Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Соляра течет из под форсунки

Всем привет!! машина Кайрон, дизель. Устал уже с форсункой)))). Заливает соляра соляра из под 4 форсунки (она именно подлежит замене) Отдал О.Д.чтоб устранили течь...вроде устранили., пришел посмотрел....на холостых течи небыло.,поменяли шайбы медные.,Как поехал домой ..дай думаю ещё раз гляну.,смотрю лужа возле 4 форсунки..пузырится.,видимо под давлением выскочила солярка.Что делать,где копать незнаю,трубка выс.давления.вроде сухая,.И на форсунке этой почему то навинчено аж 4 гайки крепления форсунки((( Подскажите ПОЖАЛУЙСТА кто дествительно разбирается (течет внизу форсунки и пузырится),им боюсь отдавать нифига не умеют! говорят сделали все что могли .,но форсунку менять надо.
знаю надо но как течь устранить????возможно ли самому? и почему на той форсунке поставили 4 гайки (крепления форсуки)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
олег
машинка на гарантии?
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
нет
СсылкаПожаловаться
олег
хреново. точно из-под форсунки?а не в месте соединения с трубкой.
СсылкаПожаловаться
Павел
Голову не херанули скручивая форсунку случаем ?
СсылкаПожаловаться
Павел
сходи на кайрон клан там куча народу спецов по этом дизелям
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Похоже,Андрей,головке трындец... Не держит уже давление форсунка - выталкивает ее и или седло форсунки раздолбало...
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Да спасибо всем(( я тоже этого боялся .а если льет ездить можно?? пожара не будет((
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Да спасибо всем(( я тоже этого боялся .а если льет ездить можно?? пожара не будет((
СсылкаПожаловаться
Ну это зависит от того куда соляра стекает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Да спасибо всем(( я тоже этого боялся .а если льет ездить можно?? пожара не будет((
СсылкаПожаловаться
Обязательно будет пожар! Не сразу,конечно,но соляра накопится,все в моторном отсеке ей пропитается и достаточно одной искры и ...И вы остались без машины...
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
4 гайки навернули потому что резьбу посрывали когда затягивали,и шайбу медную под форсунку когда ставишь новую её надо обжечь что бы мягкая стала
СсылкаПожаловаться
Добавлю по технологии - если медь нагреть до красна и боросить в воду - она становитсч мягкой - в таком состоянии её и ставить в уплотнения (после обжимки она опять твердеет). Не всегда есть новая шайба (да и новые со временем могут твердеть).
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Спасибо ребят за отклики))) Чесно гворя заколебался я уже вкладыватся)) жгут проводов на форс и свечи обошлось в 15000тыров . старался все лучшее.., все новое ставить и только у официалов.,думал там есть мастера раз цены "ломят" оказалось увы..не факт если дорого значит качественно!!!!Мля!.. денег не жалел т.к. для себя машину делал.а толку нет ещё хуже((страшно давать теперь "криворуким хапугам" теперь все буду продавать..больше ни копейки не дам.Буду брать новую и сам смотреть за ней.никаких больше б/у!! Разочаровался в дизелях и мастерах....при СССР только были.буду брать "палку" бензин седан..дизель нравится конешно.,НО МИНУС ОДИН нет мастеров и соляра у нас дерьмо !(((((( Всем СПАСИБО проблему решил))))) таким методом)) Удачи всем!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru