Sonata vs Passat B5 vs Mondeo 3 vs Octavia
Выбираю б/у авто в пределах 400 тыс. Остановился на 4-х моделях:
1. Sonata 06-08г. 2.0 л. 137 л.с. пробег 60-80 тыс. мкпп
2. Passat B5 02-04г. 1.8/2.0 л. 125-150 л.с. пробег 100-120 тыс. мкпп
3. Mondeo 3 03-05г. 1.8/2.0 л. 125-145 л.с. пробег 80-100 тыс. мкпп
4. Skoda Octavia 06-08г. 1.6 л. 102 л.с. пробег 50-60 тыс. мкпп
что посоветуете из списка? может кто-то посоветует варианты получше?
критерии: чтобы в ближайшие 60-70 тыс.км. не потребовалось серьезных
вложений, недорогое обслуживание, хорошая управляемость и динамика.
бред
бред
Соната -в обслуживани у официалов - одна из самых дорогих авто. Вот почитайте
Это правильно ведь идеальных машн не бывает.
Тоже верно, но одно но, Сид новый, а это КАСКО + 11% минимум да и резина 16 размера зимняя с зубами, не будем глубоко зализать зимняя 5 650 за колесо и того 22600 резина + 58300 КАСКО = 80900 без таких радостей как, защита картера, сигнализация,коврики. То есть по минимуму Ваше предложение из 530 плавно вылезает в 610900. Давайте будем реалистами разговор был про 400 тысяч бюджета.
Тоже верно, но одно но, Сид новый, а это КАСКО + 11% минимум да и резина 16 размера зимняя с зубами, не будем глубоко зализать зимняя 5 650 за колесо и того 22600 резина + 58300 КАСКО = 80900 без таких радостей как, защита картера, сигнализация,коврики. То есть по минимуму Ваше предложение из 530 плавно вылезает в 610900. Давайте будем реалистами разговор был про 400 тысяч бюджета.
И ничего не вытекает в 610. Пластиковая защита картера стоит с завода и ее вполне достаточно на первое время.
Теперь резина - на киа стоит 15 ( в той версии, что стоит 530), так что скинем еще. А на бу тачке она может и будет, но уже мертвая.
И не я предложил сотку накинуть на починку авто. Так что давайте будем реалистами.
И ничего не вытекает в 610. Пластиковая защита картера стоит с завода и ее вполне достаточно на первое время.
Теперь резина - на киа стоит 15 ( в той версии, что стоит 530), так что скинем еще. А на бу тачке она может и будет, но уже мертвая.
И не я предложил сотку накинуть на починку авто. Так что давайте будем реалистами.
К чему я все это, да к тому, что при среднем раскладе в бу машину в год будете вливать 50-70тр. Даже тупо на расходники плюс по мелочи. Еще добавьте ежегодное снижение цены тачки в среднем на 10%. За 3 года набежит всяко дороже моей. Пробег будет около 200 тыс.км. Да если не скручивать, на такую тачку даже не посмотрят. Придется сливать за копейки. Фокус и сид автору не предлагайте, ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ, человек хочет БОЛЬШОЙ СЕДАН, а не недомерок В класса под названием фокус (ну ладно он вплотную к С классу, но у меня в нем после моей вообще клаустрофобия начинается). Я пытаюсь Вам сказать, что новая тачка всяко лучше, а в эти деньги только Сайбер. Особенно посмотрите на фоне конкурентов (даже из других классов): форд на веслах без музыки и с автомат от 600 с гаком килорублей, флюенс та же байда. Допотопная таганрогская соната родом из конца 80-хх (и это реально так) и то дороже этак на 70 килорублей встанет.
К чему я все это, да к тому, что при среднем раскладе в бу машину в год будете вливать 50-70тр. Даже тупо на расходники плюс по мелочи. Еще добавьте ежегодное снижение цены тачки в среднем на 10%. За 3 года набежит всяко дороже моей. Пробег будет около 200 тыс.км. Да если не скручивать, на такую тачку даже не посмотрят. Придется сливать за копейки. Фокус и сид автору не предлагайте, ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ, человек хочет БОЛЬШОЙ СЕДАН, а не недомерок В класса под названием фокус (ну ладно он вплотную к С классу, но у меня в нем после моей вообще клаустрофобия начинается). Я пытаюсь Вам сказать, что новая тачка всяко лучше, а в эти деньги только Сайбер. Особенно посмотрите на фоне конкурентов (даже из других классов): форд на веслах без музыки и с автомат от 600 с гаком килорублей, флюенс та же байда. Допотопная таганрогская соната родом из конца 80-хх (и это реально так) и то дороже этак на 70 килорублей встанет.
И причем тут сайбер? Этот авто провалился как коммерческий проект, поэтому скоро под него не будет запчастей за приемлемые деньги, да и выглядит она ужасно, собрана тоже весьма средне. Я понимаю - это Ваш выбор, но думаю большинство людей только под пытками купит сайбер. Теперь про класс Д - этот класс не представительский, а всего лишь семейный, сюда входит и пассат, и мондео.
За какие копейки Вы сольете через 3 года сайбер - даже страшно представить. Вот это и есть результат необдуманных покупок, которые потом Вы сами себе пытаетесь оправдать. Дело хозяйское в общем-то.
И причем тут сайбер? Этот авто провалился как коммерческий проект, поэтому скоро под него не будет запчастей за приемлемые деньги, да и выглядит она ужасно, собрана тоже весьма средне. Я понимаю - это Ваш выбор, но думаю большинство людей только под пытками купит сайбер. Теперь про класс Д - этот класс не представительский, а всего лишь семейный, сюда входит и пассат, и мондео.
За какие копейки Вы сольете через 3 года сайбер - даже страшно представить. Вот это и есть результат необдуманных покупок, которые потом Вы сами себе пытаетесь оправдать. Дело хозяйское в общем-то.
Длина - 4572 мм, ширина - 1769 мм, высота - 1462 мм, колесная база- 2578 мм, объем багажника максимальный-1350 л, объем багажника минимальный-560 л Это ПО Octavia II (1Z3) / RS 2.0 TDI (170 Hp).
Длина - 4488 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1497мм, колесная база- 2640мм, объем багажника максимальный-931 л, объем багажника минимальный-467 л.
Про сайбер: машина на 90-95 % собирается из крайслеровских комплектующих: наши только фары, бампера, сиденья, фонари, зеркала. Все. остальное полностью взаимозаменяемо с крайслем, дешевых запчастей море. Проект на моей памяти хоронили раз 10, всякие недоумки от журналистики, между тем прект живее всех живых. Госзаказ свыше 3000ато (ФСБ, МВД, МЧС, МО, Сбербанк). Имидж. Маркетинг отстой, хотя вливай деньги на рекламу, стоила бы дороже. По поводу внешности, многим вообще мальчики нравятся, о вкусах как говорится... Хотя в автомобилестроении встречаются дикие случаи дизайна, это не про сайбер. по поводу сборки и её качество у меня в салоне нет ни одного свечка, у знакомых спектра - салон как симфонический оркестр, а у знакомых испанский форд новый, камеры не пашут, колонки хрипят уже. продам я его через 3-года не меньше чем, сейчас себринги стоят. А это машины 2000-2005 гг. со скрученным пробегом свыше 200 000км (не стройте из себя, все знают сколько наезжают америкосы, в год это мин. 30-40 тыс км. Умножте с 2000г.). А эти себринги стоят около 300000р. Я очень хорошо считаю свои деньги, чего и вам очень желаю: думать головой считать деньги, не вестись на поводу у всяких пиарщиков и маркетологов. Получается именно на таких и рассчитал лохотрон типа с фьюженом от 499т.р. Ничего личного, одна экономика и фактический материал