Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Солярис седан или Рапид Шкода?

будет кредит, солярис сейчас будет чуть дешевле тыс на 50. Но Рапид нравится больше. По обслуживанию и удобству что лучше на Ваш взгляд? И надежность конечно же немаловажна. Если выскажутся владельцы данных агрегатов - буду рад. Может быть ссылками на сравнительные обзоры кто поделится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Александр
еще только вчера этой статьи не было вроде =) спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"За рулем" не выкладывает в бесплатный доступ сразу свежий журнал, частями постепенно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Понятно, что шкодовцы в пиар Рапида вломили кучу денег и все издания в один голос поют ему дифирамбы. Но ИМХО автомобильчик вышел очень посредственным по сильно завышенной цене. Единственный плюс - это огромный багажник и много места в салоне. Остальное - минусы:
1. Цена - самая высокая в классе и в старших комплектациях опережает лучше упакованный С-класс;
2. Двигатель 1,6 - не самый эластичный и тихий, 1,4 стоит космических денег;
3. Материалы отделки салона откровенно дешевые;
4. Шумоизоляции нет вообще, на счет ситроена не знаю, но Авео, Рио и Солярис 100% тише Рапида;
5. Подвеска ну очень жесткая.
Был подрыв купить его жене, но тест-драйв расставил все на свои места и мы от такой покупки отказались. После тестовой машины, которая стоит дороже моего Фокуса, последний показался премиальным.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чичканов
Все эти тест тест-драйвы в журналах куплены! Рапид Шкода выше всех Б+ чуть чуть. То же был выбор между Рапид Шкода и Рио, Сид. В итоге купил Авео)))))) скидка сладкая была! Надежность одинакова у всех машин Б класса ! Что нравится то и берите!
СсылкаПожаловаться
Выбрала "Солярис"
СсылкаПожаловаться
МАКС
На одметре моего Рапида на данный момент 2500км.
Достоинства:
- Огромные салон и багажник (поболее Фокуса, который играет в классе С+);
- Отточеная VAGовская управляемость (знаю, о чем говорю, ибо Карельские серпантивы (в т.ч. и грунтовые) быстро расставляют все на свои места));
- Приятные на ощупь материалы отделки (не зря Солярис прозвали "погремушкой");
- двигатель 1,6л имеет ЦЕПНОЙ привод ГРМ (с одной стороны шумноват, а с другой - РВАТЬСЯ нечему);
- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации.
Недостатки:
- Жестковатая подвеска;
- Низковат (клиренс всего 143мм);
- Защиту картера ставишь одтельно (ставить обязательно, но она штатно не идет ни в какой комплектации).

По стоимости ТО и запчастей - не дороже "солярки"
СсылкаПожаловаться
МАКСВ ответ на МАКС
МАКС
На одметре моего Рапида на данный момент 2500км.
Достоинства:
- Огромные салон и багажник (поболее Фокуса, который играет в классе С+);
- Отточеная VAGовская управляемость (знаю, о чем говорю, ибо Карельские серпантивы (в т.ч. и грунтовые) быстро расставляют все на свои места));
- Приятные на ощупь материалы отделки (не зря Солярис прозвали "погремушкой");
- двигатель 1,6л имеет ЦЕПНОЙ привод ГРМ (с одной стороны шумноват, а с другой - РВАТЬСЯ нечему);
- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации.
Недостатки:
- Жестковатая подвеска;
- Низковат (клиренс всего 143мм);
- Защиту картера ставишь одтельно (ставить обязательно, но она штатно не идет ни в какой комплектации).

По стоимости ТО и запчастей - не дороже "солярки"
СсылкаПожаловаться
серпантивы = серпантины
СсылкаПожаловаться
МАКС
серпантивы = серпантины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага а в Солярисе че не цепной привод ГРМ?) Насчет погремушке - то же из области сказок!!! А вот шумка лучше у Солярки чем в Рапиде!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Ага а в Солярисе че не цепной привод ГРМ?) Насчет погремушке - то же из области сказок!!! А вот шумка лучше у Солярки чем в Рапиде!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот шумка лучше у Солярки чем в Рапиде!!!

Может быть. В Рапиде на скорости 110 можно разговаривать шепотом. А как в Солярисе?
СсылкаПожаловаться
GestasВ ответ на МАКС
МАКС
А вот шумка лучше у Солярки чем в Рапиде!!!

Может быть. В Рапиде на скорости 110 можно разговаривать шепотом. А как в Солярисе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это зависит от дороги, в основном, в В классе шумка везде опосредственная
СсылкаПожаловаться
МАКС
На одметре моего Рапида на данный момент 2500км.
Достоинства:
- Огромные салон и багажник (поболее Фокуса, который играет в классе С+);
- Отточеная VAGовская управляемость (знаю, о чем говорю, ибо Карельские серпантивы (в т.ч. и грунтовые) быстро расставляют все на свои места));
- Приятные на ощупь материалы отделки (не зря Солярис прозвали "погремушкой");
- двигатель 1,6л имеет ЦЕПНОЙ привод ГРМ (с одной стороны шумноват, а с другой - РВАТЬСЯ нечему);
- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации.
Недостатки:
- Жестковатая подвеска;
- Низковат (клиренс всего 143мм);
- Защиту картера ставишь одтельно (ставить обязательно, но она штатно не идет ни в какой комплектации).

По стоимости ТО и запчастей - не дороже "солярки"
СсылкаПожаловаться
"(не зря Солярис прозвали "погремушкой);"-а кто назвал, вы что ли?!
"- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации."-да конечно, есть руль, одна подушка, и розетка 12V.
Ну очень "крутая" комплектация, если учесть еще и двигатель в 75 л.с., и цену большую чем у 107л.с. сильного Соляриса имеющего в базе хотя бы пару подушек безопасности.
"- Низковат (клиренс всего 143мм);"-это максимальный клиренс пустого автомобиля, минимальный у него: Skoda Rapid клиренс136 – 143, а с защитой еще ниже! Остается только пожелать удачно отъедить зиму, не оторвав защиту и бамперы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"(не зря Солярис прозвали "погремушкой);"-а кто назвал, вы что ли?!
"- Далеко не "пустой" даже в базавой комплектации."-да конечно, есть руль, одна подушка, и розетка 12V.
Ну очень "крутая" комплектация, если учесть еще и двигатель в 75 л.с., и цену большую чем у 107л.с. сильного Соляриса имеющего в базе хотя бы пару подушек безопасности.
"- Низковат (клиренс всего 143мм);"-это максимальный клиренс пустого автомобиля, минимальный у него: Skoda Rapid клиренс136 – 143, а с защитой еще ниже! Остается только пожелать удачно отъедить зиму, не оторвав защиту и бамперы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Гольфа максимальная с защитой у пустого авто 145мм, у груженого 140мм. Солярис груженый 135 без защиты, с защитой 120 что ли?
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
У Гольфа максимальная с защитой у пустого авто 145мм, у груженого 140мм. Солярис груженый 135 без защиты, с защитой 120 что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во первых причем здесь Гольф?!Речь идет о Рапиде.
Во вторых сначала почитайте технические характеристики Шкоды Рапида, а уж потом умничать лезьте. У Рапида клиренс 136 – 143 мм, у Соляриса 160мм.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Во первых причем здесь Гольф?!Речь идет о Рапиде.
Во вторых сначала почитайте технические характеристики Шкоды Рапида, а уж потом умничать лезьте. У Рапида клиренс 136 – 143 мм, у Соляриса 160мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При том что у Рапида такая же жесткая подвеска, которая с нагрузкой меньше просаживается чем расхлябанная соляриса, 160 там только без водителя бывает и защиты , мы вроде речь о эксплуатации ведем.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
При том что у Рапида такая же жесткая подвеска, которая с нагрузкой меньше просаживается чем расхлябанная соляриса, 160 там только без водителя бывает и защиты , мы вроде речь о эксплуатации ведем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну понимаю охота поспорить, бывает.
Не знаю о чем вы там речь ведете, а я говорю о технических характеристиках, а не о ваших домыслах, и брехне про расхлябаную подвеску Соляриса.
http://auto.yandex.ru/skoda/rapid/201121...
http://auto.ironhorse.ru/skoda-rapid_255...
"Высота дорожного просвета (клиренс) лифтбэка Шкода Рапид составляет 136 мм"
http://auto.dmir.ru/skoda/rapid/
"Ожидается, что для российских покупателей Skoda Rapid будет производиться с увеличенным клиренсом и специальной подвеской с более мягкими настройками пружин и амортизаторов."
Так что вопрос у кого еще подвеска мягче?! При этом еще Рапид имеет большие габаритные размеры, что даже при одинаковом клиренсе будет явным минусом при прохождении плохих и заснеженных участках дороги!
Вы бы сначала тему изучили, а уж потом бла, бла, бла начинали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну понимаю охота поспорить, бывает.
Не знаю о чем вы там речь ведете, а я говорю о технических характеристиках, а не о ваших домыслах, и брехне про расхлябаную подвеску Соляриса.
http://auto.yandex.ru/skoda/rapid/201121...
http://auto.ironhorse.ru/skoda-rapid_255...
"Высота дорожного просвета (клиренс) лифтбэка Шкода Рапид составляет 136 мм"
http://auto.dmir.ru/skoda/rapid/
"Ожидается, что для российских покупателей Skoda Rapid будет производиться с увеличенным клиренсом и специальной подвеской с более мягкими настройками пружин и амортизаторов."
Так что вопрос у кого еще подвеска мягче?! При этом еще Рапид имеет большие габаритные размеры, что даже при одинаковом клиренсе будет явным минусом при прохождении плохих и заснеженных участках дороги!
Вы бы сначала тему изучили, а уж потом бла, бла, бла начинали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на Рапиде будет стандартный для моделей ВАГа ПДД стоять, который имеет более ЖЕСТКИЕ и высокие пружины ( кто то переводить не умеет оригиналы пресс релизов).
А что солярис сильно просядает нагруженый смотрите в форумах соляриса, циферки мной приведенный от владельцев, а не тестеров 5 минутных
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
на Рапиде будет стандартный для моделей ВАГа ПДД стоять, который имеет более ЖЕСТКИЕ и высокие пружины ( кто то переводить не умеет оригиналы пресс релизов).
А что солярис сильно просядает нагруженый смотрите в форумах соляриса, циферки мной приведенный от владельцев, а не тестеров 5 минутных
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как я понимаю вы не владели и не владеете в настоящее время ни одним из данных автомобилей? Также вы не имеете ни какого отношения к конструкторским разработкам и производству Шкоды Рапид?! Так откуда вы тогда знаете какие там пружины????
Я вам привел официальные данные о клиренсе автомобилей, а вы мне слухи рассказываете! А, что это слухи я смело могу подтвердить, т.к. более трех лет был реальным владельцем Соляриса, и уж слава богу спокойно поездил на нем и по сугробам и летом на рыбалку по проселочным дорогам, там где на прежней Сузуки Лиане с клиренсом 150 мм еле пролазил! У той весь бампер покоцан был, датчик АВС ломал, стабилизатор задний, а у Соляриса ни одной царапины! Так что идите кому-нибудь другому сказки рассказывайте про низкие Солярисы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Как я понимаю вы не владели и не владеете в настоящее время ни одним из данных автомобилей? Также вы не имеете ни какого отношения к конструкторским разработкам и производству Шкоды Рапид?! Так откуда вы тогда знаете какие там пружины????
Я вам привел официальные данные о клиренсе автомобилей, а вы мне слухи рассказываете! А, что это слухи я смело могу подтвердить, т.к. более трех лет был реальным владельцем Соляриса, и уж слава богу спокойно поездил на нем и по сугробам и летом на рыбалку по проселочным дорогам, там где на прежней Сузуки Лиане с клиренсом 150 мм еле пролазил! У той весь бампер покоцан был, датчик АВС ломал, стабилизатор задний, а у Соляриса ни одной царапины! Так что идите кому-нибудь другому сказки рассказывайте про низкие Солярисы!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня Гольф 7, и до этого были модели ВАГа, везде одно и тоже
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
У меня Гольф 7, и до этого были модели ВАГа, везде одно и тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки9
При чем здесь Гольф, то ???Это разные машины, разного класса!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
При чем здесь Гольф, то ???Это разные машины, разного класса!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сообщения перечитайте , для рынка РФ у них всегда идет ПДД (пакет плохих дорог).
У гольфа так вообще электронная имитация блокировки дифференциала в базе для РФ
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Сообщения перечитайте , для рынка РФ у них всегда идет ПДД (пакет плохих дорог).
У гольфа так вообще электронная имитация блокировки дифференциала в базе для РФ
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У вас точно клинит! Причем здесь Гольф-то?! Давайте еще Элантру в общую кучу приплетем!
Все не грузите меня больше, вы пытаетесь спорить с фактами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
У вас точно клинит! Причем здесь Гольф-то?! Давайте еще Элантру в общую кучу приплетем!
Все не грузите меня больше, вы пытаетесь спорить с фактами.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Читаем первый пост владельца, любетель фактов
http://solaris-club.net/forum/showthread...
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Читаем первый пост владельца, любетель фактов
http://solaris-club.net/forum/showthread...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Все уморил! Ты я смотрю вобще нихрена не знаешь! Только трещишь как пулемет. Ты год то посмотри!!!!
2011!!!!Это были первые Солярисы!!!!После этого у Соляриса дважды дорабатывали подвеску, и сейчас она намного жеще!!!!И все владельцы, и издания типа "За рулем" и "Клаксон" , а так же передача Топ Гир пишут, что с подвеской у Солярисов все ОК! А ты как балаболка слышал звон, да не знает где он! Отвянь, надоел ты мне прилично. Пусть кто на чем хочет на том и ездит, у меня сейчас и не Солярис, и слава богу не Шкода.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Все уморил! Ты я смотрю вобще нихрена не знаешь! Только трещишь как пулемет. Ты год то посмотри!!!!
2011!!!!Это были первые Солярисы!!!!После этого у Соляриса дважды дорабатывали подвеску, и сейчас она намного жеще!!!!И все владельцы, и издания типа "За рулем" и "Клаксон" , а так же передача Топ Гир пишут, что с подвеской у Солярисов все ОК! А ты как балаболка слышал звон, да не знает где он! Отвянь, надоел ты мне прилично. Пусть кто на чем хочет на том и ездит, у меня сейчас и не Солярис, и слава богу не Шкода.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Пишут что поставили пружины чуть более жесткие и забили, лохам сойдет.
Только при нагрузке проблема осталась, на трассе солярис на скорости за 120 большая редкость чем 2107 из за большого риска уйти с трассы
СсылкаПожаловаться
cfif u
Солярис по проще конструктивно.Для нас чем проще тем лучше!
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
идеотизм спрашивать про рапид, ведь его только продавать начали!
СсылкаПожаловаться
Hotdad
1. Рапид брать можно только с мотором 1,6
2. Про цену Рапида - поисследуй вопрос подробно, не поленись пробежаться по конфигуратору, ибо окончательный ценник может сильно разочаровать, у шкоды другой принцип заказа авто, в отличие от Хёнде, где конфиги фиксированные и ценник объявленный совпадает с конечным.
Удачи! Но я лично выбрал бы Солярис однозначно(ну или Рио), т.к. даже шкодовскому 1,6 всё равно не доверяю. Хотя кузов у Шкоды конечно суперский, мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Hotdad
1. Рапид брать можно только с мотором 1,6
2. Про цену Рапида - поисследуй вопрос подробно, не поленись пробежаться по конфигуратору, ибо окончательный ценник может сильно разочаровать, у шкоды другой принцип заказа авто, в отличие от Хёнде, где конфиги фиксированные и ценник объявленный совпадает с конечным.
Удачи! Но я лично выбрал бы Солярис однозначно(ну или Рио), т.к. даже шкодовскому 1,6 всё равно не доверяю. Хотя кузов у Шкоды конечно суперский, мне нравится.
СсылкаПожаловаться
У ВАГа ценник всегда совпадает с тем что выбрал в конфигураторе, просто пользоваться им надо уметь, так как некоторые пакеты ведут к удешевлению других или заменяют их.
СсылкаПожаловаться
it
Если нравится Рапид, то его и нужно брать. Будешь ездить как подобает нормальному белому человеку на нормальной европейской машине. У Шкоды появилась расширенная гарантия до 3 лет или 100 тыс. пробега, поэтому если машина берется в кредит, то можно сразу взять гарантию и не беспокоиться о надежности.
http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/gu...
СсылкаПожаловаться
it
Если нравится Рапид, то его и нужно брать. Будешь ездить как подобает нормальному белому человеку на нормальной европейской машине. У Шкоды появилась расширенная гарантия до 3 лет или 100 тыс. пробега, поэтому если машина берется в кредит, то можно сразу взять гарантию и не беспокоиться о надежности.
http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/gu...
СсылкаПожаловаться
у меня на новый логан тоже гарантия была 3 года или 100 тыс км....однако когда официалы на очередном ТО сообщили, что потёк один из передних амортизаторов - дополнительно сообщили, что на них гарантия 30 тыс км...так что про гарантию читать смешно...тем более, если это ещё и опция и за деньги...
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузькин
у меня на новый логан тоже гарантия была 3 года или 100 тыс км....однако когда официалы на очередном ТО сообщили, что потёк один из передних амортизаторов - дополнительно сообщили, что на них гарантия 30 тыс км...так что про гарантию читать смешно...тем более, если это ещё и опция и за деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У шкоды , как и ВАГа прочего гарантии без дополнительных ограничений.
Это у Китайцев и Корейцев по 5 лет гарантии, правда тока на блок двигателя и корпус коробки передач, на остальное гарантия к 30 000 заканчивается, то есть 1 год всего.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
У шкоды , как и ВАГа прочего гарантии без дополнительных ограничений.
Это у Китайцев и Корейцев по 5 лет гарантии, правда тока на блок двигателя и корпус коробки передач, на остальное гарантия к 30 000 заканчивается, то есть 1 год всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При этом надо не забывать, что гарантия на сие творение немецкого автопрома составляет всего два года, и еще не факт, что вас не назовут виновником поломки!
Вот один из примеров хваленой немецкой гарантии:
http://skoda-rapid-club.com/viewtopic.ph...
Оказывается на резиновые изделия она не распространяется, а может и на что-то другое?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
При этом надо не забывать, что гарантия на сие творение немецкого автопрома составляет всего два года, и еще не факт, что вас не назовут виновником поломки!
Вот один из примеров хваленой немецкой гарантии:
http://skoda-rapid-club.com/viewtopic.ph...
Оказывается на резиновые изделия она не распространяется, а может и на что-то другое?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Украина?! она при чем? там другие условия гарантии на авто, в РФ гарантия даже на регулировочные работы до 10000 км , у остальных 0 км
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Украина?! она при чем? там другие условия гарантии на авто, в РФ гарантия даже на регулировочные работы до 10000 км , у остальных 0 км
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, Украина далекая заморская страна.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru