Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Может ли карбюратор Солекс 21083 работать без электромагнитного клапана? В теории нужно просто откусить иглу и закрутить клапан обратно, какие еще нужны манипуляции? Какие +и -?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Астахов
Вполне. По моему этого вполне достаточно.Сам так же делал. Только не откусывал, а вытаскивал пластиковую вставку из штока .Раходик немного поднимется и все. Зато неисправная система принудительного хх не будет глушить движок при сбросе скорости и движении накатом.
Можно то можно - только зачем штаны одевать через голову ?
Клапан этот как правило неплохо работает (если правильно закручен).
Без него обеспечен повышенный расход , хлопки в глушитель на принудительном ХХ , плохо будет на горячюю заводиться , да иной раз холостой ход без него не удаётся нормально отрегулировать.
А вот плюсов я не знаю что то.
Можно то можно - только зачем штаны одевать через голову ?
Клапан этот как правило неплохо работает (если правильно закручен).
Без него обеспечен повышенный расход , хлопки в глушитель на принудительном ХХ , плохо будет на горячюю заводиться , да иной раз холостой ход без него не удаётся нормально отрегулировать.
А вот плюсов я не знаю что то.
да и не говорю что он плохо работает, просто так сложилось что на моем клапане стоит ввертыш, который уже износился, и мне остается искать ввертыш или покупать верхнюю часть карбюратора и то и весь... Как временное решение думаю подойдет
да и не говорю что он плохо работает, просто так сложилось что на моем клапане стоит ввертыш, который уже износился, и мне остается искать ввертыш или покупать верхнюю часть карбюратора и то и весь... Как временное решение думаю подойдет
да и не говорю что он плохо работает, просто так сложилось что на моем клапане стоит ввертыш, который уже износился, и мне остается искать ввертыш или покупать верхнюю часть карбюратора и то и весь... Как временное решение думаю подойдет
На жиклере холостого хода есть конус, который запирает собственно канал холостого хода, и если резьба нарезана криво или по любой другой причине конус жиклера не запирает этот самый канал, то мучиться будете долго и упорно. Менять крышку.
Можно вот только расход топлива увеличится примерно на 2 процента. Отрегулируй карбюратор жиклер качества топлива закрути до конца и открути на 5 -7 оборотов потом регулируй холостой ход потом вытащи шланг с вакумника трамблера машина должна заглохнуть.
У меня вместо него стоял хитрый болт-заглушка. Машина заводилась с "полпинка" и на горячую и на холодную и зимой в -22. Расход.. хм ну наверное он был чуть больше... до этого долго мучался с этим РХХ - конструктивно это устройство НЕ МОЖЕТ работать исправно! Достаточно посмотреть как сделаны контакты датчика дроссельной заслонки и качество разъемов... в топку его.
просто нужно подключить электромагнитный клапан к плюсу катушки зажигания и все проблемы с датчиками и реле э.п.х.х. исчезнут . а реле и датчики эпхх выкинуть из машины,а провода заизолировать.это новшество подхоит ко всем нашим авто с электромагнитным клапаном.а если начнутся подергушки при езде и холостой ход исчезнет ,то нужно просто вывернуть электромагнитный клапан и прочистить тоненьким оголённым проводком отверстие в жёлтой насасдке электроклапана и завернуть клапан обратно и всё заработает как надо .проверено на моих авто .
а насчет ввёртыша электромагнитного клапана могу посоветовать найти б.у .карбюратор такой же модели и переставить верхнюю часть карбюратора и отрегулировать карбюратор. у меня такое было.
Клапан этот как правило неплохо работает (если правильно закручен).
Без него обеспечен повышенный расход , хлопки в глушитель на принудительном ХХ , плохо будет на горячюю заводиться , да иной раз холостой ход без него не удаётся нормально отрегулировать.
А вот плюсов я не знаю что то.
Клапан этот как правило неплохо работает (если правильно закручен).
Без него обеспечен повышенный расход , хлопки в глушитель на принудительном ХХ , плохо будет на горячюю заводиться , да иной раз холостой ход без него не удаётся нормально отрегулировать.
А вот плюсов я не знаю что то.
Я просто думал то это переделка постоянная с целью упрощения конструкции.