23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Солярис

Вычитал в инете такую хрень. Типа движки 1.6 и 1.4 отличаются ходом поршня а не диаметром! Так ли это? Что то мне с трудом верится. Это ж получается коленвал,шатуны,конструкцию блока,всё надо другое.
Дмитрий Толмачев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Вадим Викторович
Гамма 1,6 отличается от Гаммы 1,4 увеличением хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Ничего необычного в этом нет...
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Для такого дерьма , как солярис это чрезвычайно важный вопрос !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Получается другой движок. Спасибо,всё ясно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
)))) Яркий показатель логики владельца иномарки.
Почитай по форуму о движках ВАЗ. Все в один голос кричат, что на них один и тот же двигатель с "незначительными изменениями" ))) - 2108.
И 1500, и 1600, и 1400, и 1800, и 8-клапанный и 16 клапанный - все это восьмой движок )))))))
А тут, блин, колено поменяли с шатунами - все, кирдык, другой движок.
Так где же правда? )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Наоборот. Меняется только колен вал и шатуны. Все остальное одинаково. Вот при изменении диаметра цилиндра, необходимо поменять поршни и кольца, а самое главное вносятся изменения в форму камеры сгорания, а это важнейший элемент двигателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Ну вы ребята Даете,весь кривошипно-шатунный механизм другой,так это тот же двигатель! А какой-то несчастный цилиндр расточить,да поршня другие сунуть,так это другой! КШМ и блок это и есть основа движка,а не как не форма камеры сгорания или !
СсылкаПожаловаться
андрей гончаров
всем привет ! у меня солярис 2011, стойки гавно, на какие поменять надо, что бы её не бросало на скорости выше 100 ? заранее спасибо !
СсылкаПожаловаться
Алексей Зайцев
Поменяй стойки на рейсталинговые и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария