Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

sonata 2011 стоит ли брать?

Кто что может сказать про нее ? понравилась внешне, да и при езде хорошее впечатление. Рассматриваю комплектацию 2л style.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сашок
Если понравилась-тогда берите))))
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
тоже смотрел данный авто, что могу сказать, конечно корейцы молодцы, делают шаги вперед, тоже самое можно сказать и об их ценах. Раньше еще лет 5 назад цены на корейцев были демократичнее, авто стоили при прочих равных (понятно что цены у многих выросли в связи с пошлинами и т.д.) дешевле японских. Качество на сегодня одинаково примерно, на сонате сейчас стоит неплохая 6-ступка автомат, гидромеханика, думаю особых проблем с ней не будет. Вот только цена 1.1 млн за сонату, на выходе из салона считайте еще плюс 50 тыр минимум. За эти деньги сами понимаете куча конкурентов, причем и японцы и немцы уже. Лично я остановил свой выбор на пассате, по цене тоже самое. но лично мне больше по душе пришелся салон, качество отделочных материалов, шумоизоляция получше. Пассат подинамичнее, на вторичке ликвиднее, коробка на пассате правда не гидромеханика будет, а с двумя сцеплениями. Форд мондео рестайлинговый с новым экобустом и коробкой с двумя сцеплениями тоже очень неплох, особенно по динамике. Сейчас вижу первые авто ездят, на обгонах по трассе и светофорах впереди всех. По внешности на вкус и цвет...мне и соната новая нравится, но в салоне за такие то деньги могли бы применить более благородные материалы, немцы предлагают например дерево натуральное или алюминий. В целом соната новая очень достойный автомобиль, но ей бы цену тыр на 100 поменьше и тогда раскупалась бы гораздо живее. Старых сонат лично у нас в городе много ездит, а вот новых очень и очень мало, весь вопрос думаю в ценнике. У хендая есть и более дорогие седаны, генезис например, так он стоит за 2 млн с лишним, сами понимаете, в эту цену с лихвой можно взять новую ауди А6 упакованную. Генезис отличное авто, но как ни крути, 100 человек из 100 за такие деньги купят ауди, а не генезис. А так, новая соната в плане техники и начинки очень хорошее авто, если нравится, берите.
СсылкаПожаловаться
Степанов
А что касаемо ТО на них ? вроде как у пассата будет по дороже? Потом на форумах вычитал что проблемы с двигателем бывают... из за турбин как пишут гонит масло. Динамика не столь важна. Сам сравниваю с пассатом и принципиальных различий не вижу. Сомневаюсь в том что немцы как раньше качественные. Так же сравнивал со шкодой суперб, этот конечно еще более нафарширован, но сильно смущает жор масла, у них это даже в книжке написано что норма 1л на 3-5000 примерно.
По управляемости разные конечно, но не хуже не лучше...
Камри на тесте не понравилась как идет и салон так же какой то ущербный показался, да и внешне приелась на дорогах. Теана все бы ничего но сидения убили... как какой-то дешевый пуфик, мягкие сильно, не удобные и кожа на них смотрится ужасно.
СсылкаПожаловаться
Степанов
А что касаемо ТО на них ? вроде как у пассата будет по дороже? Потом на форумах вычитал что проблемы с двигателем бывают... из за турбин как пишут гонит масло. Динамика не столь важна. Сам сравниваю с пассатом и принципиальных различий не вижу. Сомневаюсь в том что немцы как раньше качественные. Так же сравнивал со шкодой суперб, этот конечно еще более нафарширован, но сильно смущает жор масла, у них это даже в книжке написано что норма 1л на 3-5000 примерно.
По управляемости разные конечно, но не хуже не лучше...
Камри на тесте не понравилась как идет и салон так же какой то ущербный показался, да и внешне приелась на дорогах. Теана все бы ничего но сидения убили... как какой-то дешевый пуфик, мягкие сильно, не удобные и кожа на них смотрится ужасно.
СсылкаПожаловаться
на вкус и цвет опять же :) по ТО нужно узнавать у конкретного дилера, попросите распечатать стоимость ТО для той и другой. Что касается кушает масло, это касается не только турбовых двигателей. Для примера, я езжу на хонде сивик, мой друг тоже, я езжу обычно, и медленно и быстро, по разному, а он топает с каждого светофора, в итоге он постоянно доливает масло, я еще ни грамма. Долив в 1 литр до 1000 км написано и у меня в книжке, считается нормой в мировых концернах. А турбина почему хавает, большинство из тех, кто садится на такого рода авто, после атмосферных сложно удержаться не давить тапку в пол, потому двигатель начинает кушать понемногу масло. а вообще, не раз уже писал, что все мировые концерны переходят на турбо, вот смотрите, дизели уже давным давно идут на турбинах и что-то никто никогда не жаловался, полевропы ездит на дизеле и там везде турбины, на всех внедорах турбины, на крузаке 200 уже би-турбо идет, там 2 турбины. теперь турбины массово приходят в бензин - т.к. концерны борются за экологию, а тут отдача получается при небольших объемах двигателя, плюс крутящий момент достаточно большой с низов на турбине, и налоги в европе с объема платят. Даже бмв отказывается от своих 6-цилиндровых в пользу маленького объема с турбинами, форд тоже на них перешел, все немцы, пежо, ситроен. Остались пока в стороне только япы, но они усиленно переходят на гибриды, там сами знаете какие косяки с ними пока что, аккумули и еще преобразователь что ли стоят треть авто при замене. А хендай кстати думаю тоже подтянется в скором времени, есть инфа, что они тоже уже тестят и коробку с двумя сцеплениями. Я сам не сторонник всех этих новых технологий, вроде кто то пишет ломается, но все переходят на турбо и вариаторы или типа дсг. на теане еще жалуются кстати на покраску, у многих облазит капот, бампера, хром. сиденья на любителя :) кому то нравится. сам тестил тоже это авто, не понравилось опять же псевдодерево и хз вариатор, тут пишут что воет у некоторых опять же. вобщем идеальных авто нет :) а обычная гидромеханика похоже уходит в прошлое.
и еще, на пассате были проблемы с двигателем 2 литра ФСИ, его сейчас не выпускают, лучше взять 1.8 тси. его ставят все бренды концерна, в т.ч. на ауди а4.
камри приелась, да и салон убивает зеленой магнитолой :) опять же на любителя :)
СсылкаПожаловаться
Степанов
А что касаемо ТО на них ? вроде как у пассата будет по дороже? Потом на форумах вычитал что проблемы с двигателем бывают... из за турбин как пишут гонит масло. Динамика не столь важна. Сам сравниваю с пассатом и принципиальных различий не вижу. Сомневаюсь в том что немцы как раньше качественные. Так же сравнивал со шкодой суперб, этот конечно еще более нафарширован, но сильно смущает жор масла, у них это даже в книжке написано что норма 1л на 3-5000 примерно.
По управляемости разные конечно, но не хуже не лучше...
Камри на тесте не понравилась как идет и салон так же какой то ущербный показался, да и внешне приелась на дорогах. Теана все бы ничего но сидения убили... как какой-то дешевый пуфик, мягкие сильно, не удобные и кожа на них смотрится ужасно.
СсылкаПожаловаться
..согласен с Олегом Ушаковым, человек правильно аргументирует....я сам владелец ПАССАТА, у меня машина за 1100 тыс....в ней кожа (натуральная), качественные отделочные материалы,натуральное дерево!! натуральный алюминий! БИ-ксеноновые фары + адаптивные, полный электронный фарш, двигатель 1,8 турбо, подогрев лобового, вообще у машины очень умные мозги!!..и что Вы берете в салоне Хундай??..Соната - пластик жесткий, шумка - плохая, опций меньше, марка не престижная, ..чем может похвастаться владелец машины??..если бы она стола тысяч на 200 дешевле!!! тогда - это был бы отличный вариант!!!.единственный минус у ПАССАТА - это капризный он к качеству бензина...что есть то есть....но в принципе, если заправлятся на известных проверенных заправках - то проблем нет....я бы посоветовал рассмотреть КАМРИ,ТЕАНА, МОНДЕО, МАЗДА 6, ХОНДА Аккорд, Шкода СУПЕРБ....любая из этих перечисленных автомобилей будет ВАм служить верой и правдою....если важен комфорт то лучше взять КАМРИ, ТЕАНУ, ШКОДУ (масло не ест!!!)...если по гонять - то МАЗДУ, АККОРД....если что то среднее, и то и другое, то либо ПАССАТ либо МОНДЕО!!!.кстати у Шкоды двигатель с Пассата....я раз 2 доливал масло, где то после 10 000 км пробега - грамм 100 залил....и перед вторым ТО - грамм 100 доливал....но я бывает и прокачусь так эдак за 200....и так если кого обогнать на светофоре ...но с турбиной расход побольше будет....так что выбирай....
СсылкаПожаловаться
М@жорВ ответ на Slawa
Slawa
..согласен с Олегом Ушаковым, человек правильно аргументирует....я сам владелец ПАССАТА, у меня машина за 1100 тыс....в ней кожа (натуральная), качественные отделочные материалы,натуральное дерево!! натуральный алюминий! БИ-ксеноновые фары + адаптивные, полный электронный фарш, двигатель 1,8 турбо, подогрев лобового, вообще у машины очень умные мозги!!..и что Вы берете в салоне Хундай??..Соната - пластик жесткий, шумка - плохая, опций меньше, марка не престижная, ..чем может похвастаться владелец машины??..если бы она стола тысяч на 200 дешевле!!! тогда - это был бы отличный вариант!!!.единственный минус у ПАССАТА - это капризный он к качеству бензина...что есть то есть....но в принципе, если заправлятся на известных проверенных заправках - то проблем нет....я бы посоветовал рассмотреть КАМРИ,ТЕАНА, МОНДЕО, МАЗДА 6, ХОНДА Аккорд, Шкода СУПЕРБ....любая из этих перечисленных автомобилей будет ВАм служить верой и правдою....если важен комфорт то лучше взять КАМРИ, ТЕАНУ, ШКОДУ (масло не ест!!!)...если по гонять - то МАЗДУ, АККОРД....если что то среднее, и то и другое, то либо ПАССАТ либо МОНДЕО!!!.кстати у Шкоды двигатель с Пассата....я раз 2 доливал масло, где то после 10 000 км пробега - грамм 100 залил....и перед вторым ТО - грамм 100 доливал....но я бывает и прокачусь так эдак за 200....и так если кого обогнать на светофоре ...но с турбиной расход побольше будет....так что выбирай....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по факту на камри масло за интервал между ТО уходит с макс. до минимума, а если самое жидкое то ниже.
СсылкаПожаловаться
Самое свежее авто в бизнесклассе. Ясно, что Вы не будете покупать это авто. Для сопоставления Ваших мыслей со своими могу предположить, что если бы Тойота Камри в последнем кузове выпусколась не с июня 2006 года, а с марта 2011, то новая Соната бы 100 пудов "отдыхала".
СсылкаПожаловаться
Самое свежее авто в бизнесклассе. Ясно, что Вы не будете покупать это авто. Для сопоставления Ваших мыслей со своими могу предположить, что если бы Тойота Камри в последнем кузове выпусколась не с июня 2006 года, а с марта 2011, то новая Соната бы 100 пудов "отдыхала".
СсылкаПожаловаться
А вы ездили на обоих машинах? камри же обновится в этом году. но эти обновления чисто косметические. Они практически одинаковые и обе Е класса. Но у сонаты и мотор получше и коробка. Нет биксенона но за разницу в цене его легко установить. Теперь ТО и страховка - соната дешевле. Салон чуть больше... Качество сборки? ну с корейцами знаком, никогда не считал их хорошими но за 2 года убедился в живучести и не могу отрицать очевидного. Дак почему более экономичная машина с теми же характеристиками будет отдыхать? Дело вкуса скорее.
И еще играет малую, но все же роль как бы не звучало но камри- японец а это уже не так обнадеживает. с ихними перебоями в производстве а еще и российской сборкой авто теряет все плюсы. Да и печальные события с АЭС всетаки ложат сомнения на чистоте ввозимых запчастей. Я верю что контроль есть на ввоз, но любят в россии подешевле, мало ли... И последнее - соната взяла высший бал по безопасности уступив бмв5. Возможно все пиар ход... Всетаки выбор камри не стоит. Да и заказал уже ее седня в максималке, а сколько камри в макс.? и что там есть чего нет там?
СсылкаПожаловаться
Степанов
А вы ездили на обоих машинах? камри же обновится в этом году. но эти обновления чисто косметические. Они практически одинаковые и обе Е класса. Но у сонаты и мотор получше и коробка. Нет биксенона но за разницу в цене его легко установить. Теперь ТО и страховка - соната дешевле. Салон чуть больше... Качество сборки? ну с корейцами знаком, никогда не считал их хорошими но за 2 года убедился в живучести и не могу отрицать очевидного. Дак почему более экономичная машина с теми же характеристиками будет отдыхать? Дело вкуса скорее.
И еще играет малую, но все же роль как бы не звучало но камри- японец а это уже не так обнадеживает. с ихними перебоями в производстве а еще и российской сборкой авто теряет все плюсы. Да и печальные события с АЭС всетаки ложат сомнения на чистоте ввозимых запчастей. Я верю что контроль есть на ввоз, но любят в россии подешевле, мало ли... И последнее - соната взяла высший бал по безопасности уступив бмв5. Возможно все пиар ход... Всетаки выбор камри не стоит. Да и заказал уже ее седня в максималке, а сколько камри в макс.? и что там есть чего нет там?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто у многих есть стереотип, что если тойота, то это круто!!! а так, я на многих авто поездил, могу сказать, что у мировых концернов качество примерно на одном уровне. и у тойоты бывают промахи, вспомните, уже не раз об этом говорил, например коробку на новой королле робота (там обычный ставили, не с двумя сцеплениями который). так вот как про него маркетологи в рекламе помню пели, что это разработка тойоты новая, типа ездит как автомат, расходует бенза как механика, все супер пупер. на деле оказалась тупейшая коробка, бенза расходовала как обычные автоматы, а ломалась похлеще всех дсг вместе взятых. в итоге спустя 3 года выпуск ее прекратили. заменили на обычный автомат древний 4- ступенчатый. за качество хендая не переживайте, оно на оч высоком уровне сейчас.
СсылкаПожаловаться
Самое свежее авто в бизнесклассе. Ясно, что Вы не будете покупать это авто. Для сопоставления Ваших мыслей со своими могу предположить, что если бы Тойота Камри в последнем кузове выпусколась не с июня 2006 года, а с марта 2011, то новая Соната бы 100 пудов "отдыхала".
СсылкаПожаловаться
самое свежее из всех как раз будет пассат новый в кузове В7, презентация в мае только состоится. а камри уже новую думаю будут делать, рестайл у нее уже был. соната новая очень неплоха, а в камри салон явно не для бизнес-класса, лично мое мнение, с ее зеленой магнитолой, вставками аля типа под дерево, могли бы за такие деньги натуральные материалы применять. потом еще динамика вялая, а если брать 3.5 л объем, то цена за 1.3 уходит, там уже можно немцев однозначно смотреть. камри только очень комфортная, но рулится хуже остальных, валкая достаточно в поворотах, пассат в этом плане гораздо интереснее рулится, но подвеска пожестче.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
самое свежее из всех как раз будет пассат новый в кузове В7, презентация в мае только состоится. а камри уже новую думаю будут делать, рестайл у нее уже был. соната новая очень неплоха, а в камри салон явно не для бизнес-класса, лично мое мнение, с ее зеленой магнитолой, вставками аля типа под дерево, могли бы за такие деньги натуральные материалы применять. потом еще динамика вялая, а если брать 3.5 л объем, то цена за 1.3 уходит, там уже можно немцев однозначно смотреть. камри только очень комфортная, но рулится хуже остальных, валкая достаточно в поворотах, пассат в этом плане гораздо интереснее рулится, но подвеска пожестче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен на все 100 пассат слушается руля! испытал восторг от его повиновения и поворота под 90 практически.б7 нам завезли уже. судить о б7 можно и по Б6 ведь это то же самое авто. они делаются на одной и той же базе. Б7 это как сказали на одном из видео обзоров это больше Б6.5 но не Б7. т.к. база осталась прежней. камри уже презентавали и вот вот появится. Ну и автомат будет как у сонаты 6 ступений и двигатель поставят доработаный до 100 за 6сек. так же появится гибридник, цена перевалит за 1.5млн. смысл в покупке не понятен вообще. соната так же спорт версию к концу года привезет а динамика там заоблачная, так же будет доступна гибридная.
Олег я вас целеком потдерживаю с пассатом... машина супер. рассматривал ее на 1.8 твин турбо с акпп. чесно говоря меня дизайн не обрадовал. салон как в CC это хорошо.. а морда фаетона как то не впечатлила. ну и парк асист доработанные система остановки экстренной и открытие багажника ногой в топовых версиях а это другие деньги.
и кстати загадка- камри и соната Е а пассат Д это как так то???
Вобщем я выбрал уже и оплатил Сонату, теперь жду, но на пассат всеравно посматриваю.
СсылкаПожаловаться
Степанов
согласен на все 100 пассат слушается руля! испытал восторг от его повиновения и поворота под 90 практически.б7 нам завезли уже. судить о б7 можно и по Б6 ведь это то же самое авто. они делаются на одной и той же базе. Б7 это как сказали на одном из видео обзоров это больше Б6.5 но не Б7. т.к. база осталась прежней. камри уже презентавали и вот вот появится. Ну и автомат будет как у сонаты 6 ступений и двигатель поставят доработаный до 100 за 6сек. так же появится гибридник, цена перевалит за 1.5млн. смысл в покупке не понятен вообще. соната так же спорт версию к концу года привезет а динамика там заоблачная, так же будет доступна гибридная.
Олег я вас целеком потдерживаю с пассатом... машина супер. рассматривал ее на 1.8 твин турбо с акпп. чесно говоря меня дизайн не обрадовал. салон как в CC это хорошо.. а морда фаетона как то не впечатлила. ну и парк асист доработанные система остановки экстренной и открытие багажника ногой в топовых версиях а это другие деньги.
и кстати загадка- камри и соната Е а пассат Д это как так то???
Вобщем я выбрал уже и оплатил Сонату, теперь жду, но на пассат всеравно посматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....зачем тогда обсуждать, если Вы уже оплатили машину....теперь уж катайтесь на СОНАТЕ....во всех журнал сейчас пишут про САНАТУ....почитайте....и мнение у всех - одно!!..цена завышена, но если у ВАм их не жалко, то что тогда говорить!...поздравляю с покупкой!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
самое свежее из всех как раз будет пассат новый в кузове В7, презентация в мае только состоится. а камри уже новую думаю будут делать, рестайл у нее уже был. соната новая очень неплоха, а в камри салон явно не для бизнес-класса, лично мое мнение, с ее зеленой магнитолой, вставками аля типа под дерево, могли бы за такие деньги натуральные материалы применять. потом еще динамика вялая, а если брать 3.5 л объем, то цена за 1.3 уходит, там уже можно немцев однозначно смотреть. камри только очень комфортная, но рулится хуже остальных, валкая достаточно в поворотах, пассат в этом плане гораздо интереснее рулится, но подвеска пожестче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да рулиться здорово, подвеска жестковата....накачал колеса по 2,1 ...вместо 2,3....но в принципе не зубодробилка....КАМРИ - как раз противоположность....ямы не чувствует....+ раскачка....
СсылкаПожаловаться
Slawa
да рулиться здорово, подвеска жестковата....накачал колеса по 2,1 ...вместо 2,3....но в принципе не зубодробилка....КАМРИ - как раз противоположность....ямы не чувствует....+ раскачка....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас пассат б6? на дсг?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
у вас пассат б6? на дсг?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, механика....я люблю погонять...у меня два комплекта резины....на треке иногда развлекаюсь....правда еле нашел, Хайлайн в полной комплектации, немку ...и еще на механике....
СсылкаПожаловаться
Самое свежее авто в бизнесклассе. Ясно, что Вы не будете покупать это авто. Для сопоставления Ваших мыслей со своими могу предположить, что если бы Тойота Камри в последнем кузове выпусколась не с июня 2006 года, а с марта 2011, то новая Соната бы 100 пудов "отдыхала".
СсылкаПожаловаться
она и сейчас отдыхает....согласно тестам в журналах....Соната далеко в конце....
СсылкаПожаловаться
Slawa
она и сейчас отдыхает....согласно тестам в журналах....Соната далеко в конце....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я как то журналам не доверяю. не пишут там статьи обьективно, проплачено все.
СсылкаПожаловаться
Степанов
я как то журналам не доверяю. не пишут там статьи обьективно, проплачено все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это ВЫ зря....надо верить людям....своим глазам...рукам..ощущениям....как можно проплатить?...если он (пластик реально жесткий)....плати не плати....или...кожа, а не дермантин....дерево или пластик под дерево, ..можно спорить про ездовые характеристики....но про то что видимо и можно увидеть и потрогать....как можно этому не верить???
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
про классы отвечу следующее, все это достаточно условно. в основе лежат критерии по габаритам автомобиля, в т.ч. основополагающим является длина автомобиля. в процессе смены поколений габариты авто как правило увеличиваются, такая тенденция в современном автомобилестроении, потому многие авто уже выросли из прежних своих классов, многие из Д перешли в Е, либо стоят на границе двух классов, про пассат уже в кузове Б6 говорили, что это Д+ класс. а граница сами понимаете условна, где то я находил длину авто у камри той же и у пассата. там разница совсем ничего, 5 см что ли, а по ширине они одинаковы вроде.
про новое поколение пассата, с Вами соглашусь. все дело в том, что сейчас во-первых концернам не очень выгодно стало разрабатывать новые платформы, смена поколений идет быстро достаточно, плюс к тому же уже изобретать велосипед в плане новых подвесок бессмысленно, все уже что можно инженеры пока изобрели :) и второе, когда они делали кузов В7, специально провели соц исследование, в котором подавляющее большинство высказалось, что пассат в кузове Б6 считается одним из лучших авто в своем классе в Европе, потому инженерам было что то сложно придумать, нужно было практически из отличного сделать еще более лучшее, задачка не из простых, потому они просто серьезно модернизировали платформу, напичкали новыми электронными системами. а платформа выбрана изначально удачно, рулится авто замечательно, в плане дизайна немцы консерваторы, сами знаете, в почете у них строгий салон, высокое качество комплектующих и отделочных материалов, в т.ч. шумоизоляция. корейцы идут по своему пути и конечно сравнивая пассат и сонату чувствуются 2 абсолютно разные школы в автомобилестроении. корейцы и японцы любят экспериментировать с дизайном.
и если уж заказали сонату и у вас душа к ней лежит, то менять свой выбор не следует :) т.к. я считаю, что авто нужно выбирать по душе. на вкус и цвет как говорится...кому то нравится пассат, кому то соната, а кому то маркетологи вбивают в голову, что если тойота, то этим все сказано :) на то и разные вкусы, потому на дорогах такое разнообразие автомобилей. кстати на камри и сейчас есть двиган 3.5 литра, который резво разгоняется, как раз 6.5 сек до сотни вроде, но он стоит и щас нехило, за 1.3 вроде. т.е. на выходе из салона 1.4 млн будет. я лично заказал пассат в максималке + 3 пакета опций, авто получился 1.24 млн.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый ЯIR, мы оба твердо знаем, что Вы не будете покупать новый автомобиль за 1 100 000 руб. Поэтому на Ваш риторический вопрос я сделал свой риторический ответ. А граждане думают, что я Вам советую Тойоту Камри. Да упаси меня боже советовать то, что не значится в списке у покупателя. А Вы и не покупатель. Так что удачи Вам в ваших пристрастиях.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый ЯIR, мы оба твердо знаем, что Вы не будете покупать новый автомобиль за 1 100 000 руб. Поэтому на Ваш риторический вопрос я сделал свой риторический ответ. А граждане думают, что я Вам советую Тойоту Камри. Да упаси меня боже советовать то, что не значится в списке у покупателя. А Вы и не покупатель. Так что удачи Вам в ваших пристрастиях.
СсылкаПожаловаться
А что в покупке авто за 1.1млн нереального что вы не можете поверить в правдивость? Я оплатил уже. придет через пару недель. Странный вы человек.
СсылкаПожаловаться
Степанов
А что в покупке авто за 1.1млн нереального что вы не можете поверить в правдивость? Я оплатил уже. придет через пару недель. Странный вы человек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ни чего тут странного нет. Вы оплатили новую Сонату, через 2 недели будете кататься, радовать родных и огорчать соседей. А между тем граждан на форуме вводите в заблуждение вопросом: "кто что может сказать об авто ?", Вот Вы нам и раскажите все что Вы думаете об этом авто, так сказать из первых уст. Так кто из нас странный человек ?!
СсылкаПожаловаться
Все нравится в сонате кроме цены
СсылкаПожаловаться
Все нравится в сонате кроме цены
СсылкаПожаловаться
мне вообще цена у многих авто не нравится если честно сейчас :) причем начиная с ваз 2107 и заканчивая моделями бизнес-класса. что одни, что другие дорогие для своего уровня :) ваз 2107 за 200 тыр это же бред, но берут пачками. а раньше вообще без утилизации по 160 были :) никому не нужна была, парадокс. теперь получаешь гемор с утилизацией, добавляешь все те же 160 тыр и покупаешь ту же 2107 :) так берут как горячие пирожки.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
мне вообще цена у многих авто не нравится если честно сейчас :) причем начиная с ваз 2107 и заканчивая моделями бизнес-класса. что одни, что другие дорогие для своего уровня :) ваз 2107 за 200 тыр это же бред, но берут пачками. а раньше вообще без утилизации по 160 были :) никому не нужна была, парадокс. теперь получаешь гемор с утилизацией, добавляешь все те же 160 тыр и покупаешь ту же 2107 :) так берут как горячие пирожки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена на сонату ну не как не нравится,можно за такие деньги и Пассат СС взять.А это уже немец,хоть середнячок но все равно.Пусть и в пассате будет комплектация хуже но это все таки Фолксваген.
СсылкаПожаловаться
Цена на сонату ну не как не нравится,можно за такие деньги и Пассат СС взять.А это уже немец,хоть середнячок но все равно.Пусть и в пассате будет комплектация хуже но это все таки Фолксваген.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я что и сделал :) заказал в хорошем фарше пассат вы новом кузове за 1.24 млн. рулится приятнее сонаты, отделка богаче. а цена почти одинакова. при прочих равных пассат выигрывает во многом. еще и динамика лучше.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я что и сделал :) заказал в хорошем фарше пассат вы новом кузове за 1.24 млн. рулится приятнее сонаты, отделка богаче. а цена почти одинакова. при прочих равных пассат выигрывает во многом. еще и динамика лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Олег а какая комплектация у вас получилась? можете расписать ?
Для меня принципиально важно было подогрев задних и кожанный салон, т.к. ребенок маленький значит жена с ним там ездят и практично в уборке.
Хочется сравнить, вдруг действительно разница существенная дак пока не пришел авто сменю на пассат.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я что и сделал :) заказал в хорошем фарше пассат вы новом кузове за 1.24 млн. рулится приятнее сонаты, отделка богаче. а цена почти одинакова. при прочих равных пассат выигрывает во многом. еще и динамика лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В базовой комплектации соната проигрывает по всем параметрам пассату, но если чуть комфортнее, то по комплектации аналогичной разница 200-240 тыс.мне кажется значительная. а страховка , не знаю сколько на пассат а на сонату обошлась в 40тыс. ПО обслуживанию знаю что машины одинаковые - в районе 7-8 тыс ТО.
СсылкаПожаловаться
Цена на сонату ну не как не нравится,можно за такие деньги и Пассат СС взять.А это уже немец,хоть середнячок но все равно.Пусть и в пассате будет комплектация хуже но это все таки Фолксваген.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще можно ауди а4 взять чуть доплатив. тоже D класс. зато ауди - немец и солиднее фольца. Ну или бмв3 так же на 100-200 тыс дороже. в аналогичных.
кто то мондео берет и радуется а он чем лучше? цена таже. аккорд, камри, теана, ситроен с5, и не все они в аналогичных дешевле немцев.
СсылкаПожаловаться
C5 аккорд камри теана они уже староваты вплане дизайна,соната считай вот только новый кузов вышел,и самое главное удачный
СсылкаПожаловаться
Степанов
Дак они все обновились уже в этом году. но там ресталинг внешний. уже должны быть в салонах или вот вот появятся на днях. а у теаны дак вообще новая база будет но наверное к концу или в след году.
СсылкаПожаловаться
Степанов
Дак они все обновились уже в этом году. но там ресталинг внешний. уже должны быть в салонах или вот вот появятся на днях. а у теаны дак вообще новая база будет но наверное к концу или в след году.
СсылкаПожаловаться
Теана будет новой, т.к. в корее представлена новая модель. Думаю обновлять будут и у нас, но не в этом году. Мондео хороший аппарат сделали, но только если рассматривать новый двиган экобуст на 200 л.с. и коробку с двумя сцеплениями, аналог дсг. Хз как они себя еще покажут, но удовольствие от вождения вы получите намного больше, чем в камри, теане и сонате! у нас несколько катается таких, на светофорах рвут всех. но низковат, база большая, сидеть зимой думаю будут везде, я после своего сивика все таки хочу что нить повыше. Ситроен С5, очень неплохой авто тоже, он кстати поближе всех к немцам, по отделке тоже неплох. Плюс ооочень комфортный с подвеской гидрактив. Как плывешь по дороге. Плюс что можно взять дизель, хотя кто то на них плюется, но я бы взял. Сейчас выпустили новый дизель с хорошей отдачей, но цена высоковата вроде около 1.4 млн, кстати только что прошел рестайлинг, внешне красиво сделали светодиоды тоже, как у фолькса и ауди. Но за 1.1-1.2 млн можно взять дизель попроще. Ауди а4 - это все таки С класс премиум сегмента, конкуренты бмв 3 и мерс С класса собственно. Вариант то неплохой, двиган что и на пассате, только чуток с другой прошивкой плюс вариатор, но по салону он поменьше пассата, как ни крути. Я все хотел ауди а4, но реально цена на более менее нормальную комплектуху выходит даже за 1.4 млн, и там даже не сказать, чтобы фарш какой то был. Я ездил считал лично. Она в базе начинается с норм двиганом от 1.3 млн, плюс допы пошли, подлокотника даже в базе нет, би-ксенон всяко надо с диодами (58 тыр), климат 3 зоны (31 тыр), хром пакет не помню сколько, подлокотник. Вобщем тканевый салон без задних подогревов выйдет за 1.4 млн не меньше, плюс каско, вебасто, шины. в 1.5 дай бог уложиться. Есть вариант взять мне предлагали по спец цене, там пакетные машины шли, скидка 10%, с кожей чуть больше 1.4 млн получалось. вобщем тоже недешево.
Пассат попросторнее все таки, нафаршированнее, чем ауди, причем за меньшие деньги. Моя комплектуха получилась такая - хайлайн, там много что есть. Она стоит 1.131, плюс 3 пакета опций я взял. Пакет Техник - би-ксенон с диодами спереди и сзади, датчики давления в шинах прямого измерения, передние противотуманки, парктроники по кругу (53 тыра - сравните, на ауди только фары 58 тыр, здесь пакет весь стоит 53 тыра); пакет мультимедиа - сд-чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков плюс разъемы, мфу цветной дисплей (18 тыр); пакет бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя (21 тыр). Все это вышло на 1.24 млн. Салон будет кожа-алькантара, смотрится очень неплохо, но если хотите полностью кожу, то эта опция около 30 тыр, а подогрев назад - это пакет комфорт, я сначала думал над ним, но не взял, в него входит атмосферная подсветка интерьера, шторки сзади, круиз контроль и обогрев задних сидений, стоит этот пакет 29 тыр. Я подумал и решил, что за эти деньги я лучше поставлю вебасто, зимой пришел и тепло, смысл подогревов отпадает, шторки мне не нужны, круиз тоже, т.к. автобанов у нас нет, подсветка...ну красиво, но платить еще 30 тыр почти. По мне лучше взять практичную вещь типа вебасто, чем просто подсветку. В принципе за эти деньги получается неплохо упакованное авто. Сама максимальная комплектация уже очень богатая, посмотрите на сайте. Все вместе я уложусь в 1.3 млн, уже с вебасто. Т.е. если тоже самое набрать в ауди а4, то там цена за 1.5 млн уйдет легко, т.к. опции на нее дорогие. Плюс каско, вебасто. Дай бог при выходе в 1.6 уложиться. А вкладывать такие деньги в авто, которое меньше пассата мне не хочется, плюс потеряю на вторичке многовато. Если бы я имел 1.6 млн, я бы лучше подкопил и взял крузак прадо :) места дохрена, оочень комфортный, но правда валкий, зато подвеску по нашим дорогам хрен пробьешь, и ехать можно по всем направлениям :)
СсылкаПожаловаться
Степанов
Дак они все обновились уже в этом году. но там ресталинг внешний. уже должны быть в салонах или вот вот появятся на днях. а у теаны дак вообще новая база будет но наверное к концу или в след году.
СсылкаПожаловаться
отказываться от сонаты мне кажется не стоит, т.к. раз у вас душа к ней лежит, то ее и стоит брать. лучше ездить на авто, которое бы лично вас устраивало во всем. комплектация там тоже очень богатая, по цене получается поменьше пассата конечно, но этим и объясняется, что у немцев более качественные материалы в отделке и лучше шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
М@жор
Соната удалась! Это трудно отрицать даже фанатам японцев и немцев. Да цена неоднозначная, так как не привыкли еще к мысли о "Хундай в бизнес-классе", но ставки сделаны и первые продажи в США и Украине говорят о том, что корейцы возьмут "банк". Есть нарекания на скрипы в стеклянной крыше, но это в максимальной комплектации, поэтому наверное лучше рассматривать стайл с 2 литровым мотором. Машина явно не для гонок, а аналог Камри для комфортной езды, бонусом будет низкий налог. Автору - брать и поздравления! Ждем отзыва о авто.
СсылкаПожаловаться
М@жор
Соната удалась! Это трудно отрицать даже фанатам японцев и немцев. Да цена неоднозначная, так как не привыкли еще к мысли о "Хундай в бизнес-классе", но ставки сделаны и первые продажи в США и Украине говорят о том, что корейцы возьмут "банк". Есть нарекания на скрипы в стеклянной крыше, но это в максимальной комплектации, поэтому наверное лучше рассматривать стайл с 2 литровым мотором. Машина явно не для гонок, а аналог Камри для комфортной езды, бонусом будет низкий налог. Автору - брать и поздравления! Ждем отзыва о авто.
СсылкаПожаловаться
да я уж пол года езжу... И машина радует. Отзывы и на майле есть и на драйве и просто по уголкам интернета, в том числе и моих полно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru