24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Солярис седан или Рапид Шкода?

будет кредит, солярис сейчас будет чуть дешевле тыс на 50. Но Рапид нравится больше. По обслуживанию и удобству что лучше на Ваш взгляд? И надежность конечно же немаловажна. Если выскажутся владельцы данных агрегатов - буду рад. Может быть ссылками на сравнительные обзоры кто поделится.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Александр
еще только вчера этой статьи не было вроде =) спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Митя БубликовВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"За рулем" не выкладывает в бесплатный доступ сразу свежий журнал, частями постепенно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Понятно, что шкодовцы в пиар Рапида вломили кучу денег и все издания в один голос поют ему дифирамбы. Но ИМХО автомобильчик вышел очень посредственным по сильно завышенной цене. Единственный плюс - это огромный багажник и много места в салоне. Остальное - минусы:
1. Цена - самая высокая в классе и в старших комплектациях опережает лучше упакованный С-класс;
2. Двигатель 1,6 - не самый эластичный и тихий, 1,4 стоит космических денег;
3. Материалы отделки салона откровенно дешевые;
4. Шумоизоляции нет вообще, на счет ситроена не знаю, но Авео, Рио и Солярис 100% тише Рапида;
5. Подвеска ну очень жесткая.
Был подрыв купить его жене, но тест-драйв расставил все на свои места и мы от такой покупки отказались. После тестовой машины, которая стоит дороже моего Фокуса, последний показался премиальным.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чичканов
Все эти тест тест-драйвы в журналах куплены! Рапид Шкода выше всех Б+ чуть чуть. То же был выбор между Рапид Шкода и Рио, Сид. В итоге купил Авео)))))) скидка сладкая была! Надежность одинакова у всех машин Б класса ! Что нравится то и берите!
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Выбрала "Солярис"
СсылкаПожаловаться
МАКС
На одметре моего Рапида на данный момент 2500км.
Достоинства:
- Огромные салон и багажник (поболее Фокуса, который играет в классе С+);
- Отточеная VAGовская управляемость (знаю, о чем говорю, ибо Карельские серпантивы (в т.ч. и грунтовые) быстро расставляют все на свои места));
- Приятные на ощупь материалы отделки (не зря Солярис прозвали "погремушкой");
- двигатель 1,6л имеет ЦЕПНОЙ привод ГРМ (с одной стороны шумноват, а с другой - РВАТЬСЯ нечему);
- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации.
Недостатки:
- Жестковатая подвеска;
- Низковат (клиренс всего 143мм);
- Защиту картера ставишь одтельно (ставить обязательно, но она штатно не идет ни в какой комплектации).

По стоимости ТО и запчастей - не дороже "солярки"
СсылкаПожаловаться
МАКСВ ответ на МАКС
МАКС
На одметре моего Рапида на данный момент 2500км.
Достоинства:
- Огромные салон и багажник (поболее Фокуса, который играет в классе С+);
- Отточеная VAGовская управляемость (знаю, о чем говорю, ибо Карельские серпантивы (в т.ч. и грунтовые) быстро расставляют все на свои места));
- Приятные на ощупь материалы отделки (не зря Солярис прозвали "погремушкой");
- двигатель 1,6л имеет ЦЕПНОЙ привод ГРМ (с одной стороны шумноват, а с другой - РВАТЬСЯ нечему);
- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации.
Недостатки:
- Жестковатая подвеска;
- Низковат (клиренс всего 143мм);
- Защиту картера ставишь одтельно (ставить обязательно, но она штатно не идет ни в какой комплектации).

По стоимости ТО и запчастей - не дороже "солярки"
СсылкаПожаловаться
серпантивы = серпантины
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на МАКС
МАКС
серпантивы = серпантины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага а в Солярисе че не цепной привод ГРМ?) Насчет погремушке - то же из области сказок!!! А вот шумка лучше у Солярки чем в Рапиде!!!
СсылкаПожаловаться
МАКСВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Ага а в Солярисе че не цепной привод ГРМ?) Насчет погремушке - то же из области сказок!!! А вот шумка лучше у Солярки чем в Рапиде!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот шумка лучше у Солярки чем в Рапиде!!!

Может быть. В Рапиде на скорости 110 можно разговаривать шепотом. А как в Солярисе?
СсылкаПожаловаться
anarkiВ ответ на МАКС
МАКС
А вот шумка лучше у Солярки чем в Рапиде!!!

Может быть. В Рапиде на скорости 110 можно разговаривать шепотом. А как в Солярисе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это зависит от дороги, в основном, в В классе шумка везде опосредственная
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на МАКС
МАКС
На одметре моего Рапида на данный момент 2500км.
Достоинства:
- Огромные салон и багажник (поболее Фокуса, который играет в классе С+);
- Отточеная VAGовская управляемость (знаю, о чем говорю, ибо Карельские серпантивы (в т.ч. и грунтовые) быстро расставляют все на свои места));
- Приятные на ощупь материалы отделки (не зря Солярис прозвали "погремушкой");
- двигатель 1,6л имеет ЦЕПНОЙ привод ГРМ (с одной стороны шумноват, а с другой - РВАТЬСЯ нечему);
- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации.
Недостатки:
- Жестковатая подвеска;
- Низковат (клиренс всего 143мм);
- Защиту картера ставишь одтельно (ставить обязательно, но она штатно не идет ни в какой комплектации).

По стоимости ТО и запчастей - не дороже "солярки"
СсылкаПожаловаться
"(не зря Солярис прозвали "погремушкой);"-а кто назвал, вы что ли?!
"- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации."-да конечно, есть руль, одна подушка, и розетка 12V.
Ну очень "крутая" комплектация, если учесть еще и двигатель в 75 л.с., и цену большую чем у 107л.с. сильного Соляриса имеющего в базе хотя бы пару подушек безопасности.
"- Низковат (клиренс всего 143мм);"-это максимальный клиренс пустого автомобиля, минимальный у него: Skoda Rapid клиренс136 – 143, а с защитой еще ниже! Остается только пожелать удачно отъедить зиму, не оторвав защиту и бамперы.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
"(не зря Солярис прозвали "погремушкой);"-а кто назвал, вы что ли?!
"- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации."-да конечно, есть руль, одна подушка, и розетка 12V.
Ну очень "крутая" комплектация, если учесть еще и двигатель в 75 л.с., и цену большую чем у 107л.с. сильного Соляриса имеющего в базе хотя бы пару подушек безопасности.
"- Низковат (клиренс всего 143мм);"-это максимальный клиренс пустого автомобиля, минимальный у него: Skoda Rapid клиренс136 – 143, а с защитой еще ниже! Остается только пожелать удачно отъедить зиму, не оторвав защиту и бамперы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Гольфа максимальная с защитой у пустого авто 145мм, у груженого 140мм. Солярис груженый 135 без защиты, с защитой 120 что ли?
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
У Гольфа максимальная с защитой у пустого авто 145мм, у груженого 140мм. Солярис груженый 135 без защиты, с защитой 120 что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во первых причем здесь Гольф?!Речь идет о Рапиде.
Во вторых сначала почитайте технические характеристики Шкоды Рапида, а уж потом умничать лезьте. У Рапида клиренс 136 – 143 мм, у Соляриса 160мм.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Во первых причем здесь Гольф?!Речь идет о Рапиде.
Во вторых сначала почитайте технические характеристики Шкоды Рапида, а уж потом умничать лезьте. У Рапида клиренс 136 – 143 мм, у Соляриса 160мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При том что у Рапида такая же жесткая подвеска, которая с нагрузкой меньше просаживается чем расхлябанная соляриса, 160 там только без водителя бывает и защиты , мы вроде речь о эксплуатации ведем.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
При том что у Рапида такая же жесткая подвеска, которая с нагрузкой меньше просаживается чем расхлябанная соляриса, 160 там только без водителя бывает и защиты , мы вроде речь о эксплуатации ведем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну понимаю охота поспорить, бывает.
Не знаю о чем вы там речь ведете, а я говорю о технических характеристиках, а не о ваших домыслах, и брехне про расхлябаную подвеску Соляриса.
http://auto.yandex.ru/skoda/rapid/201121...
http://auto.ironhorse.ru/skoda-rapid_255...
"Высота дорожного просвета (клиренс) лифтбэка Шкода Рапид составляет 136 мм"
http://auto.dmir.ru/skoda/rapid/
"Ожидается, что для российских покупателей Skoda Rapid будет производиться с увеличенным клиренсом и специальной подвеской с более мягкими настройками пружин и амортизаторов."
Так что вопрос у кого еще подвеска мягче?! При этом еще Рапид имеет большие габаритные размеры, что даже при одинаковом клиренсе будет явным минусом при прохождении плохих и заснеженных участках дороги!
Вы бы сначала тему изучили, а уж потом бла, бла, бла начинали.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Ну понимаю охота поспорить, бывает.
Не знаю о чем вы там речь ведете, а я говорю о технических характеристиках, а не о ваших домыслах, и брехне про расхлябаную подвеску Соляриса.
http://auto.yandex.ru/skoda/rapid/201121...
http://auto.ironhorse.ru/skoda-rapid_255...
"Высота дорожного просвета (клиренс) лифтбэка Шкода Рапид составляет 136 мм"
http://auto.dmir.ru/skoda/rapid/
"Ожидается, что для российских покупателей Skoda Rapid будет производиться с увеличенным клиренсом и специальной подвеской с более мягкими настройками пружин и амортизаторов."
Так что вопрос у кого еще подвеска мягче?! При этом еще Рапид имеет большие габаритные размеры, что даже при одинаковом клиренсе будет явным минусом при прохождении плохих и заснеженных участках дороги!
Вы бы сначала тему изучили, а уж потом бла, бла, бла начинали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на Рапиде будет стандартный для моделей ВАГа ПДД стоять, который имеет более ЖЕСТКИЕ и высокие пружины ( кто то переводить не умеет оригиналы пресс релизов).
А что солярис сильно просядает нагруженый смотрите в форумах соляриса, циферки мной приведенный от владельцев, а не тестеров 5 минутных
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
на Рапиде будет стандартный для моделей ВАГа ПДД стоять, который имеет более ЖЕСТКИЕ и высокие пружины ( кто то переводить не умеет оригиналы пресс релизов).
А что солярис сильно просядает нагруженый смотрите в форумах соляриса, циферки мной приведенный от владельцев, а не тестеров 5 минутных
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как я понимаю вы не владели и не владеете в настоящее время ни одним из данных автомобилей? Также вы не имеете ни какого отношения к конструкторским разработкам и производству Шкоды Рапид?! Так откуда вы тогда знаете какие там пружины????
Я вам привел официальные данные о клиренсе автомобилей, а вы мне слухи рассказываете! А, что это слухи я смело могу подтвердить, т.к. более трех лет был реальным владельцем Соляриса, и уж слава богу спокойно поездил на нем и по сугробам и летом на рыбалку по проселочным дорогам, там где на прежней Сузуки Лиане с клиренсом 150 мм еле пролазил! У той весь бампер покоцан был, датчик АВС ломал, стабилизатор задний, а у Соляриса ни одной царапины! Так что идите кому-нибудь другому сказки рассказывайте про низкие Солярисы!
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Как я понимаю вы не владели и не владеете в настоящее время ни одним из данных автомобилей? Также вы не имеете ни какого отношения к конструкторским разработкам и производству Шкоды Рапид?! Так откуда вы тогда знаете какие там пружины????
Я вам привел официальные данные о клиренсе автомобилей, а вы мне слухи рассказываете! А, что это слухи я смело могу подтвердить, т.к. более трех лет был реальным владельцем Соляриса, и уж слава богу спокойно поездил на нем и по сугробам и летом на рыбалку по проселочным дорогам, там где на прежней Сузуки Лиане с клиренсом 150 мм еле пролазил! У той весь бампер покоцан был, датчик АВС ломал, стабилизатор задний, а у Соляриса ни одной царапины! Так что идите кому-нибудь другому сказки рассказывайте про низкие Солярисы!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня Гольф 7, и до этого были модели ВАГа, везде одно и тоже
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
У меня Гольф 7, и до этого были модели ВАГа, везде одно и тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки9
При чем здесь Гольф, то ???Это разные машины, разного класса!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария