Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А они вам нужны то? Китайцы по цене немцев а то и больше...Согласен с Вами. Лучше уже немца взять. Понадёжнее будет. Да и за рулём будете чувствовать себя солиднее, чем в "китайской" побрекушке
это какого немца, полуседан? Где ты был когда он был "немцем"? Каркалыга с задними пружинами по земле и тросиком ручника, таже у китайцев такого нет.
Серж, ну каждому своё. Кому-то нравится япошка, кому-то немец, кому-то американец... Лично я бы взял немца (На крайняк японца). Пусть он будет старше немного...Зато марка
это какого немца, полуседан? Где ты был когда он был "немцем"? Каркалыга с задними пружинами по земле и тросиком ручника, таже у китайцев такого нет.
Серж, ну каждому своё. Кому-то нравится япошка, кому-то немец, кому-то американец... Лично я бы взял немца (На крайняк японца). Пусть он будет старше немного...Зато марка
у меня знакомый тоже такого мнения типа пусть старше зато иномарка немец....упорно кавыряется день через день по ремонту....зато кузов не гниёт, а ходовку можно поменять, и меняет не первый год, продаёт, и опять меняет....зато немец! Он реально спец, знает что и почём запчасти, его приветствуют и знают в автомагазине как завсегдатого. Я его не понимаю, ты наверное понимаешь.
у меня знакомый тоже такого мнения типа пусть старше зато иномарка немец....упорно кавыряется день через день по ремонту....зато кузов не гниёт, а ходовку можно поменять, и меняет не первый год, продаёт, и опять меняет....зато немец! Он реально спец, знает что и почём запчасти, его приветствуют и знают в автомагазине как завсегдатого. Я его не понимаю, ты наверное понимаешь.
Ну я даже не знаю. Просто может человеку нравится автомобиль, вот он его и ремонтирует постоянно. Насчёт ломучести немцев согласен, наслышан. Ну тут как следить и как следили прошлые владельцы. Вот у знакомого есть БМВ Е34 кузов 1991 года... Владеет года 3 или 4. Только переваривает раз в год пороги. За эти годы только Ванос накрылся и амортизатор передний правый.
Ну я даже не знаю. Просто может человеку нравится автомобиль, вот он его и ремонтирует постоянно. Насчёт ломучести немцев согласен, наслышан. Ну тут как следить и как следили прошлые владельцы. Вот у знакомого есть БМВ Е34 кузов 1991 года... Владеет года 3 или 4. Только переваривает раз в год пороги. За эти годы только Ванос накрылся и амортизатор передний правый.
по нашим "дорогам" все авто одинаковые по ломучести. Просто есть дешевле и проще в конструкции, а есть наоборот. Взять ту же ауди4, всё вроде как идиально, но передние рычаги алюм. сплав, они просто ломаются при ударе и стоят не мало.
по нашим "дорогам" все авто одинаковые по ломучести. Просто есть дешевле и проще в конструкции, а есть наоборот. Взять ту же ауди4, всё вроде как идиально, но передние рычаги алюм. сплав, они просто ломаются при ударе и стоят не мало.
Серж да все просто...
Например Дизельны Киа спортадж стоит на 50к дороже Дизельного Тигуана...
Я даже не буду отрицать что дизеля у КИА/ХУНДАЙ неплохие - некогда спертые у японцев технологии работают и сейчас...
Но это верх кощунства...
К слову скажу...
Лет 7 назад - точно не помню
Был выбор Между Киа Спортадж и Чери Тиго
Обе 4WD одноклассники...
Но КИА стоил в полтора раза дороже... собственно говоря по качеству он был ни на грамм не лучше.. Киатйского собрата по классу..
А в китайце стояли Мицубиси движки...
А сейчас по тому же пути идет и Чери ставит на прокаченый бернд свой движок и поднимает цену... но авто то уже не то!!!
Киа и Хендай также и наглее в этом плане...
Был бы ценник Солриса/Рио 450 -550 потолок в земечательно бы было, а по факту за этот Акцент простя цену полноценного седана...
У нас просто народ все хавает... как будто живет последний день...
И Американцев в 2 раза выше прайса и корею дороже немца... и Китай...
Серж да все просто...
Например Дизельны Киа спортадж стоит на 50к дороже Дизельного Тигуана...
Я даже не буду отрицать что дизеля у КИА/ХУНДАЙ неплохие - некогда спертые у японцев технологии работают и сейчас...
Но это верх кощунства...
К слову скажу...
Лет 7 назад - точно не помню
Был выбор Между Киа Спортадж и Чери Тиго
Обе 4WD одноклассники...
Но КИА стоил в полтора раза дороже... собственно говоря по качеству он был ни на грамм не лучше.. Киатйского собрата по классу..
А в китайце стояли Мицубиси движки...
А сейчас по тому же пути идет и Чери ставит на прокаченый бернд свой движок и поднимает цену... но авто то уже не то!!!
Киа и Хендай также и наглее в этом плане...
Был бы ценник Солриса/Рио 450 -550 потолок в земечательно бы было, а по факту за этот Акцент простя цену полноценного седана...
У нас просто народ все хавает... как будто живет последний день...
И Американцев в 2 раза выше прайса и корею дороже немца... и Китай...
а кто мешает купить рио за 560 комплектации люкс с движкой 1,6 и автоматом ???и кстати была лача 1,6 на автомате то еще уг не ехала вообще , не спроста она самая дешевая в с-классе !!!
а кто мешает купить рио за 560 комплектации люкс с движкой 1,6 и автоматом ???и кстати была лача 1,6 на автомате то еще уг не ехала вообще , не спроста она самая дешевая в с-классе !!!
За 560 я бы Ситроен С4 (пусть и на ручке) купил а не Рио/Солярис....
Ну или Хотя бы Пыжика 301/Елисея...
Там ESP/Круиз есть как опция в Корее этого нету увы...
Это только на уже можно получить I30
Лачети за 460 купить на мешалке можно ну от силы 500 с хвостиком за SX ...полноценный C класс как не крути...
А Рио и Солярисы там трындец....за 600 в пустых по нынешним меркам комплектациям (и ничего полезного из допов там нету) и тонкой жестянкой кузова... и это за Б класс!!!
Про ходовые качества вообще молчу Двигатель и Шасси не совместимы...
Французы в это плане молодцы сделали Машины всем утерев нос... особенно корейцам... в Б классе...
За 560 я бы Ситроен С4 (пусть и на ручке) купил а не Рио/Солярис....
Ну или Хотя бы Пыжика 301/Елисея...
Там ESP/Круиз есть как опция в Корее этого нету увы...
Это только на уже можно получить I30
Лачети за 460 купить на мешалке можно ну от силы 500 с хвостиком за SX ...полноценный C класс как не крути...
А Рио и Солярисы там трындец....за 600 в пустых по нынешним меркам комплектациям (и ничего полезного из допов там нету) и тонкой жестянкой кузова... и это за Б класс!!!
Про ходовые качества вообще молчу Двигатель и Шасси не совместимы...
Французы в это плане молодцы сделали Машины всем утерев нос... особенно корейцам... в Б классе...
рио-двиг китай
короче ...
рио-двиг китай
короче ...
100%
Согласен с Вами. Лучше уже немца взять. Понадёжнее будет. Да и за рулём будете чевствовать себя солиднее, чем в "китайской" побрекушке
Согласен с Вами. Лучше уже немца взять. Понадёжнее будет. Да и за рулём будете чевствовать себя солиднее, чем в "китайской" побрекушке
Согласен с Вами. Лучше уже немца взять. Понадёжнее будет. Да и за рулём будете чевствовать себя солиднее, чем в "китайской" побрекушке
Серж, ну каждому своё. Кому-то нравится япошка, кому-то немец, кому-то американец... Лично я бы взял немца (На крайняк японца). Пусть он будет старше немного...Зато марка
Серж, ну каждому своё. Кому-то нравится япошка, кому-то немец, кому-то американец... Лично я бы взял немца (На крайняк японца). Пусть он будет старше немного...Зато марка
Например Дизельны Киа спортадж стоит на 50к дороже Дизельного Тигуана...
Я даже не буду отрицать что дизеля у КИА/ХУНДАЙ неплохие - некогда спертые у японцев технологии работают и сейчас...
Но это верх кощунства...
К слову скажу...
Лет 7 назад - точно не помню
Был выбор Между Киа Спортадж и Чери Тиго
Обе 4WD одноклассники...
Но КИА стоил в полтора
А в китайце стояли Мицубиси движки...
А сейчас по тому же пути идет и Чери ставит на прокаченый бернд свой движок и поднимает цену... но авто то уже не то!!!
Киа и Хендай также и наглее в этом плане...
Был бы ценник Солриса/Ри
У нас просто народ все хавает... как будто живет последний день...
И Американцев в 2 раза выше прайса и корею дороже немца... и Китай...
Например Дизельны Киа спортадж стоит на 50к дороже Дизельного Тигуана...
Я даже не буду отрицать что дизеля у КИА/ХУНДАЙ неплохие - некогда спертые у японцев технологии работают и сейчас...
Но это верх кощунства...
К слову скажу...
Лет 7 назад - точно не помню
Был выбор Между Киа Спортадж и Чери Тиго
Обе 4WD одноклассники...
Но КИА стоил в полтора
А в китайце стояли Мицубиси движки...
А сейчас по тому же пути идет и Чери ставит на прокаченый бернд свой движок и поднимает цену... но авто то уже не то!!!
Киа и Хендай также и наглее в этом плане...
Был бы ценник Солриса/Ри
У нас просто народ все хавает... как будто живет последний день...
И Американцев в 2 раза выше прайса и корею дороже немца... и Китай...
Ну или Хотя бы Пыжика 301/Елисея...
Там ESP/Круиз есть как опция в Корее этого нету увы...
Это только
Лачети за 460 купить на мешалке можно ну от силы 500 с хвостиком за SX ...полноценный C класс как не крути...
А Рио и Солярисы там трындец....за 600 в пустых по нынешним меркам комплектациям (и ничего полезного из допов там нету) и тонкой жестянкой кузова... и это за Б класс!!!
Про ходовые качества вообще молчу Двигатель и Шасси не совместимы...
Французы
Ну или Хотя бы Пыжика 301/Елисея...
Там ESP/Круиз есть как опция в Корее этого нету увы...
Это только
Лачети за 460 купить на мешалке можно ну от силы 500 с хвостиком за SX ...полноценный C класс как не крути...
А Рио и Солярисы там трындец....за 600 в пустых по нынешним меркам комплектациям (и ничего полезного из допов там нету) и тонкой жестянкой кузова... и это за Б класс!!!
Про ходовые качества вообще молчу Двигатель и Шасси не совместимы...
Французы