Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

солярис 1,4

почему не рекомендуется покупать солярисы и кароллы с двигателем 1.4???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Потому что фуру тяжело обогнать. Они сейчас едут 100 км/ч и быстрее.
СсылкаПожаловаться
Потому что фуру тяжело обогнать. Они сейчас едут 100 км/ч и быстрее.
СсылкаПожаловаться
Потому что фуру тяжело обогнать. Они сейчас едут 100 км/ч и быстрее.

напоминаю что максимально разрешенная скорость в россии-90 км в час
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
Потому что фуру тяжело обогнать. Они сейчас едут 100 км/ч и быстрее.

напоминаю что максимально разрешенная скорость в россии-90 км в час
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в Питере на КАДе, ЗСД и "Скандинавии" меньше 100-110 км/ч никто не ездит. Это автострады официальные. В основном народ едет 130-150.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
Потому что фуру тяжело обогнать. Они сейчас едут 100 км/ч и быстрее.

напоминаю что максимально разрешенная скорость в россии-90 км в час
СсылкаПожаловаться
История переписки2
напоминаю, что М-5 от челябинска и 50 км в сторону масква автомагистраль... ну и к тому же пока не штрафуют за 20 превышение- можно смело идти 109 км в час.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Чушь какая))) Слив навоза на вентилятор ))... 106 лошадок у Соляриса, обгон запросто и просто. Не мелите своей чепухой.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Чушь какая))) Слив навоза на вентилятор ))... 106 лошадок у Соляриса, обгон запросто и просто. Не мелите своей чепухой.
СсылкаПожаловаться
просто некоторые марамои как шли на 5-й, так и на обгон идут на 5-й, а силёнок таки всё таки маловато, чтобы допустим с 90 км на пятой стартануть резво.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
просто некоторые марамои как шли на 5-й, так и на обгон идут на 5-й, а силёнок таки всё таки маловато, чтобы допустим с 90 км на пятой стартануть резво.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен на все 100%,ни кто этих "водятлов" не учил, что быстро и нормально на 5 нельзя обогнать...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Согласен на все 100%,ни кто этих "водятлов" не учил, что быстро и нормально на 5 нельзя обогнать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
некоторые экономию топлива возвели в фитиш
СсылкаПожаловаться
Барабас
Чушь какая))) Слив навоза на вентилятор ))... 106 лошадок у Соляриса, обгон запросто и просто. Не мелите своей чепухой.
СсылкаПожаловаться
Эти 106 - на пару секунд, до того момента как мотор развалится, на оборотах 6300/минуту. А в нормальных условиях эксплуатации - жалкие 135 н*м крутящего момента.
Машину разгоняет крутящий момент, а лошадиные силы ее только продают. Лохам ушастым
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Эти 106 - на пару секунд, до того момента как мотор развалится, на оборотах 6300/минуту. А в нормальных условиях эксплуатации - жалкие 135 н*м крутящего момента.
Машину разгоняет крутящий момент, а лошадиные силы ее только продают. Лохам ушастым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хммм..вот я более 20 лет за рулём. Батя месяца полтора назад купил се Соляру 1,4 на ручке, до этого был СИД (8 года) на ручке и с этим же двигой (1.4). Так вот..катался я и на сиде много аз по трассе и на соляре уже прокатился по трассе. Ну не вижу я напряга при катании и разгоне,при обгоне. Наверняка то, что ты сказал выше очень нужно, важно и весомо..но...но я , как практик и тот кто эксплуатировал авто с этим двигой ответственно скажу, что ущербным себя ваааще не чувствуешь на трассе и в городе. Хотя если на автомате и с таким двигой, то наверняка прийдётся малость приноровится, привыкнуть....и то, не считаю критичным. У самого Меган 3 на автомате 1, 6 (106 лошадок), отлично себя чувствую, что на трассе, что в городе.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Хммм..вот я более 20 лет за рулём. Батя месяца полтора назад купил се Соляру 1,4 на ручке, до этого был СИД (8 года) на ручке и с этим же двигой (1.4). Так вот..катался я и на сиде много аз по трассе и на соляре уже прокатился по трассе. Ну не вижу я напряга при катании и разгоне,при обгоне. Наверняка то, что ты сказал выше очень нужно, важно и весомо..но...но я , как практик и тот кто эксплуатировал авто с этим двигой ответственно скажу, что ущербным себя ваааще не чувствуешь на трассе и в городе. Хотя если на автомате и с таким двигой, то наверняка прийдётся малость приноровится, привыкнуть....и то, не считаю критичным. У самого Меган 3 на автомате 1, 6 (106 лошадок), отлично себя чувствую, что на трассе, что в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что сопляра с 1,4, что меган с 1,6 - соотношение мотора к массе примерно одно. И оно, мягко говоря, не очень...
Я сам катаюсь на сарае Peugeot-307SW, 1300 кг с 1,6 мотором 147 н*м. Так вот, для приоры весом в тонну такой же точно мотор был вполне достаточным, для волжанки весом 1400 кг мотор 2,4 DOHC крайслер тоже вполне достаточен, а сюда просится 1,8-2,0 литра. В солярке 1,6 - это должен быть минимальный, а по-хорошему 2 литра бы ей, чтобы нормально ехать. А 1,4 - курам на смех, по городу за троллейбусами тошнить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что сопляра с 1,4, что меган с 1,6 - соотношение мотора к массе примерно одно. И оно, мягко говоря, не очень...
Я сам катаюсь на сарае Peugeot-307SW, 1300 кг с 1,6 мотором 147 н*м. Так вот, для приоры весом в тонну такой же точно мотор был вполне достаточным, для волжанки весом 1400 кг мотор 2,4 DOHC крайслер тоже вполне достаточен, а сюда просится 1,8-2,0 литра. В солярке 1,6 - это должен быть минимальный, а по-хорошему 2 литра бы ей, чтобы нормально ехать. А 1,4 - курам на смех, по городу за троллейбусами тошнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2 литра на СИДе классный, очень бодрый )
СсылкаПожаловаться
Барабас
2 литра на СИДе классный, очень бодрый )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну дык и я про то ж. У меня знакомый после ВАЗ-2111 1,6 16-клапанного купил СИД 1,6 - плевался, что не едет ни хрена. Чудес не бывает, 1,5-1,6 литров на тонну кузова никто не отменял
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну дык и я про то ж. У меня знакомый после ВАЗ-2111 1,6 16-клапанного купил СИД 1,6 - плевался, что не едет ни хрена. Чудес не бывает, 1,5-1,6 литров на тонну кузова никто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну....тут я так думаю ещё многое зависит от того , что желает от авто его хозяин. От его стиля вождения и т.п....
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
наверное у них двигатель неремонтопригодный.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
наверное у них двигатель неремонтопригодный.
СсылкаПожаловаться
на Солярисе стоит двига от Сида, замечательный и неприхотливый двига. Чё там ремотирывать собрались если не ломается ...
СсылкаПожаловаться
Барабас
на Солярисе стоит двига от Сида, замечательный и неприхотливый двига. Чё там ремотирывать собрались если не ломается ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильнее сказать технологичный. Все ломается, а клапана регулировать целая история, да и с цепью проблемы бывают. У корейцев 2х литровый движок хороший.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Правильнее сказать технологичный. Все ломается, а клапана регулировать целая история, да и с цепью проблемы бывают. У корейцев 2х литровый движок хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как смотришь за своим родным железом, так оно и служит....в основном.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Правильнее сказать технологичный. Все ломается, а клапана регулировать целая история, да и с цепью проблемы бывают. У корейцев 2х литровый движок хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто был Сид 1, 4 2008 года, пробег 115 т.км,, проблем с двигой ваще ноль, очень резвый машин.
СсылкаПожаловаться
Барабас
просто был Сид 1, 4 2008 года, пробег 115 т.км,, проблем с двигой ваще ноль, очень резвый машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У свояка 1,6, шустрый даже очень. На 92 тыс. появились провалы, дерганье, заводиться плохо стала. На сервисе сказали клапаны нужно регулировать, замерили зазоры, он потом толкатели заказывал, рублей 500 за штуку. Когда меняли голову разобрали, 7500 отдал. Я с ним был, потом они говорят у вас цепь растянута, менять надо, мы отказались думали что развод. Через 16 тыс. поехал менять цепь, опять разбирали, денег отдал матерился. Они говорят что многим кто клапана регулировать приезжает, предлагают и цепь поменять, чтобы потом не мучиться. Ну у него еще движок потел немного. Ну и смысл в такой цепи, да и гидрокомпенсаторов у него нет. Я на 9м ланцере ремень на 100 тыс. поменял, он бы еще проходил, гидрокомпенсаторы есть клапана регулировать не надо, да и за 7 лет ни одной капли масла на движке не видел. Сейчас у меня меган К4М тоже потеет зараза, не знаю как у вас.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
У свояка 1,6, шустрый даже очень. На 92 тыс. появились провалы, дерганье, заводиться плохо стала. На сервисе сказали клапаны нужно регулировать, замерили зазоры, он потом толкатели заказывал, рублей 500 за штуку. Когда меняли голову разобрали, 7500 отдал. Я с ним был, потом они говорят у вас цепь растянута, менять надо, мы отказались думали что развод. Через 16 тыс. поехал менять цепь, опять разбирали, денег отдал матерился. Они говорят что многим кто клапана регулировать приезжает, предлагают и цепь поменять, чтобы потом не мучиться. Ну у него еще движок потел немного. Ну и смысл в такой цепи, да и гидрокомпенсаторов у него нет. Я на 9м ланцере ремень на 100 тыс. поменял, он бы еще проходил, гидрокомпенсаторы есть клапана регулировать не надо, да и за 7 лет ни одной капли масла на движке не видел. Сейчас у меня меган К4М тоже потеет зараза, не знаю как у вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хмм...была проблема с ГРМ на Сиде,но это оказалось , что сами спецы на сервисе напортачили заменили там железок на 40 т.р по гарантии. А я и не знаю какой у меня на Мегане 3 двига, 1, 6. недавно ( на 60 т.км) поменял ремеь ГРМ, ролики...не дёшево, но надо было.
СсылкаПожаловаться
Барабас
хмм...была проблема с ГРМ на Сиде,но это оказалось , что сами спецы на сервисе напортачили заменили там железок на 40 т.р по гарантии. А я и не знаю какой у меня на Мегане 3 двига, 1, 6. недавно ( на 60 т.км) поменял ремеь ГРМ, ролики...не дёшево, но надо было.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он и есть, ниссановский только с вариатором идет, но он тоже клон Е4М, если не ошибаюсь, только блок люминьевый, а не чугунный. Пробег тоже 60, ремень посмотрел в хорошем состоянии, поменяю на 75 тыс.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Он и есть, ниссановский только с вариатором идет, но он тоже клон Е4М, если не ошибаюсь, только блок люминьевый, а не чугунный. Пробег тоже 60, ремень посмотрел в хорошем состоянии, поменяю на 75 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня он на автомате, вполне доволен машинкой ).
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Ну почему же? Просто на них надо уметь ездить
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Двигатель нормальный для спокойной езды, на мешалке, а вы то автомат хотите, если хоть немного динамики его не хватит, а если пенсионерить в правом ряду то пойдет, верхние комплектации с 1,4 недоступны.
СсылкаПожаловаться
На машинах с двигателем 1.4 не бывает 6-ти ступенчатого автомата, только 4-х ступенчатый. Вот у меня брошюра перед глазами лежит. Я уже задаток за "Солярис" 1.6, с АКПП внесла.
СсылкаПожаловаться
На машинах с двигателем 1.4 не бывает 6-ти ступенчатого автомата, только 4-х ступенчатый. Вот у меня брошюра перед глазами лежит. Я уже задаток за "Солярис" 1.6, с АКПП внесла.
СсылкаПожаловаться
Умничка, только непонятно зачем выбрала цвет мокрый асфальт на нем грязь также видна как на черном, машина в межсезонье питерское будет выглядеть ужасно и на дороге ее видно не будет вообще, перепиши цвет пока не поздно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Умничка, только непонятно зачем выбрала цвет мокрый асфальт на нем грязь также видна как на черном, машина в межсезонье питерское будет выглядеть ужасно и на дороге ее видно не будет вообще, перепиши цвет пока не поздно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотрю на улица полно "соляр" такого цвета и очень неплохо. Я люблю не выделяться из потока. Хотела серебристый, но его надо было ждать.
СсылкаПожаловаться
Смотрю на улица полно "соляр" такого цвета и очень неплохо. Я люблю не выделяться из потока. Хотела серебристый, но его надо было ждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ладно когда подрихтуют твой авто, тогда может научишься думать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ладно когда подрихтуют твой авто, тогда может научишься думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Главное что Тонечке цвет нравился, а ваше субъективное мнение роли не играет. Кто деньги платит - тот и цвет выбирает.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я уже сдесь упоминал про рио 1,4л. на автомате (зять купил), так ему ещё в подарок магнитолу не плохую поставили, и первое ТО 15 тыс.км бесплатно, т.к. авто хэтч и с таким движком никто не берёт, она у них в салоне застоялась.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вчера прокатился на Логане 1.4л-75лс,в том числе по ЗСД,на удивление до 120км/час динамика показалась приемлемой,до 100км точно,потом да сникает,фуру идущую 100-110 обгонять тяжеловато,но это всего 75лс,и древний реношный мотор,Если изначально сознательно покупать 1.4л что Солярис,что Короллу,что какие то другие подобные варианты,и не требовать от машины ураганной динамики,ездить спокойно,то почему нет,Если же хочется позажигать,то и 1.6л мотор будет недостаточен,тогда надо или 2.0л или 1.4Турбо.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вчера прокатился на Логане 1.4л-75лс,в том числе по ЗСД,на удивление до 120км/час динамика показалась приемлемой,до 100км точно,потом да сникает,фуру идущую 100-110 обгонять тяжеловато,но это всего 75лс,и древний реношный мотор,Если изначально сознательно покупать 1.4л что Солярис,что Короллу,что какие то другие подобные варианты,и не требовать от машины ураганной динамики,ездить спокойно,то почему нет,Если же хочется позажигать,то и 1.6л мотор будет недостаточен,тогда надо или 2.0л или 1.4Турбо.
СсылкаПожаловаться
Динамика приемлемая, когда один или с одним пассажиром. А если с полной загрузкой? Вот тут как раз и начинается самое интересное.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
по поводу логана 1,4л. на автомате)) На днях я разговорился с коллегой
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....с коллегой по работе, у него сандера на механике с таким движком. Проехал 30т.км., собрался продавать, разочаровался)) этим летом на юга ездил с семьёй, плёлся вместе с фурами, дыхлая, на механике то не тянет ( а ещё на автомате ляпают))))) Будет брать что-нибудь по мощнее, не менее двух литров.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru