Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

Солярис

Вычитал в инете такую хрень. Типа движки 1.6 и 1.4 отличаются ходом поршня а не диаметром! Так ли это? Что то мне с трудом верится. Это ж получается коленвал,шатуны,конструкцию блока,всё надо другое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Вадим Викторович
Гамма 1,6 отличается от Гаммы 1,4 увеличением хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Ничего необычного в этом нет...
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Для такого дерьма , как солярис это чрезвычайно важный вопрос !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Получается другой движок. Спасибо,всё ясно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
)))) Яркий показатель логики владельца иномарки.
Почитай по форуму о движках ВАЗ. Все в один голос кричат, что на них один и тот же двигатель с "незначительными изменениями" ))) - 2108.
И 1500, и 1600, и 1400, и 1800, и 8-клапанный и 16 клапанный - все это восьмой движок )))))))
А тут, блин, колено поменяли с шатунами - все, кирдык, другой движок.
Так где же правда? )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Наоборот. Меняется только колен вал и шатуны. Все остальное одинаково. Вот при изменении диаметра цилиндра, необходимо поменять поршни и кольца, а самое главное вносятся изменения в форму камеры сгорания, а это важнейший элемент двигателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Ну вы ребята Даете,весь кривошипно-шатунный механизм другой,так это тот же двигатель! А какой-то несчастный цилиндр расточить,да поршня другие сунуть,так это другой! КШМ и блок это и есть основа движка,а не как не форма камеры сгорания или !
СсылкаПожаловаться
андрей гончаров
всем привет ! у меня солярис 2011, стойки гавно, на какие поменять надо, что бы её не бросало на скорости выше 100 ? заранее спасибо !
СсылкаПожаловаться
Алексей Зайцев
Поменяй стойки на рейсталинговые и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru