14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

sonata 2011 стоит ли брать?

Кто что может сказать про нее ? понравилась внешне, да и при езде хорошее впечатление. Рассматриваю комплектацию 2л style.
Степанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сашок
Если понравилась-тогда берите))))
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
тоже смотрел данный авто, что могу сказать, конечно корейцы молодцы, делают шаги вперед, тоже самое можно сказать и об их ценах. Раньше еще лет 5 назад цены на корейцев были демократичнее, авто стоили при прочих равных (понятно что цены у многих выросли в связи с пошлинами и т.д.) дешевле японских. Качество на сегодня одинаково примерно, на сонате сейчас стоит неплохая 6-ступка автомат, гидромеханика, думаю особых проблем с ней не будет. Вот только цена 1.1 млн за сонату, на выходе из салона считайте еще плюс 50 тыр минимум. За эти деньги сами понимаете куча конкурентов, причем и японцы и немцы уже. Лично я остановил свой выбор на пассате, по цене тоже самое. но лично мне больше по душе пришелся салон, качество отделочных материалов, шумоизоляция получше. Пассат подинамичнее, на вторичке ликвиднее, коробка на пассате правда не гидромеханика будет, а с двумя сцеплениями. Форд мондео рестайлинговый с новым экобустом и коробкой с двумя сцеплениями тоже очень неплох, особенно по динамике. Сейчас вижу первые авто ездят, на обгонах по трассе и светофорах впереди всех. По внешности на вкус и цвет...мне и соната новая нравится, но в салоне за такие то деньги могли бы применить более благородные материалы, немцы предлагают например дерево натуральное или алюминий. В целом соната новая очень достойный автомобиль, но ей бы цену тыр на 100 поменьше и тогда раскупалась бы гораздо живее. Старых сонат лично у нас в городе много ездит, а вот новых очень и очень мало, весь вопрос думаю в ценнике. У хендая есть и более дорогие седаны, генезис например, так он стоит за 2 млн с лишним, сами понимаете, в эту цену с лихвой можно взять новую ауди А6 упакованную. Генезис отличное авто, но как ни крути, 100 человек из 100 за такие деньги купят ауди, а не генезис. А так, новая соната в плане техники и начинки очень хорошее авто, если нравится, берите.
СсылкаПожаловаться
Степанов
А что касаемо ТО на них ? вроде как у пассата будет по дороже? Потом на форумах вычитал что проблемы с двигателем бывают... из за турбин как пишут гонит масло. Динамика не столь важна. Сам сравниваю с пассатом и принципиальных различий не вижу. Сомневаюсь в том что немцы как раньше качественные. Так же сравнивал со шкодой суперб, этот конечно еще более нафарширован, но сильно смущает жор масла, у них это даже в книжке написано что норма 1л на 3-5000 примерно.
По управляемости разные конечно, но не хуже не лучше...
Камри на тесте не понравилась как идет и салон так же какой то ущербный показался, да и внешне приелась на дорогах. Теана все бы ничего но сидения убили... как какой-то дешевый пуфик, мягкие сильно, не удобные и кожа на них смотрится ужасно.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Степанов
Степанов
А что касаемо ТО на них ? вроде как у пассата будет по дороже? Потом на форумах вычитал что проблемы с двигателем бывают... из за турбин как пишут гонит масло. Динамика не столь важна. Сам сравниваю с пассатом и принципиальных различий не вижу. Сомневаюсь в том что немцы как раньше качественные. Так же сравнивал со шкодой суперб, этот конечно еще более нафарширован, но сильно смущает жор масла, у них это даже в книжке написано что норма 1л на 3-5000 примерно.
По управляемости разные конечно, но не хуже не лучше...
Камри на тесте не понравилась как идет и салон так же какой то ущербный показался, да и внешне приелась на дорогах. Теана все бы ничего но сидения убили... как какой-то дешевый пуфик, мягкие сильно, не удобные и кожа на них смотрится ужасно.
СсылкаПожаловаться
на вкус и цвет опять же :) по ТО нужно узнавать у конкретного дилера, попросите распечатать стоимость ТО для той и другой. Что касается кушает масло, это касается не только турбовых двигателей. Для примера, я езжу на хонде сивик, мой друг тоже, я езжу обычно, и медленно и быстро, по разному, а он топает с каждого светофора, в итоге он постоянно доливает масло, я еще ни грамма. Долив в 1 литр до 1000 км написано и у меня в книжке, считается нормой в мировых концернах. А турбина почему хавает, большинство из тех, кто садится на такого рода авто, после атмосферных сложно удержаться не давить тапку в пол, потому двигатель начинает кушать понемногу масло. а вообще, не раз уже писал, что все мировые концерны переходят на турбо, вот смотрите, дизели уже давным давно идут на турбинах и что-то никто никогда не жаловался, полевропы ездит на дизеле и там везде турбины, на всех внедорах турбины, на крузаке 200 уже би-турбо идет, там 2 турбины. теперь турбины массово приходят в бензин - т.к. концерны борются за экологию, а тут отдача получается при небольших объемах двигателя, плюс крутящий момент достаточно большой с низов на турбине, и налоги в европе с объема платят. Даже бмв отказывается от своих 6-цилиндровых в пользу маленького объема с турбинами, форд тоже на них перешел, все немцы, пежо, ситроен. Остались пока в стороне только япы, но они усиленно переходят на гибриды, там сами знаете какие косяки с ними пока что, аккумули и еще преобразователь что ли стоят треть авто при замене. А хендай кстати думаю тоже подтянется в скором времени, есть инфа, что они тоже уже тестят и коробку с двумя сцеплениями. Я сам не сторонник всех этих новых технологий, вроде кто то пишет ломается, но все переходят на турбо и вариаторы или типа дсг. на теане еще жалуются кстати на покраску, у многих облазит капот, бампера, хром. сиденья на любителя :) кому то нравится. сам тестил тоже это авто, не понравилось опять же псевдодерево и хз вариатор, тут пишут что воет у некоторых опять же. вобщем идеальных авто нет :) а обычная гидромеханика похоже уходит в прошлое.
и еще, на пассате были проблемы с двигателем 2 литра ФСИ, его сейчас не выпускают, лучше взять 1.8 тси. его ставят все бренды концерна, в т.ч. на ауди а4.
камри приелась, да и салон убивает зеленой магнитолой :) опять же на любителя :)
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Степанов
Степанов
А что касаемо ТО на них ? вроде как у пассата будет по дороже? Потом на форумах вычитал что проблемы с двигателем бывают... из за турбин как пишут гонит масло. Динамика не столь важна. Сам сравниваю с пассатом и принципиальных различий не вижу. Сомневаюсь в том что немцы как раньше качественные. Так же сравнивал со шкодой суперб, этот конечно еще более нафарширован, но сильно смущает жор масла, у них это даже в книжке написано что норма 1л на 3-5000 примерно.
По управляемости разные конечно, но не хуже не лучше...
Камри на тесте не понравилась как идет и салон так же какой то ущербный показался, да и внешне приелась на дорогах. Теана все бы ничего но сидения убили... как какой-то дешевый пуфик, мягкие сильно, не удобные и кожа на них смотрится ужасно.
СсылкаПожаловаться
..согласен с Олегом Ушаковым, человек правильно аргументирует....я сам владелец ПАССАТА, у меня машина за 1100 тыс....в ней кожа (натуральная), качественные отделочные материалы,натуральное дерево!! натуральный алюминий! БИ-ксеноновые фары + адаптивные, полный электронный фарш, двигатель 1,8 турбо, подогрев лобового, вообще у машины очень умные мозги!!..и что Вы берете в салоне Хундай??..Соната - пластик жесткий, шумка - плохая, опций меньше, марка не престижная, ..чем может похвастаться владелец машины??..если бы она стола тысяч на 200 дешевле!!! тогда - это был бы отличный вариант!!!.единственный минус у ПАССАТА - это капризный он к качеству бензина...что есть то есть....но в принципе, если заправлятся на известных проверенных заправках - то проблем нет....я бы посоветовал рассмотреть КАМРИ,ТЕАНА, МОНДЕО, МАЗДА 6, ХОНДА Аккорд, Шкода СУПЕРБ....любая из этих перечисленных автомобилей будет ВАм служить верой и правдою....если важен комфорт то лучше взять КАМРИ, ТЕАНУ, ШКОДУ (масло не ест!!!)...если по гонять - то МАЗДУ, АККОРД....если что то среднее, и то и другое, то либо ПАССАТ либо МОНДЕО!!!.кстати у Шкоды двигатель с Пассата....я раз 2 доливал масло, где то после 10 000 км пробега - грамм 100 залил....и перед вторым ТО - грамм 100 доливал....но я бывает и прокачусь так эдак за 200....и так если кого обогнать на светофоре ...но с турбиной расход побольше будет....так что выбирай....
СсылкаПожаловаться
М@жорВ ответ на Slawa
Slawa
..согласен с Олегом Ушаковым, человек правильно аргументирует....я сам владелец ПАССАТА, у меня машина за 1100 тыс....в ней кожа (натуральная), качественные отделочные материалы,натуральное дерево!! натуральный алюминий! БИ-ксеноновые фары + адаптивные, полный электронный фарш, двигатель 1,8 турбо, подогрев лобового, вообще у машины очень умные мозги!!..и что Вы берете в салоне Хундай??..Соната - пластик жесткий, шумка - плохая, опций меньше, марка не престижная, ..чем может похвастаться владелец машины??..если бы она стола тысяч на 200 дешевле!!! тогда - это был бы отличный вариант!!!.единственный минус у ПАССАТА - это капризный он к качеству бензина...что есть то есть....но в принципе, если заправлятся на известных проверенных заправках - то проблем нет....я бы посоветовал рассмотреть КАМРИ,ТЕАНА, МОНДЕО, МАЗДА 6, ХОНДА Аккорд, Шкода СУПЕРБ....любая из этих перечисленных автомобилей будет ВАм служить верой и правдою....если важен комфорт то лучше взять КАМРИ, ТЕАНУ, ШКОДУ (масло не ест!!!)...если по гонять - то МАЗДУ, АККОРД....если что то среднее, и то и другое, то либо ПАССАТ либо МОНДЕО!!!.кстати у Шкоды двигатель с Пассата....я раз 2 доливал масло, где то после 10 000 км пробега - грамм 100 залил....и перед вторым ТО - грамм 100 доливал....но я бывает и прокачусь так эдак за 200....и так если кого обогнать на светофоре ...но с турбиной расход побольше будет....так что выбирай....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по факту на камри масло за интервал между ТО уходит с макс. до минимума, а если самое жидкое то ниже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Анатолевич
Самое свежее авто в бизнесклассе. Ясно, что Вы не будете покупать это авто. Для сопоставления Ваших мыслей со своими могу предположить, что если бы Тойота Камри в последнем кузове выпусколась не с июня 2006 года, а с марта 2011, то новая Соната бы 100 пудов "отдыхала".
СсылкаПожаловаться
СтепановВ ответ на Владимир Анатолевич
Владимир Анатолевич
Самое свежее авто в бизнесклассе. Ясно, что Вы не будете покупать это авто. Для сопоставления Ваших мыслей со своими могу предположить, что если бы Тойота Камри в последнем кузове выпусколась не с июня 2006 года, а с марта 2011, то новая Соната бы 100 пудов "отдыхала".
СсылкаПожаловаться
А вы ездили на обоих машинах? камри же обновится в этом году. но эти обновления чисто косметические. Они практически одинаковые и обе Е класса. Но у сонаты и мотор получше и коробка. Нет биксенона но за разницу в цене его легко установить. Теперь ТО и страховка - соната дешевле. Салон чуть больше... Качество сборки? ну с корейцами знаком, никогда не считал их хорошими но за 2 года убедился в живучести и не могу отрицать очевидного. Дак почему более экономичная машина с теми же характеристиками будет отдыхать? Дело вкуса скорее.
И еще играет малую, но все же роль как бы не звучало но камри- японец а это уже не так обнадеживает. с ихними перебоями в производстве а еще и российской сборкой авто теряет все плюсы. Да и печальные события с АЭС всетаки ложат сомнения на чистоте ввозимых запчастей. Я верю что контроль есть на ввоз, но любят в россии подешевле, мало ли... И последнее - соната взяла высший бал по безопасности уступив бмв5. Возможно все пиар ход... Всетаки выбор камри не стоит. Да и заказал уже ее седня в максималке, а сколько камри в макс.? и что там есть чего нет там?
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Степанов
Степанов
А вы ездили на обоих машинах? камри же обновится в этом году. но эти обновления чисто косметические. Они практически одинаковые и обе Е класса. Но у сонаты и мотор получше и коробка. Нет биксенона но за разницу в цене его легко установить. Теперь ТО и страховка - соната дешевле. Салон чуть больше... Качество сборки? ну с корейцами знаком, никогда не считал их хорошими но за 2 года убедился в живучести и не могу отрицать очевидного. Дак почему более экономичная машина с теми же характеристиками будет отдыхать? Дело вкуса скорее.
И еще играет малую, но все же роль как бы не звучало но камри- японец а это уже не так обнадеживает. с ихними перебоями в производстве а еще и российской сборкой авто теряет все плюсы. Да и печальные события с АЭС всетаки ложат сомнения на чистоте ввозимых запчастей. Я верю что контроль есть на ввоз, но любят в россии подешевле, мало ли... И последнее - соната взяла высший бал по безопасности уступив бмв5. Возможно все пиар ход... Всетаки выбор камри не стоит. Да и заказал уже ее седня в максималке, а сколько камри в макс.? и что там есть чего нет там?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто у многих есть стереотип, что если тойота, то это круто!!! а так, я на многих авто поездил, могу сказать, что у мировых концернов качество примерно на одном уровне. и у тойоты бывают промахи, вспомните, уже не раз об этом говорил, например коробку на новой королле робота (там обычный ставили, не с двумя сцеплениями который). так вот как про него маркетологи в рекламе помню пели, что это разработка тойоты новая, типа ездит как автомат, расходует бенза как механика, все супер пупер. на деле оказалась тупейшая коробка, бенза расходовала как обычные автоматы, а ломалась похлеще всех дсг вместе взятых. в итоге спустя 3 года выпуск ее прекратили. заменили на обычный автомат древний 4- ступенчатый. за качество хендая не переживайте, оно на оч высоком уровне сейчас.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Владимир Анатолевич
Владимир Анатолевич
Самое свежее авто в бизнесклассе. Ясно, что Вы не будете покупать это авто. Для сопоставления Ваших мыслей со своими могу предположить, что если бы Тойота Камри в последнем кузове выпусколась не с июня 2006 года, а с марта 2011, то новая Соната бы 100 пудов "отдыхала".
СсылкаПожаловаться
самое свежее из всех как раз будет пассат новый в кузове В7, презентация в мае только состоится. а камри уже новую думаю будут делать, рестайл у нее уже был. соната новая очень неплоха, а в камри салон явно не для бизнес-класса, лично мое мнение, с ее зеленой магнитолой, вставками аля типа под дерево, могли бы за такие деньги натуральные материалы применять. потом еще динамика вялая, а если брать 3.5 л объем, то цена за 1.3 уходит, там уже можно немцев однозначно смотреть. камри только очень комфортная, но рулится хуже остальных, валкая достаточно в поворотах, пассат в этом плане гораздо интереснее рулится, но подвеска пожестче.
СсылкаПожаловаться
СтепановВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
самое свежее из всех как раз будет пассат новый в кузове В7, презентация в мае только состоится. а камри уже новую думаю будут делать, рестайл у нее уже был. соната новая очень неплоха, а в камри салон явно не для бизнес-класса, лично мое мнение, с ее зеленой магнитолой, вставками аля типа под дерево, могли бы за такие деньги натуральные материалы применять. потом еще динамика вялая, а если брать 3.5 л объем, то цена за 1.3 уходит, там уже можно немцев однозначно смотреть. камри только очень комфортная, но рулится хуже остальных, валкая достаточно в поворотах, пассат в этом плане гораздо интереснее рулится, но подвеска пожестче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен на все 100 пассат слушается руля! испытал восторг от его повиновения и поворота под 90 практически.б7 нам завезли уже. судить о б7 можно и по Б6 ведь это то же самое авто. они делаются на одной и той же базе. Б7 это как сказали на одном из видео обзоров это больше Б6.5 но не Б7. т.к. база осталась прежней. камри уже презентавали и вот вот появится. Ну и автомат будет как у сонаты 6 ступений и двигатель поставят доработаный до 100 за 6сек. так же появится гибридник, цена перевалит за 1.5млн. смысл в покупке не понятен вообще. соната так же спорт версию к концу года привезет а динамика там заоблачная, так же будет доступна гибридная.
Олег я вас целеком потдерживаю с пассатом... машина супер. рассматривал ее на 1.8 твин турбо с акпп. чесно говоря меня дизайн не обрадовал. салон как в CC это хорошо.. а морда фаетона как то не впечатлила. ну и парк асист доработанные система остановки экстренной и открытие багажника ногой в топовых версиях а это другие деньги.
и кстати загадка- камри и соната Е а пассат Д это как так то???
Вобщем я выбрал уже и оплатил Сонату, теперь жду, но на пассат всеравно посматриваю.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Степанов
Степанов
согласен на все 100 пассат слушается руля! испытал восторг от его повиновения и поворота под 90 практически.б7 нам завезли уже. судить о б7 можно и по Б6 ведь это то же самое авто. они делаются на одной и той же базе. Б7 это как сказали на одном из видео обзоров это больше Б6.5 но не Б7. т.к. база осталась прежней. камри уже презентавали и вот вот появится. Ну и автомат будет как у сонаты 6 ступений и двигатель поставят доработаный до 100 за 6сек. так же появится гибридник, цена перевалит за 1.5млн. смысл в покупке не понятен вообще. соната так же спорт версию к концу года привезет а динамика там заоблачная, так же будет доступна гибридная.
Олег я вас целеком потдерживаю с пассатом... машина супер. рассматривал ее на 1.8 твин турбо с акпп. чесно говоря меня дизайн не обрадовал. салон как в CC это хорошо.. а морда фаетона как то не впечатлила. ну и парк асист доработанные система остановки экстренной и открытие багажника ногой в топовых версиях а это другие деньги.
и кстати загадка- камри и соната Е а пассат Д это как так то???
Вобщем я выбрал уже и оплатил Сонату, теперь жду, но на пассат всеравно посматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....зачем тогда обсуждать, если Вы уже оплатили машину....теперь уж катайтесь на СОНАТЕ....во всех журнал сейчас пишут про САНАТУ....почитайте....и мнение у всех - одно!!..цена завышена, но если у ВАм их не жалко, то что тогда говорить!...поздравляю с покупкой!!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
самое свежее из всех как раз будет пассат новый в кузове В7, презентация в мае только состоится. а камри уже новую думаю будут делать, рестайл у нее уже был. соната новая очень неплоха, а в камри салон явно не для бизнес-класса, лично мое мнение, с ее зеленой магнитолой, вставками аля типа под дерево, могли бы за такие деньги натуральные материалы применять. потом еще динамика вялая, а если брать 3.5 л объем, то цена за 1.3 уходит, там уже можно немцев однозначно смотреть. камри только очень комфортная, но рулится хуже остальных, валкая достаточно в поворотах, пассат в этом плане гораздо интереснее рулится, но подвеска пожестче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да рулиться здорово, подвеска жестковата....накачал колеса по 2,1 ...вместо 2,3....но в принципе не зубодробилка....КАМРИ - как раз противоположность....ямы не чувствует....+ раскачка....
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Slawa
Slawa
да рулиться здорово, подвеска жестковата....накачал колеса по 2,1 ...вместо 2,3....но в принципе не зубодробилка....КАМРИ - как раз противоположность....ямы не чувствует....+ раскачка....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас пассат б6? на дсг?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
у вас пассат б6? на дсг?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, механика....я люблю погонять...у меня два комплекта резины....на треке иногда развлекаюсь....правда еле нашел, Хайлайн в полной комплектации, немку ...и еще на механике....
СсылкаПожаловаться
Владимир Анатолевич
Самое свежее авто в бизнесклассе. Ясно, что Вы не будете покупать это авто. Для сопоставления Ваших мыслей со своими могу предположить, что если бы Тойота Камри в последнем кузове выпусколась не с июня 2006 года, а с марта 2011, то новая Соната бы 100 пудов "отдыхала".
СсылкаПожаловаться
она и сейчас отдыхает....согласно тестам в журналах....Соната далеко в конце....
СсылкаПожаловаться
СтепановВ ответ на Slawa
Slawa
она и сейчас отдыхает....согласно тестам в журналах....Соната далеко в конце....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я как то журналам не доверяю. не пишут там статьи обьективно, проплачено все.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Степанов
Степанов
я как то журналам не доверяю. не пишут там статьи обьективно, проплачено все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это ВЫ зря....надо верить людям....своим глазам...рукам..ощущениям....как можно проплатить?...если он (пластик реально жесткий)....плати не плати....или...кожа, а не дермантин....дерево или пластик под дерево, ..можно спорить про ездовые характеристики....но про то что видимо и можно увидеть и потрогать....как можно этому не верить???
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
про классы отвечу следующее, все это достаточно условно. в основе лежат критерии по габаритам автомобиля, в т.ч. основополагающим является длина автомобиля. в процессе смены поколений габариты авто как правило увеличиваются, такая тенденция в современном автомобилестроении, потому многие авто уже выросли из прежних своих классов, многие из Д перешли в Е, либо стоят на границе двух классов, про пассат уже в кузове Б6 говорили, что это Д+ класс. а граница сами понимаете условна, где то я находил длину авто у камри той же и у пассата. там разница совсем ничего, 5 см что ли, а по ширине они одинаковы вроде.
про новое поколение пассата, с Вами соглашусь. все дело в том, что сейчас во-первых концернам не очень выгодно стало разрабатывать новые платформы, смена поколений идет быстро достаточно, плюс к тому же уже изобретать велосипед в плане новых подвесок бессмысленно, все уже что можно инженеры пока изобрели :) и второе, когда они делали кузов В7, специально провели соц исследование, в котором подавляющее большинство высказалось, что пассат в кузове Б6 считается одним из лучших авто в своем классе в Европе, потому инженерам было что то сложно придумать, нужно было практически из отличного сделать еще более лучшее, задачка не из простых, потому они просто серьезно модернизировали платформу, напичкали новыми электронными системами. а платформа выбрана изначально удачно, рулится авто замечательно, в плане дизайна немцы консерваторы, сами знаете, в почете у них строгий салон, высокое качество комплектующих и отделочных материалов, в т.ч. шумоизоляция. корейцы идут по своему пути и конечно сравнивая пассат и сонату чувствуются 2 абсолютно разные школы в автомобилестроении. корейцы и японцы любят экспериментировать с дизайном.
и если уж заказали сонату и у вас душа к ней лежит, то менять свой выбор не следует :) т.к. я считаю, что авто нужно выбирать по душе. на вкус и цвет как говорится...кому то нравится пассат, кому то соната, а кому то маркетологи вбивают в голову, что если тойота, то этим все сказано :) на то и разные вкусы, потому на дорогах такое разнообразие автомобилей. кстати на камри и сейчас есть двиган 3.5 литра, который резво разгоняется, как раз 6.5 сек до сотни вроде, но он стоит и щас нехило, за 1.3 вроде. т.е. на выходе из салона 1.4 млн будет. я лично заказал пассат в максималке + 3 пакета опций, авто получился 1.24 млн.
СсылкаПожаловаться
Владимир Анатолевич
Уважаемый ЯIR, мы оба твердо знаем, что Вы не будете покупать новый автомобиль за 1 100 000 руб. Поэтому на Ваш риторический вопрос я сделал свой риторический ответ. А граждане думают, что я Вам советую Тойоту Камри. Да упаси меня боже советовать то, что не значится в списке у покупателя. А Вы и не покупатель. Так что удачи Вам в ваших пристрастиях.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария