Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Соната не заводится . Какие мысли по этому поводу у специалистов , я уже и не знаю что по пробовать .

Машина 2005 г.в. двигатель G4JP-E , стартер крутит нормально , подача и давление топлива в норме , метки выставлены , искра хорошая . При прокрутке стартера происходят вспышки и двигатель в этот момент тормозится как при раннем зажигании , если газ в пол стреляет в воздухан .Датчик к/в поменян , все шкивы снимал -шпонки не провернуты и на колене и на распредах , на промежуточных не снимал шестерни так как запуск от них не зависит , но метки на них выставлены .Подключал промывку c wynn*s , на ней тоже самое .Ошибок ни каких не выдает .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Андрей Яковлев
Исходи из того что делали с машиной , она же заводилась до этого. Зачем меняли ДКВ если есть искра." происходят вспышки и двигатель в этот момент тормозится как при раннем зажигании " сам ответил на свой вопрос , что-то с газораспределением.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Исходи из того что делали с машиной , она же заводилась до этого. Зачем меняли ДКВ если есть искра." происходят вспышки и двигатель в этот момент тормозится как при раннем зажигании " сам ответил на свой вопрос , что-то с газораспределением.
СсылкаПожаловаться
На авто подъехали к месту назначения , а уехать уже не смогли .Почему меняли ДПКВ не знаю , так как её до меня три недели в другом сервисе мучили , теперь моя очередь . Я понимаю что что-то с газораспределением , но что не могу понять , все уже проверил , может есть какие-то свежие мысли ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Видимо наконечники на свечах неправильно поставлены. Бывает на 180 град.повернуто. Не та очередность работы двигателя. Как вариант. Надо проверить
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.



Может по другому нужно ?
СсылкаПожаловаться
слушай а сама задающая пластина не смещена случайно ? честно скажу как стоять должна не знаю .
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
а шкив колена не помню с демпфером? может его надорвало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
а шкив колена не помню с демпфером? может его надорвало.
СсылкаПожаловаться
Там диск стоит на фото же видно , я его снимал , не к чему придраться .
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
шпонки сам проверял или клиент сказал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
шпонки сам проверял или клиент сказал?
СсылкаПожаловаться
Шпонки сам проверял , на колене и распредах .ДПКВ старый ставил то же самое .
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
То что описывается очень похоже на забитый выхлоп.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
То что описывается очень похоже на забитый выхлоп.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь , забыл написать , д/к №1 выкручивал и пробовал без него , та же песня .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Катализатор развалился и закупорил выхлопную систему.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сними одну свечу и попробуй завести - заведется - забит катализатор
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сними одну свечу и попробуй завести - заведется - забит катализатор
СсылкаПожаловаться
Да нет, Володь , сколько раз сталкивался с забитым , на холостых обычно работает , а вот после 2500-3000 уже задыхается .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да нет, Володь , сколько раз сталкивался с забитым , на холостых обычно работает , а вот после 2500-3000 уже задыхается .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничем не рискуешь - говорю по опыту при 100% забитой выхлопной - лед или катализатор!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ничем не рискуешь - говорю по опыту при 100% забитой выхлопной - лед или катализатор!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ладно , завтра по пробую .
СсылкаПожаловаться
Alexх
Компрессия как? Клапанную крышку снимали? Распредвалы нормально себя чувствуют?
СсылкаПожаловаться
Alexх
Компрессия как? Клапанную крышку снимали? Распредвалы нормально себя чувствуют?
СсылкаПожаловаться
Компрессия :1-12, 2-12, 3-9, 4-13 . Клапанную крышку еще не снимал , шестерни с распредвалов снимал , шпонки в норме .Прокладок новых нет , но думаю завтра все равно придется снимать .Нужно заводить авто .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Компрессия :1-12, 2-12, 3-9, 4-13 . Клапанную крышку еще не снимал , шестерни с распредвалов снимал , шпонки в норме .Прокладок новых нет , но думаю завтра все равно придется снимать .Нужно заводить авто .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Распредвалы бывает лопаются))
ДТОЖ проверяли?
СсылкаПожаловаться
Alexх
Распредвалы бывает лопаются))
ДТОЖ проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДТОЖ 20 показывает без минуса , обороты до 170 поднимаются , УОЗ +5 .при прокрутке .
СсылкаПожаловаться
Alexх
Распредвалы бывает лопаются))
ДТОЖ проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Распредвал один раз встречал лопнутый на ауди -сигара , движек не помню какой .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Распредвал один раз встречал лопнутый на ауди -сигара , движек не помню какой .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я видел на бмв М50В20 движок, насколько помню впускной лопнул, аккурат 6-й котел отвалился, ровненько так по шейке)))
"ДТОЖ 20 показывает без минуса"-это он где показывает?
с ДТОЖ, который на мозги показания дает, фишку сдерни и без него попробуй завести.
а компрессия в 3-м цилиндре 9... может клапан не плотно закрывается?
СсылкаПожаловаться
Alexх
я видел на бмв М50В20 движок, насколько помню впускной лопнул, аккурат 6-й котел отвалился, ровненько так по шейке)))
"ДТОЖ 20 показывает без минуса"-это он где показывает?
с ДТОЖ, который на мозги показания дает, фишку сдерни и без него попробуй завести.
а компрессия в 3-м цилиндре 9... может клапан не плотно закрывается?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
20 без минуса это в боксе , а что это мало или много? Я конечно по пробую со снятой фишкой заводить , а по поводу компрессии 9 , я думаю и с такой должна заводится .
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Если при вскрытии клапанной крышки окажется все ок то просмотрите воздушный патрубок начиная с воздушного фильтра и до дроселя. Был такой случай. На машине проехали по луже воздухозаборник хапанул воды фильтр воздушный размок и перекрыл патрубок. И машина встала. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Если при вскрытии клапанной крышки окажется все ок то просмотрите воздушный патрубок начиная с воздушного фильтра и до дроселя. Был такой случай. На машине проехали по луже воздухозаборник хапанул воды фильтр воздушный размок и перекрыл патрубок. И машина встала. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
ну это проще перед вскрытием посмотреть)))
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Ну да!!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуй ПеТроф! Хорошо бы знать всю подноготную авто. Дело в том, что бы долезть до ремня пром вала надо снять экран ДК.Возможно при последующей сборке его установили обратной стороной.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С добрым утром Сан Саныч !И вообще всем доброго здоровья в предверии Нового года !По поводу экрана я проверял его, снимал . Да если перевернуть его то поршень 1го цилиндра не будет вверху при ВМТ ,а я проверял .Воздухан тоже отсоеденя и без него пробовал заводить , эффект тот же .Пошел клапанную крышку снимать , мать её .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Вот что мы имеем .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А вообще кто нибудь знает где стоит блок управления двигателя , все пишут под бардачком ,я там все разобрал , но не нашел .Авто тагаза .
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ПеТроф! А что такое *Авто тагаза * ?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ПеТроф! А что такое *Авто тагаза * ?
СсылкаПожаловаться
Извините меня за мой корейский , наверное вот так будет лучше .
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Блок ЭБУ скорей всего находится в моторном отсеки.Скорей всего в зоне АКБ
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Если есть искра и давление топлива то же в норме то причем здесь эбу??? Если двс не заводится то либо нет топлива либо нет воздуха. Я как понял то и другое есть. Единственно может быть тв смесь поджигается не в тот момент в который нужен???.как там с частотой вращения колен вала при запуске ?? Соответствует ли норме??? И еще бы топливо проверить на горючесть и форсунки на производительность.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru