Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Solaris или Rio?

Хочу купить новый авто, остановился на выборе Solaris или Rio. Народ подскажите, что будет надежней, дешевле в эксплуатации, да и просто лучше. Или может какой другой вариант бюджет до 600. За ранее спасибо за помошь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
372
Вариант другой - Фокус III с 1,6. Это уже сооовсем другой автомобиль за те же деньги и эксплуатация его будет дешевле, сравните стоимость ТО и их количество. Кстати, это авто самое продаваемое в мире, наверное это не просто так.
СсылкаПожаловаться
Вариант другой - Фокус III с 1,6. Это уже сооовсем другой автомобиль за те же деньги и эксплуатация его будет дешевле, сравните стоимость ТО и их количество. Кстати, это авто самое продаваемое в мире, наверное это не просто так.
СсылкаПожаловаться
за те же дентги :)) ну ну . я брал рио за 560 1.6 АКПП. приехал в салон форда , смотрю 1.6 АКПП фокус ехать сразу говорю не будет, 2-литровый с АКПП стоить будет под 800 . а сравнивать 1.6 МКПП с АКПП бессмысленно !!!ну и где одинаковая стоимость
СсылкаПожаловаться
samara
за те же дентги :)) ну ну . я брал рио за 560 1.6 АКПП. приехал в салон форда , смотрю 1.6 АКПП фокус ехать сразу говорю не будет, 2-литровый с АКПП стоить будет под 800 . а сравнивать 1.6 МКПП с АКПП бессмысленно !!!ну и где одинаковая стоимость
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за те же дентги :)) ну ну . я брал рио за 560 1.6 АКПП. приехал в салон форда , смотрю 1.6 АКПП фокус ехать сразу говорю не будет, 2-литровый с АКПП стоить будет под 800 . а сравнивать 1.6 МКПП с АКПП бессмысленно !!!ну и где одинаковая стоимостьФФ3 с 1,6 125 л.с. стоит 605 т.р. и ехает он надо заметить куда пристойнее Соляриса с Рио.
СсылкаПожаловаться
за те же дентги :)) ну ну . я брал рио за 560 1.6 АКПП. приехал в салон форда , смотрю 1.6 АКПП фокус ехать сразу говорю не будет, 2-литровый с АКПП стоить будет под 800 . а сравнивать 1.6 МКПП с АКПП бессмысленно !!!ну и где одинаковая стоимостьФФ3 с 1,6 125 л.с. стоит 605 т.р. и ехает он надо заметить куда пристойнее Соляриса с Рио.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще раз скажу 1.6 АКПП ФФ не поедет как РИО с 1.6 - доходчиво ???
СсылкаПожаловаться
samara
еще раз скажу 1.6 АКПП ФФ не поедет как РИО с 1.6 - доходчиво ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еще раз скажу 1.6 АКПП ФФ не поедет как РИО с 1.6 - доходчиво ???Мопед с тем же двигателем что и мотоцикл разгоняется быстрее последнего, но он остается мопедом... Максималка у Рио на 6 км ниже, разгон на 0,7 с лучше. Не поедет?
СсылкаПожаловаться
samara
еще раз скажу 1.6 АКПП ФФ не поедет как РИО с 1.6 - доходчиво ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы Бог или конструктор, чтобы так доходчиво говорить? Разница будет минимальна со 125 сильным фордом. Менее секунды разницы до сотни - это около корпуса-двух, если стартовать с нуля.
Улетел ваш Рио, уже доехал до точки назначения, а форд еще не стартовал, я правильно вас понял?
СсылкаПожаловаться
Вы Бог или конструктор, чтобы так доходчиво говорить? Разница будет минимальна со 125 сильным фордом. Менее секунды разницы до сотни - это около корпуса-двух, если стартовать с нуля.
Улетел ваш Рио, уже доехал до точки назначения, а форд еще не стартовал, я правильно вас понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы Бог или конструктор, чтобы так доходчиво говорить? Разница будет минимальна со 125 сильным фордом. Менее секунды разницы до сотни - это около корпуса-двух, если стартовать с нуля. Улетел ваш Рио, уже доехал до точки назначения, а форд еще не стартовал, я правильно вас понял?Менее секунды до сотни ни о чем не говорит, надо смотреть как машина разгоняется с 0. Тут важны характеристики двигателя и коробки. Не берусь судить как у этих машин будет, но одна из них может отставать до 80, а потом уйти вперед. Если говорить о секундах, то эта разница минимальна, а класс ни куда не денешь.
СсылкаПожаловаться
за те же дентги :)) ну ну . я брал рио за 560 1.6 АКПП. приехал в салон форда , смотрю 1.6 АКПП фокус ехать сразу говорю не будет, 2-литровый с АКПП стоить будет под 800 . а сравнивать 1.6 МКПП с АКПП бессмысленно !!!ну и где одинаковая стоимостьФФ3 с 1,6 125 л.с. стоит 605 т.р. и ехает он надо заметить куда пристойнее Соляриса с Рио.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ФФ3 с АКП и 125 л.с. стоит почти 700т.р., где вы такие цены видели (605 т.р.)?
СсылкаПожаловаться
samara
за те же дентги :)) ну ну . я брал рио за 560 1.6 АКПП. приехал в салон форда , смотрю 1.6 АКПП фокус ехать сразу говорю не будет, 2-литровый с АКПП стоить будет под 800 . а сравнивать 1.6 МКПП с АКПП бессмысленно !!!ну и где одинаковая стоимость
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 недели назад стоял перед тем же выбором, в итоге по счастливейшей случайности заехал в Форд и взял по акции третьего фокуса АКПП 105 л.с. Он получился на 9 т.р дороже Rio, который хотел брать. И еще как едет.
СсылкаПожаловаться
samara
за те же дентги :)) ну ну . я брал рио за 560 1.6 АКПП. приехал в салон форда , смотрю 1.6 АКПП фокус ехать сразу говорю не будет, 2-литровый с АКПП стоить будет под 800 . а сравнивать 1.6 МКПП с АКПП бессмысленно !!!ну и где одинаковая стоимость
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваши слова: сравнивать 1.6 МКПП с АКПП бессмысленно

А МЫСЛЬ РАЗВЕРНИТЕ!..
СсылкаПожаловаться
Вариант другой - Фокус III с 1,6. Это уже сооовсем другой автомобиль за те же деньги и эксплуатация его будет дешевле, сравните стоимость ТО и их количество. Кстати, это авто самое продаваемое в мире, наверное это не просто так.
СсылкаПожаловаться
фокус 3 в другой ценовой категории.
ТО на Солярис через 15 000 км, стоимость 4500 (эконом) и 8300 руб.
На фокусах по моему дороже.
в ремонте корейцы дешевле однозначно...
СсылкаПожаловаться
фокус 3 в другой ценовой категории.
ТО на Солярис через 15 000 км, стоимость 4500 (эконом) и 8300 руб.
На фокусах по моему дороже.
в ремонте корейцы дешевле однозначно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фокус 3 в другой ценовой категории.ТО на Солярис через 15 000 км, стоимость 4500 (эконом) и 8300 руб.На фокусах по моему дороже.в ремонте корейцы дешевле однозначно...ФФ3 ТО 20000км - 8000руб.
СсылкаПожаловаться
фокус 3 в другой ценовой категории.
ТО на Солярис через 15 000 км, стоимость 4500 (эконом) и 8300 руб.
На фокусах по моему дороже.
в ремонте корейцы дешевле однозначно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За ТО на форде отдавал меньше 8000 однозначно, точно сумму не помню.
СсылкаПожаловаться
Вариант другой - Фокус III с 1,6. Это уже сооовсем другой автомобиль за те же деньги и эксплуатация его будет дешевле, сравните стоимость ТО и их количество. Кстати, это авто самое продаваемое в мире, наверное это не просто так.
СсылкаПожаловаться
а там вроде етсь еще двиг 85 лс, едет фигово но цена радует
СсылкаПожаловаться
Вариант другой - Фокус III с 1,6. Это уже сооовсем другой автомобиль за те же деньги и эксплуатация его будет дешевле, сравните стоимость ТО и их количество. Кстати, это авто самое продаваемое в мире, наверное это не просто так.
СсылкаПожаловаться
даже рядом не стояло. Взял соларис фемели 580 000 р.АКПП 1,6. Форд этой комплектации от 700 и более. да и салон с ощущением острых углов и тесен хотя авто считается классом выше.
СсылкаПожаловаться
асан амзаев
даже рядом не стояло. Взял соларис фемели 580 000 р.АКПП 1,6. Форд этой комплектации от 700 и более. да и салон с ощущением острых углов и тесен хотя авто считается классом выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное Вам показалось. У ФФ3 салон на уровне передних сидений шириной 1410, у Соляриса 1365. Но главное качество материалов! У ФФ3 мягкие приятные на ощуп пластики, у Соляриса жесткая блестящая пластмасса и все вокруг истачает жесткой экономией на покупателе. Посмотрел еще раз цены. С АКПП 1,6 125 - 640 т.р., 1.6 -105 - 626 т.р. http://www.ford-usimpex.ru/ford_focus/pa... По моему это не та разница в цене чтобы ездит на машине заведомо более низкого класса и уровня, ну разве только если совсем туго с деньгами.
СсылкаПожаловаться
Наверное Вам показалось. У ФФ3 салон на уровне передних сидений шириной 1410, у Соляриса 1365. Но главное качество материалов! У ФФ3 мягкие приятные на ощуп пластики, у Соляриса жесткая блестящая пластмасса и все вокруг истачает жесткой экономией на покупателе. Посмотрел еще раз цены. С АКПП 1,6 125 - 640 т.р., 1.6 -105 - 626 т.р. http://www.ford-usimpex.ru/ford_focus/pa... По моему это не та разница в цене чтобы ездит на машине заведомо более низкого класса и уровня, ну разве только если совсем туго с деньгами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну фокус это уже комильфо! только для своего класа уж слишком тесен, и материалы позорно выглядят, а за такие деньги если уж брать с-класс так королу, а не это псевдо-"вышекласом" для нищих с амбициями))
СсылкаПожаловаться
вася попов
ну фокус это уже комильфо! только для своего класа уж слишком тесен, и материалы позорно выглядят, а за такие деньги если уж брать с-класс так королу, а не это псевдо-"вышекласом" для нищих с амбициями))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну фокус это уже комильфо! только для своего класа уж слишком тесен, и материалы позорно выглядят, а за такие деньги если уж брать с-класс так королу, а не это псевдо-"вышекласом" для нищих с амбициями))Королла уж точно не конкурент Фокусу. Жутко дорогая сама и оооочень дорогое обслуживание. Она вытянет за три года кучу денег. А сама машина серенькая мышка с минимумом удобств и комфорта да еще и старая. Во всем мире на ней катают пенсионеры. Ни тебе динамки ни тебе драйва, кати себе спокойно по прямому хайвэю со своими 55 миль в час....)))
СсылкаПожаловаться
ну фокус это уже комильфо! только для своего класа уж слишком тесен, и материалы позорно выглядят, а за такие деньги если уж брать с-класс так королу, а не это псевдо-"вышекласом" для нищих с амбициями))Королла уж точно не конкурент Фокусу. Жутко дорогая сама и оооочень дорогое обслуживание. Она вытянет за три года кучу денег. А сама машина серенькая мышка с минимумом удобств и комфорта да еще и старая. Во всем мире на ней катают пенсионеры. Ни тебе динамки ни тебе драйва, кати себе спокойно по прямому хайвэю со своими 55 миль в час....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я про то, что форд с 85 л.с тоже не болид)) а 122лс уже стоит огого, в 600тыр не уложишься, а зачем нужна такая дешевка за 800 тыр непонятно..
СсылкаПожаловаться
асан амзаев
даже рядом не стояло. Взял соларис фемели 580 000 р.АКПП 1,6. Форд этой комплектации от 700 и более. да и салон с ощущением острых углов и тесен хотя авто считается классом выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такая херня, в 3 фокусе очень тесно, даже спереди
СсылкаПожаловаться
Вариант другой - Фокус III с 1,6. Это уже сооовсем другой автомобиль за те же деньги и эксплуатация его будет дешевле, сравните стоимость ТО и их количество. Кстати, это авто самое продаваемое в мире, наверное это не просто так.
СсылкаПожаловаться
с 1,6 форд вообще не динамичен, только со 150 л.с. хорош
СсылкаПожаловаться
Вариант другой - Фокус III с 1,6. Это уже сооовсем другой автомобиль за те же деньги и эксплуатация его будет дешевле, сравните стоимость ТО и их количество. Кстати, это авто самое продаваемое в мире, наверное это не просто так.
СсылкаПожаловаться
Самое дешёвое ТО это у Хюндай Солярис в среднем по 4000 рублей.Но у Форда сейчас акция при покупке авто 3 года бесплатно ТО.
СсылкаПожаловаться
Вариант другой - Фокус III с 1,6. Это уже сооовсем другой автомобиль за те же деньги и эксплуатация его будет дешевле, сравните стоимость ТО и их количество. Кстати, это авто самое продаваемое в мире, наверное это не просто так.
СсылкаПожаловаться
Фокус III с 1,6 га....полное, автомат тупит, подвеска жесткая и быстро сыпется начинает от наших дорог, ТО дорого, по сравнению с Solaris, и 600 на фокус не хватит, ну если только на голый...

Вариант другой - Фокус III с 1,6. Это уже сооовсем другой автомобиль за те же деньги и эксплуатация его будет дешевле, сравните стоимость ТО и их количество. Кстати, это авто самое продаваемое в мире, наверное это не просто так.
СсылкаПожаловаться
Вариант FF3 тоже был, но за 600 он будет почти пустой, стоит ли оно того?
СсылкаПожаловаться
Вариант FF3 тоже был, но за 600 он будет почти пустой, стоит ли оно того?
СсылкаПожаловаться
Вариант FF3 тоже был, но за 600 он будет почти пустой, стоит ли оно того?Вам нужен автомобиль или примочки? Взять только нужное через три года потери при продаже будут минимальны. Комфорт машин не сравним, разные классы за примерно сопоставимые деньги.
СсылкаПожаловаться
Вариант FF3 тоже был, но за 600 он будет почти пустой, стоит ли оно того?
СсылкаПожаловаться
пустой, а места внутри как в соляре
СсылкаПожаловаться
вася попов
пустой, а места внутри как в соляре
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сложилось ощущение что места в фокусе меньше чем даже в поло
СсылкаПожаловаться
А почему не б/у 2010-2012 года?
СсылкаПожаловаться
А почему не б/у 2010-2012 года?
СсылкаПожаловаться
типа поношенные трусы мягше будут?))
СсылкаПожаловаться
вася попов
типа поношенные трусы мягше будут?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Финансово потраешь меньше при продажа.
А если кто-то трусы покупает б/у то этот выбор здесь не обсуждают
СсылкаПожаловаться
Финансово потраешь меньше при продажа.
А если кто-то трусы покупает б/у то этот выбор здесь не обсуждают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты всегда уверен, что у бывшего владельца небыло недержания мочи или метеоризма, когда экономишь?)) а еще могут быть проблемы посерьезнее по железу, если человек продает через 1-2 года
СсылкаПожаловаться
вася попов
а ты всегда уверен, что у бывшего владельца небыло недержания мочи или метеоризма, когда экономишь?)) а еще могут быть проблемы посерьезнее по железу, если человек продает через 1-2 года
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто надо выбирать не только как оно выглядит но и владелец.
Я лично на авто чаще даже года не езжу, не потому что машина плохая, а потому что другую хочу.
А не битых машин 1-5% (если говорим, что авто имеет полность заводское лкп) в возрасте от 1 до 3лет
СсылкаПожаловаться
Авто надо выбирать не только как оно выглядит но и владелец.
Я лично на авто чаще даже года не езжу, не потому что машина плохая, а потому что другую хочу.
А не битых машин 1-5% (если говорим, что авто имеет полность заводское лкп) в возрасте от 1 до 3лет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вырастешь - поймешь чем новая сигарета отличается от окурка))
СсылкаПожаловаться
вася попов
вырастешь - поймешь чем новая сигарета отличается от окурка))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По моему вы еще не достаточно созрели ,чтобы уметь считать деньги.
Я на своем опыте убидился что покупка новой машины это потеря денег
СсылкаПожаловаться
По моему вы еще не достаточно созрели ,чтобы уметь считать деньги.
Я на своем опыте убидился что покупка новой машины это потеря денег
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня один знакомый посчитал, что бмв5 подешевке - верх экономии, а потом оказалось, что цилиндры от газели и двигло треснутое.. вот и вся экономия)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru