Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Сомнения

Подскажите,что лучше Опель с коробкой МТА или АТ .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
андрей аржанников
а что удобней то и бери!!!
СсылкаПожаловаться
. .
Сам с 93 г8ода только на ручке катался, а в том году пересел на автомат....кайф.
Для города лучше автомата нет..
СсылкаПожаловаться
. .
Сам с 93 г8ода только на ручке катался, а в том году пересел на автомат....кайф.
Для города лучше автомата нет..
СсылкаПожаловаться
Верно.только не укатанный.Надо чтобы спецы перед покупкой посмотрели,иначе получится две цены.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Верно.только не укатанный.Надо чтобы спецы перед покупкой посмотрели,иначе получится две цены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это однозначно. Машину на диагноз, а я бы к официалам обязательно её закатил перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
юрий
МТА ЭТО ИЗИТРОНИК
СсылкаПожаловаться
Андрей Хроленко
лучше АТ. А то МТА это и не механика и не автомат. Вроде нарекания были на коробку МТА.
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
МТА - робот. АТ - автоматическая классика = надежна и удобна!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Смотря где ездить ! По мне так ручка лучше !!!Хотя многие в меня бросят камень !!!Но у нас дороги во дворах не чистят и автомат не в жилу !!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Надежность Easytronic в немалой степени зависит от правильного обращения и поэтому на подержанном автомобиле, побывавшем неизвестно в каких руках, непредсказуемо, сколько прослужит еще такая трансмиссия... А если откажет блок управления, ремонт встанет в немалые деньги... Перед покупкой такой машины не стоит экономить на тщательной диагностике...
С обычным автоматом никаких проблем вплоть до 200-250 тыс. км не предвидится, но дальше как карты лягут, но состояние гидроАКПП проще определить без всякой диагностики просто покатавшись на авто, убедившись в правильности ее работы, посмотрев на состояние жидкости в коробке.
Ну а механика претендует на звание практически вечной, чего не скажешь о механизме переключения передач...,у многих Опелей механизм "разбалтывается", бывает затрудненное включение передач.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В правильности работы АКПП имел в виду конечно.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Говорят, что у опелей робод недоработанный, дерганный. Вот у Ауди, вагена робот крутой. А на опеле наверное классический автомат лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru