Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вычитал в инете такую хрень. Типа движки 1.6 и 1.4 отличаются ходом поршня а не диаметром! Так ли это? Что то мне с трудом верится. Это ж получается коленвал,шатуны,конструкцию блока,всё надо другое.
)))) Яркий показатель логики владельца иномарки.
Почитай по форуму о движках ВАЗ. Все в один голос кричат, что на них один и тот же двигатель с "незначительными изменениями" ))) - 2108.
И 1500, и 1600, и 1400, и 1800, и 8-клапанный и 16 клапанный - все это восьмой движок )))))))
А тут, блин, колено поменяли с шатунами - все, кирдык, другой движок.
Так где же правда? )))))))))))
Наоборот. Меняется только колен вал и шатуны. Все остальное одинаково. Вот при изменении диаметра цилиндра, необходимо поменять поршни и кольца, а самое главное вносятся изменения в форму камеры сгорания, а это важнейший элемент двигателя.
Ну вы ребята Даете,весь кривошипно-шатунный механизм другой,так это тот же двигатель! А какой-то несчастный цилиндр расточить,да поршня другие сунуть,так это другой! КШМ и блок это и есть основа движка,а не как не форма камеры сгорания или !
Почитай по форуму о движках ВАЗ. Все в один голос кричат, что на них один и тот же двигатель с "незначительными изменениями" ))) - 2108.
И 1500, и 1600, и 1400, и 1800, и 8-клапанный и 16 клапанный - все это восьмой движок )))))))
А тут, блин, колено поменяли с шатунами - все, кирдык, другой движок.
Так где же правда? )))))))))))