Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Солярис, Ситроен 4, Шкода Фабия, Шевроле, что выбрать ?

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что лучше купить-нужна вторая машина, сумма 500-600 т р, новая, чтобы и повыше была, (клиренс) и понадежнее, обязательно автомат. Варианты-Солярис, Ситроен с4, шевроле (Лачетти, Авео), Шкода Фабия. Маленькие машины типа Сандеро, не нравятся. Или кто-то еще что-то посоветует. Предпочтение из этого списка отдаю Солярису, но ничего не знаю про него.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
130
Rumato
Шевроле Кобальт не рассматриваете?
В максимальной комплектации интересен.
Из Ваших берите Солярис, вполне надежен и удобен.
СсылкаПожаловаться
Фабия. у нее самый лучший автомат, 6-ступка.
СсылкаПожаловаться
Фабия. у нее самый лучший автомат, 6-ступка.
СсылкаПожаловаться
у авео правда тоже 6 ступка
СсылкаПожаловаться
конечно с 4 !!!а лучше фокус он на вторичке ликвидней!!!!солярис авео и фабия это класс ниже и они хороши при цене 450 500тр не дороже!!!
СсылкаПожаловаться
Жанна
А с4 выше соляриса? и как по цене он в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
Жанна
А с4 выше соляриса? и как по цене он в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
А с4 выше соляриса? и как по цене он в обслуживании?

да выше солярис в а ситроен с!! пока новый ситроен не хуже конкурентов!!! но на вторичке францию не жалуют!!
СсылкаПожаловаться
Жанна
А с4 выше соляриса? и как по цене он в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
Ситроен - Е-лисей посмотрите.
СсылкаПожаловаться
Карина
Я,как любительница францов,исключительно за С4!!!Ну,а хозяин-барин))))
СсылкаПожаловаться
Жанна
А как Кио Рио?
СсылкаПожаловаться
Жанна
А как Кио Рио?
СсылкаПожаловаться
А как Кио Рио?

рио это солярис !!!и они максимум хороши за 550тр !!!а у вас 600тр а это ситрик фокус !!!
СсылкаПожаловаться
Жанна
Фокус тоже дороже 600 с автоматом
СсылкаПожаловаться
За 600 вы с-класс вроде ситроена или фокуса не возьмете. Тут даже на Б-класс в максималке не хватит. А голый фокус с кондиционером в качестве единственной опции вас вряд ли порадует)
СсылкаПожаловаться
Фабия даже 580 получается. Это автомат, кондицинер, противозаносная система ESP, электрозеркала... и еще можно помто подкупить опций тыщ на 20 пакетами. типа противотуманок, линзованных фар, подогрева сидений
СсылкаПожаловаться
Фабия даже 580 получается. Это автомат, кондицинер, противозаносная система ESP, электрозеркала... и еще можно помто подкупить опций тыщ на 20 пакетами. типа противотуманок, линзованных фар, подогрева сидений
СсылкаПожаловаться
этот пакет 12 000
СсылкаПожаловаться
Жанна
Она самая низкая и маленькая из всего списка
СсылкаПожаловаться
Жанна
Она самая низкая и маленькая из всего списка
СсылкаПожаловаться
она не низкая, см 15 там есть и ничего не торчит под днищем. На бордюр залезть реально. Кстати, только чешской сборки будет
СсылкаПожаловаться
Самый маленький - авео
СсылкаПожаловаться
Самый маленький - авео
СсылкаПожаловаться
Самый маленький - авео

как раз-таки самая маленькая,узкая,короткой колесной базой малышка фабия и получается)
СсылкаПожаловаться
Самый маленький - авео

как раз-таки самая маленькая,узкая,короткой колесной базой малышка фабия и получается)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точняк) чуть меньше)
СсылкаПожаловаться
Жанна
А Солярис-то как? Какие минусы и плюсы
СсылкаПожаловаться
Жанна
А Солярис-то как? Какие минусы и плюсы
СсылкаПожаловаться
это самая популярная иномарка 2012 года в России
СсылкаПожаловаться
Жанна
А Солярис-то как? Какие минусы и плюсы
СсылкаПожаловаться
Солярис - это удешевленный для России Акцент. Со всеми вытекающими. Вроде более примитивной задней подвески, ставшей главной причиной неприятных слухов о Солярисе в России. По рассказам, больше 120 км/ч на нем разгоняться небезопасно. Из плюсов приятный салон, в остальном типичное ведро В-класса, вроде Рио, Авео, Поло. На их фоне Ситроен С4 - просто конфетка, но имеет неприятную особенность, как и любой французский гольф-класс, неликвиден на вторичке. Да и стоить С4 на автомате будет минимум 650 тысяч. А за эти деньги уже можно купить как минимум не худшие Фокус или Круз, они потом на вторичке уйдут как горячие пирожки. Кстати, на С-классе будет шестиступенчатый автомат, а на В-классе примитивная четырехступка. Короче, 50 тысяч не та сумма, ради которой стоит отказать от покупки машины более высокого класса, пусть и в минимальной комплектации
СсылкаПожаловаться
Роман
Солярис - это удешевленный для России Акцент. Со всеми вытекающими. Вроде более примитивной задней подвески, ставшей главной причиной неприятных слухов о Солярисе в России. По рассказам, больше 120 км/ч на нем разгоняться небезопасно. Из плюсов приятный салон, в остальном типичное ведро В-класса, вроде Рио, Авео, Поло. На их фоне Ситроен С4 - просто конфетка, но имеет неприятную особенность, как и любой французский гольф-класс, неликвиден на вторичке. Да и стоить С4 на автомате будет минимум 650 тысяч. А за эти деньги уже можно купить как минимум не худшие Фокус или Круз, они потом на вторичке уйдут как горячие пирожки. Кстати, на С-классе будет шестиступенчатый автомат, а на В-классе примитивная четырехступка. Короче, 50 тысяч не та сумма, ради которой стоит отказать от покупки машины более высокого класса, пусть и в минимальной комплектации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не на всех б-классах 4-ступки, равно и не на всех с-классах 6-ступки.
СсылкаПожаловаться
не на всех б-классах 4-ступки, равно и не на всех с-классах 6-ступки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скоро вообще четырехступок не останется, это анахронизм, хотя Лады еще лет тридцать на них поездят...
СсылкаПожаловаться
Роман
Скоро вообще четырехступок не останется, это анахронизм, хотя Лады еще лет тридцать на них поездят...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
надеюсь что атк и будет) хотя почему воткнули 4-ступки в солярис и рио я до сих пор не понимаю, так как фабия идет с тоетовской 6-ступкой еще с 2007 года...
СсылкаПожаловаться
надеюсь что атк и будет) хотя почему воткнули 4-ступки в солярис и рио я до сих пор не понимаю, так как фабия идет с тоетовской 6-ступкой еще с 2007 года...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и забавно что на королле тоже 4 ступка)
СсылкаПожаловаться
и забавно что на королле тоже 4 ступка)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня была такая, и нормально себя зарекомендовала, но когда продавал, такое ощущение было, что скоро она накроется
СсылкаПожаловаться
Роман
У меня была такая, и нормально себя зарекомендовала, но когда продавал, такое ощущение было, что скоро она накроется
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что было бы старнного в этом? и Ипонские коробки ломаются)
СсылкаПожаловаться
Роман
Солярис - это удешевленный для России Акцент. Со всеми вытекающими. Вроде более примитивной задней подвески, ставшей главной причиной неприятных слухов о Солярисе в России. По рассказам, больше 120 км/ч на нем разгоняться небезопасно. Из плюсов приятный салон, в остальном типичное ведро В-класса, вроде Рио, Авео, Поло. На их фоне Ситроен С4 - просто конфетка, но имеет неприятную особенность, как и любой французский гольф-класс, неликвиден на вторичке. Да и стоить С4 на автомате будет минимум 650 тысяч. А за эти деньги уже можно купить как минимум не худшие Фокус или Круз, они потом на вторичке уйдут как горячие пирожки. Кстати, на С-классе будет шестиступенчатый автомат, а на В-классе примитивная четырехступка. Короче, 50 тысяч не та сумма, ради которой стоит отказать от покупки машины более высокого класса, пусть и в минимальной комплектации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Солярис - это удешевленный для России Акцент. Со всеми вытекающими. Вроде более примитивной задней подвески, ставшей главной причиной неприятных слухов о Солярисе в России. По рассказам, больше 120 км/ч на нем разгоняться небезопасно. Из плюсов приятный салон, в остальном типичное ведро В-класса, вроде Рио, Авео, Поло. На их фоне Ситроен С4 - просто конфетка, но имеет неприятную особенность, как и любой французский гольф-класс, неликвиден на вторичке. Да и стоить С4 на автомате будет минимум 650 тысяч. А за эти деньги уже можно купить как минимум не худшие Фокус или Круз, они потом на вторичке уйдут как горячие пирожки. Кстати, на С-классе будет шестиступенчатый автомат, а на В-классе примитивная четырехступка. Короче, 50 тысяч не та сумма, ради которой стоит отказать от покупки машины более высокого класса, пусть и в минимальной комплектации

что значит громкое заявление типичное ведро в класса!??
СсылкаПожаловаться
Солярис - это удешевленный для России Акцент. Со всеми вытекающими. Вроде более примитивной задней подвески, ставшей главной причиной неприятных слухов о Солярисе в России. По рассказам, больше 120 км/ч на нем разгоняться небезопасно. Из плюсов приятный салон, в остальном типичное ведро В-класса, вроде Рио, Авео, Поло. На их фоне Ситроен С4 - просто конфетка, но имеет неприятную особенность, как и любой французский гольф-класс, неликвиден на вторичке. Да и стоить С4 на автомате будет минимум 650 тысяч. А за эти деньги уже можно купить как минимум не худшие Фокус или Круз, они потом на вторичке уйдут как горячие пирожки. Кстати, на С-классе будет шестиступенчатый автомат, а на В-классе примитивная четырехступка. Короче, 50 тысяч не та сумма, ради которой стоит отказать от покупки машины более высокого класса, пусть и в минимальной комплектации

что значит громкое заявление типичное ведро в класса!??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фокус уже за 700. А Круз это что?
СсылкаПожаловаться
Жанна
Фокус уже за 700. А Круз это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фокус уже за 700. А Круз это что?

шевроле круз бюджетный с класс !!!
СсылкаПожаловаться
Фокус уже за 700. А Круз это что?

шевроле круз бюджетный с класс !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а у фокуса какой клиренс?
СсылкаПожаловаться
Жанна
а у фокуса какой клиренс?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а у фокуса какой клиренс?

хреновенький!!!!но это больше к нашим дорогам претензия!!!!
СсылкаПожаловаться
а у фокуса какой клиренс?

хреновенький!!!!но это больше к нашим дорогам претензия!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а у соляриса больше?
СсылкаПожаловаться
Жанна
а у соляриса больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а у соляриса больше?

да чуток выше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru