Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СОНАР-ИК

установили Сонар-ик на 01 начал чихать. Как правильно отрегулировать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Саш,а чаво ето?
СсылкаПожаловаться
Это за место контактной группы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Зажигание пораньше сделать!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Зажигание пораньше сделать!
СсылкаПожаловаться
привет ,сегодня ночью о чём спорить будем?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А зажигалка в придачу когда не заводится ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А зажигалка в придачу когда не заводится ?
СсылкаПожаловаться
А зажигалка в придачу когда не заводится ?

провод спаивать.
СсылкаПожаловаться
А зажигалка в придачу когда не заводится ?

провод спаивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сонар работает со штатной катушкой Б117, стало быть, никакого прихода от него не будет, мощность искры не изменится.
СсылкаПожаловаться
саш,если в трамблёр монтируется , то он многошлицевой,предел регулировки огромный
СсылкаПожаловаться
саш,если в трамблёр монтируется , то он многошлицевой,предел регулировки огромный
СсылкаПожаловаться
саш,если в трамблёр монтируется , то он многошлицевой,предел регулировки огромный

Он регулируется светодиодом В строены в нем мигает красный,зелёный. На опережение зажигание не реагирует.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить, не люфтит ли радиально вал трамблера. Если люфтит - то этот ИК-датчик даёт сильный разброс по моменту зажигания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Ставил такой на семёрку - отличная вещь! Сначала выставляешь сам контактый блок так,что бы при проворачивании вала трамблёра на блоке зажигались красный и зелёный светодиоды. А после этого как обычно регулируешь зажигание.Я делал это с помощью стробоскопа.Единственный недостаток - в блоке масса сделана полоской фольги и у меня через пару лет эта фольга оборвалась,ну просто перепаял проводком.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могут и глюки быть в этом агрегате судя по отзывам !

Ставил себе такой 2 года назад.Выставил зажигание движок работает гуд,но... как только температура достигает 90гр обороты двигателя начинают жить своей жизнью от 200-3000.Глушим.Пробую заводить,движок не подаёт признаков жизни.Снимаю крышку трамблёра-горит красный светодиод.Снова выставляю зазор,завожу,двиг работает ровно,но...как только 90 и всё по новой,и так целый день.Снял я его и отвёз обратно в магазин,добавил денежек и купил комплект БСЗ очём ни разу не пожалел!Вот тебе и СОНАРик.

поставил себе Сонар-ИК(в Виннице - цена 150 грн) - первый день радовался - заводится с полтыка, еще два дня хуже и хуже, а сегодня утром уже не мог завестись, поставил контакты и поехал на работу.
выводы делайте сами

Контакты далеко не прячьте !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могут и глюки быть в этом агрегате судя по отзывам !

Ставил себе такой 2 года назад.Выставил зажигание движок работает гуд,но... как только температура достигает 90гр обороты двигателя начинают жить своей жизнью от 200-3000.Глушим.Пробую заводить,движок не подаёт признаков жизни.Снимаю крышку трамблёра-горит красный светодиод.Снова выставляю зазор,завожу,двиг работает ровно,но...как только 90 и всё по новой,и так целый день.Снял я его и отвёз обратно в магазин,добавил денежек и купил комплект БСЗ очём ни разу не пожалел!Вот тебе и СОНАРик.

поставил себе Сонар-ИК(в Виннице - цена 150 грн) - первый день радовался - заводится с полтыка, еще два дня хуже и хуже, а сегодня утром уже не мог завестись, поставил контакты и поехал на работу.
выводы делайте сами

Контакты далеко не прячьте !
СсылкаПожаловаться
отзывы разные,на свою семерку в 2003 году поставил,прошел около 150 т.км.,при ежедневной круглогодичной эксплуатации(в такси),так с ним и продал через два года.Либо сонар левый,либо подшипник в трамбе люфтил.При постановке БСЖ вы ведь распределитель поменяли
СсылкаПожаловаться
молдалврес
нужно было ставить на новый трамблер.
СсылкаПожаловаться
Роман Манапов
у меня сонар работает больше года и никакой проблемы. тьфу-тьфу-тьфу. рекомендую ставить уже год не знаю проблем
СсылкаПожаловаться
Наташа
не могу отрегулировать. красный горит а зелёный нехочит. уже перекрутил всяко разно ничоего неполучается.
СсылкаПожаловаться
Олег Кулицкий
установил сам,работает отлично никаких проблем ,запуск отличный, провалов нет, просто ведет ведёт себя послушно
СсылкаПожаловаться
Сергей Вайсер
а я установил сонарик все по инструкции но обороты периодически плавают.
СсылкаПожаловаться
Виктор Анасенко
Сонар проработал 3 месяца классно,начались холода и с какого то перепуга он начал менять зажигание местами с1-го на 4й цилиндр.Выставил заново-Неделя и опять эта же петрушка.Было у кого нибудь схожее замечание?Иду разбирать заново.
СсылкаПожаловаться
Виктор Анасенко

А вот и причина!!!!Два трамблёра с одинаковой маркировкой но разными штоками(Слева ваз05,справа Ваз 03-06).Стоял 05й,шток выскакивал из пазов и сбивал зажигание.Сделаю отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Анасенко

А вот и причина!!!!Два трамблёра с одинаковой маркировкой но разными штоками(Слева ваз05,справа Ваз 03-06).Стоял 05й,шток выскакивал из пазов и сбивал зажигание.Сделаю отпишусь.
СсылкаПожаловаться
и какая разница? единственая проблема это при установке сонарика нада выкинуть ветошь которое мажет кулачёк ион же должен быть чистый.
СсылкаПожаловаться
Виктор Анасенко
В моём случае стоял родной трамблёр Ваз 06(С канавкой) и контактами,в запасе был другой(пятёрошный, это я потом доглядел).Так вот Сонарик я поставил на 05-й,а родной в запас как бы. Т.к. от Ваз 05-й шток короче,он с пазов и выпрыгивал.Не пойму как я на нём ещё 3-месяца откатал. Сейчас Сонарик установил в родной трамблёр.Заводится супер.
СсылкаПожаловаться
Виктор Анасенко
СсылкаПожаловаться
Виктор Анасенко
СсылкаПожаловаться
купил сонар поставил все по схеме огоньки горят красный и зеленый как положено а искры нет ваз 2107
СсылкаПожаловаться
Виктор Анасенко
Думаю причина в катушке зажигания.Возможно у Вас катушка не правильно соединена,проверьте.В Ютюбе видео "Наиль Порошин,установка Сонар Ик".
СсылкаПожаловаться
Fetis
Купил за 500 р. это "чудо" и не одно, а аж три. Еще бы столько добавил и лучше купил бы полноценное б.к. зажигание. "Поставил и забыл" про Сонар ИК - это сказки дилеров и дилетантов. Ущербность данного продукта обусловлена его характеристиками, а именно, напряжение не менее 8,5 вольт и максимальная температура - не более 85 градусов. И что мы хотим? Сколько вольт остается в старенькой классике при ее заводке на 20 градусном морозе? По крайней мере у меня при этом стрелка вольтметра откланяется почти до нуля, все "сжирает", как Вы правильно поняли, стартер. И какая температура будет под крышкой распределителя зажигания летом при езде в городской пробке - тоже не 85, а больше. И в первом и во втором случае Сонар не работает, он просто не выдает искру. Все вышеописанное не просто теория, а проверенно мной лично. С таким зажиганием только кататься где-нибудь по Елисейским полям. Короче напрасно переименовали Ленинград и привет горячий Порошину, поставить это ...ума не надо!
СсылкаПожаловаться
сергей сырчин
заменили контакты на сонар и искра пропала... в чем причина? красный и зеленый индикаторры горят
СсылкаПожаловаться
сергей сырчин
заменили контакты на сонар и искра пропала... в чем причина? красный и зеленый индикаторры горят
СсылкаПожаловаться
сергей вы узнали в чём проблема была у меня точно такаяже проблема!подскажите если знаете сикрет!
СсылкаПожаловаться
gusarov83@mail.ua
А, сонар-ик ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
gusarov83@mail.ua
А, сонар-ик ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
Если разбираешься-попробуй,а так лучше купить новый.
СсылкаПожаловаться
заменили контакты на сонар и искра пропала... в чем причина? красный и зеленый индикаторры горят!!!подскажите
СсылкаПожаловаться
Кулачек надо хорошо вытирать и ветошь выкинуть
СсылкаПожаловаться
GoGa
Поставил Сонар-ИК в 2012 на Москвич 2140,ездит до сих порю.При установке в довес и для удобства использовал бортовой комп. для карбюраторных машин(БК-01 или 03.Показывает обороты,напряжение,часы,УЗСК).Регулировал по УЗСК,выставил 50 град.(можно и 45 гр.) и всё-езжу и про регулировки забыл(это основное достоинство).Езжу от+30 и до-30.Какой-то сверхестественной оттдачи от Сонара не жду-обычная замена контактной группы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru