Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надежность Easytronic в немалой степени зависит от правильного обращения и поэтому на подержанном автомобиле, побывавшем неизвестно в каких руках, непредсказуемо, сколько прослужит еще такая трансмиссия... А если откажет блок управления, ремонт встанет в немалые деньги... Перед покупкой такой машины не стоит экономить на тщательной диагностике...
С обычным автоматом никаких проблем вплоть до 200-250 тыс. км не предвидится, но дальше как карты лягут, но состояние гидроАКПП проще определить без всякой диагностики просто покатавшись на авто, убедившись в правильности ее работы, посмотрев на состояние жидкости в коробке.
Ну а механика претендует на звание практически вечной, чего не скажешь о механизме переключения передач...,у многих Опелей механизм "разбалтывается", бывает затрудненное включение передач.
Для города лучше автомата нет..
Для города лучше автомата нет..
С обычным автоматом никаких проблем вплоть до 200-250 тыс. км не предвидится, но дальше как карты лягут, но состояние гидроАКПП проще определить без всякой диагностики просто покатавшись на авто, убедившись в правильности ее работы, посмотрев на состояние жидкости в коробке.
Ну а механика претендует на звание практически вечной, чего не скажешь о механизме переключения передач...,у многих Опелей механизм "разбалтывает