Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Икстрейл дизельный если позволяет бюджет, но только не вариаторный.
А еще лучше Land Rover Freelander S 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 1 344 000 Р унего момент 420 нм ему с такой мощей и Полный привод нафиг не нужен ))...
А Субару Форестер с каждым годом все хуже и хуже и дороже авто делает... последний более или менее в 12 году был...
Икстрейл дизельный если позволяет бюджет, но только не вариаторный.
А еще лучше Land Rover Freelander S 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 1 344 000 Р унего момент 420 нм ему с такой мощей и Полный привод нафиг не нужен ))...
А Субару Форестер с каждым годом все хуже и хуже и дороже авто делает... последний более или менее в 12 году был...
а толку от форика? тоже варик, понижайки теперь нет. Сомнительный движок, дорогущая КАСКО, очень скудная дилерская сеть, запчасти по космичкеским ценам, как следствие пракически полный неликвид на вторичке.
Если хотя бы на форика 2,5 хватает я бы брал именно его. тестил обоих, трейл и форика. оба 2,5 на вариаторе. форик это машина другого уровня по ощущениям. Трейл валкий и по рулежке как грузовик. 2,5 его тащит не особо. форестер по ощущениям динамичнее, рулится как легковушка. Салоны по дизайну походие. но материалы отделки (в максималке) у форестера гораздо лучше, а трейл по отделке очень беден. Подвеска комфортная у обоих.
Багажник у трейла существенно больше и есть приличных размеров органайзер. У форика багажник под 500 литров, те поменьше. Но зато у него места сзади очень много, а у трейла там места очень мало.
Полный привод у обоих через муфту, но конструкция у форика такова что ты эту муфту хрен перегреешь, ее контур охлаждения совмещен с контуром охлаждения вариатора. я видел тесты форика на бездорожье, впечатлен. муфта бьется до последнего
Если хотя бы на форика 2,5 хватает я бы брал именно его. тестил обоих, трейл и форика. оба 2,5 на вариаторе. форик это машина другого уровня по ощущениям. Трейл валкий и по рулежке как грузовик. 2,5 его тащит не особо. форестер по ощущениям динамичнее, рулится как легковушка. Салоны по дизайну походие. но материалы отделки (в максималке) у форестера гораздо лучше, а трейл по отделке очень беден. Подвеска комфортная у обоих.
Багажник у трейла существенно больше и есть приличных размеров органайзер. У форика багажник под 500 литров, те поменьше. Но зато у него места сзади очень много, а у трейла там места очень мало.
Полный привод у обоих через муфту, но конструкция у форика такова что ты эту муфту хрен перегреешь, ее контур охлаждения совмещен с контуром охлаждения вариатора. я видел тесты форика на бездорожье, впечатлен. муфта бьется до последнего
я тоже ездил на обоих.подвески очень разные.на асфальте хорошем не заметно,а на ямах ниссан куда предпочтительнее.да и по матерьялам отделки-я вообще не понял,что имелось ввиду про качество.у форика всегда внешность интерьера так себе была-практично,но не более.я бы хитрилу взял по -любому.но на ручке или дизель с автоматом
я тоже ездил на обоих.подвески очень разные.на асфальте хорошем не заметно,а на ямах ниссан куда предпочтительнее.да и по матерьялам отделки-я вообще не понял,что имелось ввиду про качество.у форика всегда внешность интерьера так себе была-практично,но не более.я бы хитрилу взял по -любому.но на ручке или дизель с автоматом
Не знаю, мне дали на проселке проехать, я на форике под 80 там дубасил. оч комфортно. хотя трейл тоже не показался жестким.
На неровном асфальте тоже прокатился, ощущение что форик плывет над дорогой, я уж подумал может у него пневма)
Ну как что по материалам? пластмасса "подороже", поприятнее на ощупь. Приличная перфорированный кожзам на седухах и очень приятный на ощупь кожанный руль.
А трейл по материалам салона от дастера недалеко ушел.
Мне форик кажется очень сбалансированным, едет бодро, классно рулится, не валок и оч комфортен в езде.
А трейл берет практичностью но в рулежке настоящая баржа и очень уныл внутри
Можно трейл взять на дизеле а форика на турбе
я тоже ездил на обоих.подвески очень разные.на асфальте хорошем не заметно,а на ямах ниссан куда предпочтительнее.да и по матерьялам отделки-я вообще не понял,что имелось ввиду про качество.у форика всегда внешность интерьера так себе была-практично,но не более.я бы хитрилу взял по -любому.но на ручке или дизель с автоматом
а, ну еще из плюсов форика неплохая шумка и на удивление приличная саундсистема. выглядит старомодно но звучит неожиданно хорошо, есть саб и процессор.
А еще лучше Land Rover Freelander S 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 1 344 000 Р унего момент 420 нм ему с такой мощей и Полный привод нафиг не нужен ))...
А Субару Форестер с каждым годом все хуже и хуже и дороже авто делает... последний более или менее в 12 году был...
А еще лучше Land Rover Freelander S 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 1 344 000 Р унего момент 420 нм ему с такой мощей и Полный привод нафиг не нужен ))...
А Субару Форестер с каждым годом все хуже и хуже и дороже авто делает... последний более или менее в 12 году был...
Багажник у трейла существенно больше и есть приличных размеров органайзер. У форика багажник под 500 литров, те поменьше. Но зато у него места сзади очень много, а у трейла там места очень мало.
Полный привод у обоих через муфту, но конструкция у форика такова что ты эту муфту хрен перегреешь, ее контур охлаждения совмещен с контуром охлаждения вариатора. я видел тесты форика на бездорожье, впечатлен. муфта бьется до последнего
Багажник у трейла существенно больше и есть приличных размеров органайзер. У форика багажник под 500 литров, те поменьше. Но зато у него места сзади очень много, а у трейла там места очень мало.
Полный привод у обоих через муфту, но конструкция у форика такова что ты эту муфту хрен перегреешь, ее контур охлаждения совмещен с контуром охлаждения вариатора. я видел тесты форика на бездорожье, впечатлен. муфта бьется до последнего
На неровном асфальте тоже прокатился, ощущение что форик плывет над дорогой, я уж подумал может у него пневма)
Ну как что по материалам? пластмасса "подороже", поприятнее на ощупь. Приличная перфорированный кожзам на седухах и очень приятный на ощупь кожанный руль.
А трейл по материалам салона от дастера недалеко ушел.
Мне форик кажется очень сбалансированны
А трейл берет практичностью но в рулежке настоящая баржа и очень уныл внутри
Можно трейл взять на дизеле а форика на турбе