14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Солекс 21083

Может ли карбюратор Солекс 21083 работать без электромагнитного клапана? В теории нужно просто откусить иглу и закрутить клапан обратно, какие еще нужны манипуляции? Какие +и -?
Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Астахов
Вполне. По моему этого вполне достаточно.Сам так же делал. Только не откусывал, а вытаскивал пластиковую вставку из штока .Раходик немного поднимется и все. Зато неисправная система принудительного хх не будет глушить движок при сбросе скорости и движении накатом.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Можно то можно - только зачем штаны одевать через голову ?
Клапан этот как правило неплохо работает (если правильно закручен).
Без него обеспечен повышенный расход , хлопки в глушитель на принудительном ХХ , плохо будет на горячюю заводиться , да иной раз холостой ход без него не удаётся нормально отрегулировать.
А вот плюсов я не знаю что то.

СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Slavik
Slavik
Можно то можно - только зачем штаны одевать через голову ?
Клапан этот как правило неплохо работает (если правильно закручен).
Без него обеспечен повышенный расход , хлопки в глушитель на принудительном ХХ , плохо будет на горячюю заводиться , да иной раз холостой ход без него не удаётся нормально отрегулировать.
А вот плюсов я не знаю что то.

СсылкаПожаловаться
да и не говорю что он плохо работает, просто так сложилось что на моем клапане стоит ввертыш, который уже износился, и мне остается искать ввертыш или покупать верхнюю часть карбюратора и то и весь... Как временное решение думаю подойдет
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Олег
Олег
да и не говорю что он плохо работает, просто так сложилось что на моем клапане стоит ввертыш, который уже износился, и мне остается искать ввертыш или покупать верхнюю часть карбюратора и то и весь... Как временное решение думаю подойдет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вон оно что - ну как временное решение конечно можно так сделать.
Я просто думал то это переделка постоянная с целью упрощения конструкции.

СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на Олег
Олег
да и не говорю что он плохо работает, просто так сложилось что на моем клапане стоит ввертыш, который уже износился, и мне остается искать ввертыш или покупать верхнюю часть карбюратора и то и весь... Как временное решение думаю подойдет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На жиклере холостого хода есть конус, который запирает собственно канал холостого хода, и если резьба нарезана криво или по любой другой причине конус жиклера не запирает этот самый канал, то мучиться будете долго и упорно. Менять крышку.
СсылкаПожаловаться
Александр....
Можно вот только расход топлива увеличится примерно на 2 процента. Отрегулируй карбюратор жиклер качества топлива закрути до конца и открути на 5 -7 оборотов потом регулируй холостой ход потом вытащи шланг с вакумника трамблера машина должна заглохнуть.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
У меня вместо него стоял хитрый болт-заглушка. Машина заводилась с "полпинка" и на горячую и на холодную и зимой в -22. Расход.. хм ну наверное он был чуть больше... до этого долго мучался с этим РХХ - конструктивно это устройство НЕ МОЖЕТ работать исправно! Достаточно посмотреть как сделаны контакты датчика дроссельной заслонки и качество разъемов... в топку его.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
можно. ты из Москвы? в м могу посоветовать хорошего карбюраторщика
СсылкаПожаловаться
евгений дзалба
просто нужно подключить электромагнитный клапан к плюсу катушки зажигания и все проблемы с датчиками и реле э.п.х.х. исчезнут . а реле и датчики эпхх выкинуть из машины,а провода заизолировать.это новшество подхоит ко всем нашим авто с электромагнитным клапаном.а если начнутся подергушки при езде и холостой ход исчезнет ,то нужно просто вывернуть электромагнитный клапан и прочистить тоненьким оголённым проводком отверстие в жёлтой насасдке электроклапана и завернуть клапан обратно и всё заработает как надо .проверено на моих авто .
СсылкаПожаловаться
евгений дзалба
а насчет ввёртыша электромагнитного клапана могу посоветовать найти б.у .карбюратор такой же модели и переставить верхнюю часть карбюратора и отрегулировать карбюратор. у меня такое было.
СсылкаПожаловаться
аюпов радион
почему на ваз2110 двигатель работает отсоединив провод от электроклапана система эпхх работает электроклапан щёлкает.?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария