!!)сразу для демагогов хочу сказать - сидел!!! и даже ездил!!!-вот неприятность да???
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
ты в шкоде хоть сидел ? сразу оговорюсь - речь об октавии, а не об октавии "тур" (там действительно тесновато)для сравнения заедь в салон и посиди в пассате, а потом в новой октавии - как говорится, "найдите 10 отличий"посиди в В5 и новой октавии а потом прикинь разницу в цене и не надо пургу здесь гнать !!!обозначили цену вопроса на нее и надо равняться !!!а если про тур так ,возьми и померь сантиметром шкоду и ваз классику (один в один) а потом башкой подумай стоят одинаковые сантиметры переплаты в несколько раз или нет?плюсы - это движки , и ходовая (что ауди,что фв, что шкода-вот и все!!!!)сразу для демагогов хочу сказать - сидел!!! и даже ездил!!!-вот неприятность да???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть еще понятие комфорт, безопасность, престиж и прочее - они меряются не сантиметрами !!!где-то что-то увидел и уже знатоком машин себя считаешь ? вкус и цвет у всех разные, глупо считать свои понятия обязательными для других
судя по всему, даже поездив на некоторых машинах кроме разницы в сантиметрах ты мало что понял - вот это действительно неприятность !
СсылкаПожаловаться
E
есть еще понятие комфорт, безопасность, престиж и прочее - они меряются не сантиметрами !!!где-то что-то увидел и уже знатоком машин себя считаешь ? вкус и цвет у всех разные, глупо считать свои понятия обязательными для других
судя по всему, даже поездив на некоторых машинах кроме разницы в сантиметрах ты мало что понял - вот это действительно неприятность !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про престиж порадовал - смешно!!!в отличии от Вас никто ничего никому не навязывает!!!!человек все равно выберет сам.просто есть нюансы на которые форумчане и советуют обратить внимание,а он для себя подчеркнет важны они для него или нет!!! аВы если хотите словоблудием заниматься - то создайте себе тему например - лучше VAG ничего на свете нет!!!и восхищайтесь сколько хотите!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Миняйчев
Возьми себе новый сайбер. Я взял, вообще горя не знаю. Пробег 29000. Из проблем только лампочки в фарах перегорали, но это случается абсолютно у всех авто, даже на меринах. Авто очень комфортное, дорогу держит вообще супер, даже на скорости свыше 120км. На колейность по барабану, спасибо немалой базе. По комфорту это машина представительского класса, на автомате и со старым надежным атмосферником в 2,4л о 143лс. Хоть кондиционер, в отличие от дохлой октавии летом включить сможешь и ехать при этом больше 60км:). И кстати конструктивно она более, чем на десятилетие современнее арходопотопной сонаты. Если интересно по машине, оставляй комменты, расскажу и отвечу по всем вопросам. По деньгам ты и близко ничего не найдешь с автоматом и такого размера. А если есть автопомойка и родственников или близких знакомых, то возьмешь её вообще за 400килорублей. По цене лохана. Вот и подумай:)
СсылкаПожаловаться
Максим Миняйчев
Возьми себе новый сайбер. Я взял, вообще горя не знаю. Пробег 29000. Из проблем только лампочки в фарах перегорали, но это случается абсолютно у всех авто, даже на меринах. Авто очень комфортное, дорогу держит вообще супер, даже на скорости свыше 120км. На колейность по барабану, спасибо немалой базе. По комфорту это машина представительского класса, на автомате и со старым надежным атмосферником в 2,4л о 143лс. Хоть кондиционер, в отличие от дохлой октавии летом включить сможешь и ехать при этом больше 60км:). И кстати конструктивно она более, чем на десятилетие современнее арходопотопной сонаты. Если интересно по машине, оставляй комменты, расскажу и отвечу по всем вопросам. По деньгам ты и близко ничего не найдешь с автоматом и такого размера. А если есть автопомойка и родственников или близких знакомых, то возьмешь её вообще за 400килорублей. По цене лохана. Вот и подумай:)
СсылкаПожаловаться
Если не секрет, а скока он кушает?
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Если не секрет, а скока он кушает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даю данные для 1500кг веса, двигателя 2,4 атмосферного в 143л.с. Это я напомнить. Так вот по ярославке езжу каждые выходные до Сергиева -Посада, расход если не ехать свыше 140-150 км\ч (я не езжу, мне некомфортно, да и не безопасно это) и не гасить педаль в пол по случаю и без, то запросто уложитесь в 8-9 л. 92-го. По городу Москва при среднем раскладе 12-13. Намертво встать летом на мкаде с кондером все равно выше 15 не будет. Если все время по городу жарить в пол от светофора до светофора, то будет больше. Про атмосферный движок я вначале напомнил, т.к. есть особенность у американских атмосферных однообъемников, вот едешь ты 120-130 км\ч по трассе, а обороты не превышают 3,2 по тахометру. Отсюда и такой маленький (для такой машины, не сравнивать с матисом:) расход по трассе. Её вообще проектировали как шоссейно-магистральный автомобиль. Будут еще вопросы спрашивайте, отвечу, могу и люблю говорить про неё много и с удовольствием:))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru