Солярис седан или Рапид Шкода?
будет кредит, солярис сейчас будет чуть дешевле тыс на 50. Но Рапид нравится больше. По обслуживанию и удобству что лучше на Ваш взгляд? И надежность конечно же немаловажна. Если выскажутся владельцы данных агрегатов - буду рад. Может быть ссылками на сравнительные обзоры кто поделится.
1. Цена - самая высокая в классе и в старших комплектациях опережает лучше упакованный С-класс;
2. Двигатель 1,6 - не самый эластичный и тихий, 1,4 стоит космических денег;
3. Материалы отделки салона откровенно дешевые;
4. Шумоизоляци
5. Подвеска ну очень жесткая.
Был подрыв купить его жене, но тест-драйв расставил все на свои места и мы от такой покупки отказались. После тестовой машины, которая стоит дороже моего Фокуса, последний показался премиальным.
Достоинства:
- Огромные салон и багажник (поболее Фокуса, который играет в классе С+);
- Отточеная VAGовская управляемость (знаю, о чем говорю, ибо Карельские серпантивы (в т.ч. и грунтовые) быстро расставляют все на свои места));
- Приятные на ощупь материалы
- двигатель 1,6л имеет ЦЕПНОЙ привод ГРМ (с одной стороны шумноват, а с другой - РВАТЬСЯ нечему);
- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации.
Недо
- Жестковатая подвеска;
- Низковат (клиренс всего 143мм);
- Защиту картера ставишь одтельно (ставить обязательно, но она штатно не идет ни в какой комплектации).
По сто
Достоинства:
- Огромные салон и багажник (поболее Фокуса, который играет в классе С+);
- Отточеная VAGовская управляемость (знаю, о чем говорю, ибо Карельские серпантивы (в т.ч. и грунтовые) быстро расставляют все на свои места));
- Приятные на ощупь материалы
- двигатель 1,6л имеет ЦЕПНОЙ привод ГРМ (с одной стороны шумноват, а с другой - РВАТЬСЯ нечему);
- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации.
Недо
- Жестковатая подвеска;
- Низковат (клиренс всего 143мм);
- Защиту картера ставишь одтельно (ставить обязательно, но она штатно не идет ни в какой комплектации).
По сто
Может быть. В Рапиде на скорости 110 можно разговаривать шепотом. А как в Солярисе?
Может быть. В Рапиде на скорости 110 можно разговаривать шепотом. А как в Солярисе?
Достоинства:
- Огромные салон и багажник (поболее Фокуса, который играет в классе С+);
- Отточеная VAGовская управляемость (знаю, о чем говорю, ибо Карельские серпантивы (в т.ч. и грунтовые) быстро расставляют все на свои места));
- Приятные на ощупь материалы
- двигатель 1,6л имеет ЦЕПНОЙ привод ГРМ (с одной стороны шумноват, а с другой - РВАТЬСЯ нечему);
- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации.
Недо
- Жестковатая подвеска;
- Низковат (клиренс всего 143мм);
- Защиту картера ставишь одтельно (ставить обязательно, но она штатно не идет ни в какой комплектации).
По сто
"- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации."-да конечно, есть руль, одна подушка, и розетка 12V.
Ну очень "крутая" комплектация, если учесть еще и двигатель в 75 л.с., и цену большую чем у 107л.с. сильного Соляриса имеющего в базе хотя бы пару подушек безопасности.
"- Низковат (клиренс всего 143мм);"-это максимальный клиренс пустого автомобиля, минимальный у него: Skoda Rapid клиренс136 –&
"- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации."-да конечно, есть руль, одна подушка, и розетка 12V.
Ну очень "крутая" комплектация, если учесть еще и двигатель в 75 л.с., и цену большую чем у 107л.с. сильного Соляриса имеющего в базе хотя бы пару подушек безопасности.
"- Низковат (клиренс всего 143мм);"-это максимальный клиренс пустого автомобиля, минимальный у него: Skoda Rapid клиренс136 –&
Во вторых сначала почитайте технические характеристики Шкоды Рапида, а уж потом умничать лезьте. У Рапида клиренс 136 – 143 мм, у Соляриса 160мм.
Во вторых сначала почитайте технические характеристики Шкоды Рапида, а уж потом умничать лезьте. У Рапида клиренс 136 – 143 мм, у Соляриса 160мм.
Не знаю о чем вы там речь ведете, а я говорю о технических характеристиках, а не о ваших домыслах, и брехне про расхлябаную подвеску Соляриса.
"Высота дорожного просвета (клиренс) лифтбэка Шкода Рапид составляет 136 мм"
"Ожидается, что для российских покупателей Skoda Rapid будет производиться с увеличенным клиренсом и специальной подвеской с более мягкими настройками пружин и амортизаторов.&quo
Так что вопрос у кого еще подвеска мягче?! При этом еще Рапид имеет большие габаритные размеры, что даже при одинаковом клиренсе будет явным минусом при прохождении плохих и заснеженных участках дороги!
Вы бы сначала тему изучили, а уж потом бла, бла, бла начинали.
Не знаю о чем вы там речь ведете, а я говорю о технических характеристиках, а не о ваших домыслах, и брехне про расхлябаную подвеску Соляриса.
"Высота дорожного просвета (клиренс) лифтбэка Шкода Рапид составляет 136 мм"
"Ожидается, что для российских покупателей Skoda Rapid будет производиться с увеличенным клиренсом и специальной подвеской с более мягкими настройками пружин и амортизаторов.&quo
Так что вопрос у кого еще подвеска мягче?! При этом еще Рапид имеет большие габаритные размеры, что даже при одинаковом клиренсе будет явным минусом при прохождении плохих и заснеженных участках дороги!
Вы бы сначала тему изучили, а уж потом бла, бла, бла начинали.
А что солярис сильно просядает нагруженый смотрите в форумах соляриса, циферки мной приведенный от владельцев, а не тестеров 5 минутных
А что солярис сильно просядает нагруженый смотрите в форумах соляриса, циферки мной приведенный от владельцев, а не тестеров 5 минутных
Я вам привел официальные данные о клиренсе автомобилей, а вы мне слухи рассказываете! А, что это слухи я смело могу подтвердить, т.к. более трех лет был реальным владельцем Соляриса, и уж слава богу спокойно поездил на нем и по сугробам и летом на рыбалку по проселочным дорогам, там где на прежней Сузуки Лиане с клиренсом 150 мм еле пролазил! У той весь бампер покоцан был, датчик АВС ломал, стабилизатор задний, а у Соляриса ни одной царапины! Так что идите кому-нибудь другому сказки рассказывайте про низкие Солярисы!
Я вам привел официальные данные о клиренсе автомобилей, а вы мне слухи рассказываете! А, что это слухи я смело могу подтвердить, т.к. более трех лет был реальным владельцем Соляриса, и уж слава богу спокойно поездил на нем и по сугробам и летом на рыбалку по проселочным дорогам, там где на прежней Сузуки Лиане с клиренсом 150 мм еле пролазил! У той весь бампер покоцан был, датчик АВС ломал, стабилизатор задний, а у Соляриса ни одной царапины! Так что идите кому-нибудь другому сказки рассказывайте про низкие Солярисы!